VMMN:
В приложении пришло сообщение от WB что сроки для возврата оплаты сократили при возврате товара в том ПВЗ где забирали:
Неудивительно/
В моем ПВЗ с момента открытия - обычно либо нет вообще народа, либо максимум 2 человека. Скорее всего потому, что на небольшую часть района в 7 минутах от метро - 4 ПВЗ.
Сегодня прихожу. А там в мелкой каморке не только всё завалено заказами под потолок, но и набилось 7 человек внутрь вплотную.
А когда выходила - за мной уже 10 человек стояло и все на улице, потому что они тупо не помещаются в каморку.
И это еще даже не Новый год.
Или нахапали на распродажах? Потому что пока стояла - передо мной трое их 4х забирали по 2-3 вещи и отказывались от 3-6 вещей тут же, т.е. даже не осматривая и не меряя (если это одежда).
Нафига вы заказываете вообще, если не собираетесь выкупать?
Никогда такой тупости не пойму.
В общем, в отличие от .... я забирала всё.
А работникам - не позавидуешь. Им это всё сначала разгреби при получении, потом офомляй все эти возвраты. Жуть.
Вот для таких, имхо, и надо принудительно вводить платный отказ. И подороже.
Не для таких, как я, у кого за 2 с лишним года просто отказ (не по браку) - только 1 штука из 100+ позиций. А для хапунов, которые поназаказывают, а потом не забирают нифига.
Nadin101:
Если везде так, и пункты перегружены, то скорей всего, убрали постоплату поэтому. Возможно, это временно, перед Новым годом. Было же уже такое.
У меня постоплата сохранена, но народу - тьма. Это факт.