LEER,китаец обычный,даже делают хуже оригинала,удешевляют сборку под рынок снг
LEER,китаец обычный,даже делают хуже оригинала,удешевляют сборку под рынок снг
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
594 |
8 лет на сайте Город:
|
zlobnoebydlo:LEER, собрать самому из нормального велосипеда
Большое спасибо за совет, но нужен заводской.
нема хороших заводских. китайцы ещё не сделали.
есть всякая хрень "городская" 20 раз складываемая.
и есть эльтреки с белыми сибирями, похожие на "обычный велосипед". ехать оно не едет и запас хода там км 20, может 30 без педалей. если эти рамки устраивают, то эльтрека норм
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
594 |
8 лет на сайте Город:
|
LEER, за то время, которое будет потрачено на поиск нормального заводского, за те деньги, которые будут потрачены на пробы и ошибки, можно будет собрать один нормальный самостоятельно. не менее двух раз, причём
LEER:На что из элекровелосипедов вообще обратить внимание, цена - качество, и ещё по раме, металл или алюминий?
Электровелосипед ELBIKE GALANT BIG VIP 13.
https://smart8.by/jelektrotransport/jelektrovelosipedi/jelektrove ... NYQAvD_BwE
В России он дешевле.
был у меня заводской китай-фэт, даже 2-моторный. наивно думал, заменю ублюдские тросиковые тормоза на XOD, всуну вместо 10 ач каких 30 и заживу.
первый звоночек прозвенел, когда перенося его через рельсы, порезал пальцы на правой руке об сварной шов.
второй - когда он от дуновения ветра упал с подножки на травку, отчего см на 2 погнуло шатун. то бишь педаль стала описывать в движении конкретный конус вместо цилиндра.
покрышки слизались км за 300 до сликов. ну то ерунда уже как и имитация пружинной вилки, макеты 1:1 обвеса шимано и пр.
в общем, смотреть конкретные экземпляры весьма тщательно
Тю-лень:был у меня заводской китай-фэт, даже 2-моторный. наивно думал, заменю ублюдские тросиковые тормоза на XOD, всуну вместо 10 ач каких 30 и заживу.
первый звоночек прозвенел, когда перенося его через рельсы, порезал пальцы на правой руке об сварной шов.
второй - когда он от дуновения ветра упал с подножки на травку, отчего см на 2 погнуло шатун. то бишь педаль стала описывать в движении конкретный конус вместо цилиндра.
покрышки слизались км за 300 до сликов. ну то ерунда уже как и имитация пружинной вилки, макеты 1:1 обвеса шимано и пр.в общем, смотреть конкретные экземпляры весьма тщательно
Чем больше читаешь про все эти нюансы велосипедов, тем больше думаешь, кто же тогда их покупает, раз они все поголовно один хлам, мне то они пофиг, а вот жена непротив купить, для поездок на работу, и не только.
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
594 |
8 лет на сайте Город:
|
zlobnoebydlo:LEER, те, кому лень разбираться, но жена не против купить
Да не, зачем мне что-то мутить, собирать, подбирать, не всё там так просто, сами понимаете, разные подгонки и ТД. Оно мне не надо. Лучше купить готовый экземпляр, колхозник с задней седушкой и под груз, передней корзинкой, съёмный аккумулятор
на колхознике надо проехать, он ОЧЕНЬ маленький, хоть на картинках кажется "нормального размера", по факту он меньше аиста-раскладушки
Тю-лень:на колхознике надо проехать, он ОЧЕНЬ маленький, хоть на картинках кажется "нормального размера", по факту он меньше аиста-раскладушки
Для жены само то, зачем ей больше, как раз под её рост. Смотрит в сторону White Siberia Camry 3.5, такого формфактора. Может есть с чем сравнить в этой категории?
самый главный вопрос к колхозникам - ГДЕ они выкопали эти барабанные тормоза?
Тю-лень:самый главный вопрос к колхозникам - ГДЕ они выкопали эти барабанные тормоза?
Так что, гидравлика лучше по тормозам, мнения в обзорах разнятся? Ох уж эти нюансы.
Посоветуйте это хороший мотор или нет https://electromotor.by/motors/500-mxus
3781314:Посоветуйте это хороший мотор или нет https://electromotor.by/motors/500-mxus
Если хочешь себе моторчик без переплат, то посмотри вот это электроколесо на велосипед. Минимум затрат и подойдёт на любой велосипед.
LEER:Так что, гидравлика лучше по тормозам, мнения в обзорах разнятся? Ох уж эти нюансы.
масло в трубке априори жёстче тросика в оплётке - лучше отзывчивость, модуляция и т.д.
опять же в гидравлике есть "автоподвод" колодок, механику надо подкручивать по мере износа.
"автоподвод" в барабанных тормозах был в автомобилях и работал он отвратительно. на 2-колёсной технике от барабанов отказались примерно после распада СССР. потому хз, стоит ли с этой архаикой связываться. минимум промониторить вопрос наличия колодок на эти барабаны, а также всяких распорных планок, которые непременно будут изнашиваться
3781314:Посоветуйте это хороший мотор или нет https://electromotor.by/motors/500-mxus
обычный. мотор как мотор.