Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Gabriel Member
    офлайн
    Gabriel Member

    115

    18 лет на сайте
    пользователь #50034

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 22 февраля 2024 00:24
    ZVVonline:

    Gabriel:

    решил попробовать обратиться в кассу приора, а там отказываются их принимать, говорят они никуда не годятся.

    тут перечень "разрешённых" дефектов по новым правилам
    большинство купюр на вашем фото вроде должны им соответствовать

    спасибо за ссылку, ознакомлюсь

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6670

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6670
    # 22 февраля 2024 03:24

    Gabriel, а запихнуть обратно туда, откуда они вышли?

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5175

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5175
    # 22 февраля 2024 06:57
    claudita:

    запихнуть обратно туда, откуда они вышли

    ага, есть тут на примете несколько персонажей

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    1458

    15 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 22 февраля 2024 07:58 Редактировалось vasi, 1 раз.
    Gabriel:

    Доброго вечера! Может кто подскажет / имел такой опыт, т.к. я сталкиваюсь впервые.
    Банк вправе отказать в пополнении карточки через кассу при подобных нюансах с купюрами (наличие вот таких печатей / штампов на купюрах)? Других замечаний к купюрам нет.
    Или все зависит от настроения конкретного кассира?
    Просто банкоматы приора выдают вот такие купюры, причем все что снял все с похожими нюансами (+ одна уже надорванная сразу при выдаче), меня смутило наличие всех этих "графических элементов", решил попробовать обратиться в кассу приора, а там отказываются их принимать, говорят они никуда не годятся.

    Несите в беларусбанк, год-полтора назад сдавал в кассу точно такие же купюры(в ветке о курсах писал уже,с приложенными фото), на некоторых было до пяти печатей/штампов, вопросов ко мне вообще не было. Уточнив ,что это такое, получил ответ: -это декларированные купюры.

    Добавлено спустя 11 минут 22 секунды

    claudita:

    Gabriel, а запихнуть обратно туда, откуда они вышли?

    Ещё лучше,как я , даже по незнанию, если уже брать такие купюры(это же не грибок/плесень,которые под уф лампой светятся, тут же все видно и так), то с условиями возврата, в случае неприема в обменнике

    $100-ки приор в терминалах уже не принимает

  • 3490658 Neophyte Poster
    офлайн
    3490658 Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #3490658

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 22 февраля 2024 09:58

    Gabriel, был такой опыт 2 недели назад. Сняла доллары в банкомате Приора, не пригодились, через день приехала в отделение положить обратно на карту. Одну купюру не приняли, так как принимают с 3мя "печатами", а их было 4. В итоге написала заявление у специалиста, что снимала в их банкомате, заберите обратно. Рассматривали заявление 2 недели и в итоге приняли эту купюру. Обошлось все это двумя поездками в банк и ожиданиями в очереди по часу.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32714

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32714
    # 22 февраля 2024 10:04
    3490658:

    Обошлось все это двумя поездками в банк и ожиданиями в очереди по часу.

    Предварительная запись есть у Приора, без нее у меня даже мысли не возникает в отделение ходить.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • N-SERIES Member
    офлайн
    N-SERIES Member

    301

    17 лет на сайте
    пользователь #104339

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 22 февраля 2024 13:28 Редактировалось N-SERIES, 2 раз(а).
    vasi:

    Gabriel:

    Доброго вечера! Может кто подскажет / имел такой опыт, т.к. я сталкиваюсь впервые.
    Банк вправе отказать в пополнении карточки через кассу при подобных нюансах с купюрами (наличие вот таких печатей / штампов на купюрах)? Других замечаний к купюрам нет.
    Или все зависит от настроения конкретного кассира?
    Просто банкоматы приора выдают вот такие купюры, причем все что снял все с похожими нюансами (+ одна уже надорванная сразу при выдаче), меня смутило наличие всех этих "графических элементов", решил попробовать обратиться в кассу приора, а там отказываются их принимать, говорят они никуда не годятся.

    Несите в беларусбанк, год-полтора назад сдавал в кассу точно такие же купюры(в ветке о курсах писал уже,с приложенными фото), на некоторых было до пяти печатей/штампов, вопросов ко мне вообще не было. Уточнив ,что это такое, получил ответ: -это декларированные купюры.


    А при чём тут Белорусбанк? Если сняла в приоре, то пущай назад в приору и несёт. Раз в приоре такие бумажки выдают, то это их проблемы. И не надо перекидывать на какие-то другие банки. Пускай приора сама свои проблемы и решает! :znaika:

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    1458

    15 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 22 февраля 2024 14:14 Редактировалось vasi, 1 раз.
    N-SERIES:

    А при чём тут Беларусбанк? Если сняла в приоре, то пущай назад в приору и несёт. Раз в приоре такие бумажки выдают, то это их проблемы. И не надо перекидывать на какие-то другие банки. Пускай приора сама свои проблемы и решает! :znaika:

    да не причем , я лишь порекомендовал самое простое решение вопроса (если кому-то нравится ездить, как писали выше ,строчить заявления ,ждать их рассмотрения ,очереди , - пожалуйста) , с которым сталкивался и сам . И , да , это не чья-то проблема , такие купюры уже давно в обороте, и не только в приоре встречал . В беларусбанке мне сказали, что с ними все в порядке, повторяю,- это задекларированные купюры

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    789

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 22 февраля 2024 14:19 Редактировалось ray1992, 2 раз(а).
    N-SERIES:

    Раз в приоре такие бумажки выдают, то это их проблемы.

    Тут как бы еще хрен пойми как доказать, что ты их в Приоре снял...

    А в кассах Приор валюту выдает все еще по предварительной заявке или можно просто придти и снять? В кассе хотя бы видишь что получаешь и как минимум можно отказаться от всяких порванных. А в банкомате получается лотерея какая-то. Я раньше не парился и в крайнем случае вместо беготни по банкам просто терминалу скармливал, а тут Приор конечно подставил отказом принимать купюры $100

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23653

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23653
    # 22 февраля 2024 14:22 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • 3650098 Junior Member
    офлайн
    3650098 Junior Member

    75

    1 год на сайте
    пользователь #3650098

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 22 февраля 2024 14:26
    100.:

    N-SERIES:

    Если сняла в приоре, то пущай назад в приору и несёт

    есть неоспоримые доказательства съёма в приоре?

    Gabriel:

    Просто банкоматы приора выдают вот такие купюры, причем все что снял все с похожими нюансами

    :-?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23653

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23653
    # 22 февраля 2024 14:27 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • N-SERIES Member
    офлайн
    N-SERIES Member

    301

    17 лет на сайте
    пользователь #104339

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 22 февраля 2024 16:32 Редактировалось N-SERIES, 2 раз(а).
    100.:

    N-SERIES:

    Если сняла в приоре, то пущай назад в приору и несёт

    есть неоспоримые доказательства съёма в приоре?

    Если она чек не брала с банкомата, или брала но не сохранила, потеряла, то пиши пропало. Об этом надо помнить.
    Так что чек брать всегда!!! И ещё: когда изымаешь банкноты из банкомата, то перед этим надо включать видеокамеру на мобильном телефоне и видеофиксировать этот процесс. Что называется "одним кадром", то есть снимать сам процесс как вылазят банкноты и тут же не отводя объектива никуда в сторону, наводить на банкноты. И обязательно так, чтоб были видны номера банкнот, то есть приближать объектив видеокамеры телефона к банкнотам чтоб было видно. Тогда и будут чёткие доказательства! :znaika:

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    789

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 22 февраля 2024 16:34
    N-SERIES:

    И ещё: когда изымаешь банкноты из банкомата, то перед этим надо включать видеокамеру на мобильном телефоне и видеофиксировать этот процесс. И обязательно так, чтоб были видны номера банкнот, то есть приближать объектив видеокамеры телефона к банкнотам чтоб было видно. Тогда и будут чёткие доказателства!

    Может лучше сразу нотариуса с собой брать и заверять все купюры?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23653

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23653
    # 22 февраля 2024 16:34 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • N-SERIES Member
    офлайн
    N-SERIES Member

    301

    17 лет на сайте
    пользователь #104339

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 22 февраля 2024 16:36
    100.:

    N-SERIES:

    Если она чек не брала с банкомата, или брала но не сохранила, потеряла, то пиши пропало. Об этом надо помнить.

    а если сохранила, что мешает нормальную банкноту подменить на плохую? в чём неоспоримость доказания чеком?

    Я ж написал! Видео писать надо на телефон!!! :molotok:

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23653

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23653
    # 22 февраля 2024 17:16 Редактировалось 100., 1 раз.

    --

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2357

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2357
    # 22 февраля 2024 17:18 Редактировалось ZVVonline, 1 раз.
    100.:

    N-SERIES:

    Если сняла в приоре, то пущай назад в приору и несёт

    есть неоспоримые доказательства съёма в приоре?

    сейчас современные банкоматы умеют распознавать и регистрировать серийные номера выданных/принятых купюр.
    а если не умеют, то существуют спец. встраиваемые блоки для этого.
    одно время пару лет назад ЦБ РФ даже пытался сделать это обязательным для всех банков, но наверно там так всё и заглохло, не следил.

    не знаю как насчёт этого у нас сейчас, но если банкоматы записывают всё в журнал, то и проблем никаких быть не должно с доказыванием.
    другой вопрос как доказать что это не ты уже печать поставил или надорвал :) но с выданными в кассе и быстро вёрнутыми таких проблем не возникает.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23653

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23653
    # 22 февраля 2024 17:23 Редактировалось 100., 2 раз(а).

    ---

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2357

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2357
    # 22 февраля 2024 17:29
    100.:

    а как я это доказывает что купюра при выдаче была не с плесенью например? то что вам когда то было выдано никак не гарантирует что вы в сохранности до обменника до несёте. толку не вижу от этой регистрации. мы ж про состояние купюры, а не про факт выдачи.

    ZVVonline:

    другой вопрос как доказать что это не ты уже печать поставил или надорвал :) но с выданными в кассе и быстро вёрнутыми таких проблем не возникает.

    вы вообще читаете что пишут? или только писатель?
    я же сказал что да, вопросы есть.
    но я не раз возвращал купюры назад в кассу где мне выдали некачественные купюры которые отказались брать в другом банке
    проверяют что купюра была действительно выдана через счётчик и заменяют без вопросов.
    просто из опыта.
    если начать придираться - да, можно сказать что я ещё при заборе из банкомата сам всё порвал и вымазал, и все свободны.