WOLVERINE90:
dendare:
Я такого не встречал
условная большая тройка при небольшой вмятине на двери ставит замену элемента?
У БМВ была только замена, ни какой рихтовки.
Я не встречал, если честно, авто после дилерского ремонта ни одного, чтобы детали кузовные отрихтованы, а не заменены на новые.
В этой статье был удивлен увиденному.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд
dalay:
SvolotcH:
Потому что если ни каско, ни дилер не посчитают нужным делать замену вместо ремонта по всем нормам, то даже если владелец хочет замену, с какого перепугу он её получит?))
потому что шпакля - это не ремонт по заводу, на который дилер дает гарантию три года. этот ремонт - это треш
Все верно. Есть заводские рекомендации, которые дилеры придерживаются.
Еще примерно 10 лет назад после ДТП на Инфинити было повреждено на одной из головных фар незначительно крепление, что подразумевало бы ремонт паяльником на пару минут и все, но заводом изготовителем вообще любой дефект вплоть до трещины подразумевает замену на новую. В результате была поставлена новая фара по дилерской цене около 3тыс евро и оплачена страховой естественно.
Добавлено спустя 1 минута 14 секунд
У китайцев видно и молоточком можно постучать и будет в завод. )))) Очень странный подход. Стоит обращать внимание на такие вещи