Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 18 февраля 2024 16:06 Редактировалось PlutOn, 2 раз(а).
    Galina567:

    +2.35 (я так понимаю плата за подключение)

    или пеня?
    у вас, предположу, просрочка платежей. Пеня указанана на момент выставления счета. Вы ж не сразу оплатили, пеня росла дальше

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1422

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 18 февраля 2024 16:10

    Galina567,
    Обратное включение оконечного абонентского устройства (при нарушении действующих Правил оказания услуг электросвязи) =2.35 руб.
    https://beltelecom.by/private/telephony/additional-services/drugi ... vidy-uslug

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 18 февраля 2024 16:18 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    Galina567:

    и вот в феврале мне выставляют счет в 7.08, где кроме абонплаты в 3.73 и местной сети в 1 рубль снова сумма 2.35

    обратите внимание, что за телефон не АВАНСОВАЯ оплата, как за интернет, а КРЕДИТНАЯ
    т.е. вы в январе оплачиваете за декабрь...
    у вас накопленная просрочка, вам нужно оплатить за два месяца, что бы догнать, насколько я понял...
    или далее снова просрочка и снова вам отключают...

    я так понимаю, у вас рекорд +телефония...

    используйте личный кабинет для отслеживания своих задолженностей
    https://lan1.by/8638

    или есть тариф без телефонии, хоть и немного дороже, чем с телефоном :-? зато всё будет для вас проще

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1422

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 18 февраля 2024 16:44
    Galina567:

    речь о домашнем стационарном телефоне. мы им не пользуемся от слова совсем. то есть линия есть а телефона как такового нет)

    И зачем платить на услугу АОН 1 рубль, если вы телефоном не пользуетесь.

  • Galina567 Neophyte Poster
    офлайн
    Galina567 Neophyte Poster

    14

    3 года на сайте
    пользователь #3257030

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 18 февраля 2024 21:44
    PlutOn:

    или пеня?
    у вас, предположу, просрочка платежей. Пеня указанана на момент выставления счета. Вы ж не сразу оплатили, пеня росла дальше

    это не пеня

    FDDVORON:

    Galina567,
    Обратное включение оконечного абонентского устройства (при нарушении действующих Правил оказания услуг электросвязи) =2.35 руб.

    ну так его и включили ОДИН РАЗ после оплаты в декабре, когда задолженность была погашена.

    за что еще раз 2.35, если подключали один раз

    oldq:

    обратите внимание, что за телефон не АВАНСОВАЯ оплата, как за интернет, а КРЕДИТНАЯ
    т.е. вы в январе оплачиваете за декабрь...
    у вас накопленная просрочка, вам нужно оплатить за два месяца, что бы догнать, насколько я понял...
    или далее снова просрочка и снова вам отключают...

    я в курсе
    поэтому и написала как все было оплачено.

    не оплачено в ноябре за октябрь. поэтому в начале ноября телефон отключили.
    в конце декабря погашены счета на октябрь и ноябрь. и оплачены 2.35 за включение телефона.
    в начале января оплачено за декабрь, сейчас мне выставили за январь непонятные 2.35. почему непонятные. потому что телефон выключали один раз и включали его соответственно тоже один раз. после погашения задолженности

    FDDVORON:

    И зачем платить на услугу АОН 1 рубль, если вы телефоном не пользуетесь.

    а вот хез))) надо отказаться

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1422

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 18 февраля 2024 23:27

    Galina567, Если ничего не изменялось, то счет за телефон надо оплачивать до 25 числа.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 19 февраля 2024 08:52 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Galina567:

    за что еще раз 2.35, если подключали один раз

    лучше звонить в 123 и там спрашивать, тут, не видя вашей статистики и данных, никто вам конкретно не ответит...

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 21 февраля 2024 13:57 Редактировалось Кутузау, 1 раз.
    oldq:

    Galina567:

    за что еще раз 2.35, если подключали один раз

    лучше звонить в 123 и там спрашивать, тут, не видя вашей статистики и данных, никто вам конкретно не ответит...

    Как Galina сама до этого умом не дошла? Чудеса!
    Звонок на 123 же бесплатный, в т.ч. с мобильного (независимо от ОПСОСа).

    Вместо того, чтобы "тупо" совершить звонок в контакт-центр БТК - куча текста от автора вопроса и отвечающих.
    Как говорится, легких путей [в данном случае - для быстрого решения своего вопроса] мы не ищем.

    Если, допустим, Galina еще и номер контакт-центра Белтелекома не знала - ничто же не мешало быстро его хотя бы через Google найти.

    Galna567:

    то есть линия есть а телефона как такового нет)

    В смысле, телефонного аппарата у вас нет или аппарат есть, но вы не можете пользоваться услугами связи из-за неоплаты?

    речь о домашнем стационарном телефоне. мы им не пользуемся от слова совсем

    1) Если совсем не пользуетесь (но при этом плАтите 3,73р. + 1 рубль), почему не расторгнете договор?

    2) Вы даже не знали (до обращения сюда), что у вас и услуга АОН (за 1 рубль) подключена?

    Эх, жэншчыны, жэншчыны…

    Moderh:

    Перезвонили. 15% скидку на год сделали . Было 20% . Остался пока

    Так вроде действующим (старым) абонентам скидка просто так не предоставляется - чтобы ее получить, нужно либо сменить пакет/тариф на более дорогой, либо подключить к своему старому пакету какую-либо платную доп. услугу.

    Я, чтобы получить скидку на год (как старому абоненту), подключал платный пакет доп. каналов (за доп. плату 2,75р. в месяц).

    Тоже тогда всё решилось именно по телефону (разговоры абонентов с сотрудниками контакт-центра БТК, как известно, записываются - сама аудиозапись (которая сохраняется) является подтверждением заключения соглашения абонента с БТК).

  • jp2008 Member
    офлайн
    jp2008 Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #553687

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 21 февраля 2024 14:23

    Опять чудят, внезапно закончились деньги, оказалось подключили в январе подписку Окко, итого убыток за полтора месяца 10р, специально ложу ровно стоимость тарифа чтобы быстро выявлять подписки, не впервые уже, на любые их звонки всегда отвего отказываюсь, да и Окко никогда не предлагали, на кого писать жалобу

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 21 февраля 2024 14:31 Редактировалось oldq, 1 раз.
    jp2008:

    чтобы быстро выявлять подписки...

    ...следует пару раз в месяц заглядывать в личный кабинет

    jp2008:

    подключили в январе подписку Окко, итого убыток за полтора месяца 10р

    месяц подключают в тестовом режиме, как правило :znaika:
    если абонент в течении 2-х недель не отключил услугу, зачит он, как бы, согласен :P

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11014

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11014
    # 21 февраля 2024 14:47 Редактировалось yuradeni, 2 раз(а).

    ни когда ни чего не подключалось, без согласия,
    а за последние два переподключения, даже тесты не подсовывали, как раньше.( да и про те всегда предупреждали, и под роспись) :-?
    (

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 21 февраля 2024 14:58
    jp2008:

    оказалось подключили в январе подписку Окко. На любые их звонки всегда от всего отказываюсь, да и Окко никогда не предлагали

    1) Вам по почте (обычной, не электронной) могли бумажное извещение предварительно прислать (как мне примерно год назад), где черным по-белому указано, что месяц вы пользуетесь доп. услугой бесплатно, далее (если не отклю́чите ее) - за доп. плату.

    Почтовый ящик вы проверяли?

    2) Или, второй вариант, возможно вы сами случайно подключили эту услугу в личном кабинете.

    У меня почему-то подписки на ОККО нет.

    на кого писать жалобу

    на себя

  • jp2008 Member
    офлайн
    jp2008 Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #553687

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 21 февраля 2024 17:04 Редактировалось jp2008, 3 раз(а).

    По почте точно не приходило, когда то было описанное вами, это как минимум незаконно снимать деньги без согласия, когда звонят то ведут запись что вы согласились
    На другом адресе тоже подписок нет, явн делают рандомно типо сам дурак не досмотрел, рассчитано на людей вроде автора выше пользуясь своей безнаказанностью
    Не исключено что агент который обзванивает этот район делает себе план, на втором адресе в другом районе тоже ниразу ничего не вешали, совпадение ли что этот договор оформлен на человека в возрасте...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 21 февраля 2024 17:19
    jp2008:

    это как минимум незаконно снимать деньги без согласия.....
    .....типо сам дурак не досмотрел

  • 3787375 Neophyte Poster
    офлайн
    3787375 Neophyte Poster

    4

    более полугода на сайте
    пользователь #3787375

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 22 февраля 2024 20:24

    Доброго времени суток. Подключен пакет "ясна лайт" на год по льготному тарифу. Скажите пожалуйста,могу ли я перейти на тариф "социальный анлим" и будет ли там Zala, или же это дополнительная услуга для интернета?

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 22 февраля 2024 22:38 Редактировалось Кутузау, 1 раз.
    3787375:

    Доброго времени суток. Подключен пакет "ясна лайт" на год по льготному тарифу. Скажите пожалуйста,могу ли я перейти на тариф "социальный анлим" и будет ли там Zala, или же это дополнительная услуга для интернета?

    1) На всякий случай уточню: у кого-либо из лиц, прописанных в том доме/квартире, есть льготный статус, чтобы в принципе иметь право подключиться именно на "соц. анлим"?

    2) "Ясна Лайт" это пакетное предложение (три услуги), "соц. анлим" - исключительно доступ в Интернет (Zala, разумеется, сюда не входит).

    В личном кабинете сменить "Ясна Лайт" на "Соц. Анлим", вы, само собой, не сможете.
    В любом случае нужно ехать в сервисный центр БТК вашего города, взяв документ, подтверждающий льготный статус.

    Возможно, у вас впоследствии будет даже три разных счета для оплаты услуг БТК - отдельно доступ в Интернет (" Соц. Анлим"), отдельно гор. телефон и отдельно ZALA.

    Подробности уточняйте завтра по телефону 123 (звонок бесплатный).
    Странно, почему вы сегодня не позвонили в контакт-центр БТК (в рабочее время), вместо этого решив получить ответ именно на Онлайнере? Там же (речь о к/ц БТК) быстро и дельно отвечают, плюс виртуального помощника там нет (в отличие от А1).

  • 3787375 Neophyte Poster
    офлайн
    3787375 Neophyte Poster

    4

    более полугода на сайте
    пользователь #3787375

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 22 февраля 2024 22:56
    Кутузау:

    3787375:

    Доброго времени суток. Подключен пакет "ясна лайт" на год по льготному тарифу. Скажите пожалуйста,могу ли я перейти на тариф "социальный анлим" и будет ли там Zala, или же это дополнительная услуга для интернета?

    1) На всякий случай уточню: у кого-либо из лиц, прописанных в том доме/квартире, есть льготный статус, чтобы в принципе иметь право подключиться именно на "соц. анлим"?

    2) "Ясна Лайт" это пакетное предложение (три услуги), "соц. анлим" - исключительно доступ в Интернет (Zala, разумеется, сюда не входит).

    В личном кабинете сменить "Ясна Лайт" на "Соц. Анлим", вы, само собой, не сможете.
    В любом случае нужно ехать в сервисный центр БТК вашего города, взяв документ, подтверждающий льготный статус.

    Возможно, у вас впоследствии будет даже три разных счета для оплаты услуг БТК - отдельно доступ в Интернет (" Соц. Анлим"), отдельно гор. телефон и отдельно ZALA.

    Подробности уточняйте завтра по телефону 123 (звонок бесплатный).
    Странно, почему вы сегодня не позвонили в контакт-центр БТК (в рабочее время), вместо этого решив получить ответ именно на Онлайнере? Там же (речь о к/ц БТК) быстро и дельно отвечают, плюс виртуального помощника там нет (в отличие от А1).

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Благодарю за ответ. Да имеется документ на льготу. Может посоветуете ТП одновременно с zala и интернет?

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Странно, почему вы сегодня не позвонили в контакт-центр БТК (в рабочее время), вместо этого решив получить ответ именно на Онлайнере? Там же (речь о к/ц БТК) быстро и дельно отвечают, плюс виртуального помощника там нет.

    Обращаля ранее. Парень ответил. Либо он студент юлибо я не правтльно сформулировал вопрос.

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 22 февраля 2024 23:10

    Да имеется документ на льготу. Может посоветуете ТП одновременно с zala и интернет?

    Так всё же на сайте БТК есть, сравнивайте, что выгоднее:
    Пакеты услуг:
    https://beltelecom.by/private/pakety-uslug

    Только доступ в Интернет:
    https://beltelecom.by/private/internet/high-speed

    Только IPTV:
    https://beltelecom.by/private/tv/interaktivnoe

    Вы же в личном кабинете можете свободно сменить одну пакетную услугу на другую. При смене более дешевого пакета услуг на более дорогой пакет скидку "для новых абонентов" вы же не теряете.

    Подробности уточняйте по номеру 123.

    У меня, например, пакет услуг "Ясна 200 new".

  • 3787375 Neophyte Poster
    офлайн
    3787375 Neophyte Poster

    4

    более полугода на сайте
    пользователь #3787375

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 22 февраля 2024 23:11
    Кутузау:

    Да имеется документ на льготу. Может посоветуете ТП одновременно с zala и интернет?

    Так всё же на сайте БТК есть, сравнивайте, что выгоднее:
    Пакеты услуг:
    https://beltelecom.by/private/pakety-uslug

    Только доступ в Интернет:
    https://beltelecom.by/private/internet/high-speed

    Только IPTV:
    https://beltelecom.by/private/tv/interaktivnoe

    Вы же в личном кабинете можете свободно сменить одну пакетную услугу на другую. При смене более дешевого пакета услуг на более дорогой пакет скидку "для новых абонентов" вы же не теряете.

    Подробности уточняйте по номеру 123.

    У меня, например, пакет услуг "Ясна 200 new".

    Благодарю за помощь.

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 22 февраля 2024 23:14
    3787375:

    Благодарю за помощь.

    Да не за что.