кто подскажет чем лучше занятся открыть торговую точку или занятся грузоперевозками??? а может кто что еще подскажет стоящего??? буду очень благодарен.
заранее всем благодарен
кто подскажет чем лучше занятся открыть торговую точку или занятся грузоперевозками??? а может кто что еще подскажет стоящего??? буду очень благодарен.
заранее всем благодарен
Лучше иммигрировать. Тут уже нечем заниматься или все конфискуют или задушат налогами и штрафами.
Big&Fat:Лучше иммигрировать. Тут уже нечем заниматься или все конфискуют или задушат налогами и штрафами.
это точно но всетки хотелось бы узнать чем лучше занятся
Если честно, то не совсем понимаю авторов подобных топиков.
Какой ответ Вы надеетесь получить?
Кто-то должен выложить бизнес-план, набрать для Вас персонал, дать оборотки для раскрутки?
Как можно что-то советовать, если Вы даже не задали начальных условий: у Вас есть грузовой транспорт, у Вас есть дядя в лизинговой компании, Вам от бабушки достался ларек на Комаровке, Вы гений бухгалтерского учета, Вы гуру менеджмента, у Вас есть куча денег для реализации любой бизнес-задумки, Вы имеете доступ к стратегическим продуктовым запасам?
Чем Вам помочь? И какую пользу, исходя из Правил Форума, получат читатели от прочтения данного топика?
Г-н Big&Fat правильно сказал, только Вы его не поняли. Смысл в том, чтобы не дурить голову форумчанам топиками с вопросами из разряда "у меня кризис переходного возраста, мама денег на дискотеки не дает, где взять денег" или "у меня кризис среднего возраста, жена пилит -- денег мало, где взять больше денег?"
Сама постановка вопроса ущербна. У кого-то торговая точка прибыль дает, у кого-то их с десяток, и с каждой по 1,5 кб чистыми в месяц снимается. Кто-то еще на заре 90-х замутил нормальную транспортную компанию, где водители сегодня от 1кЕвро получают, гоняя по всей Европе, а кто-то на форумах спрашивает, что делать, чтобы получить все и сразу, при этом ничего неделая.
Самый ценный совет в Вашей ситуации -- работать, пойти наемным и пахать на дядю, чтобы опыта поднабраться.
Спустя два-три года работы, став Специалистом в какой-либо отрасли, выбор сделать будет несложно. Проблема будет только в стартовом капитале.
Так что удачи Вам в сем нелегком деле.
ПС. Замутите транспортную компанию -- заходите в мою ветку с обратками -- договоримся.
Лучше иммигрировать. Тут уже нечем заниматься или все конфискуют или задушат налогами и штрафами.
Все-таки это самая реальная идея - потрать деньги лучше на билет (уже открывали тут бизнесс((( - теперь реально загорелся свалить хотя б в Москву, благо возможность есть )
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
загорелся свалить хотя б в Москву, благо возможность есть )
так она вас и ждёт. гыгыгы.
реально загорелся свалить хотя б в Москву, благо возможность есть
ты бы уж лучше загорался куда-нить в цивилизацию выехать чем в это болото
чем лучше занятся открыть торговую точку или занятся грузоперевозками???
Заниматься грузоперевозками можно и на грузовике, бусе, бетономешалке, ассенизаторской машине, тракторе и тп, в зависимости от того на что у тебя есть работа и деньги.
Если работы нет, а денег только на бус и нет постоянных заказчиков, то в лучшем случае денег у тебя будет на поесть и после первой серьезной поломке автоса заниматься грузоперевозками ты перестанешь. Если найдешь постоянных заказчиков, которые платят нормальные деньги, то в лучшем случае твой заработок в месяц будет около 1кб (добивая свою машинчу).
Если денег у тебя чуть больше, можно купить грузовичек (5-6т), платить за него будут больше, но и запцацки на него стоят гораздо дороже. Даже при большом наличии на него работы, денег у тебя будет не больше чем 1.2 - 1.5 кб (После первого ремона средний заработок откорректируется в гораздо меньшую сторону). Если у тебя есть деньги купить сцепку (минимум 50-70 кб, чтобы она хуть немножко поездила), то лучше займись за эти деньги чем-нибудь другим, т.к. ты их не отобьешь при всем желании (если учесть то, что ты спрашиваешь чем тебе знаняться, а значит в сфере этой не работал). Эти все варинты и заработки будут похожим в случае если ты САМ будешь ездить за рулем, а если ты захочешь нанять драйвера, то денег у тебя не будет вообще
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
IOst, правильно сказал вижу деловой подход, только вот такой вопрос а скоко примерно нано обортки
makssim:кто подскажет чем лучше занятся открыть торговую точку или занятся грузоперевозками??? а может кто что еще подскажет стоящего??? буду очень благодарен. заранее всем благодарен
Торговля.
Нужно знать рынок, покупателя, иметь стартовый капитал, работать с людьми (железные нервы), налоги (три журнала у ИП), найти хорошего продавца очень большая проблема, работать самому не возможно (закуп, отчеты, журналы ), рабочий день -2 часа открытие рынка + 2 часа закрытие (+1 2часа журналы, пока поймешь что к чему потеряешь деньги, когда поймешь почему потерял деньги рынок поменяется (ассортимент,спрос и т.п в среднем изменения раз в 6 месяцев ), если удастся заработать в 5 минут потеряешь все с описью налоговой или таможенника.
Нормативная база очень большая, правильную консультацию получить тяжело и тп.п до бесконечности.
Отвечаю сразу на вопрос. Те кто работают сейчас успешно 10-20 %, выживают 40% остальные в панике. Текучесть на рынке, Вася ушел Петя пришел в зависимости от рынка 30-40%
Перевозки. Рынок довольно сложный, те кто зарабатывает имеют клиенскую базу.
Трое знакомых работают водителями на грузоперевозках, работают на процент , машины старые (относительно10- 15 лет) разваливаются на ходу , лето просидели без работы, проблем море.
Ездить самому за рулем (обслуживать машины) вечно в мазуте. Ремонт машин не прекращающийся. Стоит задуматься 500у.е. работая на дядю в какой нибудь фирме (гос.конторе) или 600-700у.е (если повезет) в мазуте без выходных и проходных не видя ни жены ни подруг.
Стоит задуматься 500у.е. работая на дядю в какой нибудь фирме (гос.конторе)
где эти гос.конторы?
-aa-:Цитата:
Стоит задуматься 500у.е. работая на дядю в какой нибудь фирме (гос.конторе)где эти гос.конторы?
Под гос конторой подразумевается гос. нормально работающее предприятие водитетель зп 400-500 у.е.
Под гос конторой подразумевается гос. нормально работающее предприятие водитетель зп 400-500 у.е.
не пойдет водитель работать за 400-500 у.е., если работа связана с командировками, по месту да, но не на международные грузоперевозки.
Трое знакомых работают водителями на грузоперевозках, работают на процент , машины старые (относительно10- 15 лет) разваливаются на ходу , лето просидели без работы, проблем море.
знакомым видимо просто лень идти в другое место работать, если летом можно дома посидеть В крупных компаниях они бы не сидели дома вообще, и работали бы на новых машинах (могу даже подсказать много таких контор ), при огромном дифиците кадров в этой сфере.
Что касается начинаний в этом бизнесе - быть мелким перевозчиком (1-5 машин от 10 - 20 лет возрастом) практически нерентабельно, крупные грузовладельцы, которые хорошо платят, просто не пользуются их услугами, остаются мелкие и "на россию", а на рашку ставки мизерные, чтобы выжить нужно нарабатывать много тонно-километров, что (учитывая состояние техники мелкого частника) просто невозможно. В итоге месяц два ничего - на третий турбина рассыпалась в поле, простой, деньги на ремонт, штрафы за несвоевременную доставку и тп. Только оклималсо,снова пару месяцев ничего, бац- ступицу заклинило, исче месяцок и промокло какое-нить печенье через текущий тент, и кушать это печенье будет "хозяин" на пару с "драйвером", и бабло возмещать грузовладельцу тоже, а резину поменять 12 колес по 300 у.е., капиталочку сделать, форсунки поменять... и тд. и тп. В итоге на калькуляторе видишь одну сумму, на выходе совсем другую )если вообще что-то видишь) В грузоперевозках пока выживают ориентированные на перевозках из Европы в Россию, ставки там интереснее, и на корче в европу не поедишь => машины новее, ломаются реже, ходок больше и тп. Но тут россия тоже бабло не хочет терять, перекрывает дышло белорусским перевозчикам - дает мало дозволов на перевозку к ним из третьих стран (таким образом защищая свой рынок грузоперевозок, в итоге крупные компании регистрируют свои филиалы в россии, ставят машины на российские номера. Но позволить себе это могут не многие, а только у кого денег наработано нормально, частник с улицы наврядли с такой схемой сработается, ибо будет куча проблем с получением тиров (карнетов), нужно иметь выход на АСМАП, и опять же на корче в европу не поедишь, нужно много-много бабла на покупку нормальной машины ( в районе 100-120тыс евро за сцепку, если новая, или в районе 60-70 тыс если бэушная но живая) Еще можно работать с европы на рб, дозволы российские не надо, но тут тож гемор - получение карнетов в БАМАПе, чтобы начали их давать нужно 6 месяцев отработать на рашку (рб-рф), если за эти 6 месяцев желание заняться грузоперевозками не отпадет, то карнеты бамап давать начнет. Но денег всеравно не будет, ибо рашка дозволов дает мало => когда перевозчик лимит выбирает начинает ездить на рб, на всех грузов не хватает ставки идут вниз (к примеру германия - минск весной была в районе 2500 евро, а нынче в районе 2100) Чтобы перевозка Европа -РБ была рентабельной нужно возить сборки (сборные грузы). Но тут вопрос кто тибе эту сборку соберет ? Енто много работы экспедитору, а есть ли толковый экспедитор у начинающего перевозка ? Нету конечно. В общем на рынке грузоперевозок мелкие фирмы помаленьку вымирают, остаются "акулы" которые способны покупать новую технику, регистрировать филиалы в рашке, иметь афуенно развитую и налаженную экспедиторскую сеть, и к которым идут работать водители.
офлайн
pasha_2001
Senior Member
|
|
4702 |
23 года на сайте Город:
|
ro, насколько мне известно в крупных конторках дльнобои имею ЗП порядка 1200000 руб плюс командировочные - это в лучшем случае и в самых успешных конторках. В тех что поменьше имеют обороты - там порядка 500-600 баксав чистыми в мес. А в целом все правильно сказал - мелкие конторки существуют на рынке грузоперевозок, в то время как более крупные, которые могут себе позволить закупать новую технику, они работают уже не только в области грузоперевозо, но и начинают заниматься производством, что на мой взгляд есть очень правильно и целесообразно
P.S. Теже Ивеки благодаря БАМАПУ членам БАМАП есть возможность закупать приблизна за 60к евро - эт о порядке цифр в 120к
Теже Ивеки благодаря БАМАПУ членам БАМАП есть возможность закупать приблизна за 60к евро - эт о порядке цифр в 120к
Сумму в 100-120 тыс. евро могу обосновать. Самый дешевый тягач Ивеко Стралис с низкой крышей, без спойлера, с одной спальной полкой и мотором в 350 кобыл
стоит 67000 евро. Но для международки он негодится (слабый мотор, минимум комфорта) По - этому брать нужно минимум со средней кабиной, боковыми и верхним спойлером, двумя спальными полками, с мотором о 430-ти кобылах. Это середнячек, не самая дорогая в линейке, но и не самая убогая. Стоит она 80000 евро. За наличку такие машины не покупаются, в основном лизинг. Примерные условия лизинга: первый платеж оклоло 10 тыс евро, ежеквартальные 4.5 - 5 тыс. евро, срок лизинга - 4 года, а общая сумма будет уже не 80, а в районе 86 тыс. евро. Но это только голова (тягач). Полуприцеп стоит еще порядка 25-30 тыс. евро (опять же середнячек). В итоге мы имеем сумму в районе 110-115 тыс. евро. Даже за самую бюджетную сцепку с головой Стралиса меньше 100 килоевро никак .
насколько мне известно в крупных конторках дльнобои имею ЗП порядка 1200000 руб плюс командировочные - это в лучшем случае и в самых успешных конторках.
Нынче неуспешным конторкам приходится платить также как и успешным , ибо не станет драйвер за туже работу что в соседней фирме получать меньше денег, а просто перейдет в ту фирму где больше платят. А дифицит кадров сейчас во всех транспортных компаниях ( много Беларусов ушло работать к перевозчикам Литвы, Польши, и тп., т.к. после вступления этих стран в евросоюз, многие литовские, польские водители ушли работать в европу, а наши как бы на их место ) Так вот скажу тебе совершенно компетентно и со знанием дела, в среднем по Минску водитель на перевозках Германия (и бенелюкс) - Москва (Питер) получает около 500-600 евро за круг. В месяц делается ( на новой машине, без поломок, ремонтов и тп) 2 круга если фирма возит экспорт в Европу, или 3 круга если машина в Европу идет на подачу пустой ( не теряется время на загрузку, затаможку, растаможку, выгрузку экспорта из рб, и рф - в европу, по этому многие фирмы его просто не возят, т.к. ставка там мизерная, и основной доход приносит импорт ИЗ европы), и 4 круга если машина возит например цветы из голландии (но это отдельная песня там своя специфика). В итоге получается около 1 - 1.2к евро.
Работают по схеме 2 человека на одну машину (ездят пооочередно рейс через рейс), либо 3 человека на 2 машины ( ездят поочередно 2 рейса через рейс ), т.е. работая по второму варинату получается 1000-1200 евро в текущем месяце + 500-600 в следущем (учитывая 2 недели отдыха во втором месяце). Обычно еще зп около 100 евро. В итоге если раскинуть помесячно, в среднем 1 к евро в месяц. Кто в российских фирмах работает, еще евриков на 200-300 больше, кто ездит дальше (дальняя россия, казахстан, узбекистан итп. ) получают еще больше ( но меньше кругов, по этому в среднем будет тоже самое) бывает и по одному на машину работают ( но это редко т.к. тяжело, но денег больше ). За меньшие деньги редкий драйвер поедит. Это все касаемо перевозок из европы. Рб-Рф все по другому.
А возвращаясь к первоначальному вопросу, непонятно зачем начинать бизнес грузоперевозок (если нет больших денег, а только на одну - две стареньких машины, при этом лежать под ними и пр. прелести ), если наемным водителем в крупной компании, работая на НОВОЙ машине будешь получать столько же, а зачастую и больше. Если есть первоначальные деньги, можно выбрать более перспективное и денежное направление в бизнесе.
подскажите, предприятие производитель, занимающееся производством экспортного товара хочет купить сканию с салона + полуприцеп и начать возить грузы для своих получаетелей в Польше самостоятельно... Какие инстанции нужно будет пройти и где зарегистрироваться для того, чтобы разрешили на своей машине выезжать зарубеж.
Заранее спасибо.
[censored by captain_che]
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (31 октября 2014 15:49)
Основание: 3.5.15
всем привет. извените за объяву но...... может кто знает у кого рефа до пяти тонн взять в аренду можно?????? спасибо заранее +375336312525
еееххуууу:всем привет. извените за объяву но...... может кто знает у кого рефа до пяти тонн взять в аренду можно?????? спасибо заранее +375336312525
Уточняйте на сайте https://zavozim.by/