Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3151

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 6 октября 2023 05:41
    Priqwon:

    Вернулись кофе и чай, но от белорусских продавцов. Да и вообще, смотрю, почти все вернули: смартфоны, средства для посудомоек и другие разделы.Но опять таки, только от белорусских продавцов

    Honor 90 от поставщика "на связи" - 1350.... У нас же в этом же магазине "На связи" - 1499... Это как понимать)))

  • Priqwon Member
    офлайн
    Priqwon Member

    111

    6 лет на сайте
    пользователь #2404799

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 6 октября 2023 09:26
    Hereig:

    с доставкой на рб ahmad листовой - нет нифига

    Потому что Ахмад никто из белорусских продавцов не продаёт, а от российских доставки как не было, так и нет. Я же и писал, что вернули только доставку от белорусских продавцов.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 6 октября 2023 11:51
    Hereig:

    но цена выше чем просто купить у беларуского дилера energy.by

    написать энергии- пусть начинают торговать на ВБ :-?

  • Priqwon Member
    офлайн
    Priqwon Member

    111

    6 лет на сайте
    пользователь #2404799

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 6 октября 2023 12:08
    user_8753820:

    У нас же в этом же магазине "На связи" - 1499

    Х.з может затраты на логистику меньше. Берите, пока не опомнились))

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3151

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 6 октября 2023 15:47
    Priqwon:

    user_8753820:

    У нас же в этом же магазине "На связи" - 1499

    Х.з может затраты на логистику меньше. Берите, пока не опомнились))

    Ага... Цена ему 1200 BYN в РФ...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 6 октября 2023 15:49
    Priqwon:

    Ахмад никто из белорусских продавцов не продаёт

    емалл бай продаёт

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    Ценники на чай стали дикими на ВБ... Проще сразу тут купить.

  • Priqwon Member
    офлайн
    Priqwon Member

    111

    6 лет на сайте
    пользователь #2404799

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 6 октября 2023 16:13
    Avanturist:

    емалл бай продаёт

    Понятно, что он продаётся в Беларуси. Речь шла о том, что именно на WB Ахмад никто из беларусских продавцов не продает. А цены да, согласен, конские на чай. Что интересно на кофе молотый вполне хорошие цены. Тот же Мовенпик, Лофбергс, Якобс Крёнинг продаётся по адекватным ценникам

  • Marishka.M Neophyte Poster
    офлайн
    Marishka.M Neophyte Poster

    14

    7 лет на сайте
    пользователь #2215008

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 6 октября 2023 20:44

    Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, если кто знает, как можно вернуть деньги за предоплаченный и где-то утерянный товар? Товар был из категории продуктов питания, оплата только онлайн. Завис на стадии приёмка в пунке выдачи, в ПВЗ говорят, что наверное приехало неверное вложение. Так и висит с таким статусом с 21 сентября. В поддержке отвечают, что мол ждите, отменить заказ нельзя.

  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13613

    12 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13613
    # 6 октября 2023 23:58

    графики цен убрали со страницы товара?

  • ShulDi Neophyte Poster
    офлайн
    ShulDi Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2121451

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 6 октября 2023 23:59

    Добрый вечер, кто знает подскажите как быть. Заказала чайник артикул-152217303, на пункте выдачи проверила включила в розетку и все работало и включался, все ок. Но додуматься принести с собой 1.5 литра воды не смогла чтобы прям на пункте влить в него воду и проверить. По возвращению домой налила воду в чайник а из дна хлещет ручьем вода, границу в 1.5 литра я не переливала. Вернулась на пункт выдачи где меня послали куда подальше, мол оформляйте возврат в личном кабинете. Пробую это сделать и о чудо, это сделать невозможно. Пишу во все чаты и звоню на номер поддержки, мне говорят пишите продавцу и ждите 10 дней ответа. Объясните мне, какая выгода вообще продавцу отвечать мне и возвращать товар, если он может просто отмолчаться и вайлдберс абсолютно наплевать что я осталась без чайника и без денег. Хотя это получается товар с браком и мне тупо отказались делать возврат, продавец понятное дело молчит и сомневаюсь что ответит. Это же чистой воды мошенничество. Чеки не приходят с 2022 года, поддержка пишет занесите в гарантийный сервис по гарантии, а простите где мне взять гарантию если вместо нее у меня с чайником пришел напечатанный смайлик с улыбочкой? Выходит я только через суд могу что то добиться, правильно понимаю?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 7 октября 2023 00:21
    ShulDi:

    Добрый вечер, кто знает подскажите как быть. Заказала чайник артикул-152217303, на пункте выдачи проверила включила в розетку и все работало и включался, все ок. Но додуматься принести с собой 1.5 литра воды не смогла чтобы прям на пункте влить в него воду и проверить. По возвращению домой налила воду в чайник а из дна хлещет ручьем вода, границу в 1.5 литра я не переливала. Вернулась на пункт выдачи где меня послали куда подальше, мол оформляйте возврат в личном кабинете. Пробую это сделать и о чудо, это сделать невозможно. Пишу во все чаты и звоню на номер поддержки, мне говорят пишите продавцу и ждите 10 дней ответа. Объясните мне, какая выгода вообще продавцу отвечать мне и возвращать товар, если он может просто отмолчаться и вайлдберс абсолютно наплевать что я осталась без чайника и без денег. Хотя это получается товар с браком и мне тупо отказались делать возврат, продавец понятное дело молчит и сомневаюсь что ответит. Это же чистой воды мошенничество. Чеки не приходят с 2022 года, поддержка пишет занесите в гарантийный сервис по гарантии, а простите где мне взять гарантию если вместо нее у меня с чайником пришел напечатанный смайлик с улыбочкой? Выходит я только через суд могу что то добиться, правильно понимаю?

    Вам же продавец ответил, вы с ним связались?

  • ShulDi Neophyte Poster
    офлайн
    ShulDi Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2121451

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 7 октября 2023 00:23
    serpent2002:

    ShulDi:

    Добрый вечер, кто знает подскажите как быть. Заказала чайник артикул-152217303, на пункте выдачи проверила включила в розетку и все работало и включался, все ок. Но додуматься принести с собой 1.5 литра воды не смогла чтобы прям на пункте влить в него воду и проверить. По возвращению домой налила воду в чайник а из дна хлещет ручьем вода, границу в 1.5 литра я не переливала. Вернулась на пункт выдачи где меня послали куда подальше, мол оформляйте возврат в личном кабинете. Пробую это сделать и о чудо, это сделать невозможно. Пишу во все чаты и звоню на номер поддержки, мне говорят пишите продавцу и ждите 10 дней ответа. Объясните мне, какая выгода вообще продавцу отвечать мне и возвращать товар, если он может просто отмолчаться и вайлдберс абсолютно наплевать что я осталась без чайника и без денег. Хотя это получается товар с браком и мне тупо отказались делать возврат, продавец понятное дело молчит и сомневаюсь что ответит. Это же чистой воды мошенничество. Чеки не приходят с 2022 года, поддержка пишет занесите в гарантийный сервис по гарантии, а простите где мне взять гарантию если вместо нее у меня с чайником пришел напечатанный смайлик с улыбочкой? Выходит я только через суд могу что то добиться, правильно понимаю?

    Вам же продавец ответил, вы с ним связались?

    Конечно связалась, ответили ну это наверное из-за того что вы в РБ, вам возврат не дают сделать. Ждите с моря погоды грубо говоря. По вашему это нормально что я не могу новый товар по браку от завода вернуть?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 7 октября 2023 00:28
    ShulDi:

    Конечно связалась, ответили ну это наверное из-за того что вы в РБ, вам возврат не дают сделать. Ждите с моря погоды грубо говоря. По вашему это нормально что я не могу новый товар по браку от завода вернуть?

    ну ждать ничего не надо, звоните этой Ольге, если не пойдут на встречу, шлите им досудебную претензию (помогут составить в обществе защиты потребителей

  • ShulDi Neophyte Poster
    офлайн
    ShulDi Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2121451

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 7 октября 2023 00:30
    serpent2002:

    ShulDi:

    Конечно связалась, ответили ну это наверное из-за того что вы в РБ, вам возврат не дают сделать. Ждите с моря погоды грубо говоря. По вашему это нормально что я не могу новый товар по браку от завода вернуть?

    ну ждать ничего не надо, звоните этой Ольге, если не пойдут на встречу, шлите им досудебную претензию (помогут составить в обществе защиты потребителей

    Выходит что только это и остается делать.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 7 октября 2023 00:32 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    ShulDi:

    Выходит что только это и остается делать.

    с этого надо начинать, писать им в поддержку бесполезно. Еще как вариант можно было попробовать просто вернуть товар в пункт выдачи не указывая что это брак (если товар возвратный)

  • ShulDi Neophyte Poster
    офлайн
    ShulDi Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2121451

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 7 октября 2023 00:42
    serpent2002:

    ShulDi:

    Выходит что только это и остается делать.

    с этого надо начинать, писать им в поддержку бесполезно. Еще как вариант можно было попробовать просто вернуть товар в пункт выдачи не указывая что это брак (если товар возвратный)

    Я вернулась в тот же день, на пункте выдачи сразу сказали составляйте заявку на возврат, я показала что нет функции этой, не дает приложение. После чего сообщила что это брак. Ничего не изменилось она сделала вид что меня нет в помещении. Мол теперь вообще после оплаты нет возможности вернуть товар, товар у меня возвратный. Вайлдберс якобы нововведение делает чтобы все возвраты решались через продавца путем переписки в личке с ним, но это абсурд.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7579

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 7 октября 2023 07:52 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    В своих правилах Валберис пишет:

    Заказ — осуществление Покупателем действий, направленных на заключение им договора оказания услуг доставки Товара, а также договора/договоров купли-продажи соответствующего/соответствующих Товара/Товаров с Wildberries, посредством оформления заказа указанных услуг и Товаров в Интернет-магазине.

    Так кто выступает в качестве продавца и с кем заключен договор купли-продажи при оформлении заказа?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 7 октября 2023 12:02

    подскажите, пжлст каким методом сейчас подать на гарантийный возврат по причине поломки (товар неремонтируемый, сервисцентры не годятся). Толи в чате, толи по бел. номеру некоему толи в карточке товара в какойтоверсии

  • MotleyDrew Member
    офлайн
    MotleyDrew Member

    151

    5 лет на сайте
    пользователь #2825869

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 7 октября 2023 12:32

    WB и Ozon это компании которые зарабатывают на доставке ( это служба доставки ) , когда вы это поймете?

    MotleyDrew
  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    912

    7 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    912
    # 7 октября 2023 12:47

    MotleyDrew, да вы что?
    а как же они себя позиционируют модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров?
    Дата включения сведений об интернет-магазине в Торговый реестр Республики Беларусь 01.07.2022
    а если посмотреть реально службу доставки тот же сдэк они себя там что то интернет магазином не зовут