fly2406, на форсунках 4 контакта или 2? Если 4, то это 1-е поколение D4D, форсунки без прописки, ТНВД НР2 без встроенного в него подкачивающего насоса. Подкачивающий насос отдельный, электрический, ручной подкачки нет, она не нужна. А если форсунки 2-контактные это уже 2-е поколение, форсунки надо прописывать при замене, ТНВД НР3 со встроенным механическим подкачивающим насосом и ручной подкачкой. Но 2-го поколения не может быть на машине 2002г потому что его начали выпускать во второй половине 2003-го. Вот и возникает вопрос, не литовское ли это поделие когда из двух битков собрали, например?
120 это вообще не давление для CR. У меня нет цифр по этой Denso, но у Бош 120 это нижний предел при прокрутке стартером для того чтобы эбу включил впрыск. Обычно на стартере 180-250, а после заводки на холостых 300. Давление зависит от мощности требуемой от двигателя и максимального значения достигает под нагрузкой при утопленной педали. Если газовать стоя на месте максимального не будет. Кстати, у 1-го поколения максимальное 1350, а у 2-го уже 1800.
Добавлено спустя 19 минут 16 секунд
Будда-Гаутама:
За пределы - да, а на грани каких-то показателей, может вполне и не вызвать.
Например, давления ТНВД совсем немного не хватает для запуска.
Не будет ошибки, во многих случаях.
Еще раз повторю, что за Denso точно не скажу. А вот у Бош если регулятор давления на ТНВД стоит на 100% а давление не достигает заданного в картах ошибка будет без вариантов. Обычно ведь чтобы при запуске эбу поймал синхру между коленвалом и распредвалом надо чтобы двигатель сделал несколько оборотов. Это же отличительная черта коммон рейл которые никогда не заводятся с пол-оборота в отличие от механического впрыска или насос-форсунок. За эти несколько оборотов давление в рампе из которой еще нет потребления уже доходит до 300 и регулятор на ТНВД начинает его снижать не давая подниматься выше. К тому моменту когда эбу подаст открывающие импульсы на форсунки нужное давление уже есть. Если это не так, то или ТНВД/регулятор уже приплыли, либо предохранительный клапан на рампе, если он есть, травит в обратку.