Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • temerlan.p Junior Member
    офлайн
    temerlan.p Junior Member

    70

    14 лет на сайте
    пользователь #210349

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 15 апреля 2024 19:48

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока после одобрения кредита Ипотека Экспресс должна быть заключена сделка купли-продажи?

    ***
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 16 апреля 2024 09:20
    temerlan.p:

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока после одобрения кредита Ипотека Экспресс должна быть заключена сделка купли-продажи?

    Здравствуйте. Срок действия решения о выдачи кредита (срок заключения кредитного договора): в течение 30 календарных дней после принятия окончательного решения. Сроки перечисления кредитных средств в соответствии с кредитным договором.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2028

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2028
    # 16 апреля 2024 10:50

    Беларусбанк, подскажите через какой сайт (ссылку) или что, как перевести деньги с карты (пусть будет А) Беларусбанка на карту Беларусбанка (пусть будет В). Просто на карте А нет ни интернет ни мобил.банкинга. Спасибо.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 16 апреля 2024 11:26
    ionboy:

    Беларусбанк, подскажите через какой сайт (ссылку) или что, как перевести деньги с карты (пусть будет А) Беларусбанка на карту Беларусбанка (пусть будет В). Просто на карте А нет ни интернет ни мобил.банкинга. Спасибо.

    Здравствуйте. Перевод с карты на карту нашего банка осуществляется во всех каналах ДБО банка (в банкоматах, инфокиосках, Интернет-банкинге, М-банкинге, сайте банка).
    При переводе средств взимается вознаграждение (если иное не предусмотрено условиями оформленной в банке карты) согласно Сборника вознаграждений банка (п. 3.6.3.).

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2028

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2028
    # 16 апреля 2024 11:57
    Беларусбанк:

    сайте банка

    Большое спасибо!

  • bulava Member
    офлайн
    bulava Member

    151

    13 лет на сайте
    пользователь #424095

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 16 апреля 2024 14:12

    Добрый день.Столкнулся с такой ситуацией,что с карточки не возможно снять деньги в банкомате и оплатить покупки.
    В инт.банкинге пишет Причина отказа в проведении операции: Отклонено, карточка ограниченного использования
    Там же была ещё одна карточка привязанная к счету,но ни одна не отображается.
    При попытке добавить вновь эту карту пишет Произошла ошибка при получении данных карты
    Что это?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 16 апреля 2024 14:16
    bulava:

    Добрый день.Столкнулся с такой ситуацией,что с карточки не возможно снять деньги в банкомате и оплатить покупки.
    В инт.банкинге пишет Причина отказа в проведении операции: Отклонено, карточка ограниченного использования
    Там же была ещё одна карточка привязанная к счету,но ни одна не отображается.
    При попытке добавить вновь эту карту пишет Произошла ошибка при получении данных карты
    Что это?

    Здравствуйте. Рекомендуем обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 18:00 (кроме праздничных дней). Специалисты проверят информацию и сориентируют по дальнейшим действиям, в части решения сложившейся у вас ситуации.
    Дополнительно обращаем внимание, что карты в систему Интернет-банкинг добавляются автоматически, не позднее следующего банковского дня после получения и активации.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22171

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 17 апреля 2024 12:15 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).

    :lol:
    Узнал сегодня родной Беларусбанк на Нестерова, 51 в Минске:
    Все сидячие места ожидания заняты клиентами ( около десятка человек) + 3 специалиста справа работают с людьми, но вот на всё про всё лишь одно работающее окошко кассы
    (одно даже роллеты опущены, явно не начинало работу, в одном якобы работник заболела, а ещё в одном технический перерыв. Как говорится "война - войной, обед - по расписанию" )))
    И мало того, что с одной стороны куча людей в очереди, так ещё с другой стороны специалисты с некими оформленными бумагами (может там кто какой вклад закрывал, например) очень хотят попасть в окно к кассиру, но даже у них некое замешательство, а как же быть )))))

    Неужели зав. отделения, на время тех. перерыва второго работающего кассира, не могла его подменить?
    Всё кругом усеяно камерами, поэтому про всякие недостачи глупо заикаться, всё легко можно будет отследить, если вдруг в конце смены что-то не сойдётся. Да и явно подобной ерундой никто не стал бы заниматься. Но вот само отношение к клиентам... да, сразу подтверждает нардное название "бабушкин банк". Мол, ничего страшного, могут на лишних полчаса дольше посидеть.

    А было ни ранее утро и не поздний вечер, а около 11 часов

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10936

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10936
    # 17 апреля 2024 12:35
    Avanturist:

    не могла его подменить?

    не могла
    кассир под своим логином, вошел в систему.
    пока перелогинятся , и перерыв окончиться.
    а вот сесть за свободное рм могла бы.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22171

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 17 апреля 2024 12:40
    yuradeni:

    не могла
    кассир под своим логином, вошел в систему.
    пока перелогинятся , и перерыв окончиться.
    а вот сесть за свободное рм могла бы.

    yuradeni, ну да, так даже проще и легче было бы. Чтобы уже вообще исключить даже минимальную версию "подставы" какой-то всплывшей недостачей. Одно место пустовало, и совсем не верится, что прямо зав. отделения или зама не было на пдмену (понятно, что все периодически болеем, от этого никто не застрахован)
    Но организация работы сама по себе.... сегодня напоминала последние - первые числа месяца (типа там 27 - 3), когда и жировки уже все оплачены, и пенсий ещё нету, поэтому народа почти нет в отделении, а не все сидячие места заняты в зале.

  • olalla Member
    офлайн
    olalla Member

    103

    11 лет на сайте
    пользователь #799242

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 17 апреля 2024 13:21

    Добрый день!
    Возник вопрос по переводу средств с карты на карту через ЕРИП.
    У меня есть карта Беларусбанка в бел. рублях и карта Халва+ МТБанка в евро. Я хотела перевести через ЕРИП по номеру договора деньги с карты Беларусбанка на Халву, чтобы было без комиссии, но в интернет-банкинге появилось сообщение красными буквами, что счет, на который я хочу сделать перевод, в иностранной валюте, поэтому операция запрещена. Я попробовала сделать перевод небольшой суммы на карту Халва по ее номеру, и все удалось, естественно, с комиссией.
    Почему я не могу перевести деньги на свою же карту, но другого банка, через ЕРИП? Платить 2,5% комиссии желания как-то нет. Я в данный момент за границей, позвонить на номер справочной службы не могу

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    14960

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    14960
    # 17 апреля 2024 13:26

    через сколько возвращается перевод , хутки, если не воспользовался?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 17 апреля 2024 13:28
    Avanturist:

    :lol:
    Узнал сегодня родной Беларусбанк на Нестерова, 51 в Минске:
    Все сидячие места ожидания заняты клиентами ( около десятка человек) + 3 специалиста справа работают с людьми, но вот на всё про всё лишь одно работающее окошко кассы
    (одно даже роллеты опущены, явно не начинало работу, в одном якобы работник заболела, а ещё в одном технический перерыв. Как говорится "война - войной, обед - по расписанию" )))
    И мало того, что с одной стороны куча людей в очереди, так ещё с другой стороны специалисты с некими оформленными бумагами (может там кто какой вклад закрывал, например) очень хотят попасть в окно к кассиру, но даже у них некое замешательство, а как же быть )))))

    Неужели зав. отделения, на время тех. перерыва второго работающего кассира, не могла его подменить?
    Всё кругом усеяно камерами, поэтому про всякие недостачи глупо заикаться, всё легко можно будет отследить, если вдруг в конце смены что-то не сойдётся. Да и явно подобной ерундой никто не стал бы заниматься. Но вот само отношение к клиентам... да, сразу подтверждает нардное название "бабушкин банк". Мол, ничего страшного, могут на лишних полчаса дольше посидеть.

    А было ни ранее утро и не поздний вечер, а около 11 часов

    Здравствуйте. Совершаемые клиентами банковские операции (вкладные операции, операции с ценными бумагами, оформление банковских платежных карточек и другие) требуют различного времени на их проведение, в связи с чем, избежать ожидания обслуживания не всегда представляется возможным. Кроме того, в процессе обслуживания клиенты имеют возможность осуществлять дополнительные операции и получать консультационные услуги. В настоящее время Банком созданы реальные возможности по совершению наибольшего числа операций в удаленных каналах обслуживания (система Интернет-банкинг и мобильное приложение), устройствах самообслуживания (инфокиоски), что минимизирует необходимость посещения подразделений Банка и дает возможность управлять своими счетами, переводить денежные средства на счета других Клиентов и многое другое в любое удобное для Клиента время и месте. Кроме этого, Банк открыл доступ к услуге по предварительной записи для посетителей отделений. Теперь на сайте банка можно выбрать удобное время и обслуживаться вне очереди.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13728

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13728
    # 17 апреля 2024 13:33 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    olalla:

    Почему я не могу перевести деньги на свою же карту, но другого банка, через ЕРИП?

    Почему не можете? Можете. Только если перевести по ЕРИП хотите на валютную карту МТБанка, то МТБанк НЕ разрешает это делать. Почему? Это вопрос к МТБ.
    В случае, если вам очень необходимо перевести деньги так, как вы описали, то вариант только один - нужна карта МТБанка в BYN, на которую вы переведёте деньги по ЕРИП с карты Беларусбанка. А уже потом через перевод с карты на карту через ИБ или МБ МТБанка переведёте BYN на свою Халву+ в EURO. И это будет без комиссии за перевод, просто EURO купите по курсу МТБанка.
    PS
    Если нет карты МТБанка в BYN можно виртуальный Кактус мгновенно выпустить. Это бесплатно.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 17 апреля 2024 15:06
    olalla:

    Добрый день!
    Возник вопрос по переводу средств с карты на карту через ЕРИП.
    У меня есть карта Беларусбанка в бел. рублях и карта Халва+ МТБанка в евро. Я хотела перевести через ЕРИП по номеру договора деньги с карты Беларусбанка на Халву, чтобы было без комиссии, но в интернет-банкинге появилось сообщение красными буквами, что счет, на который я хочу сделать перевод, в иностранной валюте, поэтому операция запрещена. Я попробовала сделать перевод небольшой суммы на карту Халва по ее номеру, и все удалось, естественно, с комиссией.
    Почему я не могу перевести деньги на свою же карту, но другого банка, через ЕРИП? Платить 2,5% комиссии желания как-то нет. Я в данный момент за границей, позвонить на номер справочной службы не могу

    Здравствуйте. Информацию о порядке и условиях, а так же, возможности совершения перевода на карту/счет другого банка через ЕРИП, рекомендуем уточнять в банке, которому данная карта принадлежит, либо в системе расчет ЕРИП. По всем вопросам, связанным с осуществлением платежей в системе «Расчет», можно обратиться:
    - в Контакт-центр системы «Расчет» по телефону 141;
    - на адрес электронной почты info@raschet.by.
    Наш банк не определяет и не устанавливает порядок работы между системой ЕРИП, и банком, в пользу которого вы осуществляете перевод средств.

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    belaruskoni:

    через сколько возвращается перевод , хутки, если не воспользовался?

    Здравствуйте. Код для получения перевода действует в течение 24 часов с момента его формирования. Если наличные не снимут, сумма перевода после истечения срока возвращается клиенту на карточку (с 14.09.2020 клиенту возвращается только сумма перевода, комиссия (2%) за проведение операции не возвращается). Отменить услугу раньше, чем истекло 24 часа, нельзя.

  • Volha23 Junior Member
    офлайн
    Volha23 Junior Member

    86

    11 лет на сайте
    пользователь #924171

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 17 апреля 2024 17:59 Редактировалось Volha23, 1 раз.

    Беларусбанк, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, в интернет-банкинге можно зарегистрироваться только при наличии действующей пластиковой карты? Т.е. если я новый пользователь, то оформить первую виртуальную карту я могу только в отделении банка?

    P.S. Уже узнала в банке, что нужна сначала пластиковая карта

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22171

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 17 апреля 2024 19:09
    Беларусбанк:

    В настоящее время Банком созданы реальные возможности по совершению наибольшего числа операций в удаленных каналах обслуживания (система Интернет-банкинг и мобильное приложение), устройствах самообслуживания (инфокиоски), что минимизирует необходимость посещения подразделений Банка

    И как, например, имеющуюся бумажную валюту (доллары или евро) вкинуть на карту другого банка через ЕРИП?? :)
    Раньше что-то подобное было, но потом на инфокиосках остались только варианты с рублями (росс и бел). Других вариантов нету. Вот и получается, что в подобных случаях будет быстрее пройти лишних 500 метров до ТЦ Симакс, а не выжидать неизвестно сколько времени в Беларусбанке, в котром, кстати, чаще всего курсы обмена валют наименее выгодные.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34919

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 17 апреля 2024 19:11
    Avanturist:

    И как, например, имеющуюся бумажную валюту (доллары или евро) вкинуть на карту другого банка через ЕРИП??

    зачем, если можно сразу на карту другого банка?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22171

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 17 апреля 2024 19:18
    leksi1993:

    Avanturist:

    И как, например, имеющуюся бумажную валюту (доллары или евро) вкинуть на карту другого банка через ЕРИП??

    зачем, если можно сразу на карту другого банка?

    Это если рядом есть соответствующий банк, можно дать карту, у.е., и сказать что положить в у.е.
    А если рядом нужного банка нету, тогда надо менять на рубли, которые уже вкинуть через тот же инфокиоск.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13728

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13728
    # 17 апреля 2024 20:54
    leksi1993:

    Avanturist:

    И как, например, имеющуюся бумажную валюту (доллары или евро) вкинуть на карту другого банка через ЕРИП??

    зачем, если можно сразу на карту другого банка?

    Устройства самообслуживания Беларусбанка не принимают наличку, кроме BYN и RUB.

    Добавлено спустя 4 минуты

    Volha23:

    нужна сначала пластиковая карта

    Это справедливо, если у вас нет и никогда не было карточек банков Беларуси. Для того, чтобы вы могли дистанционно стать клиентом любого банка РБ, вам для начала надо, чтобы информация о вас попала в МСИ. Это происходит при первом оформлении карточки ЛЮБОГО банка РБ.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!