Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2881

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2881
    # 14 апреля 2024 22:56
    Hereig:

    ну, брак я могу легко устроить практически на любом товаре :shuffle:

    в нашем пвз сейчас под камерой заставляют проверять на наличие брака

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 14 апреля 2024 23:16 Редактировалось 3359333, 1 раз.

    Странно, что даже заставляют, ведь проверить что там пришло - это должно быть желание покупателя, причём лучше всего, как посылки с али, вскрывать пакет под камерой. А тут, выходит, и так камера, самому даже дрыгаться с мобилой не нужно - это плюс. Так же легко будет доказать, что вы не засунули в упаковку что-то другое, а потом не заклеили её, чтоб демонстративно вскрыть на камеру и заявить, "верните деньги, вот что мне пришло вместо заказа!".
    Нет, камеры - это прекрасно, замечательно просто.

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    956

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 14 апреля 2024 23:43
    serpent2002:

    Hereig:

    ну, брак я могу легко устроить практически на любом товаре :shuffle:

    в нашем пвз сейчас под камерой заставляют проверять на наличие брака

    и как я технический компонент смогу на месте проверить ? ))

    Добавлено спустя 41 секунда

    Avanturist:

    Hereig:

    Получается - можно просто бесплатно отказаться от товара.

    Если указано "бесплатный отказ" - да.
    А если будет прописано "возврат только по браку" - тогда легко и просто не откажешься, в духе "передумал".

    так в одном месте написано - "бесплатный отказ", а в другом месте написано - "отказ по браку"....

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 14 апреля 2024 23:47
    Avanturist:

    1) И, наверное, в строительном гипере MILE, когда принёс переставшую работать светодиодную лампу, вставили в патрон, убедились, что не работает, им всё стало очевидно. А вот в OZ, например, сказали заполнять 100500 бумаг и ждать результат "экспертизы".

    и? Их право. Согласно закона.

    11vasya:

    shaperid:

    в соответствии с пунктом 9 статьи 20 Закона

    какого закона?

    9. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации.
    Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=H10200090 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

    Этого. Пункт 11. Отсылка на 9 пункт на старую редакцию

    Avanturist:

    И кто после этого скажет, что закон одинаков??

    Я. Читать умеете? Или сложно слишком. Проводить экспертизу это ПРАВО продавца, а не обязанность. Хочет - может проводить. Не хочет - может просто принять товар и удовлетворить ваши требования

    Avanturist:

    Да, стоит задуматься, почему наши законы пишутся так сильно размыто, что один продавец говорит и делает одно, второй продавец - нечто другое, а третий - ещё что-то третье. И ведь каждый продавец "прав по закону"

    Может стоит читать глазами? И понимать что такое право и что такое обязанность?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23201

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23201
    # 15 апреля 2024 00:35
    shaperid:

    Читать умеете? Или сложно слишком. Проводить экспертизу это ПРАВО продавца, а не обязанность. Хочет - может проводить. Не хочет - может просто принять товар и удовлетворить ваши требования

    И тем не менее, не мешало бы в Законе оговорить случаи, когда эта экспертиза необходима, а когда (при всей очевидности дефекта) продавец не должен затягивать время на эти экспертизы Тем более если он не предоставляет на время экспертизы подмену товара.

    Добавлено спустя 13 минут 8 секунд

    Hereig:

    и как я технический компонент смогу на месте проверить ? ))

    Телепатией, судя по всему)) Взглянул на лампу или гирлянду, и уже точно знаешь, исправные они или нет ))))))

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 15 апреля 2024 01:04 Редактировалось shaperid, 2 раз(а).
    Avanturist:

    И тем не менее, не мешало бы в Законе оговорить случаи, когда эта экспертиза необходима, а когда (при всей очевидности дефекта) продавец не должен затягивать время на эти экспертизы

    Время оговорено.
    максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы – четырнадцати дней.

    А когда необходима невозможно оговорить. Это индивидуально для каждого товара и случая. Как месье себе это вообще представляет?)) Если лампочка не горит - то сразу принимаем. Если дырка в подошве то сразу принимаем? Если дырка в кармане то сразу принимаем? А если дырка в подмышке то не сразу? :trollface:

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14843

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14843
    # 15 апреля 2024 05:22
    Hereig:

    в другом месте написано - "отказ по браку"....

    Возврат же. :roof:

    Avanturist:

    Взглянул на лампу или гирлянду, и уже точно знаешь, исправные они или нет

    Госпидя. В пвз розетки для этого есть.

    Себе свой совет посоветуй
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23201

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23201
    # 15 апреля 2024 07:15
    Yuna:

    Госпидя. В пвз розетки для этого есть.

    Патронов для ламп точно не было. Спрашиваю при получении лампы, а как проверить - развели лишь руки в стороны :D

    Добавлено спустя 9 минут 48 секунд

    Ну а теперь ближе к теме. ВБ стало при входе на страницу мерещиться что-то в корзине. А не только доставка.
    На самом же деле в корзине ничего нету, если щёлкнуть и посмотреть, что же там такое таинственное вкинуто

    Никогда ранее подобные глюки на сайте не замечал :-?

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    16411

    12 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    16411
    # 15 апреля 2024 07:38

    Устраняя один глюк, добавляют новые :trollface:

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23201

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23201
    # 15 апреля 2024 07:42
    yury_by:

    Устраняя один глюк, добавляют новые :trollface:

    :100500:
    По-моему, у них это уже многолетняя традиция - что-то должно глючить, а иначе будет очень скучно :lol:

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 15 апреля 2024 13:07
    Avanturist:

    ВБ стало при входе на страницу мерещиться что-то в корзине. А не только доставка.

    да, было такое

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    16411

    12 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    16411
    # 15 апреля 2024 18:33

    Что-то уже вторые сутки пошли, как лежит шнурок в сортировочном центре. То, что с ним шло параллельно, отсортировано ещё вчера, отправлено, получено.
    Так бывает? :conf:

    Хорошо, что утром - стулья, вечером - деньги. Могли потерять? Так бывает? :insane:

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4640

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 15 апреля 2024 20:03

    yury_by, бывает всякое. У меня дважды товар "терялся". Но надо отдать должное, что WB сами его перезаказывали и доставляли заново...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23201

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23201
    # 15 апреля 2024 20:29
    yury_by:

    Хорошо, что утром - стулья, вечером - деньги. Могли потерять? Так бывает?

    У меня было в процессе доставки товар повреждался (жидкое хозяйственное мыло, бутылка на 2 литра, довольно хлипенькая). Получил уведомление, мол, повреждён в процессе доставки, отмену на тот заказ и автоматически создание новой позиции. Второе было доставлено уже без повреждений, а день задержки - это пустяк.

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 16 апреля 2024 14:10
    Восьмая_Марта:

    а у всех теперь вывод денег на карту со счета только через браузер на ПК?
    из приложения не дает больше

    зачем выводы на карту?
    оплатил картой возрат и приходит на карту
    неважно с дома возврат или на месте

    зачем баланс вообще?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4604

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4604
    # 16 апреля 2024 16:59 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    zet92:

    Восьмая_Марта:

    а у всех теперь вывод денег на карту со счета только через браузер на ПК?
    из приложения не дает больше

    зачем выводы на карту?
    оплатил картой возрат и приходит на карту
    неважно с дома возврат или на месте

    зачем баланс вообще?

    zet92, так не всем возвращают на карту даже если платил картой. Возврат может быть и на карту и на баланс счета в личном кабинете аккаунта. Куда возврат придёт пользователь не выбирает сам, он узнает лишь по сообщениям в личном кабинете аккаунта. WB сам выбирает куда возвращает деньги. И если возвратили на баланс личного кабинета то пользователь может их потратить на следующую покупку или через сайт вывести на карту. Мне возвращали и туда и туда то есть иногда возврат был на карту, иногда на баланс личного кабинета аккаунта хотя все оплачивал картой.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 16 апреля 2024 17:42
    VMMN:

    так не всем возвращают на карту даже если платил картой. Возврат может быть и на карту и на баланс счета в личном кабинете аккаунта. Куда возврат придёт пользователь не выбирает сам, он узнает лишь по сообщениям в личном кабинете аккаунта. WB сам выбирает куда возвращает деньги. И если возвратили на баланс личного кабинета то пользователь может их потратить на следующую покупку или через сайт вывести на карту. Мне возвращали и туда и туда то есть иногда возврат был на карту, иногда на баланс личного кабинета аккаунта хотя все оплачивал картой.

    Это прямое нарушение законов, и можно спокойно требовать чтобы вернули на карту

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2881

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2881
    # 16 апреля 2024 17:53
    shaperid:

    Это прямое нарушение законов, и можно спокойно требовать чтобы вернули на карту

    ссылку на закон можно?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 16 апреля 2024 18:02 Редактировалось shaperid, 2 раз(а).
    serpent2002:

    shaperid:

    Это прямое нарушение законов, и можно спокойно требовать чтобы вернули на карту

    ссылку на закон можно?

    Можно.
    https://mart.gov.by/activity/zashchita-prav-potrebiteley/informat ... h-tovarov/
    Возврат уплаченной за товар денежной суммы производится продавцом в той же форме, в которой производилась оплата, если стороны не договорятся о другом способе; деньги должны быть возвращены незамедлительно либо не позднее 7 дней.

    ну и сам закон 27/28 статья
    https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10200090

    ЗЫ а возврат на некий внутренний счет это вообще лабуда а не возврат, возврат фантиками.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23201

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23201
    # 16 апреля 2024 19:05
    VMMN:

    WB сам выбирает куда возвращает деньги. И если возвратили на баланс личного кабинета то пользователь может их потратить на следующую покупку или через сайт вывести на карту.

    А почему пользователь должен совершать лишние телодвижения? Оплата с карты была - возврат на карту пусть и делают (если стороны не договорились об ином. Но иное с ВБ вряд ли возможно, наличными на ПВЗ ничего не возвратят)