• pismods Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    pismods Junior Member Автор темы

    53

    10 лет на сайте
    пользователь #1388515

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 15 октября 2023 00:16

    Здравствуйте.

    Моя ситуация:
    Выбрал в каталоге товар по лучшей для меня цене. Сделал заказ. Пришло на почту письмо что заказ в работе. Через положенные 45 минут никакой обратной связи от продавца. Потом я увидал письмо с отказом с причиной «иное». Попробовал снова заказать этот же товар и не увидал его в каталоге.

    Мои предположения:
    - Товар продавец не смог найти.
    - Не может продать по указанной ранее цене.
    - Просто был ложный для заманухи товар.

    У меня есть следующие вопросы:
    1. Как я могу такого пакостного продавца (даже не извинились) наказать? Отзыв? Жалоба? Что еще?
    2. Нет ли обязательства у продавца (например как в гипермаркете обычном) продать мне заявленный товар по указанной (на ценнике) цене?

    Благодарю всех за ответы, советы и мнения.