Валдберис вообще берега попутал.
Чудят как хотят.
Недавно выкладывала скрины уведомлений, типа ответы на мою претензию, в одном одно написано, во втором противоположное, вот здесь https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=23978351&start=10700#p114359711
Вчера вечером пришло очередное:
У них там или робот-автоответчик поломался, или сотрудники в игру играют - закрой глаза и ткни вслепую х...ром в клавиатуру, выбери шаблон ответа недовольному покупателю, один из трёх вариантов, в какой попадешь, тот и отправится.
Издеваются
***
Интересно, что два предыдущих уведомления вдруг исчезли. Хорошо, что скрины успела сделать.
Ну и самое интересное - мне предлагают сделать экспертизу и результаты предъявить продавцу - то есть тому, кто тупо игнорит все к нему обращения, просто не вступает в диалог, не отвечает на вопросы, только единственный раз ответил поддержке (не мне, я для него не существую), что "не видит брака на представленных фото и видео" - после моей жалобы на него в поддержку, через месяц моих попыток до него достучаться.
Наш белорусский ипешник, кстати.
Может, на него лично есть смысл пожаловаться в наш МАРТ?
Сколько ж можно борзеть, на...
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд
Это уведомление - уже третий по счету ответ на мою претензию от 9 апреля, которую я написала после отказа продавца в возврате по явному браку.