Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 1 апреля 2009 11:40 Редактировалось 12861, 1 раз.

    на туте вчера видел рекламу Пыж 4007 от 23900$ что ли. Неплохо за дизельный паркутник. :)

    плправочка - есть еще и бенз 2,4 - видимо мотор с аутлэндера. Дизель пежовский.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7789

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 1 апреля 2009 11:42

    El_Nino,

    outlander xl

    - дизельным не бывает ...

    Баляць маи крылля!
  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 1 апреля 2009 11:44

    El_Nino, Цитата:

    outlander xl

    - дизельным не бывает ...

    Бывает. Просто не продают в РБ. На Ауте дизель фольксовский вроде 2,0. На пежо\цитромоне - свой.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 1 апреля 2009 11:45

    El_Nino,

    уже попадают...у Пежо какая-то интересная акция, да еще и кредит под 12% дают...

    Андрей Владимирович,

    спасибо...интересная картина вырисовывается...по услышанному вполне можно сделать вывод, что SY - вполне себе неплохой автомобиль, несмотря на неоднозначный дизайн...

    update: блин, это я вчера инет без картинок пользовал...говоря про SY в контексте компактного SUV я имел ввиду в первую очередь Actyon, а не Kyron..проклятые игреки..

  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 1 апреля 2009 11:50

    Кайрону кмк конкуренты это Санта Фе и Соренто.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 апреля 2009 12:16 Редактировалось 355, 1 раз.

    Прыхильник 3G, согласен

    satori,

    в первую очередь Actyon

    а вот это Г машина, я ее просто не могу понять... уже писал в профильной ветке, ну нахера ему рама! более того в раше они идут еще и без пониженной, и часто 2wd, что вообще теряет всякий смысл и разрывает мозг

    по услышанному вполне можно сделать вывод, что SY - вполне себе неплохой автомобиль

    диллер наш, отмороженный слегка, это сильно портит впечатление, + от такой конструкции хочется большей надежности! а, например рекстоны - явно слабые, часто сыпятся тяги стаба, сайленты передних рычагов, кто-то пишет про шаровые, ну и рейка быстро ушатывается

    кайрон тоже имеет косяки, примерно те же

    субя по клубам, у тех кто редко их засаживает в говны - машина ходит долго и радует... те кто засаживают не очень довольны

    и меня вот тоже это заводит в тупик, блин а нахера тогда брать полноценный внедорожник чтобы ездить только по асфальту...

    был бы адекватный сервис и адекватный диллер - другой разговор, можно забить болт на косяки - все сделают в лучшем виде!... имею в виду что-нить уровня холпи... но той шарашкиной конторе, что сейчас толкает SY еще расти и расти

    с другой стороны в говнах более менее живучи только TLCшки, и Патрули... но это уже другой уровень цен, почти в два раза!

    короче фиг его знает, вроде и все есть, и вроде как и ничего,.. брать ответственность и советовать к покупке я не могу, есть ньюансы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 1 апреля 2009 12:37

    Андрей Владимирович, тут про паркетники тема. рамники в другой теме.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    94

    16 лет на сайте
    пользователь #148579

    Профиль

    94
    # 1 апреля 2009 13:01

    Андрей Владимирович, читать ваши описания о знакомстве со спортэйджем конечно же весьма занимательно, но у меня сложилось впечатление что они написаны под впечатлением езды на больших скоростях. Многие покупаются на бирку "спортяга" и начинают разгонять его так, что мама не горюй. Но засада в том, что он заточен всё же под неторопливую езду! И при таком стиле вождения я вас уверяю, по сравнению с Ховером и Туксоном, он намного предпочтительнее и, не побоюсь этого слова, даже комфортнее. Приоритеты у него смещены всё же в сторону комфорта. Если сравнивать с Туксоном, то, несмотря на то, что они построены на одной базе, Спортейдж выигрывает по шумоизоляции - в Хёндае звук мотора более отчётливо слышен, и по управляемости - он более чётко реагирует на движения руля. Что тоже немаловажно, согласитесь.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 апреля 2009 13:12

    Дабчик, на спортэйдже я ездил 90-100кмч за городом, быстрее не пробовал да и после некоторых поворотов было страшно

    примерно 30-40км/ч было пытался ехать по гравейке, потом скинул по 20

    по лесу ехал... даже затрудняюсь, ну 3-5кмч.. точно не быстрее пешехода

    на тушкане я ездил только по минску, принципиальной разницы я не заметил, возможно потому что тушкан был бензиновый.. подвеска у них примерно сравнима

    если говорить про "сильно жестче" то тигуан на стандартной подвеске вот это реально еще жестче, это я заметил

    а между тушканом/спортэджем мне нехватает тонкости ощущений чтобы найти разницу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    94

    16 лет на сайте
    пользователь #148579

    Профиль

    94
    # 1 апреля 2009 13:45

    Андрей Владимирович, ну не знаю тогда откуда у вас ощущения такие. Наверное просто особенности восприятия, они у всех разные. Вы хоть пристёгивались? :D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    156

    16 лет на сайте
    пользователь #149550

    Профиль

    156
    # 1 апреля 2009 14:27
    Андрей Владимирович:

    Дабчик, на спортэйдже я ездил 90-100кмч за городом, быстрее не пробовал да и после некоторых поворотов было страшно

    примерно 30-40км/ч было пытался ехать по гравейке, потом скинул по 20

    по лесу ехал... даже затрудняюсь, ну 3-5кмч.. точно не быстрее пешехода

    на тушкане я ездил только по минску, принципиальной разницы я не заметил, возможно потому что тушкан был бензиновый.. подвеска у них примерно сравнима

    если говорить про "сильно жестче" то тигуан на стандартной подвеске вот это реально еще жестче, это я заметил

    а между тушканом/спортэджем мне нехватает тонкости ощущений чтобы найти разницу

    Если же так строго подходить, то паркетник - это автомобиль с увеличенным дорожным просветом, полным приводом и всеми атрибутами внедорожника, но ориентированный в первую очередь для эксплуатации на ровном покрытии. Sportage - это кроссовер, полноценный паркетный внедорожник.

    Так что ваши претензии к ходу по пересеченной местности не принимаются. Не надо взваливать на машину то, к чему она отроду непредназначалась.

    Война войной, а еда по расписанию!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 апреля 2009 17:46

    firstsort, наверное вы правы, обычный вседорожный паркетник

    кстати ща рафики по 24к раздают - интересенее киа будет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    156

    16 лет на сайте
    пользователь #149550

    Профиль

    156
    # 1 апреля 2009 23:07
    Андрей Владимирович:

    firstsort, наверное вы правы, обычный вседорожный паркетник

    кстати ща рафики по 24к раздают - интересенее киа будет

    А это смотря какие критерии оценки! Если абстрогироваться от внешнего вида, цен и качества, а подойти шире, то покупая КИА, получаешь ряд бонусов, таких как более дешевая стоимость нормачасов (если память не изменяет, что то около 90 000 против 140 000 у Тойоты) на ремонт, а также специальная программа КИА помощи на дорогах, которая если я не ошибаюсь включает в себя дофига приятных опций, типо бесплатной эвакуации во время гарантийного срока в случае поломки по всей стране, при ДТП, проколе, если бенз кончился...

    Вообще, обратите внимание, сейчас борьба за клиента резко обострилась, салоны начали разрабатывать такие хитрые бонусные программы, системы скидок и завлекалок, что покупка авто превращается в увлекательный детектив :)

    Война войной, а еда по расписанию!
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    94

    16 лет на сайте
    пользователь #148579

    Профиль

    94
    # 2 апреля 2009 01:34

    Вообще, обратите внимание, сейчас борьба за клиента резко обострилась, салоны начали разрабатывать такие хитрые бонусные программы, системы скидок и завлекалок, что покупка авто превращается в увлекательный детектив

    Главное, чтобы она не превратилась в зубодробительный экшен. Я на тест-драйве, когда тушкан парковал, чуть было не впечатался в рядом стоящую машину. У него очень широкая стойка на заднице, обзор заслоняет.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 апреля 2009 09:18

    firstsort,

    А это смотря какие критерии оценки! Если абстрогироваться от внешнего вида, цен и качества, а подойти шире, то покупая КИА, получаешь ряд бонусов, таких как более дешевая стоимость нормачасов (если память не изменяет, что то около 90 000 против 140 000 у Тойоты) на ремонт, а также специальная программа КИА помощи на дорогах, которая если я не ошибаюсь включает в себя дофига приятных опций, типо бесплатной эвакуации во время гарантийного срока в случае поломки по всей стране, при ДТП, проколе, если бенз кончился...

    чес слово - лично я бы ни секунды не думал и пошел бы и купил рафик

    да киа пытается работать над имиджем, киа чувствует что с надежностью все плохо, и это похвально, бонусы действительно полезные для владельцев киа, но совершенно бесполезные владельцам рафиков

    имея за ту же цену тайоту...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 апреля 2009 09:29

    firstsort,

    Так что ваши претензии к ходу по пересеченной местности не принимаются. Не надо взваливать на машину то, к чему она отроду непредназначалась.

    я вот тут подумал и все же не соглашусь

    есть примеры, когда отличные паркетники замечательно едут по гравейке и по пересеченной местности

    1. форестер

    2. новая гранд витара

    в серьезной грязи они так же утонут, но просто по кочкам идут шикарно

    (не ездил но предположу что возможно еще новый глк и возможно тигуан с адаптивной подвеской)

    допустим я слова не скажу мазде CX7, или инфинити, это исколючительно асфальтовые кросоверы, им положенно быть жесткими

    но спрортэйдж и тушкан внешне выглядят универсальными авто, но по факту такие же жесткие и никакие на пересеченке

    или вы предлагаете приезжать на СТО и перед поездкой в лес снимать оба стабилизатора?

    да, тут есть фактор цены, форестер стоит дурнах денег, грандвитара тоже

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 2 апреля 2009 10:02

    Андрей Владимирович,

    судя по обзору, новая ресталинговая гранд витара отлично едет по грязи, особенно на правильной резине.

    На инфинити изи мазде ездить по кочкам не рекомендую - всю душу вытресут и подвеска долго не проживет.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 2 апреля 2009 10:44

    :D

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    107

    16 лет на сайте
    пользователь #149112

    Профиль

    107
    # 2 апреля 2009 11:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    я вот тут подумал и все же не соглашусь

    ..............................................................................

    да, тут есть фактор цены, форестер стоит дурнах денег, грандвитара тоже

    Не удержался всё-таки, влез в спор. :)

    С чем именно вы не согласны? В вашем отрицании уже заложено отрицание вашего отрицания. :)

    Да, существуют паркетники, которые хорошо хорошо двигаются по бездорожью. Но за них же и в самом деле дурных денег просят! форрестер - например, где-то в районе 30 тыщ $ За такую сумму можно и полноценный внедорожник купить. А туксон с о спортежем - в районе 20-21 тыщи $. Вот если бы за них просили как за форрестер, тогда их можно было раскритиковать за несоответствие цены качеству. А так всё нормально.

    Не обязан паркетник ездить по говнам. Если же он всё-таки по ним ездит - ну что ж, инициатива приветствуется. :D

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 2 апреля 2009 11:40

    Извините что влезаю в ваш калашный ряд, но

    хочу себе сабж. Пока кандидатов 2

    Forester и Rav4 ..... бюджет 10к$

    что о них скажете?

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю