Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3346

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13730

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 1 марта 2024 08:32 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Yoda_49:

    смска просто показала баланс счёта?

    Именно так! Если бы не было зачисления бонуса, то и СМС не было бы.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3346

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 1 марта 2024 09:20
    Yoda_49:

    Доброе утро. Вчера знакомой пришла смс-ка странная и после этого баланс счёта ушёл в -5924 рубля. Знакомая позвонила в банк и там сказали, что деньги сняты службой исполнения наказаний или как там её. Сегодня поедут разбираться. Но почему такая странная смс? Такое чувство, что похоже на мошенничество.
    П.С. Или деньги были сняты между последней и предпоследней смс втихую, а последняя смска просто показала баланс счёта?

    Здравствуйте. В соответствии с Законом Республики Беларусь от 7 мая 2021 г. N 99-З "О защите персональных данных" банк не проводит каких-либо проверок информации по услугам банка, на основании обращения третьих лиц, и не предоставляет пояснений по счетам клиентов. При наличии у клиента, владельца карты, вопросов о списании средств с его карты, он может обратиться к специалистам отделений банка, с документом удостоверяющим личность.
    В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 16.10.2018 №414 "О совершенствовании безналичных расчетов" с 01.01.2020 исполнение денежных обязательств плательщиков осуществляется путем взыскания в бесспорном порядке денежных средств посредством автоматизированной информационной системы исполнения денежных обязательств (далее - АИС ИДО).
    При поступлении в банк плательщика платежной инструкции АИС ИДО для списания денежных средств со счета плательщика банк не проверяет правомерность списания в пользу взыскателя находящихся на счете плательщика денежных средств.
    Согласно части первой пункта 29 Положения № 432/11 ответственность за неправомерность направления платежных требований для исполнения посредством АИС ИДО несет взыскатель, их оформивший. При обращении взыскания на денежные средства плательщика, находящиеся на счетах в банке и небанковской кредитно-финансовой организации, списание этих средств со счетов производится в бесспорном порядке платежными требованиями, оформленными на основании исполнительных надписей нотариусов или иных исполнительных документов, решения (распоряжения) уполномоченного государственного органа или уполномоченной организации (должностного лица) в случаях, предусмотренных законодательными актами Республики Беларусь.
    Банк и небанковская кредитно-финансовая организация не рассматривают возражений плательщиков по списанию с их счетов денежных средств в бесспорном порядке. Банки, обслуживающие плательщиков, не осуществляют возврат денежных средств, списанных в бесспорном порядке в пользу взыскателей. Денежные средства могут быть возвращены плательщику самим взыскателем.

  • Fant Member
    офлайн
    Fant Member

    347

    20 лет на сайте
    пользователь #27317

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 1 марта 2024 11:58

    привет, Скажите в свой интернет-банкинг могу ли я добавить карточку жены?

    ул. Киреенко
  • glpik Member
    офлайн
    glpik Member

    480

    2 года на сайте
    пользователь #3448183

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 1 марта 2024 12:05
    Fant:

    привет, Скажите в свой интернет-банкинг могу ли я добавить карточку жены?

    В мобильное приложение можете.

  • KAMENDANT Junior Member
    офлайн
    KAMENDANT Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #878678

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 1 марта 2024 12:32 Редактировалось KAMENDANT, 1 раз.
    Fant:

    привет, Скажите в свой интернет-банкинг могу ли я добавить карточку жены?

    glpik:

    Fant:

    привет, Скажите в свой интернет-банкинг могу ли я добавить карточку жены?

    В мобильное приложение можете.

    А в интернет-банк? Не?

  • Fant Member
    офлайн
    Fant Member

    347

    20 лет на сайте
    пользователь #27317

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 1 марта 2024 13:13
    glpik:

    Fant:

    привет, Скажите в свой интернет-банкинг могу ли я добавить карточку жены?

    В мобильное приложение можете.

    как? всё уже прошерстил, добавить просто карту и через 3в secure - никак....

    ул. Киреенко
  • KAMENDANT Junior Member
    офлайн
    KAMENDANT Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #878678

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 1 марта 2024 13:17
    Fant:

    привет, Скажите в свой интернет-банкинг могу ли я добавить карточку жены?

    привет! Нет. Не можете. У жены другое физическое лицо, а по закону карточкой запрещается пользовать другому физическому лицу!!! :znaika:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3346

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 1 марта 2024 14:26
    Fant:

    привет, Скажите в свой интернет-банкинг могу ли я добавить карточку жены?

    Здравствуйте. Такой возможности нет, в системе Интернет-банкинг отражаются только карты оформленные на ваше имя.

  • Maysn BF club
    офлайн
    Maysn BF club

    585

    12 лет на сайте
    пользователь #490620

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 1 марта 2024 14:35

    Здравствуйте. Как привязать карту белкарт-премиум к условному приложению белоруснефти, если система выдает ошибку: "Владелец карты не прошел аутентификацию"....? Такое сообщение появляется на любой интернет площадке, где пробую привязать карту.

  • KAMENDANT Junior Member
    офлайн
    KAMENDANT Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #878678

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 1 марта 2024 14:42
    Беларусбанк:

    Fant:

    привет, Скажите в свой интернет-банкинг могу ли я добавить карточку жены?

    Здравствуйте. Такой возможности нет, в системе Интернет-банкинг отражаются только карты оформленные на ваше имя.

    Это потому, что у его жены совсем другое физическое лицо. А с другими физическими лицами карточки не привязываются в интернет-банке. Тем более что это по закону запрещено! Так ведь? Всё верно?

  • glpik Member
    офлайн
    glpik Member

    480

    2 года на сайте
    пользователь #3448183

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 1 марта 2024 14:46
    KAMENDANT:

    Тем более что это по закону запрещено! Так ведь

    Нет такого закона.

    Fant:

    добавить просто карту и через 3в secure - никак....

    Приложение ошибку выдает при добавлении? Какую?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3346

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 1 марта 2024 15:20
    Maysn:

    Здравствуйте. Как привязать карту белкарт-премиум к условному приложению белоруснефти, если система выдает ошибку: "Владелец карты не прошел аутентификацию"....? Такое сообщение появляется на любой интернет площадке, где пробую привязать карту.

    Здравствуйте. Прежде всего, рекомендуем ознакомиться с условиями предоставления услуг данным ресурсом, в части того, с какими типами карт они работают (карты каких платежных систем принимаются к расчету). Банк не отвечает за работоспособность сторонних сервисов. За разъяснениями рекомендуем обращаться в службу поддержки пользователей указанного сервиса.
    Для проверки информации со стороны нашего банка, можно обратиться в Контакт-центр по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 18:00 с описанием ситуации, чтобы специалисты проверили, поступает ли запрос в наш банк и причину отклонения операции в таком случае.

  • Fant Member
    офлайн
    Fant Member

    347

    20 лет на сайте
    пользователь #27317

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 1 марта 2024 16:12
    glpik:

    KAMENDANT:

    Тем более что это по закону запрещено! Так ведь

    Нет такого закона.

    Fant:

    добавить просто карту и через 3в secure - никак....

    Приложение ошибку выдает при добавлении? Какую?

    прост пишет - не удалось привязать...

    ул. Киреенко
  • KAMENDANT Junior Member
    офлайн
    KAMENDANT Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #878678

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 1 марта 2024 16:17
    Fant:

    прост пишет - не удалось привязать...

    И правильно пишет! У жены другое физическое лицо, а по закону карточкой запрещается пользовать другому физическому лицу!!! :znaika:

  • glpik Member
    офлайн
    glpik Member

    480

    2 года на сайте
    пользователь #3448183

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 1 марта 2024 16:34
    Fant:

    glpik:

    KAMENDANT:

    Тем более что это по закону запрещено! Так ведь

    Нет такого закона.

    Fant:

    добавить просто карту и через 3в secure - никак....

    Приложение ошибку выдает при добавлении? Какую?

    прост пишет - не удалось привязать...

    А, если у жены добавлена эта карта в мобильном приложении, то в этом скорее всего причина.

  • Fant Member
    офлайн
    Fant Member

    347

    20 лет на сайте
    пользователь #27317

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 1 марта 2024 16:39
    glpik:

    Fant:

    glpik:

    KAMENDANT:

    Тем более что это по закону запрещено! Так ведь

    Нет такого закона.

    Fant:

    добавить просто карту и через 3в secure - никак....

    Приложение ошибку выдает при добавлении? Какую?

    прост пишет - не удалось привязать...

    А, если у жены добавлена эта карта в мобильном приложении, то в этом скорее всего причина.

    нету у нее вобще беларусбанка банкинга н ателефоне, а у меня уже есть своя карточка и банкинг, собственно поэтому и хотел на мой тел обе карты и привязать в одном приложении... Ну если это закон - то если честно, - бредовый. по-моему это логично, ребенка, жены, мамы, да кого нужно - взять да привязать - это же удобство. А тут удобство запрещают законом.

    ул. Киреенко
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35039

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35039
    # 1 марта 2024 21:53
    Yoda_49:

    Но почему такая странная смс?

    не странная. по клубным картам в последний день месяца бонусы приходят. банк списывает только подоходный, о чем тоже приходит смс

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22336

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22336
    # 1 марта 2024 22:39
    Fant:

    хотел на мой тел обе карты и привязать в одном приложении... Ну если это закон - то если честно, - бредовый. по-моему это логично, ребенка, жены, мамы, да кого нужно - взять да привязать - это же удобство. А тут удобство запрещают законом.

    У любого удобства могут возникнуть и неудобства. А если жена / ребёнок / мама против вашей инициативы? Как минимум и банковская тайна на их стороне будет, да и закон о защите персональных данных тоже можно подогнать туда же.
    А я уверен, что письменного согласия на то, чтобы в ваш банкинг добавить свою карту, никто из родственников или жены не давал. Поэтому всё логично и понятно.

    Я уже молчу про то, если вы с привязанной карты жены взяли и что-то оплатили.... По сути это статья УК. А доказывать в случае чего "мне жена разрешила" можно будет очень долго и безрезультатно, если такого разрешения не было на бумаге с кучей подписей и печатей....

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10997

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10997
    # 1 марта 2024 23:00

    всё гораздо проще, пусть оформит карту на ваше имя, и она автоматически добавится в ИБ, как дополнительная. после этого привязывайте куда хотите.
    я так жене сделал, открыв на ее имя.

    мой ИБ

    её ИБ, она у неё единственная

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22336

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22336
    # 1 марта 2024 23:14 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    yuradeni:

    всё гораздо проще, пусть оформит карту на ваше имя, и она автоматически добавится в ИБ, как дополнительная. после этого привязывайте куда хотите.

    А так разве можно - чтобы муж на имя жены, или наоборот, открывали карты??? :spy:
    Я думаю, скорее на своё имя жена или муж открыть могут дополнительную карту. И передать её супруге(у). Но даже тут нарушение законодательства. Ладно, когда там в ИБ платежи какие, за ЖКХ например, не придраться, что проводит платёж муж вместо жены или жена вместо мужа. Но если вот в магазин с картой на имя "Александр" пойдёт жена.... неоднократно видел (когда ещё не было касс самообслуживания на зале в гиперах, а кассир чуть ли не в руки получала карточку для проведения платежа), как кассир видя явное несоответствие, отказывает в проведении операции, мол, кругом камеры, потом её накажут за подобную работу, и корзина покупок оставлялась рядом с кассой, а "не тому" покупателю было предложено сходить в ближайший банкомат и снять деньги с карты наличными (тут уже вся ответственность на том, кто снимает, кассир непричастна))
    И никакие мольбы типа там мужу/жене/отцу/матери (в общем, владельцу карты) плохо, не может придти в магазин лично, не спасали.