3639142:
PureMagnetics:
Дабы несколько нивелировать деградацию детонации во времени, а если по простому - малый запас прочности ЛПМ на усилие протягивания ленты в граммах - использовали падлифтер с целью уменьшения трения ленты на голове.
Всегда думал что падлифтер использовали в первую очередь для другого. Ну ладно пусть так будет. )))))
Поддержу, нередко читаю, как пишут, что падлифтер для уменьшения трения на головке.
В первую очередь, это просто исключить из тракта фетр. который может давить у кого сильно, у кого слабо, у одного криво, у другого косо, у одного дрожать, у другого плавать.
Падлифтер позволяет добиться тех параметров, которые задумал конструктор и чтобы туда не вмешивались непонятные фетры.
Добавлено спустя 11 минут 22 секунды
vernic:
Mbox:
теперь пишите, зависит от того, кто толкает....
Извините, трудно общаться, когда говоришь дважды
Да, есть такое. Все началось с вильмы, гда ролики шириной 4мм и не дотрагиваются до вала. А есть ролики шире ленты. Так вот будет разная скорость ленты из-за ее толщины и из-за ширины ролика. И скорость ролика тоже, особенно если он крутиться лентой, а не валом.
Ну так попробуйте. Я вам писал, возьмите толстый квадратный пассик, пропустите вместо ленты, правда предварительно уменьшив давление, чтобы пассик прошёл. По вашему, сразу будет видно, что ролик закрутится вдвое быстрее.