Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32714

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32714
    # 21 февраля 2024 14:33
    KSIva:

    Gwynbleidd:

    Сам себе куда?

    С одной карты приора по номеру телефона, который привязан к другой карте.
    Можете сами попробовать, это не больно :)

    К другой карте Приора?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29402

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29402
    # 21 февраля 2024 14:35

    KSIva, вы про СМП или про что?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23653

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23653
    # 21 февраля 2024 14:41 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32714

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32714
    # 21 февраля 2024 14:42
    100.:

    ну да, это единственное что надо было сделать ,а не тратить кучу бабла на внедрение это шляпы платной

    Ну это не Приор придумал, видимо сверху кто-то решил бабла попилить. А банки подключаются, куда деться.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23653

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23653
    # 21 февраля 2024 14:49 Редактировалось 100., 2 раз(а).

    ---

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29402

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29402
    # 21 февраля 2024 14:54
    100.:

    а вы про что писали?

    Где именно?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23653

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23653
    # 21 февраля 2024 14:58 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12296

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12296
    # 21 февраля 2024 15:03
    Gwynbleidd:

    К другой карте Приора?

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23653

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23653
    # 21 февраля 2024 15:05 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12296

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12296
    # 21 февраля 2024 15:09

    у меня есть подозрение что в инетбанкинке перевод только внутри Приора, а в приложении на другие банки.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 21 февраля 2024 15:46 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    KSIva:

    у меня есть подозрение

    Если инструкция по совершению перевода по номеру телефона начинается с пункта

    1. Зайдите в мобильное приложение Prior Online

    То очевидно, что его можно осуществить только в мобильном приложении Prior Online.
    А в десктопном интернет-банке так ;-)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    789

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 21 февраля 2024 17:11 Редактировалось ray1992, 3 раз(а).

    Так внутри приора все таки по номеру телефона можно бесплатно перевести?
    А то надоело запросы на перевод делать, когда, к примеру, счёт в кафе с друзьями надо разделить или ещё что-то.

    UPD: в списке банков нет Приора. Значит с мобильного приложения не получится

    UPD2: перевод в браузерной версии - это Visa Alias, а в приложении - Система Мгновенных Платежей (СМП). Это вроде как разные сервисы

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2357

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2357
    # 21 февраля 2024 17:16 Редактировалось ZVVonline, 1 раз.
    ray1992:

    Так внутри приора все таки по номеру телефона можно бесплатно перевести?
    А то надоело запросы на перевод делать, когда, к примеру, счёт в кафе с друзьями надо разделить или ещё что-то.

    https://www.priorbank.by/offers/services/digital-bank/visa-alias
    Тарифы - Переводы • в белорусских рублях на карточку иного клиента Приорбанка - бесплатно

    В Альфе есть удобная функция разделить счёт. Не знаю есть ли такое ещё в каких-то банках.

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    789

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 21 февраля 2024 17:25 Редактировалось ray1992, 1 раз.

    Да, Приор прямо и сообщает, что СМП в Интернет-банкинге (= веб-версия) - не обслуживается

    UPD: сайт приора чутка обновился. Шторки после загрузки страницы знатно раздражают и отвлекают...

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 21 февраля 2024 17:30
    ZVVonline:

    В Альфе есть удобная функция разделить счёт. Не знаю есть ли такое ещё в каких-то банках.

    это нужно чтоб у всех карты были в альфе, проще уж сразу чек поделить и каждому оплатить отдельно как кому удобно

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2357

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2357
    # 21 февраля 2024 17:43
    ray1992:

    Да, Приор прямо и сообщает, что СМП в Интернет-банкинге (= веб-версия) - не обслуживается

    А что же это тогда?

    andrey_1967_769:

    А в десктопном интернет-банке так - см картинку выше

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32714

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32714
    # 21 февраля 2024 17:45
    ZVVonline:

    А что же это тогда?

    Это Visa Alias - еще один мертворожденный проект, по сути то же самое, что и СМП.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2357

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2357
    # 21 февраля 2024 18:45
    Gwynbleidd:

    ZVVonline:

    А что же это тогда?

    Это Visa Alias - еще один мертворожденный проект, по сути то же самое, что и СМП.

    действительно,т.е. одно можно настроить только через ИБ, а другое только через приложение.
    ну и ок, жил без этих знаний до этого, думаю и дальше не понадобятся :)

  • Gabriel Member
    офлайн
    Gabriel Member

    115

    18 лет на сайте
    пользователь #50034

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 21 февраля 2024 23:53

    Доброго вечера! Может кто подскажет / имел такой опыт, т.к. я сталкиваюсь впервые.
    Банк вправе отказать в пополнении карточки через кассу при подобных нюансах с купюрами (наличие вот таких печатей / штампов на купюрах)? Других замечаний к купюрам нет.
    Или все зависит от настроения конкретного кассира?
    Просто банкоматы приора выдают вот такие купюры, причем все что снял все с похожими нюансами (+ одна уже надорванная сразу при выдаче), меня смутило наличие всех этих "графических элементов", решил попробовать обратиться в кассу приора, а там отказываются их принимать, говорят они никуда не годятся.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2357

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2357
    # 22 февраля 2024 00:03 Редактировалось ZVVonline, 2 раз(а).
    Gabriel:

    решил попробовать обратиться в кассу приора, а там отказываются их принимать, говорят они никуда не годятся.

    тут перечень "разрешённых" дефектов по новым правилам
    большинство купюр на вашем фото вроде должны им соответствовать