happypc.by_297467019:
Да, если и брать китайскую, то только ту, где есть по полному циклу локальное производство в РФ (Haval F7/F7х, Julion) и РБ (Emgrand, AtlasPRO, Кулрей), чтобы потом с битков б-ушкой поддерживать работоспособность из-за их массовости. И никаких авто из разовых поставок.
Логично, что эти 2 варианта. Из-за потенциально большей массовости. Но они по полному циклу не собираются в рб и рф, а собираются из комплектующих, приезжающих из китая.
И из битков поддерживать их не получится, не хватит битков. И с битков запчасти будут золотыми. Начнутся массовые угоны на запчасти, даже старья. Европейца угонять мало смысла на запчасти, дешевле и безопаснее привезти бу с евросвалки. Особенно на машины 5+ лет.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд
werden:
WLY 6AT18 - это абсолютно новая АКПП созданная по техзаданию Geely для применения в бюджетных автомобилях с небольшой мощностью моторов. Данная АКПП не "засветилась" пока ещё нигде, поэтому о ней так мало информации в сети.
отличный вариант. потом окажется что каждый месяц вносили изменения и на твою акпп запчастей нет. а новая не агрегатируется с данным двс
Т е на нее, в отличие от Айсинов, никаких запчастей не существует в природе. И не факт что будут когда-либо существовать. Особенно подешевле от сторонних производителей. Жизненный цикл 20-летний китайцы ей обеспечивать не будут, хорошо если обеспечать 2 - летнее снабжение запчастями. Коробку на 30-40 летнюю машину бу из Европы тоже не привезешь (а на европейку такой бу автомат 30 - летний рабочий будет стоить там по цене металлолома).