Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    789

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 8 апреля 2024 18:18
    OR5NGE:

    А может просто нет ограничений за онлайн оплаты?

    Тогда уж скорее на платежи "за границу". Хотя в условиях обслуживания я не нашел исключений для "заграниц"

  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    360

    3 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 8 апреля 2024 19:01 Редактировалось 3368524, 1 раз.

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    17 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 10 апреля 2024 00:16

    У всех сейчас в мобильном приложении информация по карточкам недоступна?

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    OR5NGE, я извиняюсь, турецкий ютуб премиум за 6 рублей? :D

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • Apache_red Member
    офлайн
    Apache_red Member

    134

    8 лет на сайте
    пользователь #1970274

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 10 апреля 2024 00:20 Редактировалось Apache_red, 2 раз(а).
    aleks94:

    У всех сейчас в мобильном приложении информация по карточкам недоступна?

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    OR5NGE, я извиняюсь, турецкий ютуб премиум за 6 рублей? :D

    У меня тоже так, а у друга все ок. Оплата кстати прошла и в смс вернуло правильную сумму остатка.
    UP. Уже починилось...

  • almajor Member
    офлайн
    almajor Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #375684

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 10 апреля 2024 09:12

    Подскажите, пжл, если отказаться от пакета (Prior Lite), что происходит дальше? Карты блокируются? Работают, но за это берётся какая-то (большая) оплата?
    Чуть что подключал в январе 2024.
    И второй вопрос. Если карты в пакете в USD или EUR, они не учитывается для условия несгораемый остаток 500BYN, в зачёт идут только быновые карты?

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    789

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 10 апреля 2024 10:35
    almajor:

    Подскажите, пжл, если отказаться от пакета (Prior Lite), что происходит дальше? Карты блокируются? Работают, но за это берётся какая-то (большая) оплата?
    Чуть что подключал в январе 2024.

    Вроде как продолжат действовать бесплатно, если пакет отключать самостоятельно через Интернет-банкинг.
    Почитайте вот здесь: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=42702&start=21300#p114294000

    almajor:

    И второй вопрос. Если карты в пакете в USD или EUR, они не учитывается для условия несгораемый остаток 500BYN, в зачёт идут только быновые карты?

    Да. Лежащие доллары и евры тут не участвуют

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4983

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4983
    # 10 апреля 2024 12:17
    El_Nino:

    Если кому интересно - приоровская VISA EUR отлично прикрутилась к Алипэй и сработала связка почти везде в Китае, за исключением некоторых мест, не принимавших некитайские карты и где платить нужно было не через сам Алипэй, а через приложения этих самых мест, втроенные в Алипэй (было таких буквально пара штук), не знаю как это ещё описать))

    Добавлю - всё так же хорошо отработало и в ещё одной поездке в Китае (в Пекине, ксати, в отличие от Шанхая просто картой вообще мало где расчитаться можно было).
    И также хорошо работали просто карты Приора в Южной Корее.

  • Dendycat Member
    офлайн
    Dendycat Member

    192

    18 лет на сайте
    пользователь #77796

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 10 апреля 2024 12:45
    EMULGATOR-LECITIN:

    Оставил заявку на "оформите бесплатно" )) В конце процедуры заявки "пришлем смс как будет готова". Хех, ну посмотрим

    Получили бесплатно карту?

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 10 апреля 2024 13:07
    Dendycat:

    EMULGATOR-LECITIN:

    Оставил заявку на "оформите бесплатно" )) В конце процедуры заявки "пришлем смс как будет готова". Хех, ну посмотрим

    Получили бесплатно карту?

    «а в ответ тишина» (с)
    Ни какой обратной связи от Приора не получил. Ни о готовности, ни о том что "не возможно" :-?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16262

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16262
    # 10 апреля 2024 18:07
    EMULGATOR-LECITIN:

    Dendycat:

    EMULGATOR-LECITIN:

    Оставил заявку на "оформите бесплатно" )) В конце процедуры заявки "пришлем смс как будет готова". Хех, ну посмотрим

    Получили бесплатно карту?

    «а в ответ тишина» (с)
    Ни какой обратной связи от Приора не получил. Ни о готовности, ни о том что "не возможно" :-?

    Ждите новогодний подарок :weep: (сервис)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 10 апреля 2024 21:20
    EMULGATOR-LECITIN:

    «а в ответ тишина» (с)

    Вы 5 апреля оформили заявку. Это была пятница. Сегодня 10-е, среда. Что вы хотите?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1545

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1545
    # 11 апреля 2024 00:24 Редактировалось квазар, 1 раз.

    Подскажите, я не понимаю по Яркой. Там откат сразу видно по счету, но баланс по карте показывают без него.

    SMS тоже присылает полную стоимость покупки и остаток за минусом полной.

    Когда они синхронизируются? Как узнать сколько у меня денег на карточном счете?

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5620

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5620
    # 11 апреля 2024 01:16
    andrey_1967_769:

    EMULGATOR-LECITIN:

    «а в ответ тишина» (с)

    Вы 5 апреля оформили заявку. Это была пятница. Сегодня 10-е, среда. Что вы хотите?

    Ну, обычно приходит сообщение в СМС или еще куда, что ты, мол, классный чувак/чувиха, мы увидели, - жди, не подведем! :)

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4077

    21 год на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4077
    # 11 апреля 2024 08:31
    Где:

    Ну, обычно приходит сообщение в СМС или еще куда, что ты, мол, классный чувак/чувиха, мы увидели

    Если не ошибаюсь, приор шлет смс когда карту уже по почте отправляет, но это не точно, давно было уже)

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6670

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6670
    # 11 апреля 2024 09:23

    Яркую по почте не высылали, или это смотря кто где живёт - помню что-то такое было... мне самой пришлось переться в банк, смс присылали только о готовности к выдаче, ибо там же шлёпнуть мои ФИ им надо было... Кто берёт из новичков, то должны знать 2 нюанса: сразу вставляем в банкомат и проверяем типо баланс, ибо работать карта не будет бесконтактно без данной процедуры, и второе - там смс платные "по умолчанию", поэтому надо совершить подвиг и найти где их отключить...

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16262

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16262
    # 11 апреля 2024 09:37
    claudita:

    Яркую по почте не высылали, или это смотря кто где живёт - помню что-то такое было... мне самой пришлось переться в банк, смс присылали только о готовности к выдаче, ибо там же шлёпнуть мои ФИ им надо было... Кто берёт из новичков, то должны знать 2 нюанса: сразу вставляем в банкомат и проверяем типо баланс, ибо работать карта не будет бесконтактно без данной процедуры, и второе - там смс платные "по умолчанию", поэтому надо совершить подвиг и найти где их отключить...

    ... про балланс предупреждает менеджер сразу и дает памятку. Так же смс сразу отключает она... Так у меня и жены было.

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    789

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 11 апреля 2024 09:43 Редактировалось ray1992, 1 раз.
    квазар:

    Подскажите, я не понимаю по Яркой. Там откат сразу видно по счету, но баланс по карте показывают без него.

    SMS тоже присылает полную стоимость покупки и остаток за минусом полной.

    Когда они синхронизируются? Как узнать сколько у меня денег на карточном счете?

    Так манибек же мгновенный. У вас просто списывают с баланса сразу меньше (за вычетом 1%).
    То есть к примеру у вас баланс 100р и покупка 100р, то по факту спишут 99р и на балансе останется 1р.
    Баланс ничего там не синхронизирует. Это не как в БНБ - когда кэшбек приходит только в следующем месяце.
    Что в приложении видите - столько у вас денег на карточном счете.

    Про СМС не подскажу - отключил, т.к. раздражают. Возможно там полную сумму покупки присылают

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 11 апреля 2024 10:12
    andrey_1967_769:

    EMULGATOR-LECITIN:

    «а в ответ тишина» (с)

    Вы 5 апреля оформили заявку. Это была пятница. Сегодня 10-е, среда. Что вы хотите?

    Я хочу обратную связь как во всех других банках - «спасибо что выбрали нас... мы уже начали... сообщим о готовности»
    Ну а вообще да. Сразу же было сказано что «пришлем смс без всяких предупреждений»
    И собственно сегодня и пришел смс «готова. не забудьте паспорт и военный билет»
    Теперь осталось узнать бесплатно ли ))

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21159

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21159
    # 11 апреля 2024 10:42
    EMULGATOR-LECITIN:

    готова. не забудьте паспорт и военный билет

    А это еще зачем?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16262

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16262
    # 11 апреля 2024 11:54 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Lonewolf:

    EMULGATOR-LECITIN:

    готова. не забудьте паспорт и военный билет

    А это еще зачем?

    вот тоже интересно. И на сколько обосновано банку брать документ который не участвует в "повседневной" жизни в такого типа заведениях. Паспорт меняешь, не спрашивают.
    З.ы. может по этому и бесплатно, на сборы отработать поедет :)