Здравствуйте.
Моя ситуация:
Выбрал в каталоге товар по лучшей для меня цене. Сделал заказ. Пришло на почту письмо что заказ в работе. Через положенные 45 минут никакой обратной связи от продавца. Потом я увидал письмо с отказом с причиной «иное». Попробовал снова заказать этот же товар и не увидал его в каталоге.
Мои предположения:
- Товар продавец не смог найти.
- Не может продать по указанной ранее цене.
- Просто был ложный для заманухи товар.
У меня есть следующие вопросы:
1. Как я могу такого пакостного продавца (даже не извинились) наказать? Отзыв? Жалоба? Что еще?
2. Нет ли обязательства у продавца (например как в гипермаркете обычном) продать мне заявленный товар по указанной (на ценнике) цене?
Благодарю всех за ответы, советы и мнения.