Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2369

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 11 января 2024 09:37

    Что бы там не говорили, но китайцы сами сделать ничего не могут. Они могут выпустить 100 млн. айфонов, но придумать айфон они не в состоянии.
    Посмотрите на джили: там, где копируются вольвовские технологии - там еще более/менее все. Как только пробуют собственные разработки - все печально. Пока там коммунисты рулят - так всегда будет

  • Alex_R Member
    офлайн
    Alex_R Member

    396

    21 год на сайте
    пользователь #6339

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 11 января 2024 10:09
    11vasya:

    у меня слышны три щелчка после заводки авто. потом, по мере прогрева слышно щелчки отключения тэнов. проверит можно через диагностику любым сканером. или по просадке напряжения при включении вентилятора печки ( при выключенном вентиляторе ТЭН не должен работать).

    так вот нет у меня щелчков, поэтому и нужен электрик знакомый с дастером

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3171

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 12 января 2024 00:36

    Alex_R, в принципе: самый простой и правильный путь - посмотреть ЕСТЬ ЛИ У ВАС ЭТОТ ТЭН В ПРИНЦИПЕ.
    Если есть - рыть тему дальше.
    Если нет: посмотреть - предусмотрено ли для него установочное место.
    Если есть - задуматься о целесообразности ( цена, усилия ) установки этого и сопутствующих элементов ( проводка, реле ).
    Если нет: сжать зубы и ждать конца Февраля, и, соответственно, потепления ...
    ( имхо ).

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3171

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 12 января 2024 22:27

    Кста, набрал в "поиске" на ютубе: "Duster установка активация ТЭН "
    Несколько довольно любопытных роликов "выскочило" ...

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 14 января 2024 00:12
    DVK:

    отказался открывать машину ЦЗ! Жму кнопку на ключе, лампочки моргают, а замки не издают ни звука. Подключение прикуривателя (благо капот был открыт) ситуацию не спасло - ЦЗ так и остался запертым. После вскрытия машины выяснилось, что и на клавишу в салоне замки никак не реагируют. Оставил незапертым - были срочные дела - вернулся в раздумьях "предохранитель сгорел или блок ЦЗ умер", а ЦЗ работает как ни в чём не бывало.

    У меня внезапно замерз замок багажника-не нажимается кнопка на крышке...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2369

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 16 января 2024 13:00
    Злой_Жук:

    У меня внезапно замерз замок багажника-не нажимается кнопка на крышке...

    у меня так было. После мойки? Хотя нынче такие перепады температуры, что может и просто от талого снега замерзнуть. В общем лечится путем запшикивания размораживателя в личинку замка.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 17 января 2024 00:12
    and:

    В общем лечится путем запшикивания размораживателя в личинку замка.

    чет не помогло. Заливал размораживатель стекол :)Потом спирт и в конце еще напшикал силикона. Придется в паркинг ехать

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13684

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13684
    # 17 января 2024 14:32

    на сандеро попал песок между кнопкой и её "норкой". вд40 помогла :super:

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 18 января 2024 02:16

    1.5 ч на подземном паркинге и заливка опять всего подряд не помогла. Аналог вд40 антираст тоже. Буду ждать оттепель. Но хотяб смог изнутри открыть багажник. Не работает строго кнопка

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20885

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20885
    # 18 января 2024 07:38
    Злой_Жук:

    Не работает строго кнопка

    Шевелится, но не нажимается, как когда багажник заперт? Видел на туюбе такое: вокруг кнопки всё закакалось и моторчику не хватает сил повернуть отпиралку. Пролив ВДшкой вокруг кнопки помог человеку.
    У меня в морозы тоже такое было, но помогало несколько раз запереть/отпереть.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 18 января 2024 22:16 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    DVK, ага шевелится кнопка слегка, но не нажимается до конца. Замок работает нормально пипкой изнутри вручную отщелкивается и крышку можно открыть. Наверно где-то лед в кнопке. Сегодня даже задние двери примерзли слегка

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 22 января 2024 09:07

    подскажите, может кто менял выхлоп целиком? где? по чем?

  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    509

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 2 февраля 2024 07:36

    Доброго дня! Подскажите, может кто сталкивался. Дастер 4wd, 2016 г.в., 2,0 бензин, МКПП. При понижении температуры на улице в районе заднего моста слышится гул, продолжается минут 10 при езде, потом плавно затихает. Думал подшипник ступицы заднего колеса. На СТО (не у официалов) сказали, что со ступичными подшипниками всё нормально, надо менять подвесной подшипник карданного вала и крестовину кардана заднюю. Не пойму, почему гул начинается только при колебаниях температуры воздуха? И кто посоветует где лучше поменять подвесной подшипник и крестовину? Или другие ваши предположения?

  • happypc.by_297467019 Member
    офлайн
    happypc.by_297467019 Member

    212

    1 год на сайте
    пользователь #3628755

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 2 февраля 2024 07:41 Редактировалось happypc.by_297467019, 1 раз.
    and_mih:

    Доброго дня! Подскажите, может кто сталкивался. Дастер 4wd, 2016 г.в., 2,0 бензин, МКПП. При понижении температуры на улице в районе заднего моста слышится гул, продолжается минут 10 при езде, потом плавно затихает. Думал подшипник ступицы заднего колеса. На СТО (не у официалов) сказали, что со ступичными подшипниками всё нормально, надо менять подвесной подшипник карданного вала и крестовину кардана заднюю. Не пойму, почему гул начинается только при колебаниях температуры воздуха? И кто посоветует где лучше поменять подвесной подшипник и крестовину? Или другие ваши предположения?

    А как ведет себя если принудительно подключить нагрузку на вращающийся постоянно кардан задними колесами (режим 4WD) и снять ее с кардана (режим 2WD)?

  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    509

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 2 февраля 2024 08:21
    happypc.by_297467019:

    and_mih:

    Доброго дня! Подскажите, может кто сталкивался. Дастер 4wd, 2016 г.в., 2,0 бензин, МКПП. При понижении температуры на улице в районе заднего моста слышится гул, продолжается минут 10 при езде, потом плавно затихает. Думал подшипник ступицы заднего колеса. На СТО (не у официалов) сказали, что со ступичными подшипниками всё нормально, надо менять подвесной подшипник карданного вала и крестовину кардана заднюю. Не пойму, почему гул начинается только при колебаниях температуры воздуха? И кто посоветует где лучше поменять подвесной подшипник и крестовину? Или другие ваши предположения?

    А как ведет себя если принудительно подключить нагрузку на вращающийся постоянно кардан задними колесами (режим 4WD) и снять ее с кардана (режим 2WD)?

    Никаких изменений не происходит (посторонних звуков нет, всё работает равномерно).

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 2 февраля 2024 10:53
    DVK:

    Шевелится, но не нажимается, как когда багажник заперт? Видел на туюбе такое: вокруг кнопки всё закакалось и моторчику не хватает сил повернуть отпиралку. Пролив ВДшкой вокруг кнопки помог человеку.
    У меня в морозы тоже такое было, но помогало несколько раз запереть/отпереть.

    короче кнопка не оттаяла и не смазалась. Похоже тяга от нее отвалилась...придется разбирать

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • happypc.by_297467019 Member
    офлайн
    happypc.by_297467019 Member

    212

    1 год на сайте
    пользователь #3628755

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 3 февраля 2024 03:48
    and_mih:

    happypc.by_297467019:

    and_mih:

    Доброго дня! Подскажите, может кто сталкивался. Дастер 4wd, 2016 г.в., 2,0 бензин, МКПП. При понижении температуры на улице в районе заднего моста слышится гул, продолжается минут 10 при езде, потом плавно затихает. Думал подшипник ступицы заднего колеса. На СТО (не у официалов) сказали, что со ступичными подшипниками всё нормально, надо менять подвесной подшипник карданного вала и крестовину кардана заднюю. Не пойму, почему гул начинается только при колебаниях температуры воздуха? И кто посоветует где лучше поменять подвесной подшипник и крестовину? Или другие ваши предположения?

    А как ведет себя если принудительно подключить нагрузку на вращающийся постоянно кардан задними колесами (режим 4WD) и снять ее с кардана (режим 2WD)?

    Никаких изменений не происходит (посторонних звуков нет, всё работает равномерно).

    Ну, странно, если не появляется звук люфта (стук, щелчок) в крестовине. На подъемнике, если пошевелить ее, сразу понятно, что с ней что-то не то. Значит причина гула, вряд-ли крестовина. Значит да, остаются подшипники (ступица, подвесной...)

  • чERTY Member
    офлайн
    чERTY Member

    136

    10 лет на сайте
    пользователь #1002295

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 5 февраля 2024 09:19

    Парни, такое дело... В сырую погоду, при высокой влажности, загорается "кардиограмма".. Если ехать на АВТО, то полный привод отваливается и переходит на 2WD... Если на улице сухо или мороз, все норм..
    Вот, в пятницу все было норм, выехал на трассу, снег таял и ручейки заполонили всю левую полосу. Проехал по мокрой дороге и опять!..
    Полагаю, что под днищем где-то что-то с проводкой на электромуфту. Посоветуете спеца по данной проблеме?

  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    509

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 19 февраля 2024 08:01
    happypc.by_297467019:

    and_mih:

    happypc.by_297467019:

    and_mih:

    Доброго дня! Подскажите, может кто сталкивался. Дастер 4wd, 2016 г.в., 2,0 бензин, МКПП. При понижении температуры на улице в районе заднего моста слышится гул, продолжается минут 10 при езде, потом плавно затихает. Думал подшипник ступицы заднего колеса. На СТО (не у официалов) сказали, что со ступичными подшипниками всё нормально, надо менять подвесной подшипник карданного вала и крестовину кардана заднюю. Не пойму, почему гул начинается только при колебаниях температуры воздуха? И кто посоветует где лучше поменять подвесной подшипник и крестовину? Или другие ваши предположения?

    А как ведет себя если принудительно подключить нагрузку на вращающийся постоянно кардан задними колесами (режим 4WD) и снять ее с кардана (режим 2WD)?

    Никаких изменений не происходит (посторонних звуков нет, всё работает равномерно).

    Ну, странно, если не появляется звук люфта (стук, щелчок) в крестовине. На подъемнике, если пошевелить ее, сразу понятно, что с ней что-то не то. Значит причина гула, вряд-ли крестовина. Значит да, остаются подшипники (ступица, подвесной...)

    Оказался подвесной подшипник карданного вала + крестовина. Может кому пригодится эта инфа).

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 19 февраля 2024 11:58

    у меня когда крестовины дохли, то гул был постоянно на скорости

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!