Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21903

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21903
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3452

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3452
    # 16 января 2024 11:08

    Блин, на этом перекрёстке уже даже на асфальте большими буквами написали - ТРАМВАЙ, а слепошарые всё продолжают и продолжают выпиливаться :).

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Marabu:

    как думаете, торможение в результате столкновения было плавным? В салоне все целы?

    Есть нюансы - за травмы пассажиров будет отвечать в одном случае водитель легковушки, а во втором случае водитель трамвая :).

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27527

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27527
    # 16 января 2024 11:17

    Жучaра,

    ... за травмы пассажиров будет отвечать в одном случае водитель легковушки, а во втором случае водитель трамвая...

    а пассажирам от этих нюансов есть разница? :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3452

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3452
    # 16 января 2024 11:22
    Marabu:

    а пассажирам от этих нюансов есть разница?

    Пассажиры нажимают на тормоз или водитель трамвая?

    А ему разница есть.

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 16 января 2024 11:25

    Нажать на тормоз - должны быть основания. На видео их нет до последней секунды.

    Никогда не слишком.
  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3452

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3452
    # 16 января 2024 11:28
    MOHCTPiK:

    Нажать на тормоз - должны быть основания. На видео их нет до последней секунды.

    плюсую

    Поворотник - это 100% не основание жать на тормоз.
    Даже начало движения легковушки это не причина жать на тормоз, ибо за троллейбусом пустая дорога, и легковушка могла просто поехать для того что бы освободить полосу движения и остановиться перед трамвайными путями.

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10814

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10814
    # 16 января 2024 11:36
    Marabu:

    как думаете, торможение в результате столкновения было плавным? В салоне все целы? :spy:

    Я не знаю. Но если кто-то и пострадал, то виноват однозначно водитель авто. И искать его не надо.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • samo_letik Senior Member
    офлайн
    samo_letik Senior Member

    695

    1 год на сайте
    пользователь #3576839

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 16 января 2024 12:13 Редактировалось samo_letik, 1 раз.

    а как же все ваши любимые доводы типа ДОЛЖЕН ЧИТАТЬ ДОРОЖНУЮ СИТУАЦИЮ и тд? водитель маршрутки, автобуса, трамвая учат какие то другие пдд? по видео все видно, авто стояло и мечтало не пропустить трамвай. ну ок.. ну что ж никто не обвиняет трамваевода?? и скорость можно было снизить... ведь читать надо ситуацию...или не надо? или кому то надо, а кому то нет?? или аварии и случаются потому что люди не роботы? и только на форуме можно все и всегда предусмотреть.

    Добавлено спустя 7 минут 45 секунд

    landysh:

    Металл об металл не имеет высокого коэффициента трения

    гораздо болле высокий чем резина по асфальту. по данным из интернетов

  • Exil Senior Member
    офлайн
    Exil Senior Member

    1499

    17 лет на сайте
    пользователь #103674

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 16 января 2024 12:25
    samo_letik:

    только на форуме можно все и всегда предусмотреть

    Золотые слова! :super:

    ICQ 6402988
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 16 января 2024 14:47
    samo_letik:

    и только на форуме можно все и всегда предусмотреть.

    ну детский сад
    берем пиво в одну руку, второй рукой скорость ставим 0.25 и анал изируем видос

    тыцтыцтыц
  • samo_letik Senior Member
    офлайн
    samo_letik Senior Member

    695

    1 год на сайте
    пользователь #3576839

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 16 января 2024 15:20
    АлексВл:

    samo_letik:

    и только на форуме можно все и всегда предусмотреть.

    ну детский сад
    берем пиво в одну руку, второй рукой скорость ставим 0.25 и анал изируем видос

    че там анал изировать? водитель авто не смотрит по сторонам. водителю трамвая есть что рассказать за бутылкой пива. обыкновенное дтп. детский сад то в чем? в том что тут все спецы? так так и есть..рассказывают про пдд и постоянное самообучение, а позже выкладывают глупое дтп.. нечего анал изировать. смотри на дорогу, соблюдай пдд. так этому и учат в автошколе.. отвлекся- получи. даже если у тебя все категории и ездил ты по всей солнечной системе. всякое бывает. и на это каждое всякое каждый может постфактум сказать, Я БЫ В ТОЙ СИТУАЦИИ ТАК НЕ ПОСТУПИЛ..или А НАДО БЫЛО....

  • landysh Member
    офлайн
    landysh Member

    239

    18 лет на сайте
    пользователь #48985

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 16 января 2024 15:34 Редактировалось landysh, 1 раз.
    samo_letik:

    landysh:

    Металл об металл не имеет высокого коэффициента трения

    гораздо болле высокий чем резина по асфальту. по данным из интернетов

    Коэффициент трения - отношение силы трения F к реакции Т, направленной по нормали к поверхности касания, возникающей при приложении нагрузки, прижимающей одно тело к другому: f = F/T.
    Коэффициент трения — характеристика, применяемая при выполнении технических расчётов, характеризующих фрикционное взаимодействие двух тел. В зависимости от вида перемещения одного тела по другому различают: коэффициент трения при сдвиге — скольжении и коэффициент трения при качении. В свою очередь, при скольжении в зависимости от величины тангенциальной силы различают коэффициент неполного трения скольжения, коэффициент трения покоя и коэффициент трения скольжения. Все эти коэффициенты трения могут изменяться в широких пределах в зависимости от шероховатости и волнистости поверхностей, характера плёнок, покрывающих поверхности. Для протяжённого контакта они мало изменяются с изменением нагрузки. В зависимости от величины коэффициент трения скольжения пары трения делят на 2 группы: фрикционные материалы, имеющие большой коэффициент трения — обычно 0,3—0,35, редко 0,5—0,6, и антифрикционные, имеющие коэффициент трения без смазки 0,15—0,12, при граничной смазке 0,1—0,05. Сопротивление свободному качению твёрдого тела (например, колеса) характеризуют коэффициентом сопротивления перекатыванию fk = T•rd/Ik [см] , где Т — нормальная составляющая реакции колеса на опору; rd — динамический радиус качения; Ik — нормальная нагрузка на колесе. Если на колесо действуют ведущий или тормозной моменты, то коэффициент сцепления y колеса с дорожным покрытием определяется равенством: y = Tx/Ik, где Tx — неполная сила трения скольжения, возникающая между катящимся колесом и дорогой. Коэффициенты fk и y существенно зависят от природы трущихся тел, характера покрывающих их плёнок и скорости качения. Обычно для металлов (сталь по стали) fk = 0,001—0,002 см. При движении автомобиля со скоростью 80 км/час коэффициент трения колёс по асфальту fk = 0,02 см и резко возрастает с увеличением скорости. Коэффициент сцепления y на сухом асфальте доходит у автомобильных колёс до 0,8, а при наличии плёнки воды снижается до 0,2—0,1.

    Вкратце: для металлов (сталь по стали) fk = 0,001—0,002 см
    При движении автомобиля со скоростью 80 км/час коэффициент трения колёс по асфальту fk = 0,02 см

    Здесь может быть ваша реклама :)
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27527

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27527
    # 16 января 2024 15:50

    MOHCTPiK,

    ... Нажать на тормоз - должны быть основания. На видео их нет до последней секунды...

    это если смотреть тупо перед собой!
    А если применить широту взгляда, да ещё мозги подключить, то глядишь, основания и появятся...
    Выражаясь вашими же словами:

    ... в случае дтп формулировка была бы - имел все возможности заметить ранее и остановиться...

    Так вот, по моему мнению, у водительницы трамвая возможность заметить ранее и снизить скорость была :znaika:
    Кстати, ранее кто-то писал/переживал о пассажирах трамвая... Так в Ладе тоже могли быть пассажиры, да ещё и малолетние :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • samo_letik Senior Member
    офлайн
    samo_letik Senior Member

    695

    1 год на сайте
    пользователь #3576839

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 16 января 2024 15:52 Редактировалось samo_letik, 1 раз.
    landysh:

    samo_letik:

    landysh:

    Металл об металл не имеет высокого коэффициента трения

    гораздо болле высокий чем резина по асфальту. по данным из интернетов

    Коэффициент трения - отношение силы трения F к реакции Т, направленной по нормали к поверхности касания, возникающей при приложении нагрузки, прижимающей одно тело к другому: f = F/T.
    Коэффициент трения — характеристика, применяемая при выполнении технических расчётов, характеризующих фрикционное взаимодействие двух тел. В зависимости от вида перемещения одного тела по другому различают: коэффициент трения при сдвиге — скольжении и коэффициент трения при качении. В свою очередь, при скольжении в зависимости от величины тангенциальной силы различают коэффициент неполного трения скольжения, коэффициент трения покоя и коэффициент трения скольжения. Все эти коэффициенты трения могут изменяться в широких пределах в зависимости от шероховатости и волнистости поверхностей, характера плёнок, покрывающих поверхности. Для протяжённого контакта они мало изменяются с изменением нагрузки. В зависимости от величины коэффициент трения скольжения пары трения делят на 2 группы: фрикционные материалы, имеющие большой коэффициент трения — обычно 0,3—0,35, редко 0,5—0,6, и антифрикционные, имеющие коэффициент трения без смазки 0,15—0,12, при граничной смазке 0,1—0,05. Сопротивление свободному качению твёрдого тела (например, колеса) характеризуют коэффициентом сопротивления перекатыванию fk = T•rd/Ik [см] , где Т — нормальная составляющая реакции колеса на опору; rd — динамический радиус качения; Ik — нормальная нагрузка на колесе. Если на колесо действуют ведущий или тормозной моменты, то коэффициент сцепления y колеса с дорожным покрытием определяется равенством: y = Tx/Ik, где Tx — неполная сила трения скольжения, возникающая между катящимся колесом и дорогой. Коэффициенты fk и y существенно зависят от природы трущихся тел, характера покрывающих их плёнок и скорости качения. Обычно для металлов (сталь по стали) fk = 0,001—0,002 см. При движении автомобиля со скоростью 80 км/час коэффициент трения колёс по асфальту fk = 0,02 см и резко возрастает с увеличением скорости. Коэффициент сцепления y на сухом асфальте доходит у автомобильных колёс до 0,8, а при наличии плёнки воды снижается до 0,2—0,1.

    Вкратце: для металлов (сталь по стали) fk = 0,001—0,002 см
    При движении автомобиля со скоростью 80 км/час коэффициент трения колёс по асфальту fk = 0,02 см

    все это наверное очень интересно и познавательно, но при экстренном торможении людям одинаково некомфортно и в автобусе, и в трамвае. но почему то автобус тормозит при возникновении опасности, а вот трамвай особенный. но позволю себе пофантазировать и представить ситуацию, в которой на пути вышел пешеход и трамвай действовал бы так же как на видео...наверное водитель трамвая легко бы не отделался..ну там следственные эксперименты и всё такое.. но повторюсь, я писал что не видел роликов где бы трамвай тормозил заранее..

  • landysh Member
    офлайн
    landysh Member

    239

    18 лет на сайте
    пользователь #48985

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 16 января 2024 16:02 Редактировалось landysh, 1 раз.
    samo_letik:

    все это наверное очень интересно и познавательно, но при экстренном торможении людям одинаково некомфортно и в автобусе, и в трамвае. но почему то автобус тормозит при возникновении опасности, а вот трамвай особенный. но позволю себе пофантазировать и представить ситуацию, в которой на пути вышел пешеход и трамвай действовал бы так же как на видео...наверное водитель трамвая легко бы не отделался..ну там следственные эксперименты и всё такое.. но повторюсь, я писал что не видел роликов где бы трамвай тормозил заранее..

    Ответ вам выше писали простыми словами и научными терминами. Каким языком вам еще объяснить, что трамвай не может быстро НАЧАТЬ тормозить??? пешеход там, танк, вообще не важно, это технически невозможно

    Здесь может быть ваша реклама :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3233

    14 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль

    3233
    # 16 января 2024 16:06
    landysh:

    . Даже, при падении большой железной штуки между колес (электромагнитный тормоз),

    Может все таки не металл о металл работает? Раз электромагнитный тормоз?

  • samo_letik Senior Member
    офлайн
    samo_letik Senior Member

    695

    1 год на сайте
    пользователь #3576839

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 16 января 2024 16:06 Редактировалось samo_letik, 1 раз.

    не надо мне рассказывать про торможение двигателем. как и в любом тс должен быть механический тормоз. и тормозят они (трамваи) весьма неплохо, судя по роликам в ютюбе.

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3452

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3452
    # 16 января 2024 16:15
    Marabu:

    Так в Ладе тоже могли быть пассажиры, да ещё и малолетние

    так и запишем :), Поправка к ПДД, присутствие малолетних пассажиров в машине даёт право не уступать дорогу трамваю.

    Асфальт вроде бы чистый был, если человек не видит такие буквы, стоит в 24ю скататься.

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 16 января 2024 16:19
    Marabu:

    Так вот, по моему мнению, у водительницы трамвая возможность заметить ранее и снизить скорость была

    Позже напишу про это

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    samo_letik:

    которой на пути вышел пешеход

    У пешика преимущество всегда... и да - он по определению тупенький - правов не пооучал, трезвым быть не подписывался и ворбще - считает что всегда прав)

    Никогда не слишком.
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5308

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5308
    # 16 января 2024 16:24 Редактировалось budgerigar, 2 раз(а).

    landysh, слишком много и сложно. Трамвай может до ~0,3g (или 2,9 м/c^2) колёсами и ~0,4g (или 4 м/c^2) электродинамическим тормозом (стальная чушка на подвесе между колёсами - пассажиры тогда кубарем летят, получают синяки, чмт, выбивают себе зубы, ломают руки-ноги). У него вес ~20 тонн, непристёгнутые пассажиры внутри - соотношение импульса при ударе будет примерно 1,5 к 20 - оттого ТАЗ Ладу развалило (заклинило двери и мчс или кто-то на месте ломал?) и её наездник получил травмы (шейные позвонки поехали и может быть ударился головой). После удара трамвай проехал метров 15, тормозил скорее всего с 40 км/ч - тормозной путь при 0,3g - 21 метр (формула Торичелли, второй абзац про расстояние)

    Репозиторий БНТУ, ссылка
    Согласно ГОСТ 8802-78 «Вагоны трамвайные пассажирские» длина тормозного пути вагона с номинальной нагрузкой при торможении с начальной скорости 40 км/ч составляет при служебном торможении 60 м, при экстренном - 30 м. Однако по правилам технической эксплуатации трамвая, утвержденным Приказом Министра ЖКХ РБ от 03.09.96 № 101, п. 2.5.2 «Тормозной путь порожнего вагона при скользких и чистых рельсах со скорости начала торможения 40 км/ч должен составлять при служебном торможении не более 45 м, при экстренном - не более 21м.

    Marabu, а аквариум в троллейбусе точно прозрачный при погоде съёмки и камера ведёт съёмку с места глаз водителя? Даже исходное кино паршивое - из него непонятно, что там с 4-5 секунды - видно было сквозь стёкла или нет.

  • samo_letik Senior Member
    офлайн
    samo_letik Senior Member

    695

    1 год на сайте
    пользователь #3576839

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 16 января 2024 16:31
    MOHCTPiK:

    У пешика преимущество всегда... и да - он по определению тупенький - правов не пооучал, трезвым быть не подписывался и ворбще - считает что всегда прав)

    могут быть различные причины почему он оказался на путях. и тупенький, и пьяненький, и старенький, и маленький. можно, а главное нужно ли размазывать какую нибудь из этих категорий по рельсам? нужно ли пытаться тормозить? можно не тормозить и возможно уехать в колонию поселения. можно тормозить и покалечить пассажира и опять же направиться туда же..хз, не судья. но что то подсказывает что тормозить будет. ну так почему бы не попытаться поступить так же при возможном столкновении с авто? конкретно с обсуждаемым видео трамвай конечно мог не видеть дурачка, а мог и увидеть. нам ведь лучше видно .