Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9042

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9042
    # 6 мая 2024 11:45

    Приоровский мастеркард в России работает?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11228

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11228
    # 6 мая 2024 12:09
    Diman25:

    Приоровский мастеркард в России работает?

    Естественно нет.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 6 мая 2024 14:10 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    Diman25:

    Приоровский мастеркард в России работает?

    В России белорусских банков работают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО карты ПС Белкарт (которые с логотипом Мир с обратной стороны) и ПС Мир (карты банка ВТБ).

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1530

    14 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 6 мая 2024 16:46

    Подскажите, как снять евро с валютной виртуалки? Только с закрытием карты и снятием всего остатка?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 6 мая 2024 17:13
    MoloTora:

    Тогда понятно. Но могли бы и уведомить через приложение, такого уведомления не получал. И косяк их в том что они многие кассы позакрывали в последнее время оставив одни терминалы и все соточки идут в другой банк.

    Они уведомляли. Мне приходило уведомление. Было это уже давновато.

  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3911

    7 лет на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3911
    # 7 мая 2024 11:06
    El_Nino:

    MoloTora:

    El_Nino:

    Прямо на кэшинах это и написано.

    Я туда прихожу засунуть купюру и пополнить карточку, а не в библиотеку. В приложении наверно проще уведомить вместо 100 раз просьбы проголосовать за их банк :molotok:

    Ну, да. Проще всем клиентам разослать, из которых сколько процентов через кэшин пополняют?
    Чем на самом кэшине написать))

    Не было ничего там написано ни тогда ни сейчас. Может там где есть их касса сотрудники и писали, но в тех где я пополнял кассы год назад убрали, стоят только терминалы приора и кассы других банков.

    "Демократия" по американски - это инструмент лжи, продвигающий диктатуру сша по всему миру
  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    367

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 7 мая 2024 11:08
    MoloTora:

    Не было ничего там написано ни тогда ни сейчас.

    Так это только в том отделении не было в которое ты ходил. А в другом отделении было.

  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3911

    7 лет на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3911
    # 7 мая 2024 11:08
    Yosic:

    MoloTora:

    Тогда понятно. Но могли бы и уведомить через приложение, такого уведомления не получал. И косяк их в том что они многие кассы позакрывали в последнее время оставив одни терминалы и все соточки идут в другой банк.

    Они уведомляли. Мне приходило уведомление. Было это уже давновато.

    Мне точно не приходили, зато регулярно приходят проголосовать за банк и акция магазина который мне 100 лет не нужен :evil:

    Добавлено спустя 58 секунд

    papazol68:

    MoloTora:

    Не было ничего там написано ни тогда ни сейчас.

    Так это только в том отделении не было в которое ты ходил. А в другом отделении было.

    Это уже не отделение, кассы убрали, стоят одни терминалы :weep:

    "Демократия" по американски - это инструмент лжи, продвигающий диктатуру сша по всему миру
  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    367

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 7 мая 2024 11:11
    MoloTora:

    Это уже не отделение, кассы убрали, стоят одни терминалы

    Вместо людей машины? :o

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    789

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 7 мая 2024 12:23

    Сегодня надо было пополнить ЮМани и не нашел его у себя в сохраненных платежах (хотя был уверен, что когда-то сохранял).
    Полез заново искать ID кошелька, искать платеж в ЕРИП и при оплате увидел сообщение "Данный платеж уже сохранен с названием "Пополнение ЮMoney"".

    Спросил у оператора "как так? он сохранен, а я не вижу" - сказала, что этот платеж нельзя сохранить. А на вопрос "почему?" ответила только "Решение банка".
    Так что будьте внимательны - некоторые сохраненные платежи могут просто взять и исчезнуть.

  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3911

    7 лет на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3911
    # 7 мая 2024 12:26

    Сохраните как "пополнение приорбанка" интересно удалят или нет :D

    "Демократия" по американски - это инструмент лжи, продвигающий диктатуру сша по всему миру
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21159

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21159
    # 7 мая 2024 13:37
    papazol68:

    MoloTora:

    Это уже не отделение, кассы убрали, стоят одни терминалы

    Вместо людей машины? :o

    "Женщину вынули, автомат засунули⁠⁠." (с) Кин-дза-дза
    :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    367

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 7 мая 2024 13:41
    Lonewolf:

    papazol68:

    MoloTora:

    Это уже не отделение, кассы убрали, стоят одни терминалы

    Вместо людей машины? :o

    "Женщину вынули, автомат засунули⁠⁠." (с) Кин-дза-дза
    :D

    :lol: :100500:

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 7 мая 2024 14:38
    ray1992:

    Сегодня надо было пополнить ЮМани и не нашел его у себя в сохраненных платежах (хотя был уверен, что когда-то сохранял).
    Полез заново искать ID кошелька, искать платеж в ЕРИП и при оплате увидел сообщение "Данный платеж уже сохранен с названием "Пополнение ЮMoney"".

    Спросил у оператора "как так? он сохранен, а я не вижу" - сказала, что этот платеж нельзя сохранить. А на вопрос "почему?" ответила только "Решение банка".
    Так что будьте внимательны - некоторые сохраненные платежи могут просто взять и исчезнуть.

    Тоже сталкивался с таким. Что-то с мошенничеством связанное мне сказали. Я им предложил тогда удалить их хотя бы из сохраненных, а не писать, что уже сохранено. Сказали передадут.

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 8 мая 2024 13:05

    Интересно, вместе с продлением карт пакет тоже продлевается? Не хотелось бы за ненужный пакет платить. Проверял сейчас приложение LoungeKey для бизнес-залов, там написано что карта истекла и её нужно обновить и заново уже не привяжешь, наверняка и в аэропорту не прокатит.

  • MaxS Senior Member
    офлайн
    MaxS Senior Member

    595

    20 лет на сайте
    пользователь #16835

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 8 мая 2024 23:03

    Народ, а что с мая 2024 Приор тоже уже в санкционном списке вместе с остальными бедолагами?
    То что продажа арабам на завершающей стадии всем известно, но это же не русским продают основную долю активов Райфайзен Банка.
    Может кто сказать где найти инфу официальную?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32714

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32714
    # 9 мая 2024 00:09
    MaxS:

    Народ, а что с мая 2024 Приор тоже уже в санкционном списке вместе с остальными бедолагами?

    Вы бы сслочки какие что ли давали, откуда вы это взяли? А то вбросы какие-то на пустом месте.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Clop1986 Neophyte Poster
    офлайн
    Clop1986 Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1299782

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 9 мая 2024 14:54
    1474365:

    oliv78:

    1474365:

    здравствуйте

    есть проблема - не привязывается новая карта (24-го visa classic) к яндекс такси (в рб). ничего не гуглится. может кто-то сталкивался?

    Где привязывали ?

    yandex go который из google play. обновил - опять "Не получилось подтвердить способ оплаты" без подробностей

    Такая же проблема и у меня, есть привязанная карта приора visa и с нее не происходят платежи, выдает ошибку, пробовал привязать mastercard приора, тоже не получается, а вот Белкарт Беларусбанка привязывается, другие карточки и банки не пробовал привязывать т.к нету. Тут либо проблема в банке, либо связана с картами visa и MasterCard. Написал в техподдержку Яндекса, обещали посмотреть в чем проблема.

  • olega72 Neophyte Poster
    офлайн
    olega72 Neophyte Poster

    24

    8 лет на сайте
    пользователь #1860842

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 9 мая 2024 15:10 Редактировалось olega72, 2 раз(а).

    Здравствуйте, пользуюсь мобильным эквайрингом от проирбанка, tapxphone, при приёме карты пишет, ошибку 800,процессинг недоступен, в чем может быть проблема?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 9 мая 2024 15:26
    olega72:

    Здравствуйте, пользуюсь мобильным эквайрингом от проирбанка, tapxphone, при приёме карты пишет, ошибку 800,процессинг недоступен, в чем может быть проблема?

    ну такие вопросы точно нужно на форуме выяснять а не в банке, тут же каждый первый эквайрингом пользуется