Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 марта 2009 22:37

    satori, кайрон?

    рама лестничного типа, нормальная не интегрированная, в базе парттайм, понижающий ряд, диф. ЛСД на заднем мосту, к слову мост задний неразрезной

    ходы подвески нихрена не паркетные

    нехватает только блока спереди, за 1к решается и более развитой защиты, ну это вообще не проблема

    а если ему еще и будку лифтануть и 35ые катки - вообще космос

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 31 марта 2009 22:44

    рама лестничного типа, нормальная не интегрированная, в базе парттайм, понижающий ряд, диф. ЛСД на заднем мосту, к слову мост задний неразрезной

    ходы подвески нихрена не паркетные

    сильно...

    то есть, паркетником мы назваем все то, что имеет короткоходную подвеску, нерамную конструкцию и без понижающего ряда?..

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 марта 2009 22:58

    satori, лично я - да

    потому что

    1. Рама это зло на асфальте, но дает нужную гибкость в говнах и возможность серьезного лифта

    2. Длинноходная подвеска это зло на асфальте, но дает столь необходимое сцепление на сложном рельефе

    3. Парттайм на асфальте вообще опасен

    4. Понижающий ряд так вообще на асфальте только лишний вес и все

    вот 4 пункта, убрав которые можно сделать хороший паркетный сюв

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 марта 2009 23:01 Редактировалось 355, 1 раз.

    а у кайрона есть все и как паркетник он - г.

    на асфальте это не более чем тяжеленный, валкий, заднеприводный универсал

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 31 марта 2009 23:03

    Парттайм на асфальте вообще опасен

    мои мозги к вечеру туго соображают, но разве все эти Тигуаны и Рав4 (3-го поколения) не парттайм?..

  • 82069 Member
    офлайн
    82069 Member

    357

    17 лет на сайте
    пользователь #82069

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 31 марта 2009 23:21
    Прыхильник 3G:

    А Спорэдж - карэйскае шыла... База в нем - обнять и плякать... Хотя уж лучше его, чем ховер.

    Категорически не согласен с утверждением, будто KIA Sportage шило и у него бедная базовая комплектация! Может быть внешний вид у него и не такой шикарный, как у других в своем классе, но базовой комплектации можно позавидовать - вплоть до таких мелочей, как USB слот и брызговики. Добавим сюда подготовку к эксплуатации в северных климатических широтах, полностью оцинкованный кузов и антикоррозийное покрытие, батареи повышенной ёмкости, позволяющие заводиться зимой.

    У меня коллега до нового года успел купить в кредит Спортэж, сейчас доволен, как слон!

    Каменный век кончился вовсе не оттого, что иссякли месторождения камня
  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 31 марта 2009 23:51

    Сейчас может база и получше в рестайлинговых. Да и вроде базу не продают в рБ - минимум комплектация mid - средняя. Года три назад это был барабан без вопросов.

    как USB слот и брызговики. Добавим сюда подготовку к эксплуатации в северных климатических широтах, полностью оцинкованный кузов и антикоррозийное покрытие, батареи повышенной ёмкости, позволяющие заводиться зимой.

    ну это все должно быть в любой современной машине...

    С шилом эт я перегнул конечно - обычный недорогой паркетнику.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    94

    16 лет на сайте
    пользователь #148579

    Профиль

    94
    # 1 апреля 2009 00:07

    Дабчик, интересно а чего это вдруг sy стал корейским шилом?

    Интересно, а с чего это вы вдруг в защитники Ёнга подались? Сами-то почему-то не на нём ездите. :wink:

    Сужу по субъективным ощущениям на тест-драйве - не понравилось. Сужу по дизайну - есть страшнющие, что просто жуть. Сужу по общей ситуации на рынке. Кризис уже давно бушует, а о банкротстве пока только один автопроизводитель заявил. И какой? О, вы не поверите, это... SsanYong!

  • 82069 Member
    офлайн
    82069 Member

    357

    17 лет на сайте
    пользователь #82069

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 1 апреля 2009 00:21
    Прыхильник 3G:

    Сейчас может база и получше в рестайлинговых. Да и вроде базу не продают в рБ - минимум комплектация mid - средняя. Года три назад это был барабан без вопросов.

    как USB слот и брызговики. Добавим сюда подготовку к эксплуатации в северных климатических широтах, полностью оцинкованный кузов и антикоррозийное покрытие, батареи повышенной ёмкости, позволяющие заводиться зимой.

    ну это все должно быть в любой современной машине...

    С шилом эт я перегнул конечно - обычный недорогой паркетнику.

    Вот это в точку - обычный недорогой паркетник, что и надо в условиях кризиса потребителю, который все-таки покупает авто.

    Хотя казалось бы, производители должны сокращать комплектацию, делать еще более бюджетные решения. Но KIA как всегда во времена кризиса идет другим путем. Они в конце 90-ых то же не сидели сложа руки, а в разы улучшали качество, оснащенность, технологичность... Согласен, что все должно быть в современной машине под завязку, но не все производители на это идут, ибо надо снижать стоимость.

    В РБ продают кстати с комплектацией все-таки богатой, наконец-то начали не шило возить в этом плане.

    Каменный век кончился вовсе не оттого, что иссякли месторождения камня
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    107

    16 лет на сайте
    пользователь #149112

    Профиль

    107
    # 1 апреля 2009 00:37

    Juiced, посмотрите вот эту статью про кроссоверы, может быть он поможет определиться. Сам же от оценок воздержусь. И на грэйтволлах ездят люди, и на йонгах и на тазиках. Многим даже нравится. :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 апреля 2009 08:55

    Дабчик,

    Сужу по субъективным ощущениям на тест-драйве - не понравилось. Сужу по дизайну - есть страшнющие, что просто жуть. Сужу по общей ситуации на рынке.

    если немного попытатся разобратся в вопросе, и изучить матчасть - интересное предложение вообще-то,... таких машин сейчас уже больше никто не делает

    по надежности - г. сыпется так же как и киа, это если серьезно, да и у киа единственная более менее крепкая машина это соренто

    Кризис уже давно бушует, а о банкротстве пока только один автопроизводитель заявил. И какой? О, вы не поверите, это... SsanYong!

    GM тоже банкрот, что тоже шило? а SY уже давно вытянули

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 1 апреля 2009 09:12
    Андрей Владимирович:

    а у кайрона есть все и как паркетник он - г.

    на асфальте это не более чем тяжеленный, валкий, заднеприводный универсал

    Сисемы сабилизации ЕСП, анибуксы, делают управление довольно прияным и удобоваримым.

    SY никогда паркетников не делал. Сейчас что-то предствалено, из новых моделей.

    Заявлен как кроссовер.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 апреля 2009 09:18 Редактировалось 355, 1 раз.

    Dmitry_B, толку от них если эта 2.5тонная хрень валкая как баржа в шторм, стоит на дороге оно как любой другой рамник... то есть никак - раму крутит, будку шатает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 1 апреля 2009 09:20
    Андрей Владимирович:

    Dmitry_B, толку от них если эта 2.5тонная хрень валкая как баржа в шторм

    это с чем сравнивать...с хондой цивик - да. В общем целом - хорошее управление.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 апреля 2009 09:21

    Dmitry_B, это если сравнивать с тем же спортэйджем или рафиком

    хотя послдние два настолько жесткие, что козлят маманегорюй

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 апреля 2009 09:36 Редактировалось 355, 1 раз.

    мои личные ощущения от спортэйджа

    п1. подвеска очень жесткая, я когда его тестил ездил еще на ксантии, так вот по гравейке оно едет хреново, невозможно на нем ехать, шансы зубы отбить просто стопроцентные, когда сьехали на проселок - это вообще жесть, через любую кочку надо переваливаться ползком, иначе башкой пробьешь потолок... полный незачет, на ксантии по гравейке можно было вообще ехать на любой скорости, а по лесу раза в два-три быстрее так точно!

    работу муфты не пробовал - грязи небыло

    п2. очень непонятно стоит на дороге, входишь в поворот, не шибко крутой, на ксантии 100-110, без напряга, на этом входишь с запасом на 90... стоит... пилишь дугу дальше, стоит,.. почти выходишь,... тут хлоп, и машина резко заваливатся

    походу вкрутили ахренительный стабилизатор, которые до определенного момента машину держит, а потом резко сваливатся... пугает!

    п3. круиз, я в шоке... кто это придумал... я вообще не понимаю что он делает! держит подачу топлива на одном уровне или как

    короче скорость фиксируется только на прямой, под горку замедляется с горки ускоряется, причем разницы была километров эдак на 10 от заданной

    п4. расход, там том участке где диско3 показал 8л, спортяга показал 9л, при том что дисо3 это 3т, 2.7 дизель, автомат... а спортяга - 2л дизель, нету и 2т, тоже автомат

    салон и прочие рюшечки отвращения не вызывали, все как у всех, не америкос и слава богу

    но с другой стороны за эти деньги особо ничего больше и нету, имхо обычный мелкий паркетник, все как у всех, а с тушканом отличия только в шильдике по сути

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 апреля 2009 09:39

    могу коротенько еще отписать про кайрона

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 1 апреля 2009 09:49

    Андрей Владимирович,

    с удовольствием послушаем...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 апреля 2009 10:07 Редактировалось 355, 1 раз.

    satori, ну тогда тоже коротенько

    кайрон

    п1. валкий гад, поворачиваешь руля влево, сначала морда кренится вправо, выбирают крен передние амортизаторы, потом только плавно и неспешно начинаем поворачивать

    п2. рама заметна, нет его не болтает как холодец но если ехать быстро на стыках чувствуется эта гибкость

    п3. ездил на 2л автомате, странные ощущения от мотора... сразу хлоп, и попер, практически тут же выдает все и сразу, но! но как только он начинает раскручиваеться дальше - машина тухнет на глазах, с 3к оно уже не едет, на 4к оно просто натужно гудит

    я ща имею древний как мир 2.9 om602 так разгон просто абсолютно равномерный с 1.5тыс и до 4тыс, втопил педаль и как парофоз поперли, у этого сразу пинок и потом пшик

    п4. так чутка подказливает, но не сказал бы что сильно, ездил пустой, думаю что вчетвером уже не будет заметно... желания вкинуть плиту в багажник у меня не возникало (в отличие от соренто, соренто козлит сильнее)

    п5. хода подвески явно не проверял но показалось что передняя сильно зажата, то есть до тех же TLC далеко, но лучше чем у паркетников

    по остальному все как у всех, внутри кореец корейцем, качество как у современных киа и нундая, материалы те же, эргономика неплоха и местами даже интересно, шумка вроде есть и более менее так...

    коробка эмоций не вызвала никаких, автомат как автомат, плавно без толчков, слегка задумчиво...

    прямо едет хорошо, зад не болтается... сильно не разгонял и как будет стоять на 150-180 не знаю, на обычных скоростях очень даже комфортно... но вот в поворотах кренится заметно и кренится больше паркетников, но это можно быстро привыкнуть, по крайней мере все прогнозируемо и без сюрпризов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4983

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4983
    # 1 апреля 2009 11:29
    Juiced:

    Просветите, плиз, нуба, в нижнем ценовом сегменте по совокупности характеристик какой их паркетников интересней? Разрываюсь между hyundai tucson, kia sportage и great wall hover. Как у них там дела с дизелями обстоят? Российский автопром не предлагать. :)

    а outlander xl/4007 в цену не попадут?