Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3782

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 26 марта 2024 15:07
    W357:

    до 160 - 27,5, кто выше уже доступен 29".

    Вот не надо тут. Полно найнеров в размере S.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7678

    11 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7678
    # 26 марта 2024 15:10

    так не мертв получается?)))

  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    более полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 26 марта 2024 15:12 Редактировалось 3758039, 1 раз.

    0,5 дюйма, блин

    это даже в контекста размера длинны члена не будет иметь особого значения, а спорят с пеной у рта про контекст ~28 вело колёс )

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3782

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 26 марта 2024 15:15

    stetoskop, он жив только для тех, кто одевается в детском отделе. Ну и для ценителей.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 26 марта 2024 15:54
    HeartBeat:

    stetoskop:

    Для меня 27,5 - золотая середина. особенно таскать и пихать в электричку груженый в походах)

    Ты про вот этот крокодил? Какое он имеет отношение к обсуждаемым здесь прогулочным МТБ?

    владик, твоё дрысло вообще ущербное и парашное по геометрии для 29-х колёс, так о каком конкретно удобстве ты вечно хвастаешься перед всеми? :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    HeartBeat:

    stetoskop:

    ты на все 27,5 орешь же)
    И что, тепрь еще хуже спать будешь?)

    Это ппц...
    Человек приходит с прогулочным МТБ на 27.5, ему пишут, что размер мертв.
    Нужно каждый раз давать пояснение, что где-то в ДХ, эндуро и крокодилах он еще немного жив? :molotok:

    логика от владика! :lol:
    приходит с прогулочным на 27,5, но сколько раз можно говорить что они существуют только в дх и эндуро... Л - Логика!

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    2216171:

    stetoskop:

    А какие минусы

    Минус в том, что 27 < 29

    а знаешь какой минус у 29 перед 27? минус в том, что 29 > 27 :lol:

    MODERABALITY!!!
  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7678

    11 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7678
    # 26 марта 2024 16:04
    Bending.Unit.22:

    HeartBeat:

    stetoskop:

    Для меня 27,5 - золотая середина. особенно таскать и пихать в электричку груженый в походах)

    Ты про вот этот крокодил? Какое он имеет отношение к обсуждаемым здесь прогулочным МТБ?

    владик, твоё дрысло вообще ущербное и парашное по геометрии для 29-х колёс, так о каком конкретно удобстве ты вечно хвастаешься перед всеми? :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    HeartBeat:

    stetoskop:

    ты на все 27,5 орешь же)
    И что, тепрь еще хуже спать будешь?)

    Это ппц...
    Человек приходит с прогулочным МТБ на 27.5, ему пишут, что размер мертв.
    Нужно каждый раз давать пояснение, что где-то в ДХ, эндуро и крокодилах он еще немного жив? :molotok:

    логика от владика! :lol:
    приходит с прогулочным на 27,5, но сколько раз можно говорить что они существуют только в дх и эндуро... Л - Логика!

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    2216171:

    stetoskop:

    А какие минусы

    Минус в том, что 27 &lt; 29

    а знаешь какой минус у 29 перед 27? минус в том, что 29 &gt; 27 :lol:

    РАУНД! :trollface:

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 26 марта 2024 16:04
    Bending.Unit.22:

    Нужно каждый раз давать пояснение, что где-то в ДХ, эндуро и крокодилах он еще немного жив?

    у меня из всех 27,5 нет ни одного дх или эндуро. как же так, владик?

    MODERABALITY!!!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 26 марта 2024 16:06
    Bending.Unit.22:

    владик, твоё дрысло вообще ущербное и парашное по геометрии для 29-х колёс, так о каком конкретно удобстве ты вечно хвастаешься перед всеми?

    Сказал олежка, регулярно закатывающий в группе Форварда истерики, что от его техничных скачек дрыснула очередная высокотехнологичная трейловая 27.5 рама :lol:

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 26 марта 2024 16:10
    HeartBeat:

    регулярно закатывающий

    владик опять пёстрые перья нацепил! :lol:

    MODERABALITY!!!
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3782

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 26 марта 2024 16:11
    Bending.Unit.22:

    у меня из всех 27,5 нет ни одного дх или эндуро. как же так, владик?

    Так а тебе 27.5 колеса зачем надо? Для удобства и комфорта затаскивать в эльку? Или для того, чтобы задние перья были покороче?
    А теперь ответь на вопрос, если человек знать не знает ничего про длину задних перьев, на что это влияет, а будет ездить по ВД, паркам, гравийкам и деревенским дорогам, то какой для него профит от 27 колес перед 29?

  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    более полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 26 марта 2024 16:16
    2216171:

    ВД, паркам, гравийкам и деревенским дорогам, то какой для него профит от 27 колес перед 29?

    не 27 перед 29
    а 27.5 перед 28

    никакого. как и в обратную сторону)

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 26 марта 2024 16:17
    HeartBeat:

    Bending.Unit.22:

    владик, твоё дрысло вообще ущербное и парашное по геометрии для 29-х колёс, так о каком конкретно удобстве ты вечно хвастаешься перед всеми?

    Сказал олежка, регулярно закатывающий в группе Форварда истерики, что от его техничных скачек дрыснула очередная высокотехнологичная трейловая 27.5 рама :lol:


    Bending.Unit.22:

    точно плох лучший в оправданиях :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    2216171:

    то какой для него профит от 27 колес перед 29?

    в смысле какой профит?! они же мертвы!

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    - мне на них удобней
    - нет ты не понимаешь! ты дурак! 27.5 мертвы!

    MODERABALITY!!!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 26 марта 2024 16:28
    3758039:

    а 27.5 перед 28

    При чем здесь 28? Это какой-то крокодиловод, у которого 27.5 вместо 28 влез.
    Вообще речь о МТБ.

  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    более полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 26 марта 2024 16:30 Редактировалось 3758039, 1 раз.
    HeartBeat:

    При чем здесь 28? Это какой-то крокодиловод, у которого 27.5 вместо 28 влез.
    Вообще речь о МТБ.

    При том, что 29 колёса - это и есть 28, но с толстой резиной
    Так толстую можно и в 27,5 поставить, если нннадо)

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Найнеры - это горные велосипеды с колесами 29”, вместо привычных 26”. Диаметр обода найнера не отличается от диаметра колеса гибрида или шоссейного велосипеда (622 мм), но из-за гораздо более толстых и широких покрышек оно получается значительно больше по внешнему диаметру, и составляет около 29 дюймов.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3782

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 26 марта 2024 16:36

    3758039, спасибо, кэп

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 26 марта 2024 16:36
    3758039:

    При том, что 29 колёса - это и есть 28, но с толстой резиной
    Так толстую можно и в 27,5 поставить, если нннадо)

    Диаметр 29 обода - 622 мм, диаметр 27.5 обода - 584 мм.
    Разница - 38 мм = 1.5 дюйма.

  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    более полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 26 марта 2024 16:43
    HeartBeat:

    Диаметр 29 обода - 622 мм, диаметр 27.5 обода - 584 мм.
    Разница - 38 мм = 1.5 дюйма.

    Да, эта разница посадочного диаметра, и она - мала

    27.5 - чуть более динамичный на разгон и юркий
    28 (29) - чуть более лучший на преодоление препятствий и поддержание крейсерской скорости

    Но какое это всё имеет значение для того, кто пару раз в неделю чиллит под пиво (квас) по вд? Да никакого)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 26 марта 2024 16:48
    3758039:

    Да, эта разница посадочного диаметра, и она - мала

    Ну да, еще пару раз эту маленькую разницу скинуть и детские 24 получатся.

  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    более полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 26 марта 2024 16:50
    HeartBeat:

    Ну да, еще пару раз эту маленькую разницу скинуть и детские 24 получатся.

    Если больше, значит однозначно лучше, почему массово не делают велосипеды на, скажем, 32 дюйма?)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 26 марта 2024 16:54 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    3758039:

    HeartBeat:

    Ну да, еще пару раз эту маленькую разницу скинуть и детские 24 получатся.

    Если больше, значит однозначно лучше, почему массово не делают велосипеды на, скажем, 32 дюйма?)

    Кто тебе сказал, что больше однозначно лучше?
    Для БМХ, складника или для детского велосипеда лучше маленький размер.
    Для кантрийников и прогулочных мтб эволюция на данный момент привела к 29 как оптимальному размеру.