Морж:
У какого авто кривой фундамент и почему?
У большинства китайских авто, возможно корейских.
Своего ничего разработать не могут и пытаются копировать. Нету ни опыта, ни инженерной школы.
Можно сделать похоже, но не значит что это будет работать. Потому что куча факторов, которые разрабатываются и тестируются. Не зря в одно месте усиление или лишний болтик стоит. Опять же сопротивление материалов. Я надеюсь вы поняли ход мысли.
К примеру, хундай до сих пор юзают допиленные лицензионные копии мотор митсубиси.
Морж:
Все это на дороге 0-60, очень важно, согласен .
А в пробке стоять - лишь бы крыша не текла? Я как-то потерял нить, что вы пытаетесь донести. Хундай - это лучший автомобиль?! Или бнв - говно? Или просто: абы ехало? Тогда к чему расточительством - приобрели бы своё время ладу Гранту. Но читая ваши опусы, создаётся впечатление, возможно ошибочное, что вам без разницы что транслировать, лишь бы с кем поругаться, выразить иное мнение.
Конечно не важно. Пусть стоит пол года ожидая ремонта и зч, а как видим ,корыто оно в Африке корыто ломучее. Но есть шильдик. И обслуга по цене боинга.
Я так понимаю это про бмв и собратьев. В принципе, даже не знаю как и для чего это комментировать. Удивлю вас, на бмв которая на гарантии обслуга 80т/4 года была бесплатная. На Киа за замену масла в Минске у меня получалось что-то около 200 долл по курсу на тот момент. Но надо было ездить, а то не дай бог задиры или вкладыши провернёт.
Без тех, которые есть в авто которое я покупаю по своему выбору. А не на что денег хватило, или что есть в наличии, а то полгода, год ждать. Или 5.5, а то пацаны не поймут.
Ответ достойный - не мальчика, но мужа. Конкретика - это явно ваше.
Не вы автор строчки: я на шестом этаже, это как седьмой, но чуть пониже?!
У меня сразу вопрос, можно ли к примеру, купить - хундай с вентиляцией сидений, но без панорамы?
Забавно слышать от владельца креты, про «на что денег хватило». Вы автомобиль на последние покупаете или может на отдолженные?
Про 5.5с и пацанов, а почему не тёлочки? Разберитесь уже со своими комплексами.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд
Bacёk:
А я даже спорить не буду. Заранее с вами согласен. Но именно эти модели определяют состояние авторынка. Потому что их продаётся на порядок-два больше, чем заднеприводных на ручке драйверс-каров. И чтобы продать один 911, Порше пошли на поводу у рынка и склепали Кайен. Он, конечно, классный и полноприводный. Но всё же ненастоящий Порше. А дань времени и увлечению плебса.
Немного не понял к чему это вы.
Берем два утилитарных автомобиля. К примеру, бмв х3 и Тойота рав4. На бумаге и там, и там ПП. Ни мне вам обьяснять, что технически это два совсем разных автомобиля. И что первый будет явно дороже в производстве.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд
а по езде абсолютно не БМВ и близко
все банально просто, у людей просто нету опыта длительной эксплуатации таких автомобилей. Бнв здесь ассоциируется только с пацанской чОткостью и что прЭ. Для меня бнв - это в первую очередь шасси. Оно идёт одинаковое сразу в базе. И вообще вся суть бнв в трешке на ЗП.