Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6652

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6652
    # 1 марта 2024 04:07

    Что-то стала замечать, что товар в корзине, который изначально бросала как 1 кило, стал отображаться как 500 г, а цена... всё на том же уровне - мухлююць? Будьте бдительны, ибо фиг оспоришь и вернёшь с их оплатой наперёд. И надо, наверно, скрины делать на всякий пожарный, ибо поменяют карточку товара и как потом доказывать, что заказывал и оплачивал именно кило? Мне такого ещё не прилетало - вес всегда соответствовал, кроме вскрытых воришками пакетов, но это совсем другая история и её можно оспорить-доказать. Но вот стало стремнова-то что-то покупать после таких откровений-обнаружений, где читаешь отзывы и люди иногда плюются, что не тот вес/не то кол-во получили... :-?

  • karlos02 Senior Member
    офлайн
    karlos02 Senior Member

    1275

    1 год на сайте
    пользователь #3741811

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 1 марта 2024 09:24
    VMMN:

    у ничего себе, мало им налога со стороны белорусского законодательства так ещё и российским законодательством хотят обложить налогом:

    Вы бы хоть внимательно вкурили то о чем новость. :) НДС будут уплачивать не российские продавцы на товары, проданные на территории России. Если вы купили у армянского продавца с доставкой в РБ, то никакого доп НДС никто брать не будет. А если армянский продавец по каким либо причинам не отправляющий товар напрямую в РБ и вы его купили на адрес в РФ, то будет НДС. Одним словом войнушка дело не дешевое и тут с паршивой овцы хоть шерсти клок. :trollface:

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2167

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 1 марта 2024 10:36
    Corvinus:

    Подскажите что делать, 5 дней товар в Минске на складе лежит. Они его потеряли?

    ничего не делать. Ждать. У меня так было и через неделю заказ отменили

  • natalika3 Senior Member
    офлайн
    natalika3 Senior Member

    1060

    14 лет на сайте
    пользователь #302242

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 1 марта 2024 11:28
    EMULGATOR-LECITIN:

    У меня так было и через неделю заказ отменили

    у меня лежал неделю в Минске, потом уехал в Новосибирск, потом еще куда-то, потом вернулся в Минск и пришел на ПВЗ
    Итого - катался 1,5 месяца

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 1 марта 2024 16:01
    Avanturist:

    Сироп от кашля дало заказать без предоплаты. Оплатил при получении, убедившись в целостности упаковки.

    Как это? У меня вот не было выбора способа оплаты, только через интернет, картой

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4581

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 1 марта 2024 16:29 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    3359333:

    Avanturist:

    Сироп от кашля дало заказать без предоплаты. Оплатил при получении, убедившись в целостности упаковки.

    Как это? У меня вот не было выбора способа оплаты, только через интернет, картой

    3359333, так с карты которая у Вас привязана в личном кабинете аккаунта и спишут стоимость заказа, но если есть постоплата то списывают не в момент заказа а в момент когда Вы забираете заказ в ПВЗ. Приходите в ПВЗ куда заказывали и говорите например работнику ПВЗ который заказы выдаёт что хочу посмотреть заказ, работник показывает Ваш заказ, если все устраивает то Вы говорите работнику что все нормально я заказ забираю, работник ПВЗ тогда и списывает с привязанной карты сумму заказа

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 1 марта 2024 16:37 Редактировалось 3359333, 2 раз(а).

    Да хрен там плавал брасом! Уже списали с карты. Никакого там выбора не предусмотрено в меню. Заказывал с браузера с компа. В выборе способов оплаты нет другого тоже, речь там только о том, как весело и здорово платить картами. И статус заказа уже - оплачен.
    Кстати, что значит на товаре после заказа - "невозвратный товар"? На него ж гарантия есть.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4581

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 1 марта 2024 16:42
    3359333:

    Да хрен там плавал брасом! Уже списали с карты. Никакого там выбора не предусмотрено в меню. Заказывал с браузера с компа. В выборе способов оплаты нет другого тоже, речь там только о том, как весело и здорово платить картами.

    3359333, из корзины когда Вы заказываете должна быть галочка или опция "списать при получении" Если она у Вас активизирована тогда оплата производится в момент получения заказа в ПВЗ

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 1 марта 2024 17:06
    VMMN:

    из корзины когда Вы заказываете должна быть галочка или опция "списать при получении"

    Охренеть! Ну спасибо им, что хоть галочку сделали, но, чтоб проверить её наличие надо сперва положить товар в корзину - и где тут галочка??

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    И ничего другого там нет, как кто-то оплачивает при получении? Может, раньше так мог, а, может, это поганая брехня и такого способа не было вообще?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2866

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2866
    # 1 марта 2024 17:11
    3359333:

    и где тут галочка??

    если есть то где-то тут

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 1 марта 2024 17:13 Редактировалось 3359333, 1 раз.
    serpent2002:

    если есть то где-то тут

    Ага, где то тут. На форуме онлайнера

    Добавлено спустя 1 час 35 минут 12 секунд

    Нашёл инфу по своему вопросу "

    7 месяцев назад

    Скажите, где в приложении найти списать сразу, чтобы убрать галочку и где можно посмотреть № Заказа, если хочу оплатить через приложение мтс деньги

    6 месяцев назад

    Добрый день, к сожалению, в приложении эту возможность уже убрали. Теперь только полная предоплата. Однако на российской версии сайта эта возможность осталась
    "

    То есть для нас они сделали погаже.

    И вишенка по поводу невозвратных товаров

    Как вернуть товар и получить обратно деньги?

    На возврат покупки дается 21 день. Предварительно рекомендую ознакомиться с перечнем товаров, вернуть которые в надлежащем виде нельзя (например, часы, косметика, книги).
    "ПЕРЕЧЕНЬ

    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

    1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

    2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

    3. Парфюмерно-косметические товары

    4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины

    5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

    6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

    7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

    8. Мебельные гарнитуры бытового назначения

    9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

    10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года

    12. Гражданское оружие, основные части гражданского огнестрельного оружия, патроны к гражданскому оружию, а также инициирующие и воспламеняющие вещества и материалы для самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию

    13. Животные и растения

    14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)"

    То есть фактически под это можно спокойно подвести 90 процентов товаров. Ну, спасибо.

    Перечень утвержден
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 31 декабря 2020 г. N 2463
    https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/a7e95958f6 ... 3b1152118/

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    Ахахаха... дальше интересней

    Как получить товарный чек на покупку в Беларуси? В чате поддержки ответили, что это невозможно! Это как? Мне чек нужен для отчёта.

    1 год назад

    Если в чате вам ответили что никак, значит никак. Сделайте скриншот заказа или возьмите выписку с карт-счета об оплате.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    А также новый подарочек 12 октября 2023 - "В разделе сайта про способы оплаты сообщается, что при выборе способа оплаты платежными картами международных платежных систем Visa и Mastercard ООО "Вайлдберриз банк" будет взиматься вознаграждение банка в размере 3% в соответствии с условиями ООО "Вайлдберриз банк". Указанная информация доводится до сведения покупателей в момент оформления заказа."

  • Stary Senior Member
    офлайн
    Stary Senior Member

    1448

    23 года на сайте
    пользователь #112

    Профиль
    Написать сообщение

    1448
    # 1 марта 2024 19:22

    Насчёт застрявших на Щосыслицком товаров пришло уведомление, что задержано на ТАМОЖНЕ!!))) Вконец врать разучились)) Скрин есть если что

    Hate Winter TEAM
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4581

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 1 марта 2024 20:12 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    3359333:

    корзину - и где тут галочка??

    Я могу показать Вам как на мобильной версии приложения выглядит эта галочка так как ПК нет под рукой в данный момент. В приложении в корзине при оформлении заказа перед оплатой ниже Вашей карты Вы увидите способы оплаты и выбор: оплатить сразу или при получении в ПВЗ. У меня выбран способ при получении он выделен :

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29374

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29374
    # 1 марта 2024 20:19

    3359333, может на именно этот товар есть только предоплата. У меня сейчас в отложенных лежит несколько товаров, и например на очки - только предоплата, на три других - доступны и предоплата и оплата при получении.

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 1 марта 2024 21:15
    VMMN:

    Я могу показать Вам как на мобильной версии приложения выглядит эта галочка так как ПК нет под рукой в данный момент.

    Может оно таки правда только на пк, но тогда это странно вдвойне. Может, так только на русском вайлберизз? Как я и вычитал. Учитывая, что я в других источниках, как вы сами видели, нашёл, что именно для нас сделали оплату сразу же.
    Странно всё это для фирмы, желающей отгрызть наш рынок - такое отношение к покупателям...
    Хотелось бы увидеть в ветке тех белорусов, кто платит по факту, а не сразу по карте. Ибо. Вот придёт товар в скомканной упаковке - кто виноват? И если на алике в своё время споры решались в 99 процентах справедливо и по чёткому алгоритму с указанием сроков и вариантов решений, то тут... даже и сказать продавцу что-то дополнительно пи заказе не всем можно. Нет у меня на пк такой графы при просмотре корзины. И я не верю, что это случайно. Я даже посмотрел, кто там владеет этой компанией - и биографию этой женщины. Многое прояснилось. По крайней мере я понял, что не зря мне сразу так не понравилось вся эта дичина. Даже если и правду на телефоне и в приложении можно выбирать оплату при получении - так что, сайт нельзя сделать нормальным? Нет, можно - но не сделано.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Leo-Leo:

    может на именно этот товар есть только предоплата.

    Правила работы должны быть едины. Неужели я должен каждый раз нажимая кнопку оформления гадать, спишут ли с меня баблище сразу или дадут выбрать способ? Выпадет ли сразу - оплачено - или мне повезёт? Рулетка какая-то рваная...

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    VMMN:

    В приложении в корзине при оформлении заказа перед оплатой ниже Вашей карты Вы увидите способы оплаты и выбор

    Нет! Не было такого! Никакого выбора. Нажимаете "оформить" и всё - оплачено!

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29374

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29374
    # 1 марта 2024 21:25
    3359333:

    Неужели я должен каждый раз нажимая кнопку оформления гадать, спишут ли с меня баблище сразу или дадут выбрать способ? Выпадет ли сразу - оплачено - или мне повезёт? Рулетка какая-то рваная...

    Это видно ДО оплаты. Последнее нажатие можно не делать, если нет выбора. Скрины выше вам продемонстрировали.

    Добавлено спустя 57 секунд

    3359333:

    Правила работы должны быть едины.

    Просто есть товары, на которые только предоплата.

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 1 марта 2024 21:33
    Leo-Leo:

    Это видно ДО оплаты. Последнее нажатие можно не делать, если нет выбора. Скрины выше вам продемонстрировали.

    Какие скрины? Вы понимаете вообще, что я своими глазами вижу не скрины, а то, что я вижу на экране?? Тем более, что я и сам вам привёл скрины, мои скрины, где ничего такого нет. Мне что, не верить своим глазам, а верить хрен пойми откуда берущимся скринам на форуме? Или, может, вы подозреваете, что я специально зашёл сюда наехать на вайлберизз?

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Leo-Leo:

    Просто есть товары, на которые только предоплата.

    Просто нигде такого дерьма больше нет, чтоб об этом не сказано было ДО оплаты. А не после, да ещё после того, как вам трындят в поддержке, что мол, всё нормально, вы только нажмите оформление, а там ужо вы и выберете. Если у них есть такие товары - надо предупреждать покупателей заранее, а не гадить на них!

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29374

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29374
    # 1 марта 2024 21:42

    3359333, я вам еще раз пишу - есть товары которые только по предоплате. И если вы не видите кнопки "оплатить при получении" как на скринах у других людей - можно просто не заказывать этот товар. Вы впервые покупали что ли? Ну значит теперь вы знаете, что есть товары, которые только по предоплате. И не надо так кричать)) вам просто здесь объясняют, как есть, а не защищают поддержку или торговую площадку.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4581

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 1 марта 2024 21:48 Редактировалось VMMN, 3 раз(а).
    3359333:

    Хотелось бы увидеть в ветке тех белорусов, кто платит по факту, а не сразу по карте. Ибо. Вот придёт товар в скомканной упаковке - кто виноват? И если

    Ну вот у меня например, заказ не оплачен сразу картой, а заказан только. Он уже поступил в ПВЗ и готов к выдаче но я его ещё не оплатил. Оплачу потом когда буду его забирать в ПВЗ и сначала посмотрю, померяю. В личном кабинете аккаунта это видно что заказ не оплачен, но уже находится в ПВЗ, с карты пока ничего не списали. Спишут тогда когда я буду получать заказ и то если всё будет нормально с заказом

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6652

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6652
    # 1 марта 2024 23:01

    У неофитов НЕТ оплаты при получение по умолчанию, ибо не заслужили ещё сей привилегии...

    Добавлено спустя 10 минут 12 секунд

    Скрин из браузера - страница Корзины, где сразу видно есть/нету аж в двух местах:

    Меня вот лимит смущает, ибо у кого-то там на 3000, а мне одобрили меньше тыщи - как-то скромно получается, хотя я столько и не трачу...