Ответить
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 31 октября 2007 16:59

    Информация от 3 января 2021 от пользователя AGAINST

    С 1 января 2021 дорожный сбор aka транспортный налог (пошлина на дороги) отвязали от техосмотра, посему думаю, что поток желающих пройти техосмотр значительно увеличится, ибо штраф на первый раз 29 рублей, на второй и последующие - от 58 рублей, а прохождение оной процедуры стоит меньше.

    Поэтому подробно опишу суть процедуры для обычного авто обычного водителя, про которую многие уже лет 6 как забыли.
    Для прохождения ТО вам нужно:
    1. Чистый и исправный авто.
    2. Аптечка со свежим содержимым.
    3. Знак аварийной остановки.
    4. Огнетушитель.
    5. Документы:
    а. Права.
    б. Техпаспорт.
    в. Страховка (у меня полис был электронный - номер и серию не проверяли).
    г. Оплата техосмотра (платится на месте). 25 BYN для бензиновых авто и 26 BYN для дизельных (на станциях БелТехосмотра).
    д. Оплата за "наклейку" (теперь это не наклейка, а просто бумажный листок) - 8.70 BYN. Оплатить можно через ЕРИП на месте или в банке заранее.
    Путь в ЕРИП: Прочие платежи -> Белтехосмотр -> Разрешение (физ.лица) код 4437301

    Т.е. суммарно прохождение ТО сейчас обходится от 33.70 BYN.

    Важно: медсправку теперь предоставлять не нужно. Сертификат ТО упразднен, а госпошлина платится в налоговую по требованию той самой налоговой - техосмотр снова стал просто техосмотром.
    На техосмотр можно записаться онлайн (https://gto.by/), но о чудо: онлайн запись работает криво. Я, к примеру, сначала записался на 2 января, которое было выходным по всей стране.

    Проходить я решил 3 января 2021, в первый рабочий день станций, но сразу же возникла одна проблема - многие их них, этих станций, работающих по воскресеньям, решили взять выходной. Обзвонив все авто и троллейбусные парки, удача настигла меня только в последнем в моем списке 5 троллейбусном парке на Солтыса 26. Каким же было мое удивление, когда я увидел там...очередь! По общению в той самой очереди стало понятно, что многие ждали именно отвязки пошлины и только сейчас решили ехать на техосмотр. Хотя я ранее проходил ТО - в первую очередь для своего спокойствия и для относительно частых поездок за границу (но с августа этого года было решено повременить и с этой процедурой).

    Так выглядит линия:

    После успешного прохождения вам как и раньше выдают диагностическую карту, с которой вы потом следуете к товарищу, который выдает разрешение на допуск на участие в дорожном движении (он обычно сидит в соседнем окне станции ТО).

    По итогам всех процедур вам на руки выдают аналог старой наклейки, которую клеили на лобовое. Сейчас же это просто бумажка, которую вы возите вместе с остальными документами и передаете для проверки сотрудникам ГАИ - это и есть допуск.

    Разница:

    Какого-то предвзятого или излишне педантичного отношения работников станции замечено не было - наоборот, отрегулировали свет фар (который по неведомой мне причине был не в допуске), были вежливы и нейтральны.
    На сим все. Спокойно ездим и ждем от налоговой очередного выставленного счета.

  • zukimo Senior Member
    офлайн
    zukimo Senior Member

    2372

    15 лет на сайте
    пользователь #146855

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 4 января 2024 19:23 Редактировалось zukimo, 2 раз(а).
    werden:

    встаем с колен и расплавляем плечи. уаз евро 0, берегись капиталист

    Ладно двигатели. ABS, ESP, подушки безопасности в новые авто, производимые в РФ, ставят, или тоже отказались за ненадобностью? Кстати, продукты износа шин, на которых ездят авто и с бензиновыми, и с дизельными двигателями, внезапно, также являются канцерогенами.

    Ну что вы ко мне доколупываетесь? Ща как дам отлуп, пожалеете, что не родились Жванецким.
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5126

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 4 января 2024 19:29
    zukimo:

    Ладно двигатели. ABS, ESP, подушки безопасности в новые авто, производимые в РФ, ставят, или тоже отказались за ненадобностью?

    Правительство в середине мая разрешило выпускать автомобили без подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов и с экологическим классом «Евро-0». Правила сертификации упростили из-за санкций против России, из-за которых некоторые компоненты стали недоступны в России. Кроме того, власти упростили требования к проведению краш-тестов: обязательным остался только лобовой удар в бетонный блок без перекрытий. Класс «Евро-0» позволяет выпускать автомобили с выхлопом, отвечающим нормативам 1988 года.
    все лишнюю шелупень убрали. из опций - радиоподготовка, ниша под магнитолу кассетную на панели

    Добавлено спустя 28 секунд

    https://www.forbes.ru/tekhnologii/468901-avtovaz-nacal-prodazi-la ... a-tormozov

  • zukimo Senior Member
    офлайн
    zukimo Senior Member

    2372

    15 лет на сайте
    пользователь #146855

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 4 января 2024 19:33
    werden:

    Правительство в середине мая разрешило выпускать автомобили без подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов и с экологическим классом «Евро-0». Правила сертификации упростили из-за санкций против России, из-за которых некоторые компоненты стали недоступны в России. Кроме того, власти упростили требования к проведению краш-тестов: обязательным остался только лобовой удар в бетонный блок без перекрытий. Класс «Евро-0» позволяет выпускать автомобили с выхлопом, отвечающим нормативам 1988 года.
    все лишнюю шелупень убрали. из опций - радиоподготовка, ниша под магнитолу кассетную на панели

    Отлично. И если кто-то мне скажет, что эти нововведения убьют и покалечат меньше граждан, чем канцерогенный выхлоп дизельных двигателей, то я пожалуй с ним не соглашусь.

    Ну что вы ко мне доколупываетесь? Ща как дам отлуп, пожалеете, что не родились Жванецким.
  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6496

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6496
    # 4 января 2024 19:36
    werden:

    Правительство в середине мая разрешило выпускать автомобили без подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов и с экологическим классом «Евро-0».

    Я без всей этой хрени успешно отъездил почти 20 лет . Сейчас есть, но никакой разницы я не ощущаю.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5126

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 4 января 2024 19:36 Редактировалось werden, 2 раз(а).

    и на этих новых тачках ТО раз в 2 года

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Рыгорсан:

    Я без всей этой хрени успешно отъездил почти 20 лет . Сейчас есть, но никакой разницы я не ощущаю.

    так я ап чем. наконец то нас услышали и все лишнее убрали. ремни бы убрать, муляет мне и бабе маей грудь натирает

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1581

    11 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 4 января 2024 19:39
    DVK:

    Wadimishche:

    Пострадавшие от его руления и торможения будут

    Вероятность того, что кто-то пострадает, если за рулём будет он в сотни тысяч (если не в миллионы) раз ниже, чем вероятность того, что кто-то пострадает когда за рулём будет "аккуратный водитель" на новеньком абсолютно исправном автомобиле.

    Какое отношение вероятность имеет к громким словам про то что ответственность несёт только водитель, а как насчёт пострадавших от этого водителя? Как он вообще может компенсировать то что натворил? Даже в отношении потерь времени и сорванных планов, а что говорить про здоровье или жизнь?

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5126

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 4 января 2024 19:40

    пусть бы ремни безопасности как опция шли в комплектациях люкс для богатых. а мне и пепельницы из опций достаточно

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20627

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20627
    # 4 января 2024 19:46
    zukimo:

    Вот скажите, положа руку на сердце, понюхав выхлоп авто с бензиновым двигателем вы правда верите, что там только CO и CH и нет канцерогенов, в отличие от выхлопа дизельного мотора?

    Нюхал, ничего особенного. Уж точно не воняет, как дизельный. Уже не СО и СН, а про канцерогены заговорили? Может, и есть их там. Только в сотни тысяч раз меньше, чем в дизельном.

    Это при том, что прогрессивное человечество отказалось от этилированного бензина не так-то уж и давно.

    Достаточно давно. Когда я только начинал ездить (на мопеде в 15 лет), то уже в Минске рядом бензин был неэтилированный.

    А про сажевые фильтры на авто с бензиновым двигателем вы тоже первый раз слышите? И это не какие-то там экзотические двигатели, в европе сажевым фильтром оборудуют, например, реношный 1.3Tce.

    Не первый. Слышал, ставят такие на двигатели с прямым впрыском, потому что там и сажа, подобная дизельной образуется.

    А бензапирен, а альдегиды - это все можно спокойно нюхать и вдыхать, как цветочки?

    А вот они как раз практически полностью догорают на катализаторе. Который, повторюсь, штука очень надёжная и долговечная, в отличие от дизельных EGRов и DPFов.

    werden:

    а почему в рф И РБ соответсвенно как члена ТС разрешили новые авто евро 0 ?

    Потому что в ФР важнее новые авто, чем жизни членов населения. А РБ разве ещё существует?

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд

    zukimo:

    Отлично. И если кто-то мне скажет, что эти нововведения убьют и покалечат меньше граждан, чем канцерогенный выхлоп дизельных двигателей, то я пожалуй с ним не соглашусь.

    Думаю, что меньше. Смотрите статистику смертности от онкологических заболеваний, делите на 2 (потому что, наверное, в 25% случаев причина не в дизельном выхлопе, но будем считать, что даже в 50% случаев дело не в нём) и смертности в ДТП.

    Рыгорсан:

    Я без всей этой хрени успешно отъездил почти 20 лет . Сейчас есть, но никакой разницы я не ощущаю.

    Кстати, да. Я больше отъездил без этого. На безопасность влияют в гораздо меньшей степени, чем состояние мозгов водителя.

    Wadimishche:

    Какое отношение вероятность имеет к громким словам про то что ответственность несёт только водитель, а как насчёт пострадавших от этого водителя? Как он вообще может компенсировать то что натворил? Даже в отношении потерь времени и сорванных планов, а что говорить про здоровье или жизнь?

    Ещё раз, если не доходит: пострадавшие будут не от того, кто может нормально ездить без тормозов и с полуоборотом рулевого люфта, а от того, кто "у меня же новенький пижо, я аккуратный водитель, я за техосмотр, чтобы (по моему идиотическому мнению) неисправных автомобилей на дорогах не было".
    А ответственность несёт водитель. Читайте законодательство.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • zukimo Senior Member
    офлайн
    zukimo Senior Member

    2372

    15 лет на сайте
    пользователь #146855

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 4 января 2024 19:58 Редактировалось zukimo, 1 раз.
    DVK:

    А вот они как раз практически полностью догорают на катализаторе. Который, повторюсь, штука очень надёжная и долговечная, в отличие от дизельных EGRов и DPFов.

    Если этот самый катализатор не заменён на пламегаситель. Таких авто на наших дорогах тоже хватает. Ну и ещё добавлю что та черная сажа, которую можно увидеть в выхлопе дизельного авто, эта не та канцерогенная сажа.

    Ну что вы ко мне доколупываетесь? Ща как дам отлуп, пожалеете, что не родились Жванецким.
  • 3453946 Senior Member
    офлайн
    3453946 Senior Member

    1471

    2 года на сайте
    пользователь #3453946

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 4 января 2024 20:10
    zukimo:

    werden:

    еще какой жирный

    Я имел ввиду троллинг насчет уверенности начальства в отсутствии какой-либо угрозы для здоровья населения) Просто не надо демонизировать дизельные двигатели и считать, что если мы одномоментно от них откажемся и останутся только бензиновые, то это сразу решит все проблемы с экологией, здоровьем населения и т.д.

    УАЗ евро 0 бензиновый.
    И продавать вроде можно только в РФ.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5126

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 4 января 2024 20:13
    3453946:

    И продавать вроде можно только в РФ.

    и у нас. на сайте в рб в графе евро прочерк, патриот евро 5 указано

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    жигуль у нас евро 2 продается, указано

  • 3453946 Senior Member
    офлайн
    3453946 Senior Member

    1471

    2 года на сайте
    пользователь #3453946

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 4 января 2024 20:22 Редактировалось 3453946, 1 раз.
    zukimo:

    DVK:

    А вот они как раз практически полностью догорают на катализаторе. Который, повторюсь, штука очень надёжная и долговечная, в отличие от дизельных EGRов и DPFов.

    Если этот самый катализатор не заменён на пламегаситель. Таких авто на наших дорогах тоже хватает. Ну и ещё добавлю что та черная сажа, которую можно увидеть в выхлопе дизельного авто, эта не та канцерогенная сажа.

    Не та. Да и та (дизельная) сама по себе не канцероген, скорее переносчик налипших на неё веществ.

    DVK:
    ...про канцерогены заговорили? Может, и есть их там. Только в сотни тысяч раз меньше, чем в дизельном.

    Ну уж не в сотни тысяч.

    Добавлено спустя 39 минут 50 секунд

    werden:

    3453946:

    И продавать вроде можно только в РФ.

    и у нас. на сайте в рб в графе евро прочерк, патриот евро 5 указано
    ...

    В Буханке:

    Бензиновый, ЗМЗ-40911.10.

    Что за мотор?

    «3M3-40911.10» – более новый вариант «3M3-4091.10»: с датчиком абсолютного давления, соответствующий экологическим стандартам «Евро-4». Также используется на УАЗовских «буханках». Мощность – те же 112 л.с.

    А ещё казахи пишут:

    Отметим, ожидать появления УАЗов с моторами класса Евро-0 в Казахстане не стоит. Такие автомобили разрешается продавать и эксплуатировать только на территории России. Им в том числе запрещён выезд за пределы страны, за исключением Беларуси.

  • zukimo Senior Member
    офлайн
    zukimo Senior Member

    2372

    15 лет на сайте
    пользователь #146855

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 4 января 2024 21:05 Редактировалось zukimo, 1 раз.
    DVK:

    Думаю, что меньше. Смотрите статистику смертности от онкологических заболеваний, делите на 2 (потому что, наверное, в 25% случаев причина не в дизельном выхлопе, но будем считать, что даже в 50% случаев дело не в нём) и смертности в ДТП.

    Интересно вы считаете. Почему вы все виды онкологии вешаете на дизельный выхлоп? А если я скажу, что 99,9% онкобольных ели огурцы, огурцы сразу запретим?

    Ну что вы ко мне доколупываетесь? Ща как дам отлуп, пожалеете, что не родились Жванецким.
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5126

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 4 января 2024 21:07 Редактировалось werden, 1 раз.
    3453946:

    Такие автомобили разрешается продавать и эксплуатировать только на территории России. Им в том числе запрещён выезд за пределы страны, за исключением Беларуси.

    зато 5 летний мерседес надо на выхлоп на ТО проверить обязательно

    Добавлено спустя 1 час 24 минуты 42 секунды

    3453946, УАЗ начал продажу автомобилей с бензиновым мотором ЗМЗ-409 экологического класса Евро-0. Таким агрегатом комплектуется внедорожник Hunter, а также линейка СГР, куда входит «буханка» и все её производные. При этом автомобили Евро-5 из линейки не пропали. Разница в цене между модификациями Евро-5 и Евро-0 получилась небольшой. Так, для модели Hunter она составляет 20 000 рублей
    Те думаете, что все эти потроха от катализатора с паладием, лямда зондов и тд на новом авто стоят 200 дол? Там и евро 5 такое- без катализатора, исключительно на бумаге в описании

  • 3453946 Senior Member
    офлайн
    3453946 Senior Member

    1471

    2 года на сайте
    пользователь #3453946

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 4 января 2024 22:42

    werden, производителю не обязательно снижать цену на всю экономию от евро 0.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20627

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20627
    # 5 января 2024 12:00 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    zukimo:

    DVK:

    катализаторе. Который, повторюсь, штука очень надёжная и долговечная, в отличие от дизельных EGRов и DPFов.

    Если этот самый катализатор не заменён на пламегаситель. Таких авто на наших дорогах тоже хватает.

    Да, таких есть. Но ещё раз прочитайте выделенное выше. Процент бензиновых авто с вырезанными катализаторами, наверное, в десятки тысяч раз меньше процента дизельных авто с вырезанными DPF'ами и/или заглушенными EGR'ами. Не говоря уже о плясках с adblue и т.п. системами, использующими реагенты.

    Ну и ещё добавлю что та черная сажа, которую можно увидеть в выхлопе дизельного авто, эта не та канцерогенная сажа.

    Да, канцерогенная, вроде, прозрачная. Но какая от этого разница умиращим в страшных муках от рака?

    3453946:

    Ну уж не в сотни тысяч.

    В миллиарды?

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    zukimo:

    Интересно вы считаете. Почему вы все виды онкологии вешаете на дизельный выхлоп?

    Потому что это он виноват. Была статистика по детской (до 12 лет) онкологии. Дети в этом возрасте не курят, не пьют, не потребляют кучу всего другого канцерогенного. Так вот, в Минске она в 5 раз выше, чем в среднем по РБ. А чем отличается Минск от РБ? Правильно, концентрацией дизельных выхлопов.

    А если я скажу, что 99,9% онкобольных ели огурцы, огурцы сразу запретим?

    Огурцы я хочу ем, хочу - не ем. А дизельный выхлоп в меня пихают независимо от моего желания.
    Дизелям, кстати, запрещают въезд в города там, где живут люди. А в РБ, очевидно, такой запрет не введут, потому что это помешает реализации государственной программы регулирования численности населения. Хотя это, конечно, неразумно: регулировать численность людей онкологией - это очень затратно для государства. Лучше бы подняли норму алкоголя в крови водителей до 2-3 ппм. Тогда было бы недорого и эффективно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6496

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6496
    # 5 января 2024 12:27
    DVK:

    А дизельный выхлоп в меня пихают независимо от моего желания.
    Дизелям, кстати, запрещают въезд в города там, где живут люди. А в РБ, очевидно, такой запрет не введут, потому что это помешает реализации государственной программы регулирования численности населения.

    Угу. А кто больше сажи в воздух выбрасывает? Дизельные легковушки или трактора с мазами? И как тому же Минску жить? На чем хотя бы продукты в магазины развозить? Ведь 90% развозят на дизельных грузовичках.

  • 3453946 Senior Member
    офлайн
    3453946 Senior Member

    1471

    2 года на сайте
    пользователь #3453946

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 5 января 2024 12:35 Редактировалось 3453946, 1 раз.

    DVK:
    ...
    Да, канцерогенная, вроде, прозрачная. Но какая от этого разница умиращим в страшных муках от рака?

    3453946:

    Ну уж не в сотни тысяч.

    В миллиарды?
    ...

    По саже канцерогенной всего лишь примеро в три.
    А по наиболее опасному бензапирену дизель чище.

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1581

    11 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 5 января 2024 13:06 Редактировалось Wadimishche, 1 раз.
    DVK:

    пострадавшие будут не от того, кто может нормально ездить без тормозов и с полуоборотом рулевого люфта, а от того, кто "у меня же новенький пижо, я аккуратный водитель, я за техосмотр

    Откуда такая уверенность? В маршрутке люди погибли из-за новенького пежо?

    DVK:

    А ответственность несёт водитель. Читайте законодательство.

    А за что страдают пострадавшие от действий водителя? И может ли ответственность водителя хоть как то компенсировать даже потерю времени, не говоря уже о здоровье или жизни? Когда научатся ответственностью водителя компенсировать потерю времени, здоровья и жизни, тогда и можно будет говорить "Как и чем рулить, как и чем тормозить и прочая - это уже водителю решать. И только ему!"

  • zukimo Senior Member
    офлайн
    zukimo Senior Member

    2372

    15 лет на сайте
    пользователь #146855

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 5 января 2024 13:47
    DVK:

    заглушенными EGR'ами. Не говоря уже о плясках с adblue и т.п. системами, использующими реагенты.

    Так а какое отношение EGR и adblue имеют к саже?

    DVK:

    Потому что это он виноват. Была статистика по детской (до 12 лет) онкологии. Дети в этом возрасте не курят, не пьют, не потребляют кучу всего другого канцерогенного. Так вот, в Минске она в 5 раз выше, чем в среднем по РБ. А чем отличается Минск от РБ? Правильно, концентрацией дизельных выхлопов.

    А может в Минске концентрация крупных промышленных производств выше? Или может в Минске просто больше любителей прогревать свои ненаглядные ласточки под окнами у соседей, хотя при прогреве катализатор особо ничего не нейтрализует? Ну и выхлопы в Минске не только дизельные, но и бензиновые. Тогда зачем бороться с ветряными мельницами и запрещать только дизельные авто? Давайте подходить к проблеме комплексно, выносить промышленные производства за городскую черту, уменьшать количество личного автотранспорта в крупных городах, развивать общественный транспорт, популяризировать электротранспорт и развивать соответствующую инфраструктуру.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    DVK:

    помешает реализации государственной программы регулирования численности населения

    Ясно-понятно, дальше я пас.

    Ну что вы ко мне доколупываетесь? Ща как дам отлуп, пожалеете, что не родились Жванецким.