I_Am_Vegan:Поло ... продавался по всему миру
ну ты не путай поло и полуседан
Alex_UssR:А что, я сие когда-то делал первым?
ай
I_Am_Vegan:Поло ... продавался по всему миру
ну ты не путай поло и полуседан
Alex_UssR:А что, я сие когда-то делал первым?
ай
belinex:ну ты не путай поло и полуседан
ну и ты не путай тоже... европейский Поло - это 1,0 литровая повозка на 95 л.с., стоимостью 30 тысяч Евро за комплектацию похожую на Эмгранда, только без люка и кожи.
Alex_UssR:Да да. Очередь за дверьми стоит. Так хотят его
Вообще всегда умиляли покупатели всяких Зафир и прочих Астр - интересно, на что они надеялись? Опель - это немецкий аналог Москвича... Как по-цене - так и по-качеству.
По технике конечно местами дно, хотя что хотеть от тачки с пробегом в 170к по снг? Шумка есть, опций много, расход пятнашка)) кто новой брал - ездил и кайфовал. Но свою миссию полгода возить из А в Б выполнил. Так это полгода, а не 20 лет))
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3577 |
3 года на сайте Город:
|
belinex:ну ты не путай поло и полуседан
На пальцах расскажи в чем там разница принципиальная...
То что приварили багадник сзади - в курсе.
Агрегаты чуток другие, отвечающие специфике местного рынка, в курсе...
Еще в чем?
З. Ы. Речь о 5 поколении на ПКю 25
вот результат... взял вторую комплектацию снизу на 95 л.с., добавил синий цвет, автомат, 17-е диски, парктроники, камеру заднего вида.... т.е. ничего лишнего
даже коврики в салон не брал!!!
с ковриками 31 тысячу Евро будет
I_Am_Vegan:разница принципиальная
в названии. поло - для людей. полу - для папуасов. иначе бы с приваренным багажником и в немеччине продавались.
неужели ты не понимаешь, что они таким образом границу провели между собой и "странами 3-го мира"?
конверт:1,0 литровая повозка на 95 л.с., стоимостью 30 тысяч Евро за комплектацию похожую
на которую и через 30 лет будут доступны как оригинальные з/ч, так и куча заменителей. а на твой "эмигрант" даже сейчас ничего нет, пока его производят.
з.ы. на поло-седан тоже будут запчасти )
конверт:вот результат...
мы уже все в курсе, как ты умеешь считать )))
сегодня в ДанаМолл был, на первом этаже стоит VW ID.4 - цена от 25 тысяч Евро в Минске
belinex:а на твой "эмигрант" даже сейчас ничего нет, пока его производят.
а что тебе надо и чего нет?
belinex:на которую и через 30 лет будут доступны как оригинальные з/ч, так и куча заменителей.
а зачем на машине ездить 30 лет?
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3577 |
3 года на сайте Город:
|
belinex:иначе бы с приваренным багажником и в немеччине продавались.
Там и пасцаты уже не будут в кузове седан продаваться, спецификв евро рынка... В рф и кетае любят седаны...
Ваг же не ослы - сделали модели нужнве рынку... Дас ото 👍
belinex:неужели ты не понимаешь, что они таким образом границу провели между собой и "странами 3-го мира"?
Я за тех часть говорю, а не за название для местного рынка...
Выпустили в Бразилии Виртус на МКБ платформе: там 100% также найдутся папцасы, которые будут утверждать, что это не ваг
Да и побоку это все: Ваги рулят... Полуседан - супер тачка по дешману, наваливает на все бабки...
если совсем ничего не добавлять, а только автомат - то 28.045 Евро
но как ездить без парктроников и камеры заднего вида?
и на машине не в цвете и не в виде
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5874 |
12 лет на сайте Город:
|
pavelraziev:Ради интереса зашёл на http://www.lada-vesta.net/ и смотрю тоже как и на калину темы многие уже часть 2 , часть 3. И во многих системах. Взять тоже термостат, космический узел технологии запредельные, а нет же плохо работает.
Если к термостату на Весте тазоводы докопались - значит всё остальное работает без замечаний.
Хуже когда двигатель или ржавый кузов обсуждают.
По теме двигателя обсуждают чиптюнинг
Уже по 9-му кругу пошли.
Когда коту делать нечего, он яйца лижет
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3577 |
3 года на сайте Город:
|
Ржавый кузов нынче в треде у Атлас Про, точнее крышка багажника ) Считается даже нормой ибо у многих япов также ржавеют
I_Am_Vegan:Поло 5ой генерации продавался по всему миру, Саня.
ПолуСедан? Сие явление - исключительно для рынка СНГ и Бразилии. Оно типа там похоже запчастями, но не оно - я тут даже видос одного ВАГовода давал, который аналогично утверждал, что пол не ВАГ
I_Am_Vegan:ем больше желающих отхватить классную тачку по дешману
Ахахах
Nykos:Alex_UssR:Да да. Очередь за дверьми стоит. Так хотят его
Вообще всегда умиляли покупатели всяких Зафир и прочих Астр - интересно, на что они надеялись? Опель - это немецкий аналог Москвича... Как по-цене - так и по-качеству.По технике конечно местами дно, хотя что хотеть от тачки с пробегом в 170к по снг? Шумка есть, опций много, расход пятнашка)) кто новой брал - ездил и кайфовал. Но свою миссию полгода возить из А в Б выполнил. Так это полгода, а не 20 лет))
Так а толку с этих опций, если Опель в тыкву превращается? Типа как в том анекдоте - заднее стекло с подогревом, чтобы толкать до сервиса было теплее?
I_Am_Vegan:То что приварили багадник сзади - в курсе.
Ахах. Там прикрутили к деталям кузов, который нигде до этого не производился
belinex:неужели ты не понимаешь, что они таким образом границу провели между собой и "странами 3-го мира"?
Ты ничего не понимаешь - это копия Фаэтона, который продал ему релоцирующийся в спешке программист за 12к. Ну и что, что слегка подгнивший и подкрасить волдыри кисточкой пришлось))) Ну подумаешь, тачка для папуасов))) Так они ж овощи и траву едят - читай братья...
cthulhu123:По теме двигателя обсуждают чиптюнинг
Уже по 9-му кругу пошли.
я там тоже был. Поржали с меня и моих хотелок.
Я начал копать теорию - действительно... Весь чип-тюнинг на этом блоке, сводится к замене калибровок))) Т.е. формально - отсечка и какие-то там режимы\зависимость угла нажатия педали к углу открытия дросселя и всякие там мелочи...
ПО при этом дерганное - остается при тебе.
Alex_UssR:Так а толку с этих опций, если Опель в тыкву превращается?
Любая с пробегом 150к и 10+ лет отроду превращается в тыкву, когда все узлы один за другим начинают уходить на первый круг замены))
Но я к успеху шел, думал проскочу полгодика, не фортануло) Пришлось сделать подарок следующему владельцу))
Поэтому своих ошибок не повторяем и берем свежий биток не завязанный в узел с минимальным пробегом и уверенно и прогнозируемо катаемся до тех пор, пока мозг не привыкнет к ценам на хорошие новые или не новые, но целые и свежие, авто))
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
571 |
13 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:Чел. Ты фантазер и теоретик. Фрезу ту, которой на заводе режут фаски на седлах - в глаза не видел. Мало того, она еще и по-направляющей центрируется, дабы соосно нарезалась фаска.
Каленая фреза у него гнется
У тебя и в поло 99% - они такие же. Т.к. ездишь в режиме тошнота, на малых оборотах (внатяг). Вины двигателя в том, что ему не повезло с наездником - очевидно нет.
Фантазер и сказочник редкий это ты. Как выясняется ещё и технически безграмотный довольно. Вот выдержка из статьи конторы которая занимается ремонтом ДВС
"Некачественная обработка рабочей фаски седла клапана. Одной из причин может стать биение, возникающее из-за неправильной подачи или скорости резания. По этой причине резец станка начинает вибрировать, количество материала, срезаемого с поверхности седла, становится неравномерным, и фаска получается «кривой»"
https://www.mehanika.ru/informatory/publications/kolonka-mastera/ ... 0%B9%C2%BB.
Ещё раз говорю возьми книжку в библиотеке и почитай что такое изгиб режущего инструмента при неправильных режимах обработки. Для уникума простым языком резцы, фрезы ломаются при мех обработке? Да бывает, так вот перед поломкой они как правило изгибаются. Совсем для одаренных процесс аналогичен как ломаешь палку о колено, сначала гнется а потом ломается.
pavelraziev:Фантазер и сказочник редкий это ты.
Можешь в рамочку себе поставить и не забывать об этом.
pavelraziev:Как выясняется ещё и технически безграмотный довольно.
Ну конечно. Куда мне до гуманитариев.
pavelraziev:Вот выдержка из статьи конторы которая занимается ремонтом ДВС
Вот выдержка одного специалиста с форума:
pavelraziev:Что очень похоже когда фрезеруют на большой подаче и фрезу изгибает и бьет.
Ты вообще понимаешь о чем речь была выше и какую дичь тут написал ТЫ?
В остальном - еще раз повторюсь, полный бред и твои личные фантазии. С кривыми фасками, оно бы не завелось и уж точно бы не выехало за ворота завода. И уж точно - сдохло бы на 1 тысяче.
В заключение хотелось бы напомнить, что нужно проводить регулярные обслуживание и ремонт своего оборудования – это залог успеха вашего бизнеса: ведь исправное оборудование многое говорит о вас как о бизнесмене.
Круги по-луже... Бывает.
Nykos:Но я к успеху шел, думал проскочу полгодика, не фортануло)
так все думают. Я именно по-этому и брал новое, пусть и по-проще.
Плюсом еще идут проблемы по-кузову - следы старого ремонта всплывают гнилью или в худшем случае, машина была сильно бита и плохо восстановлена.
Nykos:Поэтому своих ошибок не повторяем и берем свежий биток не завязанный в узел с минимальным пробегом и уверенно и прогнозируемо катаемся до тех пор, пока мозг не привыкнет к ценам на хорошие новые или не новые, но целые и свежие, авто))
Это если глаз-алмаз и очень сильно прошарен-варился в этой теме. Ну тогда выберешь себе нормальное.
Alex_UssR:Ну тогда выберешь себе нормальное
Ну я выбрал, подсобрал, катаюсь)) если не знать куда смотреть то и не заметно даже) на 2-3 года хватит покататься)