проблема еще не решена. да, решат рано или поздно, но бог знает, что мне еще для этого нужно предпринять.
вчера подрубил на смарте и израсходовал специально 250МБ, чтобы заценить 128кбит\с (это давно забытые и ни с чем не передаваемые впечатления=). сегодня скорость с утра не вернулась. подозрение по этому поводу возникли из-за того, что смарт сел раза в 1,5 - 2 раза быстрее, чем обычно. пришел домой, врубил менеджер закачек - ровнёхонько 16кБ\с, то есть смарт (бедняга) долго занимал ограниченный канал передачи данных и потому быстро сел. по детальке за сегодня менее 150МБ израсходовал, к тому же, биллинг предупреждает дважды - в 1-й раз по достижении 20% остатка трафика, 2-й раз - по израсходовании. четырежды звонил 0890, подключали-отключали услугу, а толку... вот он
зона покрытия HSDPA, сигнал в норме, тесты с помощью Huawei E5 http://www.mts.by/upload/Huawei_E5830S_Wireless_Modem_User_Guide.pdf и iPhone 4S, хотя это не суть, 2мбита держат даже самые простые 3g-модемы. в т.ч. с самого айфона качает с такой же скоростью и спидтесты также соотв
в этом же месте и с этим же оборудованием с др сим-картой все ок
выяснил причину. прошли сутки с момента подключения услуги (19:02 вчера) и про**ались 2мбита. хотя отсчет, судя по правилам на сайте, должен быть исходя из календарных суток, то есть с полуночи. полагаю, компания примет меры, сообщил, куда следует.