Oran_Gutang:Шта
Ы
Oran_Gutang:Дорага, я по 4,5-5 рублей покупаю в одном месте российскую какую-то,
Oran_Gutang:Только там и беру, последний раз по 4,5 рубля прикупил 2 банки.
На Вайлдберриз раньше по 4 штуки тарили
Oran_Gutang:Шта
Ы
Oran_Gutang:Дорага, я по 4,5-5 рублей покупаю в одном месте российскую какую-то,
Oran_Gutang:Только там и беру, последний раз по 4,5 рубля прикупил 2 банки.
На Вайлдберриз раньше по 4 штуки тарили
Владельцы Вест NG перечислили основные проблемы и удешевления:
1). Нет ESP.
2). Нет - Круиз-контроля и Климата.
3). Нет механизма регулировки ремней безопасности по высоте.
4). Нет усилителя заднего бампера.
5). Нет - ПТФ и у многих нет даже плафонов освещения багажника и бардачка и электрозамка запирания лючка бензобака.
6). Грохот суппортов и колодок.
7). Скрип и быстрый износ заводских колодок.
8 ). Стабилизатор поперечной устойчивости скрипит, стучит.
9). Вой КПП и ГРМ.
10). Глюки электроники, возможны проблемы: со штатными ключами-брелками (отвязываются - теряют связь с машиной), кроме того в определённых местах машина может не реагировать на кнопку старт-стоп, периодически не работают поворотники (у кого-то с утра пока машина холодная, у кого-то когда включен ближний свет), самопроизвольное включение аварийки при лёгком торможении.
В одной из фар могут светодиодные полоски ДХО могут светить ярче чем в другой. А также у многих звуковой сигнал работает только когда руль стоит прямо, а если повернут в сторону то сигнал не работает.
11). Подскок и зависание и дворников и у некоторых они не выключаются и продолжат работать даже с выключенным зажиганием и при закрытой машине.
12). Проблема с датчиком педали тормоза и стоп-сигналами.
13). Качество и практичность обшивки потолка стало хуже чем было на дорестайле.
14). Возможны проблемы с генератором (регулятором напряжения).
15). Возможны проблемы с кондиционером.
16). Сверчки в салоне и треск ручки (тросов) КПП.
17). Быстрый износ ремня ГРМ.
18 ). Гул и выход из строя ступичных подшипников на пробегах до 35000км.
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
571 |
13 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:Владельцы Вест NG перечислили основные проблемы и удешевления:
1). Нет ESP.
2). Нет - Круиз-контроля и Климата.
3). Нет механизма регулировки ремней безопасности по высоте.
4). Нет усилителя заднего бампера.
5). Нет - ПТФ и у многих нет даже плафонов освещения багажника и бардачка и электрозамка запирания лючка бензобака.
6). Грохот суппортов и колодок.
7). Скрип и быстрый износ заводских колодок.
8 ). Стабилизатор поперечной устойчивости скрипит, стучит.
9). Вой КПП и ГРМ.
10). Глюки электроники, возможны проблемы: со штатными ключами-брелками (отвязываются - теряют связь с машиной), кроме того в определённых местах машина может не реагировать на кнопку старт-стоп, периодически не работают поворотники (у кого-то с утра пока машина холодная, у кого-то когда включен ближний свет), самопроизвольное включение аварийки при лёгком торможении.
В одной из фар могут светодиодные полоски ДХО могут светить ярче чем в другой. А также у многих звуковой сигнал работает только когда руль стоит прямо, а если повернут в сторону то сигнал не работает.
11). Подскок и зависание и дворников и у некоторых они не выключаются и продолжат работать даже с выключенным зажиганием и при закрытой машине.
12). Проблема с датчиком педали тормоза и стоп-сигналами.
13). Качество и практичность обшивки потолка стало хуже чем было на дорестайле.
14). Возможны проблемы с генератором (регулятором напряжения).
15). Возможны проблемы с кондиционером.
16). Сверчки в салоне и треск ручки (тросов) КПП.
17). Быстрый износ ремня ГРМ.
18 ). Гул и выход из строя ступичных подшипников на пробегах до 35000км.
Обычная ситуация для Ваза. Примерно такие же списки писались и до прихода французов. Только надо ещё добавить пункт про ржавчину. Помню примечательную легенду про эур, который заруливал сам по себе в сторону, кувет, дерево. Пока какой-то босс на Вазе волевым решением не заставил ставить только корейские эуры, вместо российских. И что примечательно все острые вопросы по качеству у них всегда решались установкой зарубежных деталей.
pavelraziev:Примерно такие же списки писались и до прихода французов.
Бред полный. Из этого всего списка - только сверчки и треск в салоне мог быть, а так же не запираемый лючок бензобака. Остальное было в разных к-тациях или в базе.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:
Странно, что эта инфопомойка до сих пор дожила. Сдох максим, да и х... с ним.
Alex_UssR:Владельцы Вест NG перечислили основные проблемы и удешевления:
Там есть ещё одна обосрака: эти "гении" из АвтоВАЗа убрали заднюю буксировочную проушину. Теперь чтобы дёрнуть сзади, нужно достать из багажника эту проушину с резьбой, снять заглушку в виде фальш-выхлопа, прикрутить проушину и тогда цепляться. Реально дебилы какие-то
Вот летом у меня была ситуёвина. Поехал на рыбалку, до этого ночью прошёл сильный дождь, съехал с асфальта на тропинку к реке и в первой же луже застрял в колее. Из колеи никак не получалось выехать из-за скользкой грязищи, зацеп у старой резины был никакущий. Выручил другой рыбак, который сзади подъехал и дёрнул слегка, подцепив меня сзади, надо было буквально сантиметров 20-30 дёрнуть и я сам поехал. Вот представляю, как в такой ситуации на новой Весте ковыряться, снимая заглушки из бампера, стоя в луже, перед этим ещё ж надо достать из багажника эту проушину...
Oran_Gutang:Там есть ещё одна обосрака: эти "гении" из АвтоВАЗа убрали заднюю буксировочную проушину. Теперь чтобы дёрнуть сзади, нужно достать из багажника эту проушину с резьбой, снять заглушку в виде фальш-выхлопа, прикрутить проушину и тогда цепляться. Реально дебилы какие-то
Она мне не нужна например
Oran_Gutang:Сдох максим, да и х... с ним.
Oran_Gutang:Вот представляю, как в такой ситуации на новой Весте ковыряться
Не ездить где не попадя. В РЭ написано, что машина для дорог с усовершенствованным покрытием
Настоящие белоруски всегда радуются, когда у других что то плохое происходит.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:Она мне не нужна например
Тебе и Веста не нужна, один хрен не ездишь на ней, а ездишь на древнем корче без АБС, ЕСП и кондиционера, при этом молишься на эти АБС и ЕСП, парадокс.
Alex_UssR:Не ездить где не попадя.
Я там раньше спокойно проезжал, там хорошая такая наезженная колея (место очень популярное), но сильный ночной дождь сделал своё дело. Чел, который меня дёрнул, спокойно потом там проехал на древнем Опеле Астра, у него зимняя резина стояла и зацеп хороший.
Alex_UssR:В РЭ написано, что машина для дорог с усовершенствованным покрытием
Да пофигу, что там написано.
Alex_UssR:Она мне не нужна например
А если вдруг в снегу застрянешь наглухо? А если вдруг заглохнешь, да так, что только сзади можно будет зацепить? В жизни всякое бывает.
А может кому-то надо будет помочь выехать? Хотя это не про тебя скорее всего.
По мотивам вчера купленной метиловой омывайке. Написано минус 30, но веры нет. Отлил в бутылочку и в морозилку, там выставленно минус 18. Целиком не замерла, скорее каша. Кароч до минус 15 будет работать.
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3574 |
3 года на сайте Город:
|
AKBAR:Настоящие белоруски всегда радуются, когда у других что то плохое происходит.
Абв реально стух, у всего есть начало и конец. Ав скушал его с потрохами...
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3574 |
3 года на сайте Город:
|
Oran_Gutang:А если вдруг в снегу застрянешь наглухо? А если вдруг заглохнешь, да так, что только сзади можно будет зацепить? В жизни всякое бывает.
Лучше кумить норм сув полноприводный и не дурыць галаву, если рыбак и ездишь по говнам и снежным полям. Вон Денчик даже на патриота посматривал
Oran_Gutang:Тебе и Веста не нужна, один хрен не ездишь на ней, а ездишь на древнем корче без АБС, ЕСП и кондиционера, при этом молишься на эти АБС и ЕСП, парадокс.
А это уже не какой-то там форумной варваре решать, что мне надо, а что нет
Oran_Gutang:Я там раньше спокойно проезжал
А потом спокойно сел в лужу. Только кому твои проблемы интересны.
Oran_Gutang:Чел, который меня дёрнул, спокойно потом там проехал на древнем Опеле Астра, у него зимняя резина стояла и зацеп хороший.
Т.е. виновата прокладка.
Oran_Gutang:Да пофигу, что там написано.
Ник - обязывает
Oran_Gutang:А если вдруг в снегу застрянешь наглухо
то в багажнике есть лопата на этот случай.
Oran_Gutang:А если вдруг заглохнешь
Поверну ключ и заведу опять.
Oran_Gutang:А может кому-то надо будет помочь выехать
В лес я не поеду. Пусть та застрявшая "обезьяна" c удочкой, идет за трактором в деревню.
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3574 |
3 года на сайте Город:
|
AKBAR:I_Am_Vegan, почитай про причины, там дело не в этом совсем.
Я то не помню, чтобы они политикой занимались
I_Am_Vegan:AKBAR:Настоящие белоруски всегда радуются, когда у других что то плохое происходит.
Абв реально стух, у всего есть начало и конец. Ав скушал его с потрохами...
так туда те журналисты по-моему перешли.
AKBAR:I_Am_Vegan, почитай про причины, там дело не в этом совсем.
Ну любителя мотоциклов Минск - приняли. Как и остальных потом. Причины понятны.
АБВ раньше покупал - отличная была газета. Почитать можно было тесты и в туалет общажный, студенческий, сходить - там в середине огромная кипа бумаги-обьявления было... Не жалко
I_Am_Vegan:AKBAR:I_Am_Vegan, почитай про причины, там дело не в этом совсем.
Я то не помню, чтобы они политикой занимались
Ты можешь не заниматься ею, а она просто придет к тебе
P.S. Мне лично жаль. Я сто лет тому назад, с журналюгами переписывался даже) Часть оч. даже адекватные были.
Автопанорама с БТ, это конечно атас... Кто ее вообще смотрел?)
AKBAR:Любое уменьшение конкуренции это всегда плохо.
дело не в конкуренции) Я думаю это и ежу понятно. Скоро и рынок будет - как в совковые времена.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
I_Am_Vegan:Лучше кумить норм сув полноприводный и не дурыць галаву, если рыбак и ездишь по говнам и снежным полям.
По снежным полям вообще не езжу, а на рыбалку раз 5 в год, да и то дальше 100 метров от асфальта не езжу, а то и вовсе машину оставляю возле дороги и пешком топаю до водоёма, благо весь скарб за раз можно занести в руках. Нет смысла мне сарай с полным приводом покупать.
Alex_UssR:Поверну ключ и заведу опять.
Даже если вдруг ремень порвался или ещё какая критическая поломка? Ну поворачивай сколько влезет...
Oran_Gutang:Даже если вдруг ремень порвался или ещё какая критическая поломка? Ну поворачивай сколько влезет...
Если ремень порвался, запасной лежит в запасе. В машине инструмента обычно ездит столько, что я его поменяю и поеду дальше... Ну при условии, что его не порвала помпа или ролик не улетел.
А вообще, за мою бытность - все что не заводилось, я оживлял в течении получаса и ехал дальше Такие дела.
Oran_Gutang:или ещё какая критическая поломка
это кстати, происходит у таких как ты. Которые обычно затягивают с некритичной или не умеют обслуживать свою машину...
Вот у таких наездников, колеса убегают в кусты, из-за развалившегося подшипника или вылетевшей шаровой... ремни обрывает и прочее-подобное.
У меня были такие моменты на совкопроме - там увы, качество РТИ и соосности всяких шкивов хромали. Но это такая редкость и почти всегда был в запасе ремень и набор ключей.
Калина вообще этим никогда не страдала - там можно смело в багажнике оставить домкрат, балонник и запаску с ведром омывайки.
В идеале, вообще отвертку и саморезы с ведром омывайки Если боковины не резать.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
AKBAR:Любое уменьшение конкуренции это всегда плохо.
Ну скажем прямо, что абв.бай давно уже сдулся и никакой никому не конкурент, судя по мизерному количеству комментов посещаемость сайта была соответствующая. Ещё задолго до всех событий он сдулся, превратившись в унылое гамно, собсна ещё тогда почти перестал заходить туда. Лишь изредка заглядывал и убеждался, что всё печально.