Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10974

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10974
    # 27 февраля 2024 18:48

    не замечал :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22248

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22248
    # 27 февраля 2024 19:03
    gloros:

    А сайт belarusbank.by у всех лежит [27/02/2024 18:15] ?

    Открылся очень шустро, без проблем

  • kateAhr Neophyte Poster
    офлайн
    kateAhr Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #650256

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 28 февраля 2024 09:24

    Добрый день!
    Согласно условиям кредитования по прогамме Ипотека Экспресс для граждан, стоящих на учете как нуждающиеся, ставка составит 11,5% при предоставлении справки о состоянии на учете нуждающихся в улчучшении жилищных условий, выданной на имя кредитополучателя.
    Мы с мужем стоим на учете как молодая семья по месту моей регистрации. Справка выдается на мое имя, супруг фигурирует в справке в составе семьи. Кредитополучателем по договору будет выступать муж.
    Подойдет ли такая справка для получения кредита? В Одно окно пояснили, что на имя мужа выдать не могут, т.к. я основной "нуждающийся";)
    Прошу пояснить. Спасибо!

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 28 февраля 2024 10:00
    gloros:

    А сайт belarusbank.by у всех лежит [27/02/2024 18:15] ?
    P.s. Ожидание загрузки страницы 28 сек
    И такое кстати на некоторых бел.сайтах сегодня тоже наблюдал.

    Здравствуйте. К сожалению, в указанное вами время, действительно были небольшие замедления в работе сайте. Приносим извинения за причиненные неудобства.

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    kateAhr:

    Добрый день!
    Согласно условиям кредитования по прогамме Ипотека Экспресс для граждан, стоящих на учете как нуждающиеся, ставка составит 11,5% при предоставлении справки о состоянии на учете нуждающихся в улчучшении жилищных условий, выданной на имя кредитополучателя.
    Мы с мужем стоим на учете как молодая семья по месту моей регистрации. Справка выдается на мое имя, супруг фигурирует в справке в составе семьи. Кредитополучателем по договору будет выступать муж.
    Подойдет ли такая справка для получения кредита? В Одно окно пояснили, что на имя мужа выдать не могут, т.к. я основной "нуждающийся";)
    Прошу пояснить. Спасибо!

    Здравствуйте. C 14.02.2024 для граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, по вновь заключаемым кредитным договорам (при предоставлении подтверждающей справки):
    - ставка рефинансирования Национального банка Республики Беларусь + 2 п.п. (11,5%);
    При изменении ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь начисление процентов со дня ее изменения осуществляется исходя из размера вновь установленной ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь.
    Для получения (оформления кредита) в банк обращается лицо, которое состоит на учете нуждающихся, а не члены его семьи. Если на учете нуждающихся состоите вы (не муж), то кредит оформляется на ваше имя.

  • odin1992 Member
    офлайн
    odin1992 Member

    147

    11 лет на сайте
    пользователь #821620

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 28 февраля 2024 12:07

    Вчера утром, 27.02.2024 г. в 7:30, воспользовался устройством Беларусбанка, для пополнения счёта в другом банке, через ЕРИП. Почему устройство? Потому что как потом выяснилось в банке это не то инфокиоск, не то банкомат. В общем - неизвестный зверь. Опустил купюры. Аппарат их принял, пересчитал, вывел на экран верную сумму. Переспросил, как обычно, всю ли сумму зачислить и тд и тп. Затем начал загружать в себя мои деньги. Минуту-две я слышал шуршание механизмов внутри, а после на экране снова высветилось дерево платежей ЕРИП и всё. Ни денег на счету, ни денег в руках, ни чека, ни сообщения об ошибке - просто исчезнувшие деньги. По номеру на банкомате ответили что занимаются только картами. Отправили в банк. В банке приняли заявление и сказали, что возврат займёт до 14 дней в каком-то там случае. У меня вопрос: открыть банкомат и пересчитать наличные в нём - занимает 2 недели?

    А почему бы и да?
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12185

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 28 февраля 2024 13:40
    Беларусбанк:

    Moderh:

    В каком году этот банк настроит свои банкоматы ,чтоб принимали новые банкноты?Больше года 100000 извинений и нихрена не делают . Хотел положить денежку на карту , чуть не разбил этот долбаный банкомат . И инфы ж никакой нет ....

    Здравствуйте. Купюры номиналом 100 BYN 2022 года выпуска временно не принимаются некоторыми инфокиосками банка с Cash-in, а также всеми банкоматами с расширенным функционалом (Cash Recycling).
    В банкоматах, работающих только на выдачу, указанные купюры используются без ограничений.
    Т.е. клиент может получить в банкомате, который работает только на выдачу наличных, купюру 100 BYN 2022 года выпуска, но не сможет провести в этой же купюрой операцию в инфокиоске с Cash-in или в банкомате с расширенным функционалом (соответствующая информация должна быть размещена на устройстве).
    Информация по каким-либо срокам в Контакт-центре не представлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    И как вам теперь верить? Эту купюру тоже не принимал сегодня ваш банкомат .
    Который год проблема :naezd:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 28 февраля 2024 14:00
    odin1992:

    Вчера утром, 27.02.2024 г. в 7:30, воспользовался устройством Беларусбанка, для пополнения счёта в другом банке, через ЕРИП. Почему устройство? Потому что как потом выяснилось в банке это не то инфокиоск, не то банкомат. В общем - неизвестный зверь. Опустил купюры. Аппарат их принял, пересчитал, вывел на экран верную сумму. Переспросил, как обычно, всю ли сумму зачислить и тд и тп. Затем начал загружать в себя мои деньги. Минуту-две я слышал шуршание механизмов внутри, а после на экране снова высветилось дерево платежей ЕРИП и всё. Ни денег на счету, ни денег в руках, ни чека, ни сообщения об ошибке - просто исчезнувшие деньги. По номеру на банкомате ответили что занимаются только картами. Отправили в банк. В банке приняли заявление и сказали, что возврат займёт до 14 дней в каком-то там случае. У меня вопрос: открыть банкомат и пересчитать наличные в нём - занимает 2 недели?

    Здравствуйте. Возврат денежных средств, при проведении операции наличными денежными средствами в инфокиосках/банкоматах с функцией cash-in, осуществляется банком после рассмотрения заявления клиента. Банк обязан рассмотреть заявление клиента в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента его оформления (указанный срок предусмотрен п. 3.3 Публичной оферты к договору на прием наличных денежных средств без использования банковской платежной карточки и их перевод без открытия счета с использованием инфокиоска, оснащенного устройством cash-in).

  • odin1992 Member
    офлайн
    odin1992 Member

    147

    11 лет на сайте
    пользователь #821620

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 28 февраля 2024 15:12 Редактировалось odin1992, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Возврат денежных средств, при проведении операции наличными денежными средствами в инфокиосках/банкоматах с функцией cash-in, осуществляется банком после рассмотрения заявления клиента. Банк обязан рассмотреть заявление клиента в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента его оформления (указанный срок предусмотрен п. 3.3 Публичной оферты к договору на прием наличных денежных средств без использования банковской платежной карточки и их перевод без открытия счета с использованием инфокиоска, оснащенного устройством cash-in).

    Месяц банк пользуется моими деньгами? В какой орган написать заявление по этому вопросу? КГК? ДФР? ОБЭП?

    А почему бы и да?
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 28 февраля 2024 15:26
    Moderh:

    Беларусбанк:

    Moderh:

    В каком году этот банк настроит свои банкоматы ,чтоб принимали новые банкноты?Больше года 100000 извинений и нихрена не делают . Хотел положить денежку на карту , чуть не разбил этот долбаный банкомат . И инфы ж никакой нет ....

    Здравствуйте. Купюры номиналом 100 BYN 2022 года выпуска временно не принимаются некоторыми инфокиосками банка с Cash-in, а также всеми банкоматами с расширенным функционалом (Cash Recycling).
    В банкоматах, работающих только на выдачу, указанные купюры используются без ограничений.
    Т.е. клиент может получить в банкомате, который работает только на выдачу наличных, купюру 100 BYN 2022 года выпуска, но не сможет провести в этой же купюрой операцию в инфокиоске с Cash-in или в банкомате с расширенным функционалом (соответствующая информация должна быть размещена на устройстве).
    Информация по каким-либо срокам в Контакт-центре не представлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    И как вам теперь верить? Эту купюру тоже не принимал сегодня ваш банкомат .
    Который год проблема :naezd:

    Здравствуйте. В настоящее время не все устройства банка (банкоматы с расширенным функционалом (Cash Recycling))работают с приемом купюр 100 BYN 2022 года выпуска. В банкоматах, которые с данными купюрами не работают, на экране отражается соответствующая информация, если информации нет, то причина отказа в приеме купюры может быть иная (можем предположить в качестве причин- ветхость купюр или иные дефекты). Определить в указанном вами случае, однозначную причину отказа в приеме купюры, не представляется возможным.
    В целях обеспечения высокого качества обслуживания клиентов ОАО «АСБ «Беларусбанк» на постоянной основе проводит работу по оптимизации функционирования устройств самообслуживания, в т.ч. с учетом замечаний и предложений клиентов. По изложенной вами ситуации, мы зафиксируем указанную информацию, и передадим ее ответственным специалистам банка.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    odin1992:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Возврат денежных средств, при проведении операции наличными денежными средствами в инфокиосках/банкоматах с функцией cash-in, осуществляется банком после рассмотрения заявления клиента. Банк обязан рассмотреть заявление клиента в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента его оформления (указанный срок предусмотрен п. 3.3 Публичной оферты к договору на прием наличных денежных средств без использования банковской платежной карточки и их перевод без открытия счета с использованием инфокиоска, оснащенного устройством cash-in).

    Месяц банк пользуется моими деньгами? В какой орган написать заявление по этому вопросу? КГК? ДФР? ОБЭП?

    Вы вправе самостоятельно выбрать куда именно будете обращаться с заявлением.

  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1862

    12 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 28 февраля 2024 16:54

    Добрый день. Планируется ли в ближайшем времени возобновление оформления карт мастеркард стандарт и виза классик ( не принадлежащих никаких клубам) на пластиковым носителе?

  • d260714 Junior Member
    офлайн
    d260714 Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #1305989

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 28 февраля 2024 17:00

    Добрый вечер. Планируете ли в необозримом будущем отменить плату за выпуск и обслуживание карточек системы белкарт как это было ещё совсем недавно, несколько лет назад?

  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    507

    7 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 28 февраля 2024 17:46 Редактировалось kamenets_, 2 раз(а).

    delete

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12185

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 28 февраля 2024 18:33
    Беларусбанк:

    Moderh
    Здравствуйте. В настоящее время не все устройства банка (банкоматы с расширенным функционалом (Cash Recycling))работают с приемом купюр 100 BYN 2022 года выпуска. В банкоматах, которые с данными купюрами не работают, на экране отражается соответствующая информация, если информации нет, то причина отказа в приеме купюры может быть иная (можем предположить в качестве причин- ветхость купюр или иные дефекты). Определить в указанном вами случае, однозначную причину отказа в приеме купюры, не представляется возможным.
    В целях обеспечения высокого качества обслуживания клиентов ОАО «АСБ «Беларусбанк» на постоянной основе проводит работу по оптимизации функционирования устройств самообслуживания, в т.ч. с учетом замечаний и предложений клиентов. По изложенной вами ситуации, мы зафиксируем указанную информацию, и передадим ее ответственным специалистам банка

    Так купюра 2009 года . Или вы не видите ?
    И почему банкомат ,расположенный внутри вашего офиса ,эту купюру принял ?
    В выходные , ваш офис закрыт . Где брать ключ от офиса , в выходные дни ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Sez9 Junior Member
    офлайн
    Sez9 Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #311051

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 28 февраля 2024 20:21

    При оплате картой на терминале ошибка "нет разрешения". С чем это может быть связано?
    И подскажите, перевод с Альфы на Беларусбанк по номеру карты, как быстро осуществляется зачисление, если перевод был сделан после окончания рабочего дня?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10974

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10974
    # 28 февраля 2024 21:17
    Sez9:

    на Беларусбанк по номеру карты

    как правило , моментально.
    это через ерип, вечером, на следующий банковский день.

  • TorVic Junior Member
    офлайн
    TorVic Junior Member

    96

    18 лет на сайте
    пользователь #67157

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 28 февраля 2024 21:54

    Здравствуйте! Беларусбанк, В платеже по реквизитам в интернет-банкинге есть ограничение на сумму?

  • KAMENDANT Junior Member
    офлайн
    KAMENDANT Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #878678

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 28 февраля 2024 22:07
    Moderh:

    Беларусбанк:

    Moderh
    Здравствуйте. В настоящее время не все устройства банка (банкоматы с расширенным функционалом (Cash Recycling))работают с приемом купюр 100 BYN 2022 года выпуска. В банкоматах, которые с данными купюрами не работают, на экране отражается соответствующая информация, если информации нет, то причина отказа в приеме купюры может быть иная (можем предположить в качестве причин- ветхость купюр или иные дефекты). Определить в указанном вами случае, однозначную причину отказа в приеме купюры, не представляется возможным.
    В целях обеспечения высокого качества обслуживания клиентов ОАО «АСБ «Беларусбанк» на постоянной основе проводит работу по оптимизации функционирования устройств самообслуживания, в т.ч. с учетом замечаний и предложений клиентов. По изложенной вами ситуации, мы зафиксируем указанную информацию, и передадим ее ответственным специалистам банка

    Так купюра 2009 года . Или вы не видите ?
    И почему банкомат ,расположенный внутри вашего офиса ,эту купюру принял ?
    В выходные , ваш офис закрыт . Где брать ключ от офиса , в выходные дни ?

    А в каком городе это было? Есть подозрение, что не во всех городах Белоруссии такие банкноты способны принимать банкоматы.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 29 февраля 2024 11:21
    am-bertony:

    Добрый день. Планируется ли в ближайшем времени возобновление оформления карт мастеркард стандарт и виза классик ( не принадлежащих никаких клубам) на пластиковым носителе?

    Здравствуйте. Карты VISA Classic и Mastercard Standard (2 года, 3 года) - банком временно не выпускаются. Иная информация о сроках возобновления выпуска данных карт, на текущий момент, в Контакт-центре отсутствует. Можете рассмотреть иные варианты карт, которые оформляются банком, на текущий момент.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    d260714:

    Добрый вечер. Планируете ли в необозримом будущем отменить плату за выпуск и обслуживание карточек системы белкарт как это было ещё совсем недавно, несколько лет назад?

    Здравствуйте. Такая информация в Контакт-центре отсутствует. Ознакомиться с видами, условиями и стоимостью карт, которые на текущий момент оформляет банк, вы можете на сайте. Выбрав карту можно раскрыть информацию о ней подробнее. Цены указаны в каждом продукте.

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    Moderh:

    Беларусбанк:

    Moderh
    Здравствуйте. В настоящее время не все устройства банка (банкоматы с расширенным функционалом (Cash Recycling))работают с приемом купюр 100 BYN 2022 года выпуска. В банкоматах, которые с данными купюрами не работают, на экране отражается соответствующая информация, если информации нет, то причина отказа в приеме купюры может быть иная (можем предположить в качестве причин- ветхость купюр или иные дефекты). Определить в указанном вами случае, однозначную причину отказа в приеме купюры, не представляется возможным.
    В целях обеспечения высокого качества обслуживания клиентов ОАО «АСБ «Беларусбанк» на постоянной основе проводит работу по оптимизации функционирования устройств самообслуживания, в т.ч. с учетом замечаний и предложений клиентов. По изложенной вами ситуации, мы зафиксируем указанную информацию, и передадим ее ответственным специалистам банка

    Так купюра 2009 года . Или вы не видите ?
    И почему банкомат ,расположенный внутри вашего офиса ,эту купюру принял ?
    В выходные , ваш офис закрыт . Где брать ключ от офиса , в выходные дни ?

    Здравствуйте. Предоставленная вами информация, нами зафиксирована и передана ответственным специалистам банка. Никаких дополнительных пояснений или разбирательств дополнительно здесь не проводится. При необходимости получения от банка официального ответа, вы можете описать сложившуюся ситуацию, с предоставлением всей информации по ней, и направить письменное обращение на адрес банка: 220089, г. Минск, пр-т Дзержинского, 18, или путем внесения записи в Книгу замечаний и предложений в подразделениях банка. Ответ будет направлен вам в установленные законодательством Республики Беларусь сроки.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    Sez9:

    При оплате картой на терминале ошибка "нет разрешения". С чем это может быть связано?
    И подскажите, перевод с Альфы на Беларусбанк по номеру карты, как быстро осуществляется зачисление, если перевод был сделан после окончания рабочего дня?

    Здравствуйте. Для проверки информации по карте нашего банка, можно обратиться в Контакт-центр по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 18:00 с описанием ситуации, чтобы специалисты проверили, поступает ли запрос в наш банк и причину отклонения операции в таком случае.
    Порядок и сроки осуществления перевода определяет банк-отправитель. Зачисление денежных средств, перечисленных из других банков по реквизитам карточки, как правило, банк осуществляет в режиме онлайн.
    В иных случаях, в соответствии с законодательством банк исполняет платежные инструкции не позднее банковского дня, следующего за днем их поступления в соответствующее учреждение банка.
    При осуществлении перевода по реквизитам счета, денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский (рабочий) день ориентировочно около 18:00 (с учетом необходимости отражения операции не только по счету, но и по карте: непосредственно на счете денежные средства отображаются ориентировочно около 16:00; на карте – ориентировочно около 18:00).

    Добавлено спустя 6 минут 53 секунды

    TorVic:

    Здравствуйте! Беларусбанк, В платеже по реквизитам в интернет-банкинге есть ограничение на сумму?

    Здравствуйте. При проведении платежа по реквизитам лимитов не установлено. Вместе с тем, есть лимиты по картам. Для защиты от мошенников банк ввел дополнительные ограничения по некоторым операциям с платежными картами:
    - банк устанавливает ограничение в размере 400 белорусских рублей по карточкам, выпущенным в рамках Клуба «Бархат», и в размере 3000 белорусских рублей по иным дебетовым карточкам Банка в календарные сутки, на проведение операций с использованием реквизитов карты.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12185

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 29 февраля 2024 12:47
    Беларусбанк:

    Moderh
    Здравствуйте. Предоставленная вами информация, нами зафиксирована и передана ответственным специалистам банка. Никаких дополнительных пояснений или разбирательств дополнительно здесь не проводится. При необходимости получения от банка официального ответа, вы можете описать сложившуюся ситуацию, с предоставлением всей информации по ней, и направить письменное обращение на адрес банка: 220089, г. Минск, пр-т Дзержинского, 18, или путем внесения записи в Книгу замечаний и предложений в подразделениях банка. Ответ будет направлен вам в установленные законодательством Республики Беларусь сроки.

    Т.е ,прийти к банкомату и положить нужную сумму на свою карту без геморроя , никак не получится ,уже который год ?
    О напечатали бабла ,что даже банкоматы не могут определить их оригинальность и пригодность . Может дело и не в банкоматах и программном обеспечении вовсе ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4795

    17 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4795
    # 1 марта 2024 08:26 Редактировалось Yoda_49, 1 раз.

    Доброе утро. Вчера знакомой пришла смс-ка странная и после этого баланс счёта ушёл в -5924 рубля. Знакомая позвонила в банк и там сказали, что деньги сняты службой исполнения наказаний или как там её. Сегодня поедут разбираться. Но почему такая странная смс? Такое чувство, что похоже на мошенничество.
    П.С. Или деньги были сняты между последней и предпоследней смс втихую, а последняя смска просто показала баланс счёта?

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка