Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 83 раз(а).

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4584

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 8 декабря 2023 15:50 Редактировалось VMMN, 5 раз(а).
    2831603:

    Озон в разы адекватнее и ответственнее ВБ.
    Цены на многие товары сопоставимы, иногда бывает и дешевле.
    Сейчас что-то непонятное происходит.

    Есть три версии:
    1. Переходят на оптовую форму торговли с РБ. Многие товары в одном экземпляре недоступны (или специально выставлена неадекватная цена), но доступны пачками, большими объемами.
    2. После НГ все восстановится. Просто временно заморозили продажу в РБ, потому что не справляются с объемами.
    3. Нажали где-то на них, чтобы дать местным магазинам заработать перед праздниками. Хотя это вписывается в версию 2, и после НГ все восстановится.

    Они такие же ответственны как и ВБ, у ВБ хоть доставка вовремя и по отслеживаниию понятно где находится заказ. У Озона же все безотвественно по доставке в последнее время и непонятно где заказ находятся причем в отличие от ВБ заказы на Озоне с предоплатой сделаны. Люди как раз пытаются что то заказать перед НГ и на НГ, а после НГ этот заказ будет не актуален пока Озон восстановит свою же доставку.

    Добавлено спустя 24 минуты 28 секунд

    Вот посмотрел у себя по заказу у которого сегодня должна быть определится дата доставка ранее четыре раза переносимая и что Вы думаете: Озон опять уже и дату доставки определить не может. Поддержка пишет что заказ в пути, дата доставки будет известна в ближайшее время. Тут чувствуется что это как бы намёк чтобы я сам отменил заказ.

  • DmitryNikolaevich Senior Member
    офлайн
    DmitryNikolaevich Senior Member

    763

    11 лет на сайте
    пользователь #756879

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 8 декабря 2023 16:24
    Vov89:

    DmitryNikolaevich:

    Может наши административно зажимают Озон, чтобы ипешники что-то продавали.... Хотя почему тогда конкурента не зажимают?

    Можно было бы рассматривать такую версию. Но есть одно НО. Деньги наши у кого? Не у ОЗОНа ли?

    Какие наши деньги? Мы говорим о невозможности заказа товаров в РБ. Их нельзя оплатить.
    Вот сейчас думаю что из-за перегруза в РФ (хотя наши пвз пустые вроде)

    Что касается отмененных - их косяк. Если продавец отгрузил, статус "в пути" - будь добр, доставь, пусть с задержкой, если загружены.
    Но, тут опять же, если административно запретили - лучше отменить и получить недовольство отдельных лиц чем нарываться на неприятности с "прижимателями"

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 8 декабря 2023 16:34 Редактировалось Vov89, 1 раз.
    DmitryNikolaevich:

    Что касается отмененных - их косяк. Если продавец отгрузил, статус "в пути" - будь добр, доставь, пусть с задержкой, если загружены.
    Но, тут опять же, если административно запретили - лучше отменить и получить недовольство отдельных лиц чем нарываться на неприятности с "прижимателями"

    Практически по всем зависшим заказам, когда заходишь на страницу товара - указано о невозможности доставки, несмотря на продление сроков доставки. И деньги то как раз наши у них. Порядочно было бы сразу или не принимать деньги или при возникновении проблемы сразу отменить заказ и вернуть деньги. Этого же не происходит. и при чем здесь "прижиматели"?

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6671

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6671
    # 8 декабря 2023 16:50 Редактировалось claudita, 1 раз.
    st0:

    claudita:

    У нас там сертификаты зависли

    А как это произошло? Я сертификаты покупаю непосредственно перед покупкой и только на необходимую сумму...

    Я тоже покупала ровно под сумму покупки, где сразу и тратила... Но доставка товара не случилась, заказ отменили и деньги вернули обратно на счёт сертификата... А все товары с вкладки Озон Россия в корзине пропали подчистую, то есть ваще ничего не купить, даже дорого, так что кому там переносят сроки - ждите до победного и молитесь, чтоб дошло, пусть и с опозданием....
    пс: а деньгами сертификата новый сертификат можно купить? Ну, чтоб отправить его на почту третьему лицу, который смог бы обналичить?

  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5335

    18 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5335
    # 8 декабря 2023 17:01 Редактировалось MKL, 1 раз.
    VMMN:

    Люди как раз пытаются что то заказать перед НГ и на НГ, а после НГ этот заказ будет не актуален пока Озон восстановит свою же доставку.

    У каждого свое. У меня заказов немного, но не под новый год. Поэтому переносы Озона не напрягают.
    Третий перенос срока не приговор, было с одним товаром, допустим сначала 5, потом 7 или 8 затем 10 декабря, по факту приехало и забрал вчера, то есть седьмого.

    Отменяли один заказ, находящийся в пути, в середине ноября, но этот товар почти в тоже время появился по той же цене, перезаказал, пришло.
    Не нужно строить вселенских заговоров, просто ждите, или отменяйте заказы, если задержки в доставке так нервируют.

  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6786

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6786
    # 8 декабря 2023 17:16
    Vov89:

    Порядочно было бы сразу или не принимать деньги или при возникновении проблемы сразу отменить заказ и вернуть деньги.

    Ну ,так отмени. В чем проблема?

  • 2792181 Senior Member
    офлайн
    2792181 Senior Member

    543

    5 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 8 декабря 2023 17:34
    Рыгорсан:

    Vov89:

    Порядочно было бы сразу или не принимать деньги или при возникновении проблемы сразу отменить заказ и вернуть деньги.

    Ну ,так отмени. В чем проблема?

    ну просто покричать хочется на форуме про деньги, суды, март и прочие страшные слова. видимо, от этих мантр быстрее заказы пойдут :trollface:

  • rockart Member
    офлайн
    rockart Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #212921

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 8 декабря 2023 17:46 Редактировалось rockart, 3 раз(а).
    andrey_1967_769:

    rockart:

    712339459- Озон. 97179821 - WB. в 10 раз

    Ты считать не умеешь?

    34 на 14,68 раздели :trollface:

    Малоуважаемый,не следует тыкать незнакомым людям,дабы не выносить "на люди" личные проблемы этики и воспитания.
    Суть сравнения одного и того же товара - это просто ответ форумчанину , сей имярек требовал подать один и тот же товар на двух площадках ,ибо не верил ,любезный,что могут быть отличия цены в РАЗЫ. Сие и было сделано... Да,не в 10 раз (пардон,не узрел , что за 3 штуки)....но, цена в 3 раза - перебор в кубе...Да,кстати...в свете нОнешних реалий,написал письмо в\на Озон, где спросил прямо о смысле открытия ПВЗ в РБ ,если товар либо не доставляют либо цена граничит с идиотизмом - ответом не удостоили.

    P.S. Это не за 3 кастрюли - за одну с дефектами,уцененную ))) Наслаждайтесь....

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1347

    9 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 8 декабря 2023 18:00
    2831603:

    Озон в разы адекватнее и ответственнее ВБ.

    И дизайн приятнее, это да.

    2831603:

    Переходят на оптовую форму торговли с РБ.

    Это маркетплейс, розничная торговля, какой опт? Проще сразу уйти тогда.

    2831603:

    После НГ все восстановится.

    Причем тут НГ, у них проблемы уже несколько месяцев.

    2831603:

    Нажали где-то на них, чтобы дать местным магазинам заработать перед праздниками.

    Опять же, проблемы у них несколько месяцев уже, просто сейчас ком все больше и больше становится.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4584

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 8 декабря 2023 18:05 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    MKL:

    VMMN:

    Люди как раз пытаются что то заказать перед НГ и на НГ, а после НГ этот заказ будет не актуален пока Озон восстановит свою же доставку.

    У каждого свое. У меня заказов немного, но не под новый год. Поэтому переносы Озона не напрягают.
    Третий перенос срока не приговор, было с одним товаром, допустим сначала 5, потом 7 или 8 затем 10 декабря, по факту приехало и забрал вчера, то есть седьмого.

    Отменяли один заказ, находящийся в пути, в середине ноября, но этот товар почти в тоже время появился по той же цене, перезаказал, пришло.
    Не нужно строить вселенских заговоров, просто ждите, или отменяйте заказы, если задержки в доставке так нервируют.

    Логично было бы с Озоном если бы не дурил бы он голову с неоднократными своими переносами людям а сразу же сделал заказ товара недоступным если не можете доставить этот товар и с логистикой проблема чтобы люди зря не заказывали. А так если уж можно заказать и товар в наличии, уже оплачен и отправлен продавцом то будь добр доставь а не бесконечно переносы делать причем переносы с неизвестной датой доставки. Это получается обман покупателя.

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22577

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22577
    # 8 декабря 2023 18:16

    rockart,

    добропорядочный социопат
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    789

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 8 декабря 2023 18:22

    По поводу кастрюли за 700р...

    Читал, что убрать товар (даже временно, если он закончился на данный момент) для продавца очень невыгодно. Он потеряет рейтинг и место в выдаче.
    Поэтому проще поставить так называемый "заградительный ценник", при котором никто просто его никто покупать не будет. Потом партия товара уже подъедет и продавец вернет нормальный ценник.

    Еще читал, что продавец не всегда и не до конца управляет ценой своего товара. Потому что в какой-то момент озон может сам решить провести распродажу его товара. Поэтому такие риски тоже заложены в стоимость.

    Где-то в сентября озон вообще хотел ограничить время нахождения товара на складе. Типа если товар лежит месяц и не продается, то озон его забирает и продает сам утилизирует. Но народ поднял шум и озон передумал

    В общем, очень много нюансов у этих маркетплейсов.

  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6786

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6786
    # 8 декабря 2023 18:23

    rockart, Лучше надо разбираться в проблеме. Вот вам цена популярного геля для стирки . Ласка для черного. https://ozon.by/category/laska-2-l/
    На одной странице цена 2 л колеблется от 25,43 бин до 70,13 бин. И бинго! Цена 1 л -73,94 бин . ОЗОН не контролирует цены. Цены выставляет продавец.

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 8 декабря 2023 19:27
    2792181:

    Рыгорсан:

    Vov89:

    Порядочно было бы сразу или не принимать деньги или при возникновении проблемы сразу отменить заказ и вернуть деньги.

    Ну ,так отмени. В чем проблема?

    ну просто покричать хочется на форуме про деньги, суды, март и прочие страшные слова. видимо, от этих мантр быстрее заказы пойдут :trollface:

    Любой, нормальный человек не хочет чтобы его пытались обманывать. Что касается заказов, я их уже продублировал на алике, в корзине лежат, ждут результата по доставке/недоставке с ОЗОНа.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5335

    18 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5335
    # 8 декабря 2023 19:44
    VMMN:

    Логично было бы с Озоном если бы не дурил бы он голову с неоднократными своими переносами людям а сразу же сделал заказ товара недоступным если не можете доставить этот товар и с логистикой проблема чтобы люди зря не заказывали. А так если уж можно заказать и товар в наличии, уже оплачен и отправлен продавцом то будь добр доставь а не бесконечно переносы делать причем переносы с неизвестной датой доставки. Это получается обман покупателя.

    Слишком много товаров и логистика может давать сбой.
    Большинство товаров и доставляется. Количество переносов конечно, новая дата доставки ВСЕГДА указывается.

    Не забываем, что заказ в любой момент можно отменить (привет покупателям на али) и вернуть деньги (привет тем, кто кричит, что на нем наживаются).

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5643

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5643
    # 8 декабря 2023 20:42 Редактировалось vasutka75, 2 раз(а).

    С логистикой у озона беда конкретная, иначе чем объяснить можно доставку резинок стеклоочистителя заказанных 03.12 и планируемой доставкой 13.12, когда продавец сидит на Орловской 40, а доставить нужно на Рудобельскую 3

    Там 25 минут доставки.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6786

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6786
    # 8 декабря 2023 21:05
    vasutka75:

    С логистикой у озона беда конкретная, иначе чем объяснить можно доставку резинок стеклоочистителя заказанных 03.12 и планируемой доставкой 13.12, когда продавец сидит на Орловской 40, а доставить нужно на Рудобельскую 3

    Там 25 минут доставки.

    Ну .Вам для сведения. Логистика штука тонкая. Я вот посылки и письма по всей стране Белпочтой из Витебска отправляю. Посылка в Могилев или Гомель идет обязательно через Минск. А не напрямую. Хотя это в разы ближе. В вашем случае просто нужно было купить эти резинки напрямую у продавца. Только и всего.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22099

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22099
    # 8 декабря 2023 21:11

    Один из последних заказов 2 раза переносился, доставили.
    Последний уже 3 раза переносится :tongue:

  • DeadMetaler Member
    офлайн
    DeadMetaler Member

    340

    17 лет на сайте
    пользователь #108736

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 8 декабря 2023 21:20

    Чытнуў апошнія старонкі і заказік свой ад 24 лістапада скасаваў. Раней заказы за 5-9 дзён прыходзілі, а тут 14 мінімум і пераносы. Буду WB спрабаваць, як толькі грошы вернуцца.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4584

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 8 декабря 2023 21:33
    MKL:

    Количество переносов конечно, новая дата доставки ВСЕГДА указывается.

    MKL, не всегда дата доставки указывается после переносов. Вернее после оплаты и оформления заказа первоначальная дата доставки действительно указывается, понимаю, она примерная т.е в пути может что угодно произойти поэтому не доставили по первоначальной дате перенесли на другую и третью дату, но после пятого переноса дата доставки становится неизвестной. У меня заказ не отменен но дату доставки после пятого переноса не указали и уже третий день подряд в заказе в личном кабинете аккаунта висит запись дата доставки уточняется

    Ранее можно было в обращении со службой поддержки по боту определить когда будет изменение очередной даты по доставке при такой записи у меня до сегодняшнего дня так и было а сегодня должно быть либо изменение этой даты, либо заказ доставлен но ничего не произошло: заказ по прежнему не доставлен, дата доставки по заказу на уточнении а по обращению в службу поддержки бот уже пишет: