вот задумался я как то насчет болтов в ручейке
я давний пользователь и хочу отметить главные проблемы насоса
1. Болты откручиваются и падают - очень быстро - месяц два если не контролировать. Потому что нет гравера, на фиксатор на заводе не садят
2. Болты тупо сгнивают - корродируют. Причем тоже достаточно быстро. В сложном случае у меня бывало при попытке открутить лопался корпус
3. Отсюда проблема - от удара корпус лопается
4. Крепеж верхнего клапана тоже не нержавейка - и тоже сгнивет
5. Шайба держащая верхний клапан мала (в ремкомплектах она вроде больше по площади) и от работы клапан выдавливает через головку болта и насос останавливается
6. Крепеж за два ушка располагает к тому, что веревку засасывает в насос
Как видите, все недостатки устранимы
а если все болты и гайки заменить на нержавеющие, поставить такие же граверы. Обойдется рублей в 6
но почему так не делает завод?
тут я віжу трі возможные прічіны
1. На заводе работают идиоты и безразличные люди - вполне допускаю такую возможность
2. Это все специально - чтобы покупали больше моторов - да и себестоимость ниже а значит конкурентоспособность- тоже вариант
3. На заводе просто не знают про существование нержавеющей стали
4. На заводе забыли что делают насосы и вот они уже 100 лет делаются из говна и палок ну и пусть делаются
5. Возможно нержавеющая сталь марки А2 вызывает электрохимические реакции и просто технически нельзя использовать. А если А4 - тоже допускаю такую мысль
а как думаете вы?