Ответить
  • slesh Senior Member
    офлайн
    slesh Senior Member

    1834

    15 лет на сайте
    пользователь #162248

    Профиль
    Написать сообщение

    1834
    # 18 марта 2024 00:43

    Подскажите пожалуйста, что это за узел и причины течи? Мотор 1.6

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5874

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5874
    # 18 марта 2024 08:22
    Oran_Gutang:

    А что такое "нормальный авто"?

    Очевидно, из нормальной страны для нормальных дорог, где пробить колесо невозможно.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    slesh, потеет - значит живой и масло есть :lol:

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    Патрубок вентиляции картерных газов не плотно зажат.
    Надо попробовать поменять самозажимной хомут на два червячных с разворотом замков на 180 градусов - чтобы они страховали друг друга от протечек.
    Если продолжит течь - тогда менять сам патрубок, особенно если на нём есть трещины.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4738

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4738
    # 18 марта 2024 09:52 Редактировалось poseydon, 1 раз.
    AlexTT:

    К НОРМАЛЬНЫМ авто (Бентли и т.п.) домкрат приезжает при необходимости.

    На нормальных авто можно и в лес за грибочками, и на рыбалочку, и свиные плечи повозить. А что на ваших бэнтли? Даже в небольшой тур-походик на озера не сгонять. Даже англичане это понимают и не берут, а у нас и подавно такое никому не нужно. :D

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10384

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10384
    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5874

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5874
    # 18 марта 2024 10:01

    Значит, надо все сопли промыть\просушить очистителем тормозов. И затем контролировать откуда конкретно лезет масло.
    Но я бы начал всё равно с хомутов, как самый простой и дешёвый способ.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10384

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10384
    # 18 марта 2024 10:23 Редактировалось Alex_UssR, 1 раз.
    cthulhu123:

    Но я бы начал всё равно с хомутов, как самый простой и дешёвый способ.

    там пружинные хомуты. Если и течет, то из-за трещины в патрубке - там только замена или обрезание с натягиванием взад.

    По-поводу белорусских заводов и мол запчасти проще будет искать...
    Купил в 2016г минитрактор - дачу обкашивать, поле там обрабатывать местами и где-то чего-то таскать-возить тяжелое. Выбор пал на МТЗ-152. На тот момент - отвалили за него около 72-74млн рублей.
    В первый год сдох - на ходу словил клин коробки (прямо у ворот на дачу, проехав 7км с прицепом). Слил масло с переднего моста - выплыли куски сепаратора. Уже после дефектовал САМ и разобрав слегка - увидел отсутствие шариков и сепаратора на первичном валу. Стоял VBF - внутренняя обойма в хлам поедена. Остальные подшипники (преимущественно) - Крафт литовский.
    Гарантия конечно капец - заявку на завод, письменно, факс или почтой. Дальше типа приехать должны были с завода... Ну короче - через представителя передали запчасти - типа сам перебирай. Большинство дефектов - игнор.
    Ну как перебирал незнакомую железяку - другой вопрос... Но за сам конструктив, уровня самоделки - очень обидно. Да за ценник Лады Гранты...
    Плюс после покупки - оно везде было неотрегулировано, а фары светили - одна дальним, вторая ближним. Масла не везде были по-уровню залиты. Была течь с завода (тоже сразу сам устранил - кольцо закусили при установке конечной передачи в корпус моста).
    С шарнирной рамы - течет постоянно. Лечить бесполезно - т.к. борозды из-под резца, не совместимы, даже с нормальными сальниками.

    И вот в прошлом году, оно опять встало раком... Честно - уже надоело. Но уже родичи настояли, типа - приедь, почини, т.к. грядки им надо - солнце светит, ломка огородная началась. Трактор не едет на полном приводе - клинит.
    Разобрал - на все про-все, три дня... Т.к. разобрать пришлось вообще весь - подшипники в раме сдохли... А на ней стоит стойка рулевой колонки, приборы, педали, сиденье и рама всего остова этого самоходного г-на.
    Ну и мосты прикручены...

    Запчасти нужные определены... Я лично думал, что будет просто - по-факту НИЧЕРТА на него нет. Надо делать какие-то заявки куда-то там, чтобы выделили с цехов на заводе и уже продавец мой, должен пройтись и эти детали с пр-ва забрать. Дальше оплата по-безналу :trollface: Ему естественно это нафиг не надо.
    Через ТД фирменный магазин - тоже не вариант. Там вначале отвечали еще дефачки, а потом - раз нету, значит нету и не будет. Под заказ - забудьте...
    Подшипник сдохший игольчатый - крафт, пилится напильником по-обойме... Лол... Новые - только кЕтай, т.к. другие не поставляются (привет СВО). Купил - аналогичная картина. Совковые какие-то два нашел - один как рубленная проволока, второй - нормальный и напильник его обойму полирует.

    Ну короче, собрал абы как... Т.к. втулку вала, которую провернуло из-за заклинившего подшипника - купить не смог, она цементированная - накернить, чтобы не крутилась, не вариант. На анаэроб посадил, синий - другого не было под рукой... Подшипники - какие нашел, такие и поставил.
    Два дня сборки и оно едет... А ощущение от белорусского изделия и от сервиса... Ну вы поняли.

    Масло с заднего моста - с опилками. Видать шестерня сырые бортовых, жрет. На ютубчике были уже подобные видосы, да и на старте я разбирал - тоже были залежи опилок из чугуния. Но тогда я списал на то, что завод неправильно тягу блокировки моста настроил. Она сама по-себе включалась и была нагрузка на полуоси-шестерня редукторов.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16969

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16969
    # 18 марта 2024 10:35

    на перифирии жизнь-боль.

    Шэф-пилот
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9774

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9774
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 18 марта 2024 10:43
    AKBAR:

    мотоблок

    это трактор, пусть и мини
    когда земли с гектар, свиней десяток, коровы, овцы
    иначе

    конверт:

    боль

    тыцтыцтыц
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10384

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10384
    # 18 марта 2024 13:24 Редактировалось Alex_UssR, 3 раз(а).

    Да какой там гектар) 18 соток всего - на грядки итого меньше. Оные родичи ковыряют. Из хозяйства два кота, собака и 5-7 кур)))
    Без дачи тож нельзя - родичи в возрасте уже. Меньше с ней дурят голову.
    Сам шушпанцер - очень даже. Лопата имеется - допом поставил. Снег чистить им НАМНОГО приятнее, чем лопатой.
    Еще бы роторную щетку снеговую...
    Плюс по-снежной целине и говнам идет как танк - полный привод и задний мост блокируется.
    Малой косит поле.

    Добавлено спустя 15 минут 46 секунд

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 18 марта 2024 13:45
    Alex_UssR:

    18 соток всего - на грядки итого меньше. Оные родичи ковыряют. Из хозяйства два кота, собака и 5-7 кур)))

    надо было не мелочиться. а сразу МТЗ-82 брать

    тыцтыцтыц
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10384

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10384
    # 18 марта 2024 14:07
    АлексВл:

    Alex_UssR:

    18 соток всего - на грядки итого меньше. Оные родичи ковыряют. Из хозяйства два кота, собака и 5-7 кур)))

    надо было не мелочиться. а сразу МТЗ-82 брать

    мотоблок чепуха полная. Ездить и дергать рычаги, крутить руль - проще, чем ходить и поднимать-толкать руками.

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    cthulhu123:

    Регулярно весной и осенью, сразу все четыре колеса

    Я себе подкат купил - здорового человека. Патрон) Правда недавно коробку передвигал от оного - там написано по-заказу Шате-М у ТД Форсаж-Бел. Т.е. обычная Тайвань (Рокфорс-Форсаж-БигРед и прочие). Чем нравится - быстрый подьем и удобство. Плюс очко не играет, даже если без подставок колеса меняешь.

    AlexTT:

    Спрашивал у знакомых - никто никогда ремень не регулировал.

    Так знакомые не знаю, как и зачем))) Я регулирую.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    cthulhu123:

    Oran_Gutang, каждый раз меняется поставщик.

    Зачморили просто. Ты на УАЗ патриоте такой не видел?))) Там у народа вообще горит от него)

    Oran_Gutang:

    Ну бред жеж, какой нахрен экспортный вариант?

    https://www.drive2.ru/l/586590554003894225/

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    cthulhu123:

    У меня был железный полуромбик, мэйд ин юкрэйн
    Потом стали пластиковые...

    У меня такой же на Калине. С него машина весело падает. Прямо в чехле на антресоли гаражные закинул, после 2-ого подьема.
    Ромбики вообще опасные - если машина дернется, он весело гнется и машина с него падает. Но именно твой вариант - самый отвратительный.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    cthulhu123:

    Есть масса опций, которые не видны и про них можно даже не знать.

    РЭ же никто не читает))) Потом у них такие открытия случаются, через 5-7-10 лет владения машиной)))

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16969

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16969
    # 18 марта 2024 14:21

    я вот вааще не знаю какой у меня домкрат :-?

    вааще пофигу

    Шэф-пилот
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10384

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10384
    # 18 марта 2024 14:22
    Oran_Gutang:

    лишь компрессор и ремкомплект для затыкания прокола

    В бардачок саморезы положи, в силиконе) Или простой р-к для бескамрных покрышек (жгут с напильником-шилом). Тот домкрат - не особо то и нужен. Вот компрессор - да.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16969

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16969
    # 18 марта 2024 14:23

    надо, кстати, колёса поехать поменять за 10-15 рублей.
    но лень.

    Шэф-пилот
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10384

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10384
    # 18 марта 2024 14:23
    конверт:

    я вот вааще не знаю какой у меня домкрат

    Ну да... Опять будешь звонить в "муж на час"?

    Добавлено спустя 18 секунд

    конверт:

    но лень.

    рановато еще

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16969

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16969
    # 18 марта 2024 14:24
    Alex_UssR:

    Ну да... Опять будешь звонить в "муж на час"?

    заплачу немножко денег, что-бы поменяли.
    сам менять не буду.

    Шэф-пилот
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9774

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9774
    # 18 марта 2024 14:39
    конверт:

    заплачу немножко денег, что-бы поменяли.
    сам менять не буду.

    так а бойлер по итогу сделали?

    Ай)
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16969

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16969
    # 18 марта 2024 14:45
    AKBAR:

    так а бойлер по итогу сделали?

    конечно

    Шэф-пилот
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    571

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 18 марта 2024 16:14
    Alex_UssR:

    cthulhu123:

    Но я бы начал всё равно с хомутов, как самый простой и дешёвый способ.

    там пружинные хомуты. Если и течет, то из-за трещины в патрубке - там только замена или обрезание с натягиванием взад.

    По-поводу белорусских заводов и мол запчасти проще будет искать...
    Купил в 2016г минитрактор - дачу обкашивать, поле там обрабатывать местами и где-то чего-то таскать-возить тяжелое. Выбор пал на МТЗ-152. На тот момент - отвалили за него около 72-74млн рублей.
    В первый год сдох - на ходу словил клин коробки (прямо у ворот на дачу, проехав 7км с прицепом). Слил масло с переднего моста - выплыли куски сепаратора. Уже после дефектовал САМ и разобрав слегка - увидел отсутствие шариков и сепаратора на первичном валу. Стоял VBF - внутренняя обойма в хлам поедена. Остальные подшипники (преимущественно) - Крафт литовский.
    Гарантия конечно капец - заявку на завод, письменно, факс или почтой. Дальше типа приехать должны были с завода... Ну короче - через представителя передали запчасти - типа сам перебирай. Большинство дефектов - игнор.
    Ну как перебирал незнакомую железяку - другой вопрос... Но за сам конструктив, уровня самоделки - очень обидно. Да за ценник Лады Гранты...
    Плюс после покупки - оно везде было неотрегулировано, а фары светили - одна дальним, вторая ближним. Масла не везде были по-уровню залиты. Была течь с завода (тоже сразу сам устранил - кольцо закусили при установке конечной передачи в корпус моста).
    С шарнирной рамы - течет постоянно. Лечить бесполезно - т.к. борозды из-под резца, не совместимы, даже с нормальными сальниками.

    И вот в прошлом году, оно опять встало раком... Честно - уже надоело. Но уже родичи настояли, типа - приедь, почини, т.к. грядки им надо - солнце светит, ломка огородная началась. Трактор не едет на полном приводе - клинит.
    Разобрал - на все про-все, три дня... Т.к. разобрать пришлось вообще весь - подшипники в раме сдохли... А на ней стоит стойка рулевой колонки, приборы, педали, сиденье и рама всего остова этого самоходного г-на.
    Ну и мосты прикручены...

    Запчасти нужные определены... Я лично думал, что будет просто - по-факту НИЧЕРТА на него нет. Надо делать какие-то заявки куда-то там, чтобы выделили с цехов на заводе и уже продавец мой, должен пройтись и эти детали с пр-ва забрать. Дальше оплата по-безналу :trollface: Ему естественно это нафиг не надо.
    Через ТД фирменный магазин - тоже не вариант. Там вначале отвечали еще дефачки, а потом - раз нету, значит нету и не будет. Под заказ - забудьте...
    Подшипник сдохший игольчатый - крафт, пилится напильником по-обойме... Лол... Новые - только кЕтай, т.к. другие не поставляются (привет СВО). Купил - аналогичная картина. Совковые какие-то два нашел - один как рубленная проволока, второй - нормальный и напильник его обойму полирует.

    Ну короче, собрал абы как... Т.к. втулку вала, которую провернуло из-за заклинившего подшипника - купить не смог, она цементированная - накернить, чтобы не крутилась, не вариант. На анаэроб посадил, синий - другого не было под рукой... Подшипники - какие нашел, такие и поставил.
    Два дня сборки и оно едет... А ощущение от белорусского изделия и от сервиса... Ну вы поняли.

    Масло с заднего моста - с опилками. Видать шестерня сырые бортовых, жрет. На ютубчике были уже подобные видосы, да и на старте я разбирал - тоже были залежи опилок из чугуния. Но тогда я списал на то, что завод неправильно тягу блокировки моста настроил. Она сама по-себе включалась и была нагрузка на полуоси-шестерня редукторов.

    Да ладно, быть не может, не правильно эксплуатируете, тут нужен опыт механизатора с 20 летним стажем на МТЗ 80. МТЗ трактора самые лучшие как и лады.