SvolotcH:Морж, моим хватило одной поездки на китайце в германию и обратно
И? Может также покажите как вы стояли, а не ехали, как выше?
SvolotcH:Морж, моим хватило одной поездки на китайце в германию и обратно
И? Может также покажите как вы стояли, а не ехали, как выше?
Морж, в случае китайца было всё просто - два часа ехать (естественно, не тошня) и примерно столько же (или чутка меньше) стоять заряжаться. Естественно, такой кейс - вообще не вариант для дальних поездок, но конкретно теслы с поддержкой 250квт - другое дело, да и экономичнее они относительно китайцев.
SvolotcH:но конкретно теслы с поддержкой 250квт - другое дело, да и экономичнее они относительно китайцев.
Ну так расскажите, как доехать с Лиссабона до Украины за два дня
Морж, хз, полагаю, если ехать всё время кроме зарядки (и зарядка явно мощнее типовых 50квт), то должно получиться. Флаг в руки тем, кто ездит по такому маршруту
VDub2:https://www.autocentre.ua/opyt/tehnologii/tesla-model-3-preodolel ... 1.html/amp
"В итоге расход энергии составил 311 Вт/км против 160 Вт/км в обычном режим"
Всё сводится к дизелю без танцев с бубном. Не следует электричку путать с трассовой машиной, это удел ДВС. Если очень захотеть, можно на Луну улететь.
Не знаю, почему вы так прицепились к «Из Лиссабона в Украину за два на авто». Летел в Лиссабон из Варшавы бизнес классом TAP Portugal и то устал сидеть около 4 часов. А тут два дня непонятно для чего шпилить.
VDub2:Спор был про то, что может или нет... затраты вторичны
Не, ну так и на Лифе можно было к Чёрному морю съездить, зарядок в Украине было гораздо больше, чем у нас лет 5 назад. Но такое путешествие на любителя, не зря же про Луну написал
DiaFone,
Летали из Минска через Франкфурт. Без проблем. Но тут фантазеры нарисовались.
Морж:И? Может также покажите как вы стояли, а не ехали, как выше?
так, для статистики ... не 1000км за день, но без напрягов совершенно с одной зарядкой 120квт, круиз 120кмч. километров 30 по минску среднюю скорость испортили )
shurabel:так, для статистики ... не 1000км за день, но без напрягов совершенно с одной зарядкой 120квт, круиз 120кмч. километров 30 по минску среднюю скорость испортили )
И? Каким боком Лиссабон - Украина за два дня?
shurabel, да и вообще о чем фото, нужна пояснительная бригада.
Морж:И? Каким боком Лиссабон - Украина за два дня?
так мы вроде про дневной пробег теоретизируем, а не про украину? в чем проблема проехать 1000км за день, если для этого нужно всего 2 зарядки днем (пусть даже по часу) + ночная зарядка для старта следующего дня. для авто которое едет 300+ км с батареи это не проблема ...
а уже появляются авто, которые реально едут 400+ км с батареи. ну а когда будет 500+ км с батареи, то 1000км в день станет сущим пустяком ....
shurabel:так мы вроде про дневной пробег
Не, это вы вроде. А мы про бред что на электричке запросто за два дня от Лиссабона до Украины, без напряга.
Морж:запросто за два дня от Лиссабона до Украины, без напряга.
я бы сказал, что не запросто и не без напряга, но возможно.
АлексВл:из личного опыта в десятки раз : один день - норм. 2 и более - данунах
из личного
500 км до Клайпеды - ваще не о чем, только зависит от границы.
900 км в Питер и обратно на завтра. дороги 50% дрянь или ремонты, без проблем если днем, один раз возвращался ночью в дождь - очень напряжно.
По работе ездил по всей РБ на Волге 31120. по 500-700 км каждый рабочий день. рекорд 900 км в Костюковичи и обратно. Если бы был круиз ваще без проблем, если есть опция поддержания полосы - еще проще.
Остановки делали каждые 3-4 часа на пить/есть/писять. Особенно с женщинами.
Мне не нужно 6 дней по 1000 ехать. А если раз в полгода понадобится 3000 км отмахать - сделаю.
До 2014 питерские постоянно ездили в Одессу за 2 дня. на малипуське Киа Венга. по рассказам все нормально.
Бъёрн Нуланд регулярно испытания на 1000 км. проводит. При наличии развитой инфраструктуры лучшие электрички проезжают за 9-9.30 референс у него на бензине 8.35, это при разрешенной 120 в Норвегии Швеции.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1V6ucyFGKWuSQzvI8lMzvvWJHr ... sp=sharing
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10016 |
22 года на сайте Город:
|
Народ, выбираю между ID4, BZ4x и Zeekr X. Накидайте доводов-аргументов - на чем остановиться? ))
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10016 |
22 года на сайте Город:
|
Абсолютно разные машины . Даже если все три варианта на полном приводе ,
Тогда уже добавляйте Nissan Ariya и его рассмотрите повнимательнее .
Для начала - табличку для формального сравнения машин :
цена , габариты , клиренс , емкость батареи + примерный расход энергии , "оцинковка" ? , наличие/отсутствие теплового насоса , доступная скорость зарядки в зимний период ....
"Плюшки" будете анализировать после всего этого .
Как по мне (4WD) :
1 Nissan Ariya
2 BZ4X
3 VW ID.4
4 ZEEKR X