Зертотль:
и купленный и поменяный тормозной цилиндрик или шаровая например потребует замены через месяц. Вам это надо?)
бред полный. Кедр тот же - цилиндрики 5-7 лет без проблем ходят. Если бы смог разобрать и смазать смазкой ATE (бремс-цилиндр паста) - думаю они бы вообще вечные были.
Если запчасти нормальные покупать - ТАЗ будет ездить, плюс-минус как все машины. Ну только что косяков с завода много и надо руки приложить и кое-чего поменять, если с гарантии соскочишь.
Добавлено спустя 51 секунда
cthulhu123:
ANDROMEDICH:
может с того времени что и поменялось
Однажды введут санкции и запретят импортировать на Автоваз циркули - тогда у Гранты появятся квадратные колёса, - но пока не настолько всё плохо.
пакистанцы и без циркулей круглые колеса делают))) B циркули они сами могут производить - не настолько все плохо.
Добавлено спустя 1 минута 10 секунд
cthulhu123:
Лайэн:
Смотрю я на вторичку, смотрю...что-то живое-нормальное начинается ближе к 15 тыс.
Если не смущает вторичка, то почему не Веста или Логан. 3-5 летние вполне живые, их не так просто убить за короткий срок.
А Гранту брать только после тест-драйва, чтобы потом локти не кусать.
весту я бы точно не стал брать на убой. Не та машина. Логан 8кл - вот это неубиваемая машина, с неубиваемым мотором.
И чинится так же, как и Гранта.
Добавлено спустя 1 минута 18 секунд
Лайэн:
А так, конечно, в плане комфорта, удобства такой Логан явно будет лучше Лады
В чем-то даже хуже Гранты) Но подвески у Логана бронебойные. И ход мягкий. У Гранты будет почти тоже, но ресурс дели на два.