Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 17 января 2024 20:26 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Valer-1992:

    Вы когда деньги на телефон кладете, вам как быстро СМС о зачислении средств приходит?

    Как когда. Бывает быстро, а бывает и спустя каких полчаса. В ситуации с транспортом, в котором ЗАХОДИВШИЕ ВМЕСТЕ со мной контролёры наезжали, якобы я "ехал раньше" (если бы ещё пару наездов - обратился бы в милицию на снятие данных с камер наблюдения с остановки, но быстро заткнулись при намёке, прокатимся вместе в милицию для просмотра данных?))) задержка не то, что на 30 или 20, а даже на 5 минут будет очень критична!

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18253

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18253
    # 17 января 2024 21:15 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    При чём тут прохождение оплаты? Ничего не мешает сделать как в метро, турникет не ждёт списания.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2474

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 17 января 2024 21:26
    PlutOn:

    https://money.onliner.by/2024/01/16/oplata-proezda-kartoi
    Так а как проверить оплату проезда?.. в метро-то понятно - оплатил и шлагбаум открылся, без оплаты не пройдешь

    лично я - категорически против, ибо неудобно
    сейчас спокойно просто прикладываю весь бумажник - срабатывает в нем БСК, писк и все ок
    а если карточки к этому добавятся - то что, сперва лезть доставать БСК из бумажника чтобы с карточек не списало и потом класть обратно?- т.е. делать лишние движения и тратить время? ну уж нафиг! мне такая "инновация" точно не нужна!

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 17 января 2024 22:01
    Avanturist:

    чтобанк порой может сразу не видеть произведённую оплату.

    банк не может не видеть транзакцию на оплату. Он может ее не показывать, но ...

    Avanturist:

    И да, например в базе моя карта есть.

    Вообще не проблема. ваша карта (номер её) привязана к времени и к терминалу операции.
    а терминал привязан к транспортному средству.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    PlutOn:

    Я просто на трамвайчиках не ездию. Если нет, то эксперимент не удался

    эксперимент кстати там удался. Там проблемы с заказчиком оказались )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5631

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5631
    # 17 января 2024 22:19
    Coyote_Odin:

    сейчас спокойно просто прикладываю весь бумажник - срабатывает в нем БСК, писк и все ок

    Как раз весь бумажник лучше не прикладывать. Вдруг нехороший человек рядом с вами едет.

    Добавлено спустя 50 секунд

    Coyote_Odin:

    а если карточки к этому добавятся - то что, сперва лезть доставать БСК из бумажника чтобы с карточек не списало и потом класть обратно?-

    У меня карточка проездного в отдельном чехле лежит.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71192

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71192
    # 17 января 2024 22:44
    Coyote_Odin:

    лично я - категорически против, ибо неудобно
    сейчас спокойно просто прикладываю весь бумажник - срабатывает в нем БСК, писк и все ок
    а если карточки к этому добавятся - то что, сперва лезть доставать БСК из бумажника чтобы с карточек не списало и потом класть обратно?- т.е. делать лишние движения и тратить время? ну уж нафиг! мне такая "инновация" точно не нужна!

    +++

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 17 января 2024 22:58
    Coyote_Odin:

    ну уж нафиг! мне такая "инновация" точно не нужна!

    Думаю, один терминал в ТС для оплаты банковскими картами не помешал бы. А то киоски убирают с талонами, наличных порой может не оказаться, онлайн-оплата поездок не практична через интернет, ибо потом ещё найди этот чёрный ящик активации ))) а вот возможность списать сумму с карточки прямо в ТС не помешала бы.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71192

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71192
    # 17 января 2024 23:03

    Терминал для оплаты банковской картой и валидатор для оплаты БСК разъединять, естессна)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15534

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15534
    # 17 января 2024 23:53 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    Avanturist:

    а вот возможность списать сумму с карточки прямо в ТС не помешала бы.

    Так у вас все деньги наличкой же под подушкой :D ох уж эти сказочники. В одной теме рассказывают, как не имеют на карте денег и пользуются только наличкой, потому что не бывает проблем, не то что у карт. В другой - что бегают вечером по району, потому что надо экстренно на карту закинуть денег, потому что наличка не работает. А в третьей - что в транспорте не могут заплатить, потому что налички нет, поэтому надо поставить автоматы для оплаты картами

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 18 января 2024 00:34 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    DeathInfector:

    Так у вас все деньги наличкой же под подушкой

    Моменты всякие бывают. На рынке, допустим, всю наличку потратил, сопли на карточке болтаются, талон оплатить точно, а вот раз... и оказывается, что уже поездки закончились. "Зайцем" ездить - это как-то не в моих привычках)

    Добавлено спустя 4 минуты

    DeathInfector:

    В одной теме рассказывают, как не имеют на карте денег и пользуются только наличкой

    Серьёзные суммы, да, на карточке не держу. Ибо и тратятся деньги лучше, когда под контрольной подушкой налом (закинуть в случае чего на карту обратно можно всегда, зато нет соблазна растратить больше изначально запланированного, когда берётся наличка), и нет риска каких мошенников, или же проблем в случае "оплата по картам временно не принимается". наличные берут почти везде (за исключением некоторых ресурсов, работающий только по предоплате картами)

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    DeathInfector:

    экстренно на карту закинуть денег, потому что наличка не работает.

    :D Новое словосочетание - "наличка не работает" )) Не наличка не работает, а тот же ГИППО или ГРИН хотят предоплату заказа банковской картой.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    DeathInfector:

    А в третьей - что в транспорте не могут заплатить, потому что налички нет, поэтому надо поставить автоматы для оплаты картами

    Я всегда считаю, что у людей должен быть ВЫБОР. Везде и всегда. Как неправильно оплата только картами в тех же Гиппо или Грине (при доставке на дом), так и неправильно отсутствие возможности оплатить проезд с карты непосредственно в салоне общественного транспорта.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35283

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35283
    # 18 января 2024 00:43
    Avanturist:

    закинуть в случае чего на карту обратно можно всегда

    сказал нывший недавно, что оббегал полрайона, ибо терминалы с cash-in не принимали наличку.

    Avanturist:

    зато нет соблазна растратить больше изначально запланированного

    для этого голова нужна, в которую не только едят, а не наличка под подушкой

    вообще, неплохо было бы, чтобы ввели оплату картлй - меньше телодвижений

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 18 января 2024 00:46 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    вообще, неплохо было бы, чтобы ввели оплату картлй - меньше телодвижений

    Видели бы вы накануне, в среду,, как в мороз 15 градусов!! очередь к банкомату ББ стояла, человек 7-8 )))

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    leksi1993:

    сказал нывший недавно, что оббегал полрайона, ибо терминалы с cash-in не принимали наличку.

    Ну в праздничные дни накладки возможны. Но в остальное время всё хорошо)

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    leksi1993:

    для этого голова нужна

    Вот поэтому голова и не таскает с собой все сбережения на карте, а берёт наличкой необходимое на заранее запланированное к покупке 8)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35283

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35283
    # 18 января 2024 00:55
    Avanturist:

    Вот поэтому голова и не таскает с собой все сбережения на карте, а берёт наличкой необходимое на заранее запланированное к покупке

    так шопоголикам лечиться надо, а не на карты все сваливать. у меня что картой, что наличкой если запланировано - ни копейки больше.
    те же талоны удобнее по карте купить, чем мелочь потом по сумке бренчит (кошелька нет и не нужен).

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 18 января 2024 01:00
    leksi1993:

    те же талоны удобнее по карте купить

    Если рядом касса метро или киоск Минсктранса - да.
    А если нет? У водителя картой не рассчитаешься, в салоне ОТ тоже. А покупка поездок через интернет, с акивацией через чёрный ящик (которого у меня на районе вообще нету, ближайший - через остановк 5!!!))) - это вообще некое недоразумение.
    Можно долго рассуждать в духе "надо регудярно следить за остатком на БСК" и т.д., но порой бывает не до этого, голова занята другими делами, более важными

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35283

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35283
    # 18 января 2024 01:31 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    Можно долго рассуждать в духе "надо регудярно следить за остатком на БСК" и т.д., но порой бывает не до этого, голова занята другими делами, более важными

    кляузы писать или на форуме в стотысячный раз ныть?
    купил несколько десятков поездок и езди, раз в пару недель проверь и пополни - что сложного?
    и это алгоритм для тех, кто ездит часто. кто ездит редко - этих нескольких десятков на год хватит.
    даже талонов можно сразу 20-30 купить, если БСК не хотите.
    но это же сложнА, проще ныть, что все не так.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3233

    14 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль

    3233
    # 18 января 2024 09:30

    Надо в каждом троллейбусе по отделению банка с обменом валюты непременно, бывают разные ситуации)

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22096

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22096
    # 18 января 2024 15:54
    Valer-1992:

    У меня карточка проездного в отдельном чехле лежит.

    И отдельном боковом кармашке.
    Кошелек достаю раз в месяц от силы.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Avanturist:

    Моменты всякие бывают. На рынке, допустим, всю наличку потратил, сопли на карточке болтаются, талон оплатить точно, а вот раз... и оказывается, что уже поездки закончились. "Зайцем" ездить - это как-то не в моих привычках)

    Вот почему у меня поездки "рраз" и не заканчивались ни разу в жизни? А у вас заканчиваются?

    leksi1993:

    так шопоголикам лечиться надо, а не на карты все сваливать. у меня что картой, что наличкой если запланировано - ни копейки больше.

    :100500:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 18 января 2024 16:24
    Coyote_Odin:

    PlutOn:

    https://money.onliner.by/2024/01/16/oplata-proezda-kartoi
    Так а как проверить оплату проезда?.. в метро-то понятно - оплатил и шлагбаум открылся, без оплаты не пройдешь

    лично я - категорически против, ибо неудобно
    сейчас спокойно просто прикладываю весь бумажник - срабатывает в нем БСК, писк и все ок
    а если карточки к этому добавятся - то что, сперва лезть доставать БСК из бумажника чтобы с карточек не списало и потом класть обратно?- т.е. делать лишние движения и тратить время? ну уж нафиг! мне такая "инновация" точно не нужна!

    А в метро в правилах указано. А оплати стал тяжелющим и следящим комбайном и был изгнан. Так что оплата картой- норм тема

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2474

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 18 января 2024 18:46
    leksi1993:

    вообще, неплохо было бы, чтобы ввели оплату картлй - меньше телодвижений

    точнее как раз БОЛЬШЕ теложвижений - как я уже сказал, придется тогда
    0. если холодно - сперва еще перчатки снять
    1. достать БСК из бумажника
    2. потом её назад убрать в бумажник

    т.е. лишние телодвижения налицо, а я лишних телодвижений терпеть не могу

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Valer-1992:

    У меня карточка проездного в отдельном чехле лежит.

    это еще более неудобно - отдельно таскать

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71192

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71192
    # 18 января 2024 19:59

    Для оплаты банковской картой все же думаю будет отдельный терминал, иначе на самом деле банковскую карту и БСК в бумажнике надо разделять :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час