Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35283

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35283
    # 26 ноября 2023 20:23
    ay001:

    Школьникам давно пора выпустить карту, если с них будут продолжать сдирать оплату за проезд. Она и в буфете пригодится.

    вы опоздали на несколько лет. все уже у школьников есть, включено в пропуск школьный

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4421

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4421
    # 26 ноября 2023 20:25
    leksi1993:

    вы фантазируете про карты и телефоны с NFC у всех, от школьника до 100-летней бабушки.

    Ну так а это тогда зачем написано?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35283

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35283
    # 26 ноября 2023 20:33
    ay001:

    leksi1993:

    вы фантазируете про карты и телефоны с NFC у всех, от школьника до 100-летней бабушки.

    Ну так а это тогда зачем написано?

    потому что это не банковская карта и не телефон с NFC, очевидно же :-?

    ваши идеи по оплате только картой - бред.
    авантюрист вам сейчас расскажет, как он с карты все снимает.
    к тому же зарплаты могут выдавать и наличными, это не запрещено.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22813

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22813
    # 26 ноября 2023 21:11
    leksi1993:

    авантюрист вам сейчас расскажет, как он с карты все снимает.

    Верно. Оставляю на карте мелочёвку. Если вдруг потребуется (например заказ оплатить, только картой, выбора нет) - вкину на карту обратно чуть налички. А так... давно заметил, что деньги целее, когда "под матрасом" )), а не все в доступности на карте.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4421

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4421
    # 26 ноября 2023 21:30 Редактировалось ay001, 1 раз.
    leksi1993:

    потому что это не банковская карта

    А что это тогда?

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Avanturist:

    Верно.

    Ну что ж, придётся ходить пешком. Здесь тоже выбора не будет, как и при оплате заказа.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    623

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 26 ноября 2023 22:01
    Avanturist:

    leksi1993:

    авантюрист вам сейчас расскажет, как он с карты все снимает.

    Верно. Оставляю на карте мелочёвку. Если вдруг потребуется (например заказ оплатить, только картой, выбора нет) - вкину на карту обратно чуть налички. А так... давно заметил, что деньги целее, когда "под матрасом" )), а не все в доступности на карте.

    А вам не надоело, что кассиры просят поищите 1,2,3 копейки? Я помню в 2014 году менял карту и ходил неделю с наличными. Так меня кассиры замучали дайте 100 рублей.
    Если у вас нет того внутреннего стопора, какой заставляет вас задумываться о том нужна ли эта покупка или нет, то не важно где ваши финансы: на карте или налом в кармане. Он все равно разлетаются журавлями очень быстро.
    Вот вы пишете про оплату банковской картой. Как мне подтвердить факт оплаты ревизорам, если я принципиально не подключал никаких оповещений о списании со счета

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22813

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22813
    # 26 ноября 2023 22:34
    Тетрахлорметан:

    А вам не надоело, что кассиры просят поищите 1,2,3 копейки?

    Сопли всегда можно с карты снять. А основное давать наличкой.

    Тетрахлорметан:

    Если у вас нет того внутреннего стопора, какой заставляет вас задумываться о том нужна ли эта покупка или нет, то не важно где ваши финансы: на карте или налом в кармане. Он все равно разлетаются журавлями очень быстро.

    Если финансы налом под подушкой дома, то ту или иную покупку можно и не купить, перебиться, так сказать. А вот когда всё на карте под рукой - расклад совсем иной))

    Тетрахлорметан:

    Вот вы пишете про оплату банковской картой. Как мне подтвердить факт оплаты ревизорам, если я принципиально не подключал никаких оповещений о списании со счета

    Это другие тут активно агитируют за оплату по банковской карте. Типа приложил при входе, приложил при выходе. У меня почему-то жуткий пессимизм в работе такой системы, видя каждый месяц, как в 20-х числах глючит ЕРИП, которому уже ой сколько лет...

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35283

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35283
    # 26 ноября 2023 23:51
    Avanturist:

    Если финансы налом под подушкой дома, то ту или иную покупку можно и не купить, перебиться, так сказать. А вот когда всё на карте под рукой - расклад совсем иной))

    ну так шопоголикам лечиться надо, а не деньги с карты снимать

    Avanturist:

    идя каждый месяц, как в 20-х числах глючит ЕРИП,

    ни разу не попадала за последние годы на глюки 20-26 числа

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71191

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71191
    # 26 ноября 2023 23:59
    ay001:

    Ну что ж, придётся ходить пешком.

    не придется. Потому что оплаты проезда исключительно банковской картой или NFC никогда не будет.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    leksi1993:

    ни разу не попадала за последние годы на глюки 20-26 числа

    +
    часть платежей оплачиваю 25-го (красный день календаря аванс) или на пару дней раньше, если 25 выходит на выхи

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22096

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22096
    # 27 ноября 2023 00:36
    ay001:

    vittkoff:

    Зато каким будет механизм оплаты

    Оплата должна быть только банковской картой любого банка по NFC. Никаких талонов, купонов, проездных, кондукторов, нала и т.д. Зашёл - приложил карту к валидатору, вышел - приложил ещё раз.

    Да неее. Проще сделать "единую" карту, даже такую как карта с количеством поездок. Но чтобы туда можно было закидывать какую-то сумму.
    И на входе и выходе пикать ею.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22813

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22813
    # 27 ноября 2023 02:05
    A.Z.:

    оплаты проезда исключительно банковской картой или NFC никогда не будет.

    Тоже так считаю. Не дорастём мы до такого прогресса, с нашими "чудными" системами, отваливающимися регулярно.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    leksi1993:

    ни разу не попадала за последние годы на глюки 20-26 числа

    Платили ЖКХ 24-25 ?? Наверное нет. А вот там бы увидели глюки.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35283

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35283
    # 27 ноября 2023 02:07
    Avanturist:

    Платили ЖКХ 24-25 ?? Наверное нет. А вот там бы увидели глюки.

    плачу 25го.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22813

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22813
    # 27 ноября 2023 02:10
    leksi1993:

    Avanturist:

    Платили ЖКХ 24-25 ?? Наверное нет. А вот там бы увидели глюки.

    плачу 25го.

    И при этом

    leksi1993:

    ни разу не попадала за последние годы на глюки

    :lol:
    Рассказывайте сказки бабулям у подъезда (да и то, лишь тем, которые оплачивают в первую волну, как приходят жировки, а не в 20-х числах. Последние ваше враньё раскусят сразу))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5630

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5630
    # 27 ноября 2023 06:19
    leksi1993:

    ни разу не попадала за последние годы на глюки 20-26 числа

    Однажды было, но через 10 минут все заработало.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 27 ноября 2023 07:29
    Avanturist:

    Сопли всегда можно с карты снять. А основное давать наличкой.

    Не везде так можно сделать.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Avanturist:

    видя каждый месяц, как в 20-х числах глючит ЕРИП

    Бред!

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4772

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4772
    # 27 ноября 2023 08:32
    andrey_1967_769:

    Бред!

    абсолютно согласен, всегда плачу после 20, обычно с 23 по 25 включительно, никогда глюков не было

  • feonia57 Senior Member
    офлайн
    feonia57 Senior Member

    656

    11 лет на сайте
    пользователь #826833

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 27 ноября 2023 08:32 Редактировалось feonia57, 1 раз.
    Avanturist:

    leksi1993:

    Avanturist:

    Платили ЖКХ 24-25 ?? Наверное нет. А вот там бы увидели глюки.

    плачу 25го.

    И при этом

    leksi1993:

    ни разу не попадала за последние годы на глюки

    :lol:
    Рассказывайте сказки бабулям у подъезда (да и то, лишь тем, которые оплачивают в первую волну, как приходят жировки, а не в 20-х числах. Последние ваше враньё раскусят сразу))

    Я бабуля. Плачу принципиально 24-го, ничего не глючит. Что я делаю не так?
    Цифра в нике год рождения,, чтобы не было сомнений, что бабуля)).

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4772

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4772
    # 27 ноября 2023 08:39
    lonely_phantom:

    Проще сделать "единую" карту, даже такую как карта с количеством поездок. Но чтобы туда можно было закидывать какую-то сумму.
    И на входе и выходе пикать ею.

    да..вот недавно со Стамбула вернулись..оплата по транспорту там хорошо реализована, есть единая карта Истамбулкарт..пополняется в автоматах за 2 секунды..хочешь наличкой, хочешь банковской картой..весь транспорт на нее завязан...трамваи, метро, автобусы, метро под Босфором, паромы, фуникулер и..даже общественные туалеты. Списываются не поездки..а деньги.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 27 ноября 2023 11:00 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Shpodrik, минсктрансу такой вариант не подходит! Надо валидаторы, компостеры по цене айфонов, коробочки-активаторы оплаченных через ЕРИП проездных, киоски, карточки БСК изготавливать-закупать, талончики печатать. Чем больше всяких мероприятий и "фичей", тем легче "пилить" бюджетные деньги и плакать, что пассажиры недоплачивают :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71191

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71191
    # 27 ноября 2023 11:38
    lonely_phantom:

    неее. Проще сделать "единую" карту, даже такую как карта с количеством поездок. Но чтобы туда можно было закидывать какую-то сумму.
    И на входе и выходе пикать ею.

    я о том же)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час