okonishnikov:but_s:okonishnikov:буду петь песни
Это BYD Song Plus, правильно?))))
А что за переплата 900$?Правильно, 900$ за заказ по договору.
И сколько она получается "под ключ"?
okonishnikov:but_s:okonishnikov:буду петь песни
Это BYD Song Plus, правильно?))))
А что за переплата 900$?Правильно, 900$ за заказ по договору.
И сколько она получается "под ключ"?
Так,товарищи!
Хватит бла блабла бла
Давайте фото своих (а не маминых) подруг тарантасов
\А то сплошная вода...
кабздох, так займитесь)) В моём случае - вот реально, без своей розетки, без поездок на дачу мало смысла в обратной отдаче, соответственно, нет и желания копать про максимальную мощность.
офлайн
OrangeVirus
Senior Member
|
|
832 |
14 лет на сайте Город:
|
but_s:okonishnikov:буду петь песни
Это BYD Song Plus, правильно?))))
А что за переплата 900$?
Ну это не совсем "переплата"...
Если Вы покупаете машину у белорусского юрлица, Вы получаете авто с уплаченными:
-утилем
- расходами на там. агента
- расходами на СВХ
- расходами между ст. Колядичи - и таможэней Колядичи авто (если жд) и т.п.
То есть, эти расходы Вы бы платили САМИ.
Но есть еще специфические расходы юрлиц на получение сертификата ОТТС и получение ЭПТС.
На круг- да, где то 900 долларов и выходит.
OrangeVirus:На круг- да, где то 900 долларов и выходит.
Я не в претензии к продавцу, все так сейчас работают, расстраивает ситуация в целом, но что делать как говорится не нравится не покупай, никто не заставляет. Деньги так не просто зарабатываются, а тут надо переводить в Китай неизвестно кому, но что поделать
SvolotcH:кабздох, так займитесь)) В моём случае - вот реально, без своей розетки, без поездок на дачу мало смысла в обратной отдаче, соответственно, нет и желания копать про максимальную мощность.
Не,не,не,товарищ SvolotcH,
Только после вас
SvolotcH:кабздох, в таком случае что к чему - хз. Кончайте троллить.
Просто,езжу на гибриде(не парюсь про розетки)
Слежу за электроводами
Китайцы как-то стрёмно(вот и тролю ,наверное.Вам видней)
Сегодня в Минске видел Цитрамон,С4.Симпатичная машинка.Есть кто юзает?
OrangeVirus:На круг- да, где то 900 долларов и выходит.
Не совсем так. Некоторые конторы (не буду писать их названий) любят писать, якобы они с авто имеют 800-900$. Типа "цена в Китае - х $, доставка - у $, таможня около 500$, наша комиссия - 800$".
При этом "у нас свои люди везде, и здесь, и в Китае, и в Хоргосе, и везде-везде"))) И за всё это всего 800$ с тачки стоимостью 30-50 к$. Ну да, ну да))))
Есть цена "под ключ", остальное - вода и сказки.
Мы ж с вами понимаем, что авто покупается не по "цене в Китае"))))
Я не против, что ребята зарабатывают. Молодцы. Но "наша комиссия - 800$" - смешно)))
but_s:Но "наша комиссия - 800$" - смешно)))
Нет, это не комиссия это цена за то что деньги пройдут через фирму или можно заплатить напрямую и не надо ничего доплачивать
кабздох, естественно, "чистых" китайцев из китая стрёмно брать, даже мелкие поломки (типа вылета датчиков) у некоторых могут обернуться геморроем при их исправлении, ну а то что при дтп машина может надолго стать колом - вроде и так понятно. Теслы хотя бы изучены
офлайн
OrangeVirus
Senior Member
|
|
832 |
14 лет на сайте Город:
|
but_s:OrangeVirus:На круг- да, где то 900 долларов и выходит.
Не совсем так. Некоторые конторы (не буду писать их названий) любят писать, якобы они с авто имеют 800-900$. Типа "цена в Китае - х $, доставка - у $, таможня около 500$, наша комиссия - 800$".
При этом "у нас свои люди везде, и здесь, и в Китае, и в Хоргосе, и везде-везде"))) И за всё это всего 800$ с тачки стоимостью 30-50 к$. Ну да, ну да))))
Есть цена "под ключ", остальное - вода и сказки.
Мы ж с вами понимаем, что авто покупается не по "цене в Китае"))))
Я не против, что ребята зарабатывают. Молодцы. Но "наша комиссия - 800$" - смешно)))
Вы не поняли. наверное... Я про то, что потенциальному покупателю при объявлении цены сказали: цена при договоре физлица с Китаем -Х, а при поставке от белорусской компании - Х+900. Я примерно расшифровал вот эти 900.
SvolotcH:кабздох, естественно, "чистых" китайцев из китая стрёмно брать, даже мелкие поломки (типа вылета датчиков) у некоторых могут обернуться геморроем при их исправлении, ну а то что при дтп машина может надолго стать колом - вроде и так понятно. Теслы хотя бы изучены
ерунда. Нет никаких проблем с китайцами, если это не совсем экзотика. любая запчасть - 15-30 дней здесь. Если . разумеется, знать где и как купить.
OrangeVirus, да ну? А если для исправления нерабочего радара на того же икспенга непонятно что заказывать из-за того что не смогли продиагностировать? А то что на бид сил сразу после получения в минске была ошибка чек коннектор и моторы выдавали до 60квт - и за полгода никто так и не исправил, контора-продавец фактически сняла с себя ответственность, а разные спецы сколько ни пытались, так и не смогли выдать что-то дельное? Ерунда, а как же.
Погуглил
Зачем наунеймные китаёзы?
https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... lectricity
Запас хода 320 км
кабздох, у китайцев и разгон не тот что заявляют, биуайди, у которых есть драг-режим с разгоном на щитке, рисуют цифры, отличающиеся от реальности (свой видос тут вроде кидал), а вот ресурс зимой в любом случае (у всех, а не только у китайцев) будет однозначно ниже, чем летом... Раза в два. Вот за вчера-сегодня после зарядки где-то 80 км проехал, а уровень заряда с 91 опустился до 50 или чуть ниже с батареей чуть больше 80квтч (можно сфоткать показания, но вряд ли я кому-то америку этим открою).
Это я знаю,про падение ёмкости в мороз
Я про то,что китаёзы приукрашивают все показатели своих поделок(будь то батарейки,освещение и т.д.)
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9959 |
22 года на сайте Город:
|
Покупка авто лично для меня упирается прежде всего в финансовый фактор ....
А так да , Tesla Y с самой большой батареей и полным приводом - сгодится
Только кто-б еще штук 15 подкинул беспроцентно лет на пять .....