AKBAR:briko, у меня по мануалу низковязкое, atf-ws. Тупо для снижения потерь и расхода. Отлично ездит на Toyota t-4 допуске.
таки да , его и лил )) к красненькому родному - зелененькое IV ))
AKBAR:briko, у меня по мануалу низковязкое, atf-ws. Тупо для снижения потерь и расхода. Отлично ездит на Toyota t-4 допуске.
таки да , его и лил )) к красненькому родному - зелененькое IV ))
замена у всех простая, уровень потом обычно выставлять сложнее) в тойото-айсиновском вариаторе - танец с бубном( там помимо ввода коробки в сервисный режим надо еще пластиковую "гильзу" закрутить нужным, очень малым моментом, ибо она является переливной и регулирует уровень.
а про замену - на обычную частичную (на нынешнем уаз-ке) уходит литров ~6-7, покупается 10. так что через 10ткм делается еще одна "получастичная" замена на остаток масла от предыдущей. ну, не выкидывать же)
belinex:в тойото-айсиновском вариаторе - танец с бубном( там помимо ввода коробки в сервисный режим надо еще пластиковую "гильзу" закрутить нужным, очень малым моментом, ибо она является переливной и регулирует уровень.
а в вариаторе можно как-то посмотреть уровень масла?
думаю, может проверить надо, после дилера.
конверт:в вариаторе можно как-то посмотреть уровень масла?
в том, что был у меня - вывод коробки в сервис, откручивание сливной пробки и наблюдение за падением капель при определенной температуре(((
гемор. еще тот. щупа не было. а у тебя есть щуп?
briko:это что в матюгальнике будет звучать
номер
цвет седан
/кряк кряк вииууу/
остановиться
конверт:briko:это что в матюгальнике будет звучать
номер
цветостановиться
темное время суток, номеров нет\заляпаны...
меня месяц назад стрела тормозила в потоке, так смогли назвать только марку и цвет, номера были в снежной шубе )))
или просто водитель останавливаемся /кряк кряк виииуууу/
briko:темное время суток, номеров нет\заляпаны...
ну а фуру без прицепа как они останавливают?
они сзади все одинаковые
даже если знают марку, то смешно будет - Лисян останавливаемся!
Нио останавливаемся
ХиПи останавливаемся!
конверт:или просто водитель останавливаемся /кряк кряк виииуууу/
Добавлено спустя 1 минута 4 секундыbriko:темное время суток, номеров нет\заляпаны...
ну а фуру без прицепа как они останавливают?
они сзади все одинаковые
вот на фурах не знаю как происходит...
briko:вот на фурах не знаю как происходит...
а их тормозят иногда, не только ГАИ, но и трансы
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3577 |
3 года на сайте Город:
|
belinex:I_Am_Vegan:Ниче менять не нужно
кроме коробки больше ничего
Коробас надёжный, на чипе даже живёт без проблем... Весч... Щелкает передачи потрясло, топливо экономит знатно, обслуживания не требует... Весч
AKBAR:в сухом роботе есть масло в мехатронике.
Так толку его менять - там износа нету... Ну раз в 10 лет, для спокойствия можно махнуть...
I_Am_Vegan:А то тут Шура рубаху рвал, что может случиться со свежим бнв... Ответ - шо угодно и вполне возможно это шо угодно будет фикситься за очень невменяемый ценник...
а электрохвоя так не может сделать? Встать колом, отключив контактор и зажав тормоза?
конверт:ООН - тоже Тайвань не признаёт. как и господин Конверт.
dengrodno:Конверту больше не наливать
AKBAR:Уже тату небось
Заменил плакат с цицатой бабой, на фото серого кулрея
belinex:передадут барановичским, те тебя до ивацевич сопроводят. а там и местные организуют торжественную встречу с вручением квитанций )
я думаю через 20-30 км погони на максималке, машина уйдет в аварию по-перегреву батарейки и они бибу будут черемякать) Но сейчас любой шухер - они поднимают все экипажи на сафари. И стрелять не боятся, в т.ч. в городе. Лично такое наблюдал уже.
belinex:тут уже будет проблема "китайца", а не вариатора, как класса
китайцы велосипед не придумывают - они просто разбирают чужой и втупую копируют. Вместе с ошибками - как своими, так и чужими. Уже после н-ной итерации, когда начинает сыпаться повально - быстро-быстро выходит 2-3-4-5 ревизии. Именно по-этому у них такие быстрые рестайлинги.
конверт:это так людей приучают к мыслям об электричках.
там нету КПП, ДВС и вечные тормоза.
зато там есть эл. привод с охлаждением и сальниками. Которые текут и пускают антифриз внутрь, а потом все к чертями выгнивает. На 100-150 тык пробега, в лучшем случае... А то и раньше.
AKBAR:Забавно, конверт кроме как крутить баранку, ничего делать больше не умеет. А, ну вискарь пить.
И рассуждать о великих материях. А банального кулька не смог купить.
Купил совсем неподходящий для такси авто. Газ не поставить, мотор пластилиновый. Китайский Варик, который отрыгнет. Зато каждый день гадит своими вояхами, на которые денег нет.
Хорошо сказал
Твинго прикольный - я видел такой. Или он, или бмв rex
AKBAR:Это помойка для такси
Шеф хотел себе под зад того сраньгранда) Разжаловали в простую служебную... Там ничего интересного нет.
Ну мб в его флагшипе по-лучше салон, но в целом - такое. Прокатиться жаль не удалось.
конверт:купил самый ТОП для Минска в настоящий момент - их больше всего.
миллионы конвертов, не могут ошибаться
конверт:а их тормозят иногда, не только ГАИ, но и трансы
и часто тебя трансы тормозят?
I_Am_Vegan:Коробас надёжный, на чипе даже живёт без проблем..
dq200??? Этож самая знаменитая коробка...
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3577 |
3 года на сайте Город:
|
Alex_UssR:а электрохвоя так не может сделать? Встать колом, отключив контактор и зажав тормоза?
нет, у нее экологии нету ибо изначально все супер экологично
I_Am_Vegan:Сухой робот ... Ниче менять не нужно
Сказки не рассказывай. Про недолговечные и дорогущие сцепления у такой конструкции все знают. Даже китайцы начали делать мокрые сцепления в роботах. При выборе "сухой" робот или варик - однозначно варик предпочтительнее.
Alex_UssR:Твинго прикольный
вопрос не в том, прикольный он или нет. Машина под конкретные условия эксплуатации.
https://auto.onliner.by/2024/01/31/ustroilis-na-vsyu-noch-v-ekonom-taksi
конверт, распиши ошибки дамочки