2343774:
Типа того. Это как и все продовольственные гиперы например. Та же Корона. Подавляющее большинство товаров в них не покупалось гипером и не бралось на реализацию. Гипер просто предоставляет поставщикам место на своих торговых площадях. Даже выкладкой занимается сам поставщик Однако именно гипер является продавцом и несет полную ответственность за товары перед покупателем.
Да.
Но тут во всём есть нюансы. С точки зрения логики гипер - это посредник между покупателями и продавцами. Посредник с функциями выбора товара, его доставки прямо на полку, принятия оплаты от покупателя и многими прочими функциями.
И лишь для простоты нашего понимания мы называем посредников просто продавцами. Тогда как строго логически конечно настоящий продавец - это прежде всего настоящий владелец, собственник товара, а отнюдь не кто-то, кому этот истинный владелец поручил права по реализации и прочее, прочее...
Но на мой взгляд ВБ продавец в наших глазах потому, что мы имеем дело именно и только с ним. У нас денежные и товарные отношения только с ним.
А ВБ хочет выглядеть просто как доставщик и посредник, которому именно мы сами поручаем сопроводить нашу сделку, включая и перевод денег. Мы поручаем, предварительно договорившись о ней с продавцом сами.
А ВБ типа только доставил и перевёл деньги по нашей просьбе. Ну и нарисовал нам каталог предполагаемых продавцов (которые по сути также посредники) для нашего удобства, каталог, который ни к чему их не обязывает.
ВБ хочет и рыбку жрать, и кости в виде проблем с гарантиями и прочим на клиентов сплёвывать. Мол, а это не мы, не нащ это мопед, мы только разместили объяву, взяли деньги и доставили товар по вашей просьбе.
Но нихрена. Ибо! Принципиально здесь, что они ведь берут на себя обязанность не только доставки наших денег, но ещё и совершения сделки купли-продажи между нами и настоящим продавцом. А это означает, что они обязаны перед тем, как взять товар, сперва удостовериться, что там, в условиях-коробке, которую им дал продавец для передачи нам, лежит именно то и на тех условиях, которые были у нас с этим продавцом оговорены. То есть если они например не уверены, что, когда вот например мы им поручили взять коврик за рубль и с гарантией на год, как указано в их каталоге, что этот коврик выдержит гарантию, то ВБ нарушит условия нашего с ним соглашения, если привезёт нам этот коврик, не будучи уверен в его долговечности или том, что он сможет заменить нам этот коврик.
Если дело касается например Али, то там проще - мы не требуем от посредника али гарантий, потому, что он физически нам не подчиняется и наш с ним договор базируется сугубо на обоюдном доверии. С его стороны наше доверие к нему порождается репутацией. Если мы рассчитали неверно и али нас кинул - сами дураки.
Но ВБ находится тут и не заботится о репутации вовсе. А деньги хочет получать, словно имеет репутацию. И только тем, что он находится тут, и порождается наша вера, что мы можем ему верить. Но я считаю это иллюзия на грани мошенничества.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд
Avanturist:
Но в физическом Отико бортанули как-то круче, чем в любом онлайн магазине.... Причём косяк был их 100% (меньшая, чем положено, на несколько размеров стелька)) Оказалось я дурак, "неправильно сушу обувь" )) После этого забыл о таком производителе....
Они виноваты, если так, ибо стелька должна быть в размер обуви, если, конечно, обувь не какая-то специальная и вы не повредили обу3вь в результате неправильной эксплуатации. А то хватает таких... приходят к мастеру по ремонту стиралок с претензией, что разбили стекло, когда стирали спортобувь. Коньки. ))) Шучу.