Mig7:
МАРТ предлагает изменить закон о защите прав потребителей. Что там будет нового?
Одно из предлагаемых нововведений — разрешить интернет-магазинам принимать оплату только в безналичной форме. Сейчас они должны предоставлять покупателям выбор: расплатиться наличкой или безналом.
Ну интернет-магазины один одному рознь. Даже продуктовые. Одно дело, когда всё корректно, что указано на сайте на текущий момент - то и имеется по факту в наличии и продаже. Тогда особой разницы нету, как платить, налом или безналом.
Но вот когда в той же доставке ГИППО из 4 заказов НИ ОДНОГО не было без корректировки (и не потому, что там весовой товар в наличии вроде овощей - фруктов, а потому, что милый голос звонит и сообщает, что такой-то позиции, а то и нескольких сразу, нет в наличии, а заказ уже оплачен онлайн....), то тут было бы разумным как раз противоположное пожеланию МАРТ, а именно - ЗАПРЕТ НА БЕЗНАЛ! Только нал, в руки доставщику, сумму по товарному чеку, со всеми корректировками сразу, хоть по весовому товару, хоть по количеству (например заказывается 4 чего-то мелкого, а звонок, что в наличии только 2 или 3. А заменить нечем. Минус сумма - самый лучший выход из таких ситуаций)
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды
slon2003:
Мусор вывозится каждый день
Это где так??? У нас уже неизвестно сколько лет понедельник - среда - пятница вывоз мусора.
И то не всегда соблюдается. У соседнего подъезда сегодня контейнер перегруженный мусором стоял, словно новогодние праздники на дворе. Впрочем, с обеда пятницы по обед вторника (если вчера не вывезли) - удивляться нечему....
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды
Лабуда:
A.Z., вы не правы. Телефонные разговоры пишутся. И отсылка к ним ничем не хуже, чем к переписке. Проверить довелось
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд
добавлю. Заявка записанная оператором 115 со слов, ничем не отличается от заявки написанной лично
Одна вчера доказывала, якобы в крошечном городке снег за сутки уберут (дорожку ходовую расчистят). Кинул переписку в 2 дня, как госорганы решали, кому работать на том участке
Сегодня другой наивный верит, что обращения в 115 имеют толк. Тоже могу скинуть ответ с откровенной ложью, типа заявка выполнена, а по факту было совсем иное....
Вот что действительно работает - это или личные приёмы у руководства (руководитель, заместители, не важно, но понятно, что не низшего звена. То есть про ЖКХ надо брать минимум руководство районного ЖКХ, или городского. Но никак не директора ЖЭСа), или же звонки в субботу на "прямые линии" (с 9 до 12) такому же самому руководству. Вот там если команда будет дана - расклад совсем иной, там уже директор ЖЭС или служба 115 не станут отписывать нагло "всё хорошо", если по факту не выполнено. А то ведь недовольный изначально и потому обратившийся куда наверх с обращением - звонком, сделает фото и ещё раз сходит на приём, захватив ложный ответ. Там уже и головы руководства низшего могут полететь. Ну или какие премии им поснимают