Отзыв на работу сервисного центра XistoreService (чернышевского 10), в который меня угораздило обратиться.
Утопил два телефона на байдарочном сплаве (Редми 9 и Поко х5 про). Были в воде секунд 30. Конец дня посвятил поискам СЦ. Тщательно выбирал ремонтный сервис, остановился на, как мне показалось, официальном. Ага, думаю, уж эти точно дорожат своей репутацией. На следующее утро поехал и сдал телефоны на диагностику. Важный момент - Поко включался и через несколько минут вырубался. Перезвонили на следующий день и приговорили Редмик, мол, надо менять материнку, стоимость замены близка к стоимости (что там пишут про недорогой ремонт?) новой модели. Отказался. По Поко проинформировали, что требуется замена каких-то элементов на материнке. Ну хорошо, делайте. Через 10 дней раздается звонок с просьбой предоставить графический ключ для проверки модулей, иначе, цитирую, "мы не можем гарантировать качество выполненных работ". Естественно, я отказал. Через пару дней еду принимать телефоны. Редмик труп (15р за диагностику), ладно. Включаю с надеждой Поко - тормозит экран, отклик на каждое действие занимает 5-10 секунд (!) и просто не запускается Камера. Сообщаю о проблемах сразу, прошу устранить. Отвечают, а что вы хотели, вода могла попасть в сам экран и повредить, ну а камеру мы не могли проверить из-за отсутствия полноценного доступа к телефону. Ау, вы же официальный сертифицированный центр, вы не смогли определить и решить проблемы, ведь возможность запуска камеры есть и на заблокированном экране? На вопрос проинформировать о проделанных работах получил невнятное "нуу, сушка проделана, какие-то элементы на материнке заменены". На вопрос уточнить, что было именно заменено на материнке, какой модуль, развели руками. Информацию о манипуляциях с телефоном не получил, зато торопили поскорей произвести оплату за выполненные работы (какие?!). Как оказалось, в конторе нет даже мастеров на месте, ваши телефоны и гаджеты при ремонте курьером отправляются неведомому "Анатолию" или "Василию". О какой репутации вы пытаетесь говорить, XistoreService?
По итогу имеем - в одном сданном телефоне приговорена материнка (а замена элементов не помогла?) и объявлен трупом. Второй телефон фактически в том же состоянии, что и при сдаче, но за неведомы работы уплачено 200р. Телефоны на выброс. Ну а с "качеством" оказываемых услуг у данного СЦ тоже все понятно.
Хотели бы вы сдать свое "чадо" в эту контору на ремонт чуть сложнее наклейки пленки, учитывая вышесказанное, решать вам.