отдали в нагрузку батарею 18650 13s10p, при разряде токами до 50А отдача 15а*ч, то есть "полутруп".
как думаете, если вскрыть и всунуть вумную бмс, прогнать пару циклов заряд-разряд, станет ли ей лучше? или не заморачиваться в принципе?
отдали в нагрузку батарею 18650 13s10p, при разряде токами до 50А отдача 15а*ч, то есть "полутруп".
как думаете, если вскрыть и всунуть вумную бмс, прогнать пару циклов заряд-разряд, станет ли ей лучше? или не заморачиваться в принципе?
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
594 |
8 лет на сайте Город:
|
Тю-лень, хз, я бы прогнал ячейки через зарядник и посмотрел, что там ваще живо. потом бы думал, что пересобирать из неё
Тю-лень:как думаете, если вскрыть и всунуть вумную бмс, прогнать пару циклов заряд-разряд, станет ли ей лучше? или не заморачиваться в принципе?
я б так делал
заряд-разряд
вскрыть
найти самую просаженную параллель, можно даже мультиметром
если есть ур 1030-35 найти дохлый
если нет - заряд разряд каждой банки из этой параллели - отбраковка
не умирают сразу все.
тренировать литий не получится
балансировать - на один раз
из 130 банок можно собрать поменьше батарею
юпд. если батарея не долго работала. если долго - будут все полумертвые. и работа ради работы.
где-то вскрылись залежи вилок к мопедам альфа
тем временем поставил срамовские 203 диски в круг. тормоза тектры auriga обычные 2-поршневые, однако куда веселее mt200 и xod/goodtaste останавливают (на тех же 203-х)
сопли под седлом - пока что езжу с ваттметром в разрыве, осторожно подлуживая шунт и мониторя температуры. 50А в контре - еле тёплый. попробую дойти до 3 квт. сгорит так куплю веск в кои-то веки
Тю-лень, Апарат для сухой погоды,без щитков все летит на провода и подсидел который тоже обслуживать нужно иногда
tok981:без щитков все летит на провода
щитки это какая-то боль, объехал 3 веломагазина, везде или шлак пластиковый "на подседел" или "хром для взрослика". или 200 руб
вб/озон не катят, потому что с резиной х2.4 зазор сзади уже на грани и надо примерять по месту.
хочу полноценные чёрные 26" щитки, максимально широкие (6 см) и обязательно с усами, бо с моей ездой эти "с двумя точками опоры" вечно дрочатся по резине
подседел сантур нсх кстати 2-3 раза в год начинает попискивать, так сказать сигналит о сервисе
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
594 |
8 лет на сайте Город:
|
tok981, да ладно, без крыльев вполне можно жить. можно даже изолентой проводочки мотануть
Тю-лень, на 26 проще всего найти,но не шириной 6см ) мои едва закрывают 2,3
покрышку ,но защищают все кроме стоп. вот на подвес щитки сделать та ещё головная боль
zlobnoebydlo, мне один сказал разъем АКБ не особо боится воды,поехал с открытым хт60 по дождю,вскрываю а внутри вода,стремненько
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
594 |
8 лет на сайте Город:
|
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
594 |
8 лет на сайте Город:
|
tok981:zlobnoebydlo, мне один сказал разъем АКБ не особо боится воды,поехал с открытым хт60 по дождю,вскрываю а внутри вода,стремненько
если из ведра поливать, то конечно всё можно коротнуть, а так у меня никогда особых проблем не было. главное, чтоб нутро не отгнило
zlobnoebydlo:если из ведра поливать, то конечно всё можно коротнуть, а так у меня никогда особых проблем не было. главное, чтоб нутро не отгнило
Много раз ездил под дождём. Единственное последствие - фонарь при езде пищал (как будто комар над ухом). По мере высыхания звук проходил.
Перечитал много разных отзывов на мотор-колёса прямого привода. Не могу для себя уяснить два вопроса:
1) на ддшке лучше трогаться плавно или лучше сразу жарить, чтобы выйти в нормальный для ддшки режим?
2) маленькая скорость для ддшки не комильфо. А 15-20 км/ч считается нормальной для ддшки или сразу до 30-ки добивать? Какой минимальный порог для оптимальной работы ддшки? Неспешная езда в городе это где-то 18-25 км/ч. Для ддшки это очень мало или уже более-менее? Речь в первую очередь о киловаттнике.
Если с моим электровелом будет ок, тогда постараюсь сделать хороший видеообзор, ответив на некоторые мучающие меня (и, видимо, не только меня) вопросы.
3574329, вот не читали бы эти разные отзывы и голова былаб спокойна. Ведь ДД моторы бывают разные, тяговые, скоростные. Мой вам совет, смотрите сами по факту, прочувствуете что ему надо и будете кататься в том режиме. Вжаривать с места для любого мотора а точнее оси его и дропав будет не хорошо. Тронулись и поехали добавляя газ. Хотите жарить тогда полный привод и мощные усилители дропаутов, у меня они стоят самопал, сзади с двух сторон по 5 мм толщина металла, спереди 7 мм с обеих сторон.
9-aleksandr:3574329, вот не читали бы эти разные отзывы и голова была б спокойна.
Народ завлекает, а большинство текстов как под копирку. Изредка в комментариях интересная инфа проскакивает.
9-aleksandr:ДД моторы бывают разные, тяговые, скоростные. Мой вам совет, смотрите сами по факту, прочувствуете что ему надо и будете кататься в том режиме.
У меня должна быть среднетяговая ддшка. С колёсами на 24 дюйма так и будет - что-то среднее между мелкими 20'' и большими 28".
9-aleksandr:Вжаривать с места для любого мотора а точнее оси его и дропав будет не хорошо. Тронулись и поехали добавляя газ.
Меня полностью устраивала динамика моего форсированного 350-ваттника. Обещают, что киловаттник-ддшка будет получше. Хотя на разных сайтах пишут, что киловаттник-ддшка плюс-минус соответствует 500-ваттному редукторнику на 48 вольт, который разгоняется до 45 км/ч. Мастера сказали, что мой велик будет разгоняться до 55-60 км/ч. Цифры настолько отличаются, что действительно только личный опыт расставит все точки над i.
9-aleksandr:Хотите жарить тогда полный привод и мощные усилители дропаутов
А есть полноприводники, которые мгновенно достигают своей максимальной скорости? Только стартанул, выжал курок до конца...и вот уже тушка мгновенно несётся навстречу ветру и солнцу с условной скоростью 50 км/ч.
tok981:на барахолке урвал такое за 40р,встанут на все
фигня. все равно летит лучше полноформатных щитков ничего не заменит. и то даже с тех может подлетать
3574329, зачем брать дд 1кв что б ездить с такой скоростью?)
если ездить по тротуару то дд вообще не нужен. первый мой мотор был киловат дд. до 55 на полностью заряженном разгонялся. в гору тянул как вол. потом взял 500 редуктор, тоже резвый, до 48 примерно разгоянлся. сейчас 350 48в. до 45 разгонется. но не так быстро как все предыдущие, возможно потому что синусный контроллер. однако и даже этот бодро в горку тянет вполне, хотя я всегда ему помогаю ногами. люблю покрутить. но максималка удивляет)
AiMark2:3574329, зачем брать дд 1кв что б ездить с такой скоростью?)
Иногда нужно резко ускориться или проехать минуту-две на большой скорости, раз в неделю устроить длинные поездки с курком до упора. Ддшка под такие сценарии вроде подходит. В остальное время - беречь зубы на столичных ямках.
AiMark2:если ездить по тротуару то дд вообще не нужен. первый мой мотор был киловат дд. до 55 на полностью заряженном разгонялся. в гору тянул как вол. потом взял 500 редуктор, тоже резвый, до 48 примерно разгоянлся.
А нравилась ддшка? Можете впечатление описать - что нравилось, что не нравилось? Почему отказались от неё?
AiMark2, лучше плохие щитки,чем без них. натирание сидушки песком гарантировано будет без них
3574329:А есть полноприводники, которые мгновенно достигают своей максимальной скорости? Только стартанул, выжал курок до конца...и вот уже тушка мгновенно несётся навстречу ветру и солнцу с условной скоростью 50 км/ч.
Конечно же есть. Вот видос для примера, поведение моего вела примерно такое же, мощность с большим избытком.
Я кстати решил ещё расширить ёмкость своей батарейки на +10 ампер, будет 72.4 A/h