CoffeeSell, ну так игрек лонг - не тройка перф, по езде очень различаются. Игрек в любом случае хуже едет вне зависимости от версии.
CoffeeSell, ну так игрек лонг - не тройка перф, по езде очень различаются. Игрек в любом случае хуже едет вне зависимости от версии.
офлайн
CoffeeSell
Senior Member
|
|
6761 |
5 лет на сайте Город:
|
SvolotcH:CoffeeSell, ну так игрек лонг - не тройка перф, по езде очень различаются. Игрек в любом случае хуже едет вне зависимости от версии.
куда оно едет? Мы в городе или на треке? В городе Пасифики за глаза чтоб ехать.
Куда ты собираешься в городе на перфе ехать? В столб?
Чем У лонг на бусте отличается от перфы? Внимание: НИЧЕМ! Чем У отличается от 3? На 20 см выше? Высота У начнет влиять на тех скоростях, которые не каждый и на треке сможет себе позволить.
Очередное желание оправдать покупку планшета на колесах с салоном из переработанных стаканчиков?
Знаешь что в городе самое быстрое и мощное? СВЕТОФОР!
CoffeeSell:планшета на колесах с салоном из переработанных стаканчиков?
Владельцы электричек- это техногики, стоящие на краю прогресса, да. Дело не в планшете, мне колёсики для регулировок больше нравятся. Дело в общей концепции продвинутости электричек.
Салон BMW i3 например именно потому и ценится, что из переработки, да )))
Очень зашли свежие новинки электро от ксиаоми, хуавей и ионик 6 ранее. Нравится такой дизайн в стиле старых Ситроен ds
CoffeeSell, отличаются тем, как тройка держит дорогу и рулится, без разницы на трассе или на городском повороте - мне такая тройка и понравилась именно по езде. Кстати, по поводу материалов - ну вот пару месяцев на зикр 001 ездил, в его цену (относительно новых бензинок) отделка салона - топ-оф-зе-топ, да и дури хватает, вот только управляется как баржа, ну вот типа ку7 на максималках ))) И я его себе не оставил, нафик такую тачку, хотя жене как пассажиру зашло на ура.
SvolotcH:кстати, а давайте сравним мою старую бензинку с вашей божественной пасификой - разгон, управляемость.
Всегда умиляли люди, которые хотят сравнить сортир на колесах с высококомфортабельным 8-и местным семейным минивэном Давайте сравним по вместимости, мягкости подвески, расходу топлива
SvolotcH:Как думаете, ваше корыто сразу слажает или немного порыпается?
С вашего раньше шестеренки с КПП посыпятся или шрус порвет, чем мое слажает. Не забывайте, что это VAG... Я лучше уж на китайца пересяду, чем на VAG
SvolotcH:P.S. Это вы на пасифике ездите так, что на теслах думают, что вы типа гоняетесь? Серьёзно? На таком овоще?
Нет, я езжу на минимально возможном разгоне в пределах чувствительности педали газа. Это что-то среднее между тем, чтобы еще не ехать, и не шлифовать асфальт. А тесловоды думают, что я гоняюсь почему-то
А еще удивляет меня то, как сравнивают пацифику и пузотерку, куда 4 человека с трудом помещаются, двоим сзади уже тесно, а спереди пассажир коленками упирается в торпеду. Давайте уже электроминивэн тогда на сравнение что-ли ))))
user1803, я-то не забываю, что это ваг, вот только не было проблем ни с мотором, ни с коробкой - и это учитывая что чиповал 5,5 лет назад. И сортир на колёсах - это именно пасифика, а не кьюха, которая оказалась на редкость удачным вагом с очень небольшим количеством слабых мест. Всегда умиляют люди, которые считают минивэн нормальным автомобилем Чуть выше написал, что некоторое время ездил не на минивэне, но на вполне комфортной электричке - и мне не очень-то и понравилось именно из-за управляемости, ну и некоторых мелочей.
VDub2:Владельцы электричек- это техногики, стоящие на краю прогресса, да
Электромобили появились задолго появления ДВС, а так называемый "край прогресса" - это технологии электротранспорта вроде троллейбусов, трамваев, электровозов, метро и прочих. Ближе всего троллейбусы, конечно же
Вот к троллейбусам добавили батарейки и получился электромобиль. Все ваши "современные передовые электромобильные технологии" появились еще в давние времена в троллейбусах Белкоммунмаш
SvolotcH:Всегда умиляют люди, которые считают минивэн нормальным автомобилем
Ну я как-то не привык сидеть задницей на земле. Или Вы дома за столом и в офисе тоже на полу сидите?
user1803, плохая аналогия. Если вам минивэны удобнее, не стоит поносить остальное. Мне такие машины не нравятся вообще, и как я сижу за рулём в них тоже не нравится. Кроссоверы более-менее, есть и плюсы, но всё равно как сажусь в просто легковушку с закосом на спорт, понимаю, что это для меня лучше.
user1803, пролистал историю ваших сообщений, но так и не понял, на какой электричке вы ездите или ездили? И как долго?
but_s:пролистал историю ваших сообщений, но так и не понял, на какой электричке вы ездите или ездили? И как долго?
Я хотел стать счастливым обладателем гибридной пацифики (до 50 км на электротяге, если вообще не хочется использовать бензин), но холодный взвешанный расчет отговорил меня от этой затеи, т.к. цена этой электрички никогда не отобьется по сравнению с полностью бензиновым собратом.
SvolotcH:Мне такие машины не нравятся вообще
Ну да, на вкус и цвет... Ведь есть такие, кому уродец X6 нравится и его клоны вроде тугелы, арканы и прочие похожие выкидыши великой дизайнерской мысли. Хотя если рассматривать минивэны от пежо, рено, ВАГа, то да, я бы туда тоже никогда не сел А вот те же сиена, пацифика, караван - когда в них сядешь, выходить уже не хочешь
user1803:пежо, рено, ВАГа, то да, я бы туда тоже никогда не сел А вот те же сиена, пацифика, караван
Помню свои ощущения лет 10 назад, когда после 2 лет на гранд караване сел в купленную Рено гранд эспейс 3,5 v6 на максималках. Как после трактора на рессорах сел в полу-лакшери авто ))) Сейчас конечно уже не впечатлился бы, но именно после каравана это был космос.
Не знаю,о чём вы рассуждаете с user1803, Он говорит,что Х6 Смешной.
Сегодня на S8,Польша, еле плёлся Лифчик 2
100,не больше.
Бедняга
Поэтому,на дальняк,только ДВС.
отоноче:Не знаю,о чём вы рассуждаете с user1803, Он говорит,что Х6 Смешной.
Сегодня на S8,Польша, еле плёлся Лифчик 2
100,не больше.
Бедняга
Поэтому,на дальняк,только ДВС.
Да, это больше для передвижения Минск-Минская область (и то не далее 100км) ...не так давно ехал на Лифе 2 по Маршруту: Минск-Березино-Бобруйск-Минск = ЗА*ПАЛСЯ заряжаться, не понравилась поездка из-за сильного падения заряда при включении отопителя, но! это не отменяет отличное передвижение по городу с быстрым прогревом салона на старте
Для каждой работы нужен свой инструмент, Лиф это не дальнобойная машина, летом -да, до 250км можно проехать.
VDub2:когда после 2 лет на гранд караване сел в купленную Рено гранд эспейс 3,5 v6 на максималках.
А чего не после Town&Country Limited?
Пересели с максимально дешевого авто на максимально дорогое ведро и пытаетесь сравнивать? Оригинально...
VDub2:Как после трактора на рессорах сел в полу-лакшери авто
Ну да, ну да, машина, на которой на 60 км/ч не чувствуются лежачие полицейские вообще, и машина, на которой на любом лежачем на 30 км/ч пробиваешь дырку головой в потолке?
Вы то хоть ездили на караване? Или только на картинках видели?
отоноче:Он говорит,что Х6 Смешной.
Я не говорю, что он плохой, я говорю, что он уродский. И сзади места только для детей, взрослому человеку надо ехать подпирая потолок
Я так понял, кто-то из форумчан приобрел гибридный икстреил? Было бы крайне интересна инфа из первых рук об этом авто. Начиная от реального расхода город/трасса 130км/ч и заканчивая ездовыми ощущениями и сравнением с актуальнвми китайуами (не чисто электро, а бензинками и гибридами)
отоноче:Поэтому,на дальняк,только ДВС.
Если часто нужно на дальняк и чтоб побыстрее да без остановок, то ДВС лучше, без вопросов. А если раз в пару месяцев по РБ, то я бы не был так категоричен (при условии нормальной батареи - от 80 кВт и больше). На днях ездил по маршруту Брест-Силичи-Брест. Нормально.
but_s:отоноче:Поэтому,на дальняк,только ДВС.
Если часто нужно на дальняк и чтоб побыстрее да без остановок, то ДВС лучше, без вопросов. А если раз в пару месяцев по РБ, то я бы не был так категоричен (при условии нормальной батареи - от 80 кВт и больше). На днях ездил по маршруту Брест-Силичи-Брест. Нормально.
Это без вопросов
О чём и речь- местячковые тарантасы
офлайн
chelios2012
Junior Member
|
|
74 |
12 лет на сайте Город:
|
Кетаец. 55 кВтч батарея. Выехал со 100% зарядкой. Вернулся с 66 %. Проехал 40 км. Позавчера было около 0 град. Зарядил снова до 100 %. Схавал заряда 23 кВтч из розетки. Т.е. чтобы проехать 100 км нужны 58 кВтч из розетки ?
Из технички на авто: Пробег до 400 км. Расход 14 кВтч/100км.