Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    936

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 4 ноября 2023 13:45 Редактировалось Hereig, 3 раз(а).
    claudita:

    Hereig, я недавно заполняла - транзитный и лицевой счёт одно и тоже... БИК и унп подсмотрела с банковской платёжки (чек перевода). Как только заполнила, в тот же день поступил возврат, так что лучше не мусолить - само на привязанную карту не возвращается.

    а где это все заполняли ? в приложении, на сайте ?
    нашел уже, в приложении только...
    а что в названии реквизитов писать ?
    пытался писать разное - не дает завершить - пишет - указанный БИК не найден (само поле БИК оставил пустым, оно не обязательное)

  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1717

    18 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 4 ноября 2023 14:10

    Друзья, подскажите, товар был оплачен в момент заказа (возможность оплатить при получении у меня пропала, почему - не известно) от товара отказался в пункте выдачи. Но статус товара - "получен". Вернулся назад, уточнил в пункте выдачи. Сказали, что это нормально, деньги скоро вернутся на карту и мне делать ничего не нужно. Но так ли это? Может самому на сайте сделать возврат?

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    936

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 4 ноября 2023 14:34

    интересно, что когда оплата с карты была - когда мошенники заказали товар и я позвонил в службу поддержки, то на ту же карту вернулись деньги через несколько часов безо всяких реквизитов...

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6671

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6671
    # 4 ноября 2023 16:01

    Hereig, в названии реквизитов - название банка. БИК - может буквы не в том алфавите?
    Даже в обычных магазинах существует разная форма обработки брака - где-то списывают по ведомостям, а где-то приходят представители бренда/поставщика и тупо выкупают свой неликвид через кассу. Так вот эти вторые, видимо, и возвращают нам денежку сами за свой счёт и им нужны наши реквизиты.

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    936

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 4 ноября 2023 21:40

    название банка пробовал, но как его правильно писать непонятно, у них там названий...
    просто вбил БИК, хотя поле необязательное было и оно мне само высветило его название, его и вбил в первую строку, теперь будем подождать возврата...

  • маохак Member
    офлайн
    маохак Member

    199

    8 лет на сайте
    пользователь #1941196

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 4 ноября 2023 22:53
    Восьмая_Марта:

    Юрмала:

    Еще учебные пособия по ПДД. Ничего из этого и даже близко к этому не искала.

    точно!! и еще билеты по истории Беларуси

    Добавлено спустя 50 секунд

    Юрмала:

    но вчера они были, и сегодня тоже.

    три дня. точно. меня эти пульты уже выбешивают

    та же фигня....но я покупал пульт зала 2 недели тому. думал отсюда кук ноги, но нет . совпадение. тоже задрали моими "любимыми" товарами

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2802

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 5 ноября 2023 10:31

    Деньги будут списаны после получения. Общий лимит оплаты при получении — 20 р.

    Это они так изощренно троллят? :moderator:

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 5 ноября 2023 10:58
    Hereig:

    интересно, что когда оплата с карты была - когда мошенники заказали товар и я позвонил в службу поддержки, то на ту же карту вернулись деньги через несколько часов безо всяких реквизитов...

    Может платёж был ещё на начальном этапе, и обычная отмена всё решила. А когда уже платёж прошёл полностью, через другой банк, там будет сложнее

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды

    Leo-Leo:

    Не обращала никогда внимания особого на процент выкупа, заказываю немного и все забирала всегда. Ни одного отказа и ни одного возврата. То есть висело всегда 100%. Несколько дней назад заметила, что стал 69,32%. Просто интересно - почему?

    Этот процент выкупа ни на что не влияет. Со знакомой (которая недавно зарегистрировалась, и потому у неё процент выкупа 100, ещё ничего не успела вернуть назад) сравнивали цены на несколько позиций. КОПЕЙКА В КОПЕЙКУ одинаковые, хотя у меня из почти полутысячи заказов за несколько лет и брак был, и отказы были (не подошедшая по размеру одежда), поэтому процент выкупа ниже 100, разумеется.

    Добавлено спустя 6 минут 44 секунды

    claudita:

    А зашить карман самостоятельно? Счас шьют так, что концы никак не обрабатывают, поэтому я давно научилась предупреждать расползание сильно тянущихся изделий и подшивать сразу новую вещь...

    На картинке выглядело всё красиво, в описание синтетика 80%, думал, изделие будет плотное. А получил, и понял, что это на тёплую весну и лето, но никак не на осень. Ну и когда смартфон "опускает" карман ниже уровня изделия )) сами понимаете, это никуда не годилось.
    К счастью, что карман разорвался на 2-й день, и поступил ответ поставщика о том, что такое можно вернуть.
    Понятно, что если бы всё устраивало, а просто карман разорвался, я бы в крайнем случае знакомой занёс, за шоколадку, зашить (у самого руки не из того места, с иголками и нитками не сильно дружу, дальше пуговиц никак))

  • VSKutov Member
    офлайн
    VSKutov Member

    315

    12 лет на сайте
    пользователь #525712

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 5 ноября 2023 15:52 Редактировалось VSKutov, 3 раз(а).

    Кейс 1:
    Прислали контрафакт, хотя в карточке было указано, что оригинал - с сентября боролся с ними, раз 10 отказывались принимать обратно "не возвратный товар" - по итогу приняли признав, что это не то, что я заказывал. Сертификат соответствия на товар так предоставить и не смогли игноря, что продавец, что wb. Прошло 2 недели с момента возврата товара - денег нет. По всем фронтам полный игнор с этого момента, в чате вся история пропала, больше не отвечают. На почту приходит автоматический ответ, что обращение принято, но никто не отвечает.

    Кейс 2:
    Заказал товар, они его потеряли - висит так уже больше месяца "на поиске". Продавец говорит, что поставок больше не будет, а wb раньше говорили ждать - сколько ждать не известно, прошло полтора месяца уже. Продавец в отказ ушёл, wb вообще ничего не отвечает больше.

    В суд что-ли идти из-за 50р? :-?
    Но это уже явно система, а не что-то случайное

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4584

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 5 ноября 2023 16:20 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    VSKutov:

    Кейс 2:
    Заказал товар, они его потеряли - висит так уже больше месяца "на поиске". Продавец говорит, что поставок больше не будет, а wb раньше говорили ждать - сколько ждать не известно, прошло полтора месяца уже. Продавец в отказ ушёл, wb вообще ничего не отвечает больше.

    VSKutov, а за потерянный в пути товар в личном кабинете аккаунта у Вас оплату просят через кнопку "оплатить"? Вообще-то если в течении определённого времени заказ не пришёл в ПВЗ или где то потеряли в пути этот заказ по правилам должен быть отменен. Но WB не хочет его почему-то отменят но оплату за него просят. У меня, я здесь ранее уже писал несколько раз потерянный заказ висит в статусе "на поиске" с марта месяца WB сам прислал сообщение о том что заказ потерян и будет отменен. Но до сих пор его не отменили сколько раз не обращался к ним. А оплату при этом почему то просят в виде активной копки "оплатить" Видимо ждут что я по невнимательности случайно автоматомэту кнопку нажму и недоставленный заказ оплатится.

  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1717

    18 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 5 ноября 2023 16:45 Редактировалось 75219, 1 раз.

    Друзья, если был отказ от оплаченного товара в пункте выдачи, его статус как-то должен поменяться?

  • VSKutov Member
    офлайн
    VSKutov Member

    315

    12 лет на сайте
    пользователь #525712

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 5 ноября 2023 16:45 Редактировалось VSKutov, 4 раз(а).
    VMMN:

    за потерянный в пути товар в личном кабинете аккаунта у Вас оплату просят через кнопку "оплатить"?

    Там товар с обязательной предоплатой.
    Т.е. они взяли деньги, потеряли товар, продавец говорит, что нового товара не будет и все претензии к wb, а wb говорит, что ждите-ждите - когда-нибудь заказ отменится и вы получите свои деньги назад, если продавец так и не поставит нам новый товар для отправки вам.

    Ключевое в моём случае то, что есть закон о защите прав потребителей, который прямо регламентирует всё происходящее, но площадке и продавцу просто плевать на закон.
    Будь там рублей 500+ - можно было-бы сходить в суд и отсудить проценты + моральный ущерб, расходы на адвоката, составление бумажек и пропущенные рабочие дни, но тут 50р и понимаю, что гемороя будет в разы больше, чем смысл всего этого.

    Закон РБ О защите прав потребителей
    Статья 24. Права потребителя при нарушении продавцом сроков передачи предварительно оплаченного товара

    1. Договор, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанности по передаче товара потребителю в установленный договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
    .....
    2.2. возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.

    3. Потребитель также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором срока передачи предварительно оплаченного товара.

    4. В случае нарушения установленного договором срока передачи предварительно оплаченного товара продавец обязан выплатить потребителю проценты на сумму предварительной оплаты в размере ставки рефинансирования Национального банка, установленной на день выплаты процентов либо на день вынесения судебного решения, если требование о выплате процентов не было удовлетворено добровольно.

    Проценты выплачиваются со дня, когда по договору передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня возврата потребителю суммы предварительной оплаты, если договором для начисления процентов не установлен более короткий срок.

    5. Требования потребителя о возврате суммы предварительной оплаты и полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Расчеты с потребителем при возврате суммы предварительной оплаты осуществляются в той же форме, в которой производилась предварительная оплата, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4584

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 5 ноября 2023 17:04 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    75219:

    Друзья, если был отказ от оплаченного товара в пункте выдачи, его статус как-то должен поменяться?

    75219, если в ПВЗ был отказ от оплаченного товара по какой-то причине то ПВЗ сотрудник отмечает у себя на ПК это а в Доставках в статусе заказа должен быть статус "отмена" и оплата должна быть возвращена на карту

    Добавлено спустя 10 минут 36 секунд

    VSKutov:

    VMMN:

    за потерянный в пути товар в личном кабинете аккаунта у Вас оплату просят через кнопку "оплатить"?

    Там товар с обязательной предоплатой.
    Т.е. они взяли деньги, потеряли товар, продавец говорит, что нового товара не будет и все претензии к wb, а wb говорит, что ждите-ждите - когда-нибудь заказ отменится и вы получите свои деньги назад, если продавец так и не поставит нам новый товар для отправки вам.

    Ключевое в моём случае то, что есть закон о защите прав потребителей, который прямо регламентирует всё происходящее, но площадке и продавцу просто плевать на закон.
    Будь там рублей 500+ - можно было-бы сходить в суд и отсудить проценты + моральный ущерб, расходы на адвоката, составление бумажек и пропущенные рабочие дни, но тут 50р и понимаю, что гемороя будет в разы больше, чем смысл всего этого.

    Закон РБ О защите прав потребителей
    Статья 24. Права потребителя при нарушении продавцом сроков передачи предварительно оплаченного товара

    1. Договор, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанности по передаче товара потребителю в установленный договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
    .....
    2.2. возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.

    3. Потребитель также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором срока передачи предварительно оплаченного товара.

    4. В случае нарушения установленного договором срока передачи предварительно оплаченного товара продавец обязан выплатить потребителю проценты на сумму предварительной оплаты в размере ставки рефинансирования Национального банка, установленной на день выплаты процентов либо на день вынесения судебного решения, если требование о выплате процентов не было удовлетворено добровольно.

    Проценты выплачиваются со дня, когда по договору передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня возврата потребителю суммы предварительной оплаты, если договором для начисления процентов не установлен более короткий срок.

    5. Требования потребителя о возврате суммы предварительной оплаты и полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Расчеты с потребителем при возврате суммы предварительной оплаты осуществляются в той же форме, в которой производилась предварительная оплата, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

    VSKutov, в Минский офис на Грушевскую, 21 пишите письменную претензию им. И высылаете им эту претензию с заказной почтой с уведомлением о вручении. Тут кто-то когда то писал образец письменной претензии или поглуглите в нете как правильно писать претензию.Они должны в течение определенного срока или выполнить Ваше требование по заказу или дать Вам письменный ответ на претензию . Если проигнорят с ответом на претензию то придется обращаться в суд с иском или обратитесь в Общество защиты потребителей они помогут Вам разобраться.

  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1717

    18 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 5 ноября 2023 17:31
    VMMN:

    ПВЗ сотрудник отмечает у себя на ПК это а в Доставках в статусе заказа должен быть статус "отмена" и оплата должна быть возвращена на карту

    Тоже так думал, но товар висит в разделе Полученные. На ПВЗ сказали - это мол нормально, т.к. заказ был оплачен и деньги вернуться в течение семи дней. :-? Может мне самому надо в кабинете вернуть товар?

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 5 ноября 2023 17:54 Редактировалось zet92, 1 раз.

    Кто покупал одеяла зима можно в ЛС ,что посоветуете
    Много волокон наполнителя разных: эвкалиптовое,вискозное,поэлифирное, силиконизированое ( поидее в нём будешь потеть ,жарко , хоть в отзывах и хвалят), или лучше козий,овечий,верблюжий пух, перо, вата

    Спасибо за отклик

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4584

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 5 ноября 2023 18:45 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    75219:

    VMMN:

    ПВЗ сотрудник отмечает у себя на ПК это а в Доставках в статусе заказа должен быть статус "отмена" и оплата должна быть возвращена на карту

    Тоже так думал, но товар висит в разделе Полученные. На ПВЗ сказали - это мол нормально, т.к. заказ был оплачен и деньги вернуться в течение семи дней. :-? Может мне самому надо в кабинете вернуть товар?

    75219, если на ПВЗ правильно у Вас сотрудник отметил возврат. То статус заказа должен быть "отмена". В Покупках тоже по заказу должно отмечена "отмена". У меня в приложении в личном кабинете аккаунта статус по возращенному заказу в Покупках "отмена" появился не сразу а спустя некоторое время. а деньги на карту вернули на следующий день но это зависит от банка по карте которого Вы оплачивали заказ. Возможно и у Вас тоже появится этот статус но позже.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7575

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7575
    # 5 ноября 2023 20:51 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    75219:

    Тоже так думал, но товар висит в разделе Полученные

    Может в разделе "Покупки"? На фотке товара в углу должна быть надпись "Отменен".

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5220

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5220
    # 5 ноября 2023 22:12 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.
    zet92:

    Кто покупал одеяла зима можно в ЛС ,что посоветуете

    берите бамбук или эвкалипт. не будете точно потеть под ними
    учитывайте, что те, которые содержат шерсть животных (верблюд, овца и т.д.) нельзя стирать. только химчистка.
    наберите Астра эвкалипт в поиске валбериса. я покупала 200 гр/м которое. это всесезонное. не жаркое и не холодное. под ним не потеешь. Но у них есть и зимнее 300 гр/м Для холодных квартир или мерзляков.

    опять же обращайте внимание на чехол. он должен быть из натуральных тканей. никакой микрофибры или какого-нибудь полисатина. под ними тоже потеешь. К тому же искусственные чехлы электризуются. Могут прилипать к пододеяльнику и "стрелять"
    Отличные зимние одеяла у Экотекс. Но я терпеть не могу белые одеяла. их надо часто стирать. Хотела купить именно у них, но бамбук и эвкалипт у них теперь только в белых чехлах. Хотя одеяла шикарные. у меня их бамбуковое (легкое, воздушное, пышное, невесомое) отслужило лет 8-10. вот только недавно поменяла, т.к. с годами потеряло пышность.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 5 ноября 2023 23:00
    75219:

    Друзья, если был отказ от оплаченного товара в пункте выдачи, его статус как-то должен поменяться?

    У меня тот товар, за который возвращали деньги в прошлом месяце (спортивный костюм, в котором разъехался карман на второй день)) - до сих пор значится, как проданный, в "отменённых" товарах его до сих пор нету

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    75219:

    товар висит в разделе Полученные. На ПВЗ сказали - это мол нормально, т.к. заказ был оплачен и деньги вернуться в течение семи дней. Может мне самому надо в кабинете вернуть товар?

    Подождите пока недельку. Мне через пару дней после возврата на ПВЗ даже уведомление в ЛК пришло, мол, сумма ... за товар... отправлена .... дата и время

  • Blanca_Nieves Senior Member
    офлайн
    Blanca_Nieves Senior Member

    605

    8 лет на сайте
    пользователь #1844094

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 6 ноября 2023 09:48

    Доброе утро. Заказываю на ВБ редко. Вчера зашла и не могу сделать заказ - отсылает выбрать пункт выдачи, выбираешь и снова возвращает к этой опции. Это сбой? Было у кого такое?