Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    17 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7581

    1 год на сайте
    пользователь #3618676

    Профиль

    7581
    # 21 марта 2024 14:16 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    MaxRusak:

    Сейчас не должны. А вот чуточку требования поменять и Саши 63 исчезнут.

    Поддерживаю. Ничего не стоит водителю сказать перед началом поездки
    - Тариф х рублей за минуту. Ориентировочная стоимость поездки хх рублей. При современных средствах навигации рассчитать цену заранее вообще не проблема.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 21 марта 2024 14:19
    deres:

    а достать телефон и заказать через приложение с гарантированной ценой религия не позволяет?

    В ряд дней, особенно каких "пиковых", праздничных, заказанную машину через приложение можно ждать минут 20-30....
    За это время уже можно доехать в нужное место, если перед твоими глазами какой-то частник, и его цена устраивает.
    Или кто-то не ищет лёгких путей?? :-?

  • Avtodrive Senior Member
    офлайн
    Avtodrive Senior Member

    1306

    12 лет на сайте
    пользователь #650601

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 21 марта 2024 14:20 Редактировалось Avtodrive, 1 раз.
    3618676:

    Ориентировочная сотимость поездки хх рублей.

    Что значит "ориентировочная". Если уж прописывать такое понятие в законе, то нужен чёткий критерий "ориентировочности". Например - "окончательная цена не должна отличаться от ориентировочной на +-5%". Что б потом не судились по поводу того, что для таксиста разбежка в полтора-два раза вписывается в понятие "ориентировочно".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7581

    1 год на сайте
    пользователь #3618676

    Профиль

    7581
    # 21 марта 2024 14:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Avtodrive:

    3618676:

    Ориентировочная сотимость поездки хх рублей.

    Что значит "ориентировочная". Если уж прописывать такое понятие в законе, то нужен чёткий критерий "ориентировочности". Что б потом не судились по поводу того, что для таксиста разбежка в полтора-два раза вписывается в понятие "ориентировочно".

    В случае форсмажора (пробки, заторы, перекрытия дорог) цена может быть увеличена на основании предварительно озвученного тарифа. Но это большая редкость для Минска. Обычно ящер считает длительность поездки с точностью до пары минут.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 21 марта 2024 14:27
    3618676:

    В случае форсмажора (пробки и тд) цена может быть увеличена на основании предварительно озвученного тарифа.

    Не доводилось попадать в ситуации, чтобы цену озвучивали в зависимости от времени поездки. Обычно прикидывают по расстоянию, из точки А в точку Б. И если с частником договорился на конкретную сумму, то больше платить не приходилось, даже если там где по пути попадались пробки. А если условие "по счётчику" - тогда уже да, сумма из-за пробки может и увеличиться. Надо сразу всё учитывать

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7581

    1 год на сайте
    пользователь #3618676

    Профиль

    7581
    # 21 марта 2024 14:30 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Avanturist, во времена когда этих ваших интернетов не было, я всегда заранее узнавал у водителя стоимость поездки. Потому ни разу не попадал в конфликтные ситуации. Не вижу проблемы если работающих от борта обяжут это озвучивать при посадке. Тем более что их не так много осталось

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59650

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59650
    # 21 марта 2024 15:04
    pseudom:

    Зачем сносить?? Пусть стоит на всякий случай. Яндекс-такси мегабайт 200 занимает, кушать не просит...)

    Захламлять телефон? Может через два года, когда понадобиться ехать уже этого перевозчика не будет.

    Avtodrive:

    Мне никогда не говорят сколько следует заплатить. Сумма высвечивается на мониторе кассы и всё.

    Что за магазины вы посещаете? В РБ у меня ни разу не было, что бы мне не назвали сумму для оплаты.

    Avtodrive:

    Зашли, заказали, поели, а рассчитываться отказываетесь, потому что вам заранее не озвучили цены за каждое блюдо и общую стоимость.

    Цена на каждое блюдо стоит в меню и выбирая из меню вы уже можете оценить цену за блюдо. Причем меню приносит официант, предлагая с ним ознакомится. Таксист не приносит список тарифов, предлагая с ними ознакомится и выбрать удобный для себя. Поэтому и тут маза не прокатывает.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16679

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16679
    # 21 марта 2024 15:12 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    MaxRusak:

    Таксист не приносит список тарифов, предлагая с ними ознакомится и выбрать удобный для себя. Поэтому и тут маза не прокатывает.

    Как и в кафе меню бывает стотитт/лежит постоянно на столе. Так и у таксиста тариф наклеен на торпеде справа... Ознакамливайся, кто не дает. :-?
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1099664&start=42620#p114247298

  • Avtodrive Senior Member
    офлайн
    Avtodrive Senior Member

    1306

    12 лет на сайте
    пользователь #650601

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 21 марта 2024 15:16
    MaxRusak:

    Таксист не приносит список тарифов

    :)

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    MaxRusak:

    Причем меню приносит официант, предлагая с ним ознакомится.

    Не везде и не всегда.
    Меню может просто лежать на столике или барной стойке. Сам берёшь, сам читаешь, сам выбираешь.
    А в конце официант приносит счёт в "портмоне" и даже не озвучивает общую стоимость, ты сам просто смотришь общий счёт, оплачиваешь оставляя бабки в этом портмоне и уходишь. В итоге между вами и официантом может быть не произнесено ни одной цифры/суммы. :znaika:

  • natika-g Senior Member
    офлайн
    natika-g Senior Member

    34171

    10 лет на сайте
    пользователь #1334334

    Профиль
    Написать сообщение

    34171
    # 21 марта 2024 15:24
    Avtodrive:

    Меню может просто лежать на столике или барной стойке. Сам берёшь, сам читаешь, сам выбираешь.

    Можете привести примеры заведений общепита, где в меню не прописаны цены?

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    36476

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    36476
    # 21 марта 2024 15:31
    MaxRusak:

    Зачем сносить?? Пусть стоит на всякий случай. Яндекс-такси мегабайт 200 занимает, кушать не просит...)

    Захламлять телефон? Может через два года, когда понадобиться ехать уже этого перевозчика не будет.

    От 200 мб не сильно он захламляется. )) Уйдет перевозчик - можно и снести будет. Но хозяин-барин конечно...

    На крайняк 7788 (позвони и мы подбросим) - запомнить несложно :super:

    Possessed by the Scanner
  • MatHer WP Team
    офлайн
    MatHer WP Team

    3561

    18 лет на сайте
    пользователь #78733

    Профиль
    Написать сообщение

    3561
    # 21 марта 2024 15:37

    ООО "АВТОБНП"
    Адрес: РБ, 220020, г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85, оф. 401Б. УНП: 192827106(сведения с сайтов).
    Т. +375447662194 отлично гуглится!
    Вид деятельности в ЕГР вроде как: аренда и продажа грузовой техники.
    Данный субъект ведет торговую деятельность в интернете, если это так можно назвать.
    Под каждое рекламное предложение создана соответствующая страница с ооочень заманчивым предложением в виде скидок до 90%, беспроцентной рассрочки до 5лет, в общем всё как любят пенсионеры и любители халявы.
    Естественно на номер телефона указанный на сайте не дозвониться, могут выйти на связь только по заявке на обратную связь непосредственно на сайте!
    Теперь к сути.
    ООО "АВТОБНП" в нашем здании (ул. Тимирязева, д. 85) не размещаются как физически, так и в виде юридического адреса.
    У меня по данному адресу (ул. Тимирязева, д. 85) находиться небольшой магазин. Один-два раза в неделю приходят потенциальные покупатели ООО "АВТОБНП" с просьбой продать им телевизор, пылесос, электро-скутер, мотоблок и прочую утварь. Ходят так на протяжении 1,5 лет.
    Т.к. телефон они игнорят, оставил заявку на их сайте, что хочу купить мотоблок в кредит. Через примерно 1 час со мной связались для оформления покупки)). Обратился к ним с просьбой увидеть товар вживую, на что получил отрицательный ответ. Далее уже в открытую попросил, что бы убрали фейковый адрес в рекламе и не вводили в заблуждения людей. Моя просьба была озвучена в конце прошлого 2023года.
    На сегодняшний день 21 марта 2024г., адрес в объявлениях не изменили, пенсионеры и приезжие захаживают с постоянной периодичностью. Все бы ничего, ходят и ходят, но бывают и неадекватные попадаются.
    Подскажите как можно повлиять на данный субъект, для подачи верной информации на их сайте/рекламном объявлении?

    Компания Fisa BY
  • Avtodrive Senior Member
    офлайн
    Avtodrive Senior Member

    1306

    12 лет на сайте
    пользователь #650601

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 21 марта 2024 15:38 Редактировалось Avtodrive, 1 раз.
    natika-g:

    Avtodrive:

    Меню может просто лежать на столике или барной стойке. Сам берёшь, сам читаешь, сам выбираешь.

    Можете привести примеры заведений общепита, где в меню не прописаны цены?

    У нас тут дискуссия про обязательность "озвучивания" цен/тарифов/стоимости, а не про "прописание".

  • natika-g Senior Member
    офлайн
    natika-g Senior Member

    34171

    10 лет на сайте
    пользователь #1334334

    Профиль
    Написать сообщение

    34171
    # 21 марта 2024 15:41
    Avtodrive:

    У нас тут дискуссия про обязательность "озвучивания" цен/тарифов/стоимости, а не про "прописание".

    А зачем озвучивать то, что вы можете видеть сами? :insane:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 21 марта 2024 15:43
    3618676:

    Avanturist, во времена когда этих ваших интернетов не было, я всегда заранее узнавал у водителя стоимость поездки. Потому ни разу не попадал в конфликтные ситуации. Не вижу проблемы если работающих от борта обяжут это озвучивать при посадке. Тем более что их не так много осталось

    Не сказал бы, что их мало. Подхалтурить многие любят. Понятно, они не наглеют, как с примерами выше, когда на табличке одна посадка 20 рублей)) И да, сразу всё оговаривай, да-да, нет-нет, и не будет потом скулёжа, что с тебя содрали 3 шкуры

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7581

    1 год на сайте
    пользователь #3618676

    Профиль

    7581
    # 21 марта 2024 15:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Avanturist:

    Не сказал бы, что их мало.

    После прихода уберов не было необходимости обращаться к бомбилам от борта уже лет 10. Ума не приложу кто к ним садится. Может если приезжие только не пуганые.
    Слышал что периодически проблема заказать яндекс такси из аэропорта. Ну и всё.

  • Avtodrive Senior Member
    офлайн
    Avtodrive Senior Member

    1306

    12 лет на сайте
    пользователь #650601

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 21 марта 2024 15:48
    natika-g:

    Avtodrive:

    У нас тут дискуссия про обязательность "озвучивания" цен/тарифов/стоимости, а не про "прописание".

    А зачем озвучивать то, что вы можете видеть сами? :insane:

    Вопрос не по адресу. Прочитайте три предыдущие страницы и поймёте, кому адресовать свой вопрос.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16679

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16679
    # 21 марта 2024 15:52
    natika-g:

    Avtodrive:

    Меню может просто лежать на столике или барной стойке. Сам берёшь, сам читаешь, сам выбираешь.

    Можете привести примеры заведений общепита, где в меню не прописаны цены?

    ... :o где он такое написал?

  • natika-g Senior Member
    офлайн
    natika-g Senior Member

    34171

    10 лет на сайте
    пользователь #1334334

    Профиль
    Написать сообщение

    34171
    # 21 марта 2024 15:56
    Avtodrive:

    Вопрос не по адресу. Прочитайте три предыдущие страницы и поймёте, кому адресовать свой вопрос.

    Вопрос именно по адресу. Но ответа у вас ожидаемо нет.
    И да, в магазинах на кассе ВСЕГДА озвучивается сумма к оплате.

    slon2003:

    где он такое написал?

    Нигде. Это я сделала вывод из его сообщения

    Avtodrive:

    Не везде и не всегда.
    Меню может просто лежать на столике или барной стойке. Сам берёшь, сам читаешь, сам выбираешь.
    А в конце официант приносит счёт в "портмоне" и даже не озвучивает общую стоимость, ты сам просто смотришь общий счёт, оплачиваешь оставляя бабки в этом портмоне и уходишь. В итоге между вами и официантом может быть не произнесено ни одной цифры/суммы.

    что цен на приобретаемые блюда он не видит, а официанты не озвучивают ни цену товара, ни общую стоимость съеденного.

  • Avtodrive Senior Member
    офлайн
    Avtodrive Senior Member

    1306

    12 лет на сайте
    пользователь #650601

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 21 марта 2024 15:57
    3618676:

    Avanturist:

    Не сказал бы, что их мало.

    После прихода уберов не было необходимости обращаться к бомбилам от борта уже лет 10. Ума не приложу кто к ним садится.

    На самом деле совсем не сложно понять, кто садится к "бомбилам от борта". Для этого просто надо на некоторое время перестать равнять всех людей по себе.