Подскажите пожалуйста, что это за узел и причины течи? Мотор 1.6
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5874 |
12 лет на сайте Город:
|
Oran_Gutang:А что такое "нормальный авто"?
Очевидно, из нормальной страны для нормальных дорог, где пробить колесо невозможно.
slesh, потеет - значит живой и масло есть
Патрубок вентиляции картерных газов не плотно зажат.
Надо попробовать поменять самозажимной хомут на два червячных с разворотом замков на 180 градусов - чтобы они страховали друг друга от протечек.
Если продолжит течь - тогда менять сам патрубок, особенно если на нём есть трещины.
AlexTT:К НОРМАЛЬНЫМ авто (Бентли и т.п.) домкрат приезжает при необходимости.
На нормальных авто можно и в лес за грибочками, и на рыбалочку, и свиные плечи повозить. А что на ваших бэнтли? Даже в небольшой тур-походик на озера не сгонять. Даже англичане это понимают и не берут, а у нас и подавно такое никому не нужно.
cthulhu123:Патрубок вентиляции картерных газов не плотно зажат.
P.S. Кроме патрубка - может потеть кольцо трубки.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5874 |
12 лет на сайте Город:
|
Значит, надо все сопли промыть\просушить очистителем тормозов. И затем контролировать откуда конкретно лезет масло.
Но я бы начал всё равно с хомутов, как самый простой и дешёвый способ.
cthulhu123:Но я бы начал всё равно с хомутов, как самый простой и дешёвый способ.
там пружинные хомуты. Если и течет, то из-за трещины в патрубке - там только замена или обрезание с натягиванием взад.
По-поводу белорусских заводов и мол запчасти проще будет искать...
Купил в 2016г минитрактор - дачу обкашивать, поле там обрабатывать местами и где-то чего-то таскать-возить тяжелое. Выбор пал на МТЗ-152. На тот момент - отвалили за него около 72-74млн рублей.
В первый год сдох - на ходу словил клин коробки (прямо у ворот на дачу, проехав 7км с прицепом). Слил масло с переднего моста - выплыли куски сепаратора. Уже после дефектовал САМ и разобрав слегка - увидел отсутствие шариков и сепаратора на первичном валу. Стоял VBF - внутренняя обойма в хлам поедена. Остальные подшипники (преимущественно) - Крафт литовский.
Гарантия конечно капец - заявку на завод, письменно, факс или почтой. Дальше типа приехать должны были с завода... Ну короче - через представителя передали запчасти - типа сам перебирай. Большинство дефектов - игнор.
Ну как перебирал незнакомую железяку - другой вопрос... Но за сам конструктив, уровня самоделки - очень обидно. Да за ценник Лады Гранты...
Плюс после покупки - оно везде было неотрегулировано, а фары светили - одна дальним, вторая ближним. Масла не везде были по-уровню залиты. Была течь с завода (тоже сразу сам устранил - кольцо закусили при установке конечной передачи в корпус моста).
С шарнирной рамы - течет постоянно. Лечить бесполезно - т.к. борозды из-под резца, не совместимы, даже с нормальными сальниками.
И вот в прошлом году, оно опять встало раком... Честно - уже надоело. Но уже родичи настояли, типа - приедь, почини, т.к. грядки им надо - солнце светит, ломка огородная началась. Трактор не едет на полном приводе - клинит.
Разобрал - на все про-все, три дня... Т.к. разобрать пришлось вообще весь - подшипники в раме сдохли... А на ней стоит стойка рулевой колонки, приборы, педали, сиденье и рама всего остова этого самоходного г-на.
Ну и мосты прикручены...
Запчасти нужные определены... Я лично думал, что будет просто - по-факту НИЧЕРТА на него нет. Надо делать какие-то заявки куда-то там, чтобы выделили с цехов на заводе и уже продавец мой, должен пройтись и эти детали с пр-ва забрать. Дальше оплата по-безналу Ему естественно это нафиг не надо.
Через ТД фирменный магазин - тоже не вариант. Там вначале отвечали еще дефачки, а потом - раз нету, значит нету и не будет. Под заказ - забудьте...
Подшипник сдохший игольчатый - крафт, пилится напильником по-обойме... Лол... Новые - только кЕтай, т.к. другие не поставляются (привет СВО). Купил - аналогичная картина. Совковые какие-то два нашел - один как рубленная проволока, второй - нормальный и напильник его обойму полирует.
Ну короче, собрал абы как... Т.к. втулку вала, которую провернуло из-за заклинившего подшипника - купить не смог, она цементированная - накернить, чтобы не крутилась, не вариант. На анаэроб посадил, синий - другого не было под рукой... Подшипники - какие нашел, такие и поставил.
Два дня сборки и оно едет... А ощущение от белорусского изделия и от сервиса... Ну вы поняли.
Масло с заднего моста - с опилками. Видать шестерня сырые бортовых, жрет. На ютубчике были уже подобные видосы, да и на старте я разбирал - тоже были залежи опилок из чугуния. Но тогда я списал на то, что завод неправильно тягу блокировки моста настроил. Она сама по-себе включалась и была нагрузка на полуоси-шестерня редукторов.
AKBAR:мотоблок
это трактор, пусть и мини
когда земли с гектар, свиней десяток, коровы, овцы
иначе
конверт:боль
Да какой там гектар) 18 соток всего - на грядки итого меньше. Оные родичи ковыряют. Из хозяйства два кота, собака и 5-7 кур)))
Без дачи тож нельзя - родичи в возрасте уже. Меньше с ней дурят голову.
Сам шушпанцер - очень даже. Лопата имеется - допом поставил. Снег чистить им НАМНОГО приятнее, чем лопатой.
Еще бы роторную щетку снеговую...
Плюс по-снежной целине и говнам идет как танк - полный привод и задний мост блокируется.
Малой косит поле.
Alex_UssR:18 соток всего - на грядки итого меньше. Оные родичи ковыряют. Из хозяйства два кота, собака и 5-7 кур)))
надо было не мелочиться. а сразу МТЗ-82 брать
АлексВл:Alex_UssR:18 соток всего - на грядки итого меньше. Оные родичи ковыряют. Из хозяйства два кота, собака и 5-7 кур)))
надо было не мелочиться. а сразу МТЗ-82 брать
мотоблок чепуха полная. Ездить и дергать рычаги, крутить руль - проще, чем ходить и поднимать-толкать руками.
cthulhu123:Регулярно весной и осенью, сразу все четыре колеса
Я себе подкат купил - здорового человека. Патрон) Правда недавно коробку передвигал от оного - там написано по-заказу Шате-М у ТД Форсаж-Бел. Т.е. обычная Тайвань (Рокфорс-Форсаж-БигРед и прочие). Чем нравится - быстрый подьем и удобство. Плюс очко не играет, даже если без подставок колеса меняешь.
AlexTT:Спрашивал у знакомых - никто никогда ремень не регулировал.
Так знакомые не знаю, как и зачем))) Я регулирую.
cthulhu123:Oran_Gutang, каждый раз меняется поставщик.
Зачморили просто. Ты на УАЗ патриоте такой не видел?))) Там у народа вообще горит от него)
Oran_Gutang:Ну бред жеж, какой нахрен экспортный вариант?
https://www.drive2.ru/l/586590554003894225/
cthulhu123:У меня был железный полуромбик, мэйд ин юкрэйн
Потом стали пластиковые...
У меня такой же на Калине. С него машина весело падает. Прямо в чехле на антресоли гаражные закинул, после 2-ого подьема.
Ромбики вообще опасные - если машина дернется, он весело гнется и машина с него падает. Но именно твой вариант - самый отвратительный.
cthulhu123:Есть масса опций, которые не видны и про них можно даже не знать.
РЭ же никто не читает))) Потом у них такие открытия случаются, через 5-7-10 лет владения машиной)))
Oran_Gutang:лишь компрессор и ремкомплект для затыкания прокола
В бардачок саморезы положи, в силиконе) Или простой р-к для бескамрных покрышек (жгут с напильником-шилом). Тот домкрат - не особо то и нужен. Вот компрессор - да.
конверт:я вот вааще не знаю какой у меня домкрат
Ну да... Опять будешь звонить в "муж на час"?
конверт:но лень.
рановато еще
Alex_UssR:Ну да... Опять будешь звонить в "муж на час"?
заплачу немножко денег, что-бы поменяли.
сам менять не буду.
конверт:заплачу немножко денег, что-бы поменяли.
сам менять не буду.
так а бойлер по итогу сделали?
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
571 |
13 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:cthulhu123:Но я бы начал всё равно с хомутов, как самый простой и дешёвый способ.
там пружинные хомуты. Если и течет, то из-за трещины в патрубке - там только замена или обрезание с натягиванием взад.
По-поводу белорусских заводов и мол запчасти проще будет искать...
Купил в 2016г минитрактор - дачу обкашивать, поле там обрабатывать местами и где-то чего-то таскать-возить тяжелое. Выбор пал на МТЗ-152. На тот момент - отвалили за него около 72-74млн рублей.
В первый год сдох - на ходу словил клин коробки (прямо у ворот на дачу, проехав 7км с прицепом). Слил масло с переднего моста - выплыли куски сепаратора. Уже после дефектовал САМ и разобрав слегка - увидел отсутствие шариков и сепаратора на первичном валу. Стоял VBF - внутренняя обойма в хлам поедена. Остальные подшипники (преимущественно) - Крафт литовский.
Гарантия конечно капец - заявку на завод, письменно, факс или почтой. Дальше типа приехать должны были с завода... Ну короче - через представителя передали запчасти - типа сам перебирай. Большинство дефектов - игнор.
Ну как перебирал незнакомую железяку - другой вопрос... Но за сам конструктив, уровня самоделки - очень обидно. Да за ценник Лады Гранты...
Плюс после покупки - оно везде было неотрегулировано, а фары светили - одна дальним, вторая ближним. Масла не везде были по-уровню залиты. Была течь с завода (тоже сразу сам устранил - кольцо закусили при установке конечной передачи в корпус моста).
С шарнирной рамы - течет постоянно. Лечить бесполезно - т.к. борозды из-под резца, не совместимы, даже с нормальными сальниками.И вот в прошлом году, оно опять встало раком... Честно - уже надоело. Но уже родичи настояли, типа - приедь, почини, т.к. грядки им надо - солнце светит, ломка огородная началась. Трактор не едет на полном приводе - клинит.
Разобрал - на все про-все, три дня... Т.к. разобрать пришлось вообще весь - подшипники в раме сдохли... А на ней стоит стойка рулевой колонки, приборы, педали, сиденье и рама всего остова этого самоходного г-на.
Ну и мосты прикручены...Запчасти нужные определены... Я лично думал, что будет просто - по-факту НИЧЕРТА на него нет. Надо делать какие-то заявки куда-то там, чтобы выделили с цехов на заводе и уже продавец мой, должен пройтись и эти детали с пр-ва забрать. Дальше оплата по-безналу Ему естественно это нафиг не надо.
Через ТД фирменный магазин - тоже не вариант. Там вначале отвечали еще дефачки, а потом - раз нету, значит нету и не будет. Под заказ - забудьте...
Подшипник сдохший игольчатый - крафт, пилится напильником по-обойме... Лол... Новые - только кЕтай, т.к. другие не поставляются (привет СВО). Купил - аналогичная картина. Совковые какие-то два нашел - один как рубленная проволока, второй - нормальный и напильник его обойму полирует.Ну короче, собрал абы как... Т.к. втулку вала, которую провернуло из-за заклинившего подшипника - купить не смог, она цементированная - накернить, чтобы не крутилась, не вариант. На анаэроб посадил, синий - другого не было под рукой... Подшипники - какие нашел, такие и поставил.
Два дня сборки и оно едет... А ощущение от белорусского изделия и от сервиса... Ну вы поняли.Масло с заднего моста - с опилками. Видать шестерня сырые бортовых, жрет. На ютубчике были уже подобные видосы, да и на старте я разбирал - тоже были залежи опилок из чугуния. Но тогда я списал на то, что завод неправильно тягу блокировки моста настроил. Она сама по-себе включалась и была нагрузка на полуоси-шестерня редукторов.
Да ладно, быть не может, не правильно эксплуатируете, тут нужен опыт механизатора с 20 летним стажем на МТЗ 80. МТЗ трактора самые лучшие как и лады.