Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17157

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17157
    # 22 апреля 2024 15:16
    alexus2:

    Я отложил обновление и старое работает. Это ж не Дабрабыт, чтобы сразу блокировать.

    Так я тоже не трогаю, пока работает. Но тут уже не дает.

  • Игорь_из_Минска Senior Member
    офлайн
    Игорь_из_Минска Senior Member

    514

    9 лет на сайте
    пользователь #1767490

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 22 апреля 2024 15:20

    20 апреля отправил через ЕРИП с карт-счёта 500 руб на "Халву" и деньги пропали: в МТБ они не пришли, а с карточки БелВЭБ списаны. Позвонил в ЕРИП , платёж там такой есть , но он не подтверждён банком БелВЭБ.
    Банк двое суток рассказывает про неполадки с новой программой UP и "приносит извинения", но деньги вернуть на карточку отказывается.
    Какие штрафные санкции они выставляют за просрочку такой суммы по кредиту ?
    Самое смешное, что у меня 21 апреля был День Рождения и пришлось одалживать деньги у соседа на ресторан т.к. 500 руб где то там зависли в недрах новой программы UP

    .
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1137

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 22 апреля 2024 15:34
    inco_by:

    Так я тоже не трогаю, пока работает. Но тут уже не дает

    Версия 1.10.22 работает

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    448

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 22 апреля 2024 16:21
    Игорь_из_Минска:

    20 апреля отправил через ЕРИП с карт-счёта 500 руб на "Халву" и деньги пропали: в МТБ они не пришли, а с карточки БелВЭБ списаны. Позвонил в ЕРИП , платёж там такой есть , но он не подтверждён банком БелВЭБ.
    Банк двое суток рассказывает про неполадки с новой программой UP и "приносит извинения", но деньги вернуть на карточку отказывается.
    Какие штрафные санкции они выставляют за просрочку такой суммы по кредиту ?
    Самое смешное, что у меня 21 апреля был День Рождения и пришлось одалживать деньги у соседа на ресторан т.к. 500 руб где то там зависли в недрах новой программы UP

    а я думал один такой счастливчик. а теперь и не знаю что делать. Получается ждать, раз банк в курсе и разгребает.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17157

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17157
    # 22 апреля 2024 16:44
    alexus2:

    Версия 1.10.22 работает

    У меня не устанавливается. Идет прогресс-бар, потом сообщение, что программа не установлена. Разрешение на установку из неизвестных источников дана.

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1137

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 22 апреля 2024 19:36

    inco_by, Старую удалили, данные очистили?

  • Nayky Neophyte Poster
    офлайн
    Nayky Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1023606

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 22 апреля 2024 20:11 Редактировалось Nayky, 5 раз(а).

    Опять искать по ерипу все коммунальные платежи и опять вводить десятки смс кодов, ну елки-палки, неужели нельзя было перенести информацию!?! В новом приложении по предыдущим чекам информации никакой нет кроме суммы, например в приор банке в чеках сохраняется и код услуги ерип и номер лицевого счета для каждого платежа.
    В общем добавили невероятную головную боль

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    448

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 22 апреля 2024 20:34
    Nayky:

    Опять искать по ерипу все коммунальные платежи и опять вводить десятки смс кодов, ну елки-палки, неужели нельзя было перенести информацию!?! В новом приложении по предыдущим чекам информации никакой нет кроме суммы, например в приор банке в чеках сохраняется и код услуги ерип и номер лицевого счета для каждого платежа.
    В общем добавили невероятную головную боль

    Да, очень плохо, что нет функционала добавления номера плательщика ЕРИП.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6652

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6652
    # 22 апреля 2024 22:57
    Nayky:

    Опять искать по ерипу все коммунальные платежи

    Откройте прошлый месяц, найдите искомое и нажмите там "повторить", или как-то так... Не понимаю о чём вы бухтите, обновлялась на обоих версиях - все мои шаблоны/прошлые платежи заново набирать не надо, ибо всё сохранилось... :-?

  • Игорь_из_Минска Senior Member
    офлайн
    Игорь_из_Минска Senior Member

    514

    9 лет на сайте
    пользователь #1767490

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 24 апреля 2024 13:36
    ddh5:

    не знаю что делать

    Мои 500 руб только сегодня поступили на "Халву"
    т.е. банк незаконно задержал перевод на Четверо суток !
    Вчера посетил их офис на Мясникова,
    бестолку потратил час времени,заплатил за парковку и никакого результата - "Ждите ! Мы уже 3 суток работаем над решением проблемы..."
    О каком то возврате денег на карту или выплате наличными из кассы банка даже слушать не хотят.
    Наплевать им на вкладчиков !
    Проблемы клиентов их не волнуют вообще !
    Доверия к ним больше нет, нужно менять банк...

    .
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17157

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17157
    # 24 апреля 2024 15:57
    alexus2:

    Старую удалили, данные очистили?

    Разумеется. Перекачал инталляху, версия 1.10.34 Тоже самое - идет установка, после чего - приложение не установлено. Банк, что за ерунда, как вернуть старую версию и чтобы работала?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6652

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6652
    # 24 апреля 2024 16:30

    inco_by, может ему мешает собственная вэб-версия?

  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    373

    7 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 24 апреля 2024 18:21
    claudita:

    может ему мешает собственная вэб-версия?

    На моём андроид-смартфоне установлена UP последней версии и Up_Online, установленная с неделю назад. Всё работает штатно.

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • Keykeeper Member
    офлайн
    Keykeeper Member

    214

    17 лет на сайте
    пользователь #79816

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 24 апреля 2024 21:28 Редактировалось Keykeeper, 1 раз.

    У меня айфон; приложение было еще старое досанкционное (с Эпп-стора), и с Тестфлайта не скачивал (вроде оно работает до сих пор). Теперь из вариантов остался только ап.бай, так как прикрыли и приложение с Эпп-стора, и белвеб24, и возможность взять с Тестфлайта.

    Очень неудобно, так как:
    – нельзя увидеть, кому была осуществлена оплата, по операциям, когда расплачивался физической картой;
    – нельзя выгрузить выписку за период (там хотя бы были видны получатели – раньше хотя бы через белвэб24 можно было);
    – нет избранных платежей, которые были в приложении;
    – у меня есть и виртуальная карта, но ее полные реквизиты посмотреть нельзя.

    Спросил у техподдержи, как это все можно сделать. Ответ – никак («На данный момент, к сожалению, произвести данные операции не будет возможности»).

    Не совсем понятно, зачем убили белвэб24 (и все остальное), если в текущей версии не все функции (в том числе, как мне кажется, базовые).

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 25 апреля 2024 05:14

    Странно.
    У меня 1.10.34
    Всё работает, никаких сбоев не было.

  • chyk Senior Member
    офлайн
    chyk Senior Member

    543

    15 лет на сайте
    пользователь #170170

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 25 апреля 2024 08:14 Редактировалось chyk, 1 раз.

    Ничего не слыхал об этом банке. Даже не знал, что есть такой.
    Вчера получаю от него смс о том, что доступ к услуге, непонятно какой, открыт, плюс пароль, номера телефонов для справки (кстати те же, что в шапке этой темы)...
    Стал смотреть в сети - действительно банк вроде настоящий, телефоны соответствуют.
    Тем временем посыпались ещё смски с цифрами (типа кодами авторизации)...

    Решил позвонить по городскому номеру. Описал ситуацию.
    - Что за дела?
    - Скажите фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер телефона.
    Называю.
    - Да, вы наш клиент. (!) (ну то есть на то, что кто-то просто ошибся, указывая номер телефона, надежды мало.)
    - Я не могу быть вашим клиентом, я с вами никаких дел не имел.
    - Хорошо, назовите первую цифру и последние 7 знаков идентификационного номера из паспорта.
    - Это зачем?
    - Мне нужно Вас идентифицировать, чтобы составить заявку в нашу службу безопасности. Иначе я ничем не смогу вам помочь. И я же не прошу весь номер, а только часть знаков.
    Если бы не я сам набирал номер банка, а мне позвонили с таким вопросом, то ясное дело не дал бы. А тут назвал. Потом сам про себя думаю - перед этим же дату рождения сообщал, то есть по факту по частям сдал весь ИН. Какая-то цыганщина...
    Дальше потребовала назвать адрес прописки. Тут меня вообще накрыло - такое впечатление, что с мошенниками общаюсь.
    Короче, сказал что если мне сейчас не предоставят хотя бы минимальную нужную информацию, дальше буду разговаривать с органами правопорядка. Со мной попрощались.

    Так и сделал. Позвонил 102. Подъехали, взяли объяснения, составили нужные бумаги. Но в таком ключе, что раз пока нет подтверждения факта нанесения мне ущерба, то их помощь на данный момент мне не нужна, информация принята и зафиксирована... Порекомендовали обратиться в банк очно с паспортом и попытаться там выяснить ситуацию.
    Поеду к открытию разбираться.

    Вот такие приключения на ровном месте. Не знаю, чем продолжится, но вот придётся бросать свои планы и ехать доказывать, что не верблюд.

    Best-толковый
  • chyk Senior Member
    офлайн
    chyk Senior Member

    543

    15 лет на сайте
    пользователь #170170

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 25 апреля 2024 11:04

    Без меня меня женили..

    Оказывается, мне вчера открыли новый зарплатный счёт. И даже уже где-то изготавливают две карточки к этому счёту.

    Руководство предприятия решило, что в течение двух месяцев постепенно всех переведёт (из другого прежнего) в данный банк. Правда из работников лишь кое-кто краем уха об этом кое-что слыхал. Лично я вообще не в курсе был.

    Ну ладно начальство меня не предупредило, но как банк мог без моего не то чтобы присутствия, а даже без уведомления, сделать меня своим клиентом? Не верится, что законодательство такое позволяет.

    На радостях, что речь не о мошенничестве, забыл выяснить в банке условия и комиссии за обслуживание моего нового счёта и карточек.
    По телефону, исходя из вчерашнего опыта, сделать это будет проблематично.

    Best-толковый
  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 25 апреля 2024 11:12
    chyk:

    Без меня меня женили..

    Оказывается, мне вчера открыли новый зарплатный счёт. И даже уже где-то изготавливают две карточки к этому счёту.

    Руководство предприятия решило, что в течение двух месяцев постепенно всех переведёт (из другого прежнего) в данный банк. Правда из работников лишь кое-кто краем уха об этом кое-что слыхал. Лично я вообще не в курсе был.

    Ну ладно начальство меня не предупредило, но как банк мог без моего не то чтобы присутствия, а даже без уведомления, сделать меня своим клиентом? Не верится, что законодательство такое позволяет.

    На радостях, что речь не о мошенничестве, забыл выяснить в банке условия и комиссии за обслуживание моего нового счёта и карточек.
    По телефону, исходя из вчерашнего опыта, сделать это будет проблематично.

    Есть подозрения что они тебе открыли базовый счёт для зачисления зарплаты.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6652

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6652
    # 25 апреля 2024 16:11

    chyk, А раньше когда-то так и было - карты заказывали на работе и выдавали, правда, очень-очень давно было...

  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    373

    7 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 25 апреля 2024 20:25

    Базовый счёт и карту к нему выдают только по заявлению гражданина. Вам, chyk, полагаю, выпустили зарплатную карту в рамках соотв. зарплатного договора с Вашим работодателем :) .
    Хотя, помнится, мне давным давно открывали зарплатную карту в БИБ хоть и в рамках зарплатного проекта, но по моему заявлению :)

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).