PureMagnetics:
Оригинал как есть.
Дальше. Обрабатываем ФВЧ 6го порядка со срезом около 10 Гц.
Скачал Gylzey "Vigorous", послушал и посмотрел форму. Прежде всего удивлен, что кто-то такую музыку вообще слушает, да еще зачем-то записывает на кассету Там есть сигнал в форме трапеции с совершенно плоскими вершинами частотой примерно 40 - 50 Гц. Естественно, любой эквалайзер, который обрезает НЧ, сначала даст выбросы на фронтах этой трапеции, а по мере повышения частоты среза превратит ее в подобие треугольника. Никакой магии тут нет. Интересно другое - формального клиппинга на треке нет, цифровой код не достигает максимума. Есть просто сигнал, жестко обрезанный лимиттером на этапе мастеринга. Значит так хотел звукорежиссер, именно такого звучания. Это один из примеров музыки, которую может передать без искажений только цифровой носитель, а кассетная дека ее сильно искажает.
powerday2017:
Цыфроадептам с замашками тирана, самое время, её (ветку) оставить в покое.
Геть дигиталу
Аналог форева
Я прямо горд, что настолько волную сердца таких замечательных людей!
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд
PureMagnetics:
Реальность значительно проще и тривиальнее. И причина почему делают такое тотальное лимитирование релизов в цифре - вовсе не в том, что так хотел автор (который сводил трек), а в банальной войне громкостей.
Не только. Именно такое звучание на НЧ хотели и получить. При войне громкости сжимают динамический диапазон, но без изменения спектров инструментов, не таким жестким лимитированием. А тут сделан совсем другой звук.
Как бы то ни было, вносить какую-то отсебятину дека не должна. Это очередная демонстрация недостатков аналогового магнитофона, которая проявляется в невозможности точно передать молодежную музыку с современным мастерингом.