Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5593

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 6 декабря 2023 21:26
    Кim:

    Господа!

    Расскажу свой печальный опыт с МТС.

    Обслуживался более 20 лет, чтобы понимать, номер был 75133ХХ. Кто в теме, тот знает, что на заре МТС в РБ, по первым цифрам можно было определить регион подключения номера.

    Вчера, 05.12.2023, отключил самы старый номер, а еще 2 перевел в другую сеть.

    Причины?

    Вранье и наплевательское отношение со стороны сотрудников МТС, начиная с сотрудников колл-центра, заканчивая генеральным директором.

    Начну издалека.

    В 2018 году переехал жить за город, недалеко от Минска. Карта покрытия от МТС показывала, что нахожусь в зоне уверенного приема.
    Однако, в местенахождения моего дома постоянно обрывалась связь, скорость интернета существенно падала.
    На мои заявления в колл-центр приходили ответы, что ограничений со стороны МТС нет. Связь огонь.

    Примерно в 2020 году моему терпению стал приходить конец. Когда дозвонился до ТОП-менеджеров по горячей линии (есть такая функция у МТС), ко мне приехали сотрудники МТС домой и сделали замеры. В разговоре с сотрудниками, неофициальном, мне открыто сказали, что сигнал слабый, причем не только в доме, но у на улице, есть вопросы. НО!!! Через 2 недели пришел официальный ответ, что с сигналом все хорошо, и..... посоветовали купить усилитель сигнала в МТС за 500-700 рублей.

    Между тем, связь никаким образом не улучшилась.

    В июле этого года, мною были приобретены товары в МТС, но, к сожалению, товар оказался ненадлежащего качества. Воспользовавшись своим правом, вернул товар обратно в МТС, попросив вернуть деньги на карту, так как платил картой. Но, сотрудники МТС отказались этого делать, вместо этого, предложили вернуть деньги следующими способами:
    -на телефон;
    -на лицевой счет;
    -оформить карту МТС деньги;

    Ни один из вариантов меня не устроил. И тогда в МТС пошли другим путем. Решили отправить мне деньги почтовым переводом :)

    27.09.2023 года я дозвонился до генерального директора МТС, Андрейченко В.В. который уверил меня в том, что деньги мне вернут.
    Воз и ныне там :)

    Последней каплей стало то, что в конце ноября я стал работать из дому и мне необходимо осуществлять подпись платежных поручений через СМС. Но, СМС-ки либо приходили с большим опозданием и приходилось вновь делать запросы, либо не приходили вовсе.

    На мою устную претензию пришел ответ, что ограничений со стороны МТС нет....

    Надоело. От слова совсем.

    На сегодняшний день готовится исковое о принудительном возврате денежных средств.

    Перешел к другому оператору и трезво понимаю, что никто себя не PR-ит, не называет лучшими. А просто работает.

    так там девочки сидят что бы отвечать что связь отличная и что вы от нашей компании хотите )

    onliner дно.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29209

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29209
    # 6 декабря 2023 23:15 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    HOLLENHUND:

    А просто не получать их, я про СМС.
    Или это не отключаемо?

    Кто-то даже в прокуратуру обращался. Не знаю, помогло это или нет. Думаю, что не особо

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11231

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11231
    # 7 декабря 2023 00:30 Редактировалось oliv78, 1 раз.

    Для всех: Подключайте 300 баллов прямо сейчас, отправив USSD-запрос *905# (возможность действует только в течении 7 декабря)
    https://2024.mts.by/

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    672

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 7 декабря 2023 06:30
    mikolaki:

    HOLLENHUND:

    А просто не получать их, я про СМС.
    Или это не отключаемо?

    Кто-то даже в прокуратуру обращался. Не знаю, помогло это или нет. Думаю, что не особо

    Ну оно понятно. Да просто информация не нужная.

    Дурны, як собака да года!
  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    644

    16 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 7 декабря 2023 08:14
    HOLLENHUND:

    mikolaki:

    HOLLENHUND:

    А просто не получать их, я про СМС.
    Или это не отключаемо?

    Кто-то даже в прокуратуру обращался. Не знаю, помогло это или нет. Думаю, что не особо

    Ну оно понятно. Да просто информация не нужная.

    Проверить в своей читалке смс возможность блокировки отдельных посылателей, к примеру в пикселях есть такое, можно смс или номер звонящего отправить в спам и больше никто тревожить не будет.

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    672

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 7 декабря 2023 09:09
    MarveLL:

    HOLLENHUND:

    mikolaki:

    HOLLENHUND:

    А просто не получать их, я про СМС.
    Или это не отключаемо?

    Кто-то даже в прокуратуру обращался. Не знаю, помогло это или нет. Думаю, что не особо

    Ну оно понятно. Да просто информация не нужная.

    Проверить в своей читалке смс возможность блокировки отдельных посылателей, к примеру в пикселях есть такое, можно смс или номер звонящего отправить в спам и больше никто тревожить не будет.

    Спасибо! Есть такое и там эти отправители.
    У меня два устройства и второе устройство, обычный телефон и там пили-пилим, думаешь что-то важное пришло, а тут... И нет возможности блокировки.
    В ообщем.., короче...

    Дурны, як собака да года!
  • Dr.SergeyP Senior Member
    офлайн
    Dr.SergeyP Senior Member

    1895

    12 лет на сайте
    пользователь #659857

    Профиль
    Написать сообщение

    1895
    # 7 декабря 2023 10:27

    oliv78, полезная ссылка)

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    672

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 7 декабря 2023 11:53
    oliv78:

    Для всех: Подключайте 300 баллов прямо сейчас, отправив USSD-запрос *905# (возможность действует только в течении 7 декабря)

    Спасибо!
    Мелочь, но хай будет.

    Дурны, як собака да года!
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7575

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7575
    # 7 декабря 2023 12:31
    HOLLENHUND:

    oliv78:

    Для всех: Подключайте 300 баллов прямо сейчас, отправив USSD-запрос *905# (возможность действует только в течении 7 декабря)

    Спасибо!
    Мелочь, но хай будет.

    Вчера МТС кинул мне 1200 баллов за то, что долго им пользуюсь, к 450 уже имеющимся. 1600 поменял на 10р на баланс. :super:
    Как раз на полмесяца абонентку заплатить.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    672

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 7 декабря 2023 17:03 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    -MATPOC-:

    HOLLENHUND:

    oliv78:

    Для всех: Подключайте 300 баллов прямо сейчас, отправив USSD-запрос *905# (возможность действует только в течении 7 декабря)

    Спасибо!
    Мелочь, но хай будет.

    Вчера МТС кинул мне 1200 баллов за то, что долго им пользуюсь, к 450 уже имеющимся. 1600 поменял на 10р на баланс. :super:
    Как раз на полмесяца абонентку заплатить.

    Я с бонуса беру минуты. Можно и деньгами, но там эквивалент очень большой, т.е. за рубль 300 балов - это расход 20 р.
    И... МТС может снимать баллы с бонуса. Если тариф с минимальной платой.
    На заре программы "бонус", балы начисляли как за расход, так и за приход. Потом только за расход.

    Дурны, як собака да года!
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7575

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7575
    # 7 декабря 2023 17:25
    HOLLENHUND:

    Я с бонуса беру минуты. Можно и деньгами, но там эквивалент очень большой

    У меня на тарифе нехватка только в деньгах :D

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11231

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11231
    # 12 декабря 2023 00:57

    Только в течении 12 декабря:
    Живите в плюсе с «Подпиской МТС Премиум+»:
    гигабайты интернета или безлимит звонков
    МТС Music
    Книги с Литрес
    85 каналов и more. tv в приложении «МТС ТВ»
    онлайн-кинотеатр Иви
    скидки и бонусы в сервисах МТС.
    Активируйте подписку через USSD-запрос *343# и пользуйтесь бесплатно
    2 месяца!
    Адвент-календарь МТС

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    672

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 12 декабря 2023 06:50 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).
    oliv78:

    Только в течении 12 декабря:
    Живите в плюсе с «Подпиской МТС Премиум+»:
    гигабайты интернета или безлимит звонков
    МТС Music
    Книги с Литрес
    85 каналов и more. tv в приложении «МТС ТВ»
    онлайн-кинотеатр Иви
    скидки и бонусы в сервисах МТС.
    Активируйте подписку через USSD-запрос *343# и пользуйтесь бесплатно
    2 месяца!
    Адвент-календарь МТС

    С этими подписками и "подарками" нужно осторожно. А то на радостях - упс...

    Дурны, як собака да года!
  • Dr.SergeyP Senior Member
    офлайн
    Dr.SergeyP Senior Member

    1895

    12 лет на сайте
    пользователь #659857

    Профиль
    Написать сообщение

    1895
    # 12 декабря 2023 07:07

    "гигабайты интернета или безлимит звонков" - а как там выбирать?
    P.S. Надеюсь интернет на высокой скорости, а безлимит в другие сети!?)
    Я так понимаю, что главное - не забыть отключить через 2 месяца!)

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7575

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7575
    # 12 декабря 2023 07:49 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    Dr.SergeyP:

    Я так понимаю, что главное - не забыть отключить через 2 месяца!)

    Если не вчитываться в условия подписки - то лучше до 31 января отключить.
    Хотя там именно месяц идет:

    Стоимость Услуги списывается в полном объеме в момент подключения и
    далее в полном объеме в начале каждого последующего Периода пользования.
    Период пользования – месяц.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Dr.SergeyP:

    "гигабайты интернета или безлимит звонков" - а как там выбирать?

    В зависимости от тарифа - свой бонус:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Dr.SergeyP Senior Member
    офлайн
    Dr.SergeyP Senior Member

    1895

    12 лет на сайте
    пользователь #659857

    Профиль
    Написать сообщение

    1895
    # 12 декабря 2023 08:43

    -MATPOC-, спасибо за чёткий ответ

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 12 декабря 2023 17:41

    А отключать какого числа эту "халяву" надо будет? 11.02, или как считать?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7575

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7575
    # 12 декабря 2023 18:07
    EXEMOK:

    А отключать какого числа эту "халяву" надо будет? 11.02, или как считать?

    Лучше на пару дней раньше. А то замотаетесь в последний день, забудете...

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Dr.SergeyP Senior Member
    офлайн
    Dr.SergeyP Senior Member

    1895

    12 лет на сайте
    пользователь #659857

    Профиль
    Написать сообщение

    1895
    # 12 декабря 2023 20:18

    А почему музыка у меня не работает?

  • Grymzik Member
    офлайн
    Grymzik Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #160763

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 13 декабря 2023 01:03 Редактировалось Grymzik, 1 раз.
    2063068:

    MacTep:

    2063068, 17 - А1, 18 - life?

    Если МТС не поменял систему, то https://www.mts.by/other/staynew17/ на лайф, а https://www.mts.by/other/staynew18/ на a1.

    oliv78:

    somfy_M:

    Кто-нибудь пробовал переносить номер из МТС через сайт Лайфа к ним ? Присылает ли МТС предложение остаться, без похода в салон лайфа ?

    Через их приложение пробовал ребёнку - присылает. Остались за 12,9р на МТС на Безлимитище :D

    Подскажите, кто уже попробовал на практике: куда переходить все-таки А1 или лайф, чтобы получить предложение 17 https://www.mts.by/other/staynew17/ ?