Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11236

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11236
    # 27 января 2024 20:52
    ZeppeliN_Z:

    MTC ТВ, в каком разрешении идет трансляция телеканалов и онлайн кинотеатров?

    8K :lol:
    Ну а в каком Вы думаете ? Некоторые в FullHD, но большинство в SD и HD Ready

  • ZeppeliN_Z Senior Member
    офлайн
    ZeppeliN_Z Senior Member

    3387

    9 лет на сайте
    пользователь #1613357

    Профиль
    Написать сообщение

    3387
    # 27 января 2024 22:17
    oliv78:

    8K
    Ну а в каком Вы думаете ? Некоторые в FullHD, но большинство в SD и HD Ready

    Алёша, сколько из 130 каналов в FHD?
    Смотрю ты в курсе.

    ASUS Z490-H/i7-10700/SSD 970PRO 512GB+980PRO 2Tb/G.Skill TridentZ 2x16Gb/MSI RTX3070 SUPRIM/Dell U2520D/JBL104/TCL 55MQLED80/Pixel7
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11236

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11236
    # 27 января 2024 23:05 Редактировалось oliv78, 2 раз(а).
    ZeppeliN_Z:

    oliv78:

    8K
    Ну а в каком Вы думаете ? Некоторые в FullHD, но большинство в SD и HD Ready

    Алёша, сколько из 130 каналов в FHD?
    Смотрю ты в курсе.

    Нет я таким бредом не пользуюсь.
    Я смотрю стороннее IPTV.
    Просто что Зала, что Вока, что МТС ТВ - один и тот же набор каналов и одно и то же качество :puke:
    Мне такое не нужно.
    Вообще если верить сайту МТС ТВ всего 13 каналов в FHD :lol:

  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    644

    16 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 29 января 2024 12:02
    3462108:

    Не понимаю, почему речь идет о том, что нужна замена? Она действительно будет нужна, если при утере телефона код не был с него удален. Точно также и у А1 - установка в другой телефон через удаление в предыдущем.

    Мне не понятно вот что (не уверен, что поддержка компетентна), помогите плиз. В описании условий предоставления есим сказано, что можно заменить сим на Есим через esim.mts.by, но поддержка говорит, что так можно только с физической, а если уже была есим, то нельзя. Так можно ли в этом ЛК заменить куар-код в случае утери или только лишь посмотреть выданный ранее и больше ничего?
    Нахожусь в РФ и не хочу в случае чего специально ехать в РБ, чтобы получить бумажку с куар-кодом.

    Не в бумважке дело. В А1 есим меняется с телефона на телефон через qr как и было задумано при создании есим... На МТС для установки есим в другой телефон нужно в офисе оплатить новую есим... т.е. есим вам выдаётся для одного телефона и при попытке поменять телефон вы должны оплатить смену симкарты как за новую карту...

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • autopilot_by Member
    офлайн
    autopilot_by Member

    429

    15 лет на сайте
    пользователь #204915

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 29 января 2024 15:02

    Сегодня подал заявку на перенос номера в А1. Заявку приняли но от МТС нет ничего с предложением остаться. У всех так или еще ждать надо?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11236

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11236
    # 29 января 2024 15:11
    autopilot_by:

    Сегодня подал заявку на перенос номера в А1. Заявку приняли но от МТС нет ничего с предложением остаться. У всех так или еще ждать надо?

    А с чего Вы взяли что Вам должны что то предложить ?

  • autopilot_by Member
    офлайн
    autopilot_by Member

    429

    15 лет на сайте
    пользователь #204915

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 29 января 2024 15:31
    oliv78:

    autopilot_by:

    Сегодня подал заявку на перенос номера в А1. Заявку приняли но от МТС нет ничего с предложением остаться. У всех так или еще ждать надо?

    А с чего Вы взяли что Вам должны что то предложить ?

    В рамках акции при переносе номера к другому оператору если вы не в курсе.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11236

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11236
    # 29 января 2024 15:36
    autopilot_by:

    В рамках акции при переносе номера к другому оператору если вы не в курсе.

    Я уже года 3-4 обслуживаюсь всегда в рамках акции MNP.
    И могу Вам сказать что знаю про это ну почти всё. Вот по этому и спросил

    oliv78:

    А с чего Вы взяли что Вам должны что то предложить ?

    Пока ответа не увидел.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 29 января 2024 15:47
    oliv78:

    Пока ответа не увидел.

    хОляву человек хочет, а ему не дают

  • autopilot_by Member
    офлайн
    autopilot_by Member

    429

    15 лет на сайте
    пользователь #204915

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 29 января 2024 16:12
    oliv78:

    autopilot_by:

    В рамках акции при переносе номера к другому оператору если вы не в курсе.

    Я уже года 3-4 обслуживаюсь всегда в рамках акции MNP.
    И могу Вам сказать что знаю про это ну почти всё. Вот по этому и спросил

    oliv78:

    А с чего Вы взяли что Вам должны что то предложить ?

    Пока ответа не увидел.

    И что же в рамках акции сделано не так? Я тоже уже не первый раз пользуюсь MNP, но так впервые. Обычно сразу приходило смс с предложением остаться на тарифе в рамках акции.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    EXEMOK:

    oliv78:

    Пока ответа не увидел.

    хОляву человек хочет, а ему не дают

    Это называется рациональное использование, а не хОлява.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11236

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11236
    # 29 января 2024 16:38
    autopilot_by:

    И что же в рамках акции сделано не так?

    Я это и хотел узнать.
    Вы старую акцию отключили ?
    Ваши предыдущие начисления за 3 месяца больше 9р ?
    Ваш тарифный план подпадает под акцию ?

  • autopilot_by Member
    офлайн
    autopilot_by Member

    429

    15 лет на сайте
    пользователь #204915

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 29 января 2024 17:07
    oliv78:

    autopilot_by:

    И что же в рамках акции сделано не так?

    Я это и хотел узнать.
    Вы старую акцию отключили ?
    Ваши предыдущие начисления за 3 месяца больше 9р ?
    Ваш тарифный план подпадает под акцию ?

    Насчет первого пункта не могу сказать, был на другом тарифе. Вчера перешел на безлимитище. До этого на безлимитище участвовал в акции в 21 году. Думаю уже закончилась. Если нет то как отключить? По остальным пунктам все соответствует.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11236

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11236
    # 29 января 2024 17:25
    autopilot_by:

    Вчера перешел на безлимитище.

    Боюсь что это может быть причиной.
    Вообще такие действия (выбивание скидки) лучше делать тогда, когда хотя бы сутки на номере не происходят никакие изменения и есть хотя бы одно списание (полное) по данному тарифу.

  • autopilot_by Member
    офлайн
    autopilot_by Member

    429

    15 лет на сайте
    пользователь #204915

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 29 января 2024 17:46
    oliv78:

    autopilot_by:

    Вчера перешел на безлимитище.

    Боюсь что это может быть причиной.
    Вообще такие действия (выбивание скидки) лучше делать тогда, когда хотя бы сутки на номере не происходят никакие изменения и есть хотя бы одно списание (полное) по данному тарифу.

    Жаль, если это будет причиной.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11236

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11236
    # 29 января 2024 19:04
    autopilot_by:

    Жаль, если это будет причиной.

    Если СМС не пришло в первые 10-20 мин я думаю уже и не стоит ждать.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29221

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29221
    # 29 января 2024 22:04
    autopilot_by:

    Сегодня подал заявку на перенос номера в А1. Заявку приняли но от МТС нет ничего с предложением остаться. У всех так или еще ждать надо?

    Если не хотите на А1, то переводите деньги с баланса кому-нибудь и уходите в минус

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • autopilot_by Member
    офлайн
    autopilot_by Member

    429

    15 лет на сайте
    пользователь #204915

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 30 января 2024 06:21
    mikolaki:

    autopilot_by:

    Сегодня подал заявку на перенос номера в А1. Заявку приняли но от МТС нет ничего с предложением остаться. У всех так или еще ждать надо?

    Если не хотите на А1, то переводите деньги с баланса кому-нибудь и уходите в минус

    И для чего уходить в минус?

  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    более полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 30 января 2024 09:02

    autopilot_by,

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29221

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29221
    # 30 января 2024 11:01
    autopilot_by:

    И для чего уходить в минус?

    вам сейчас или в минус, или в А1

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    246

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 30 января 2024 11:30
    autopilot_by:

    mikolaki:

    autopilot_by:

    Сегодня подал заявку на перенос номера в А1. Заявку приняли но от МТС нет ничего с предложением остаться. У всех так или еще ждать надо?

    Если не хотите на А1, то переводите деньги с баланса кому-нибудь и уходите в минус

    И для чего уходить в минус?

    Для того чтобы вас не отпустили с МТС, а через неделю снова попробовали бы перейти, и тогда может повезло бы.